TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.05.2009, 13:29   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию подключение ультимэйт

предпологается получить прибавку в 50л.с
имеется Ультимэйт подключенный к 1jz-ge 1997г
1.не могу разобраться с подключением кананала управления АКПП. В инструкции написано
-подключать в разрыв провода дпдз. Подключаю в разрыв VTA1 -машина нормально не едет,хх-1900 есть на дпдз еще два выхода с родного компа vc1 и e2.может сигнал коробки с какого-то из них снимать?
2.Какие карты для этого двигателя можно настроить и каким образом настроенную карту передать в ультимэйт,
чтобы она заработала.на заведенном это делается двигателе или нет
3.Обязательно нужно приобретать мап greddy для настройки или можно ограничиться стоковым map
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.05.2009, 15:07   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

1. Ультимэйт не управляет АКПП
2. Либо на заведенном моторе, либо просто включенное зажигание.
3. Нахрена тебе мап гредди до 2 бар избытка на атмо моторе.

З.Ы, интересно, +50 сил ты решил получить только за счет установки ультимэйта?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 21:49   #3
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

ток мапа на атмо хватит, там он избытка до 0.3 бара вроде понимает. Ставь меху, выхлоп, впуск, свечи, бензонасос, валы, и настраивай атмо, но 50лс. эт предел
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 01:28   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

особенно бензонасос и свечи на атмо дадут ацкий приход
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 14:41   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

можно поконкретней про бензанасос и свечи
Настроить топливо потом ультимейтом.Насос Вальбро?
Как быть потом с регулятором давления топлива?
Какие свечи можно поставить-платина?

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
у ультимейта же есть выход на управление временем переключения акпп
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 02:52   #6
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

Меха, свечи, насос не дадут тебе ровным счетом никакой прибавки к мощности)))
Чтобы повысить мощность, в первую очередь, надо как-то решить вопрос с увеличением количества воздуха. А тут только впуск/выпуск, портинг головы, валы и т.п. Кстати, еще подъем степени сжатия хорошо поможет. А вот уже потом, если тебе вдруг перестанет хватать бенза, то уже насос. Ну и если СЖ сильно увеличишь, то свечи можно поменять.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 05:29   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

mark982, ты бы более подробно изучил хотя бы ульимэйт. Он только мотором управляет, единственное что он может, это устранять ретард зажигания на переключениях.

И кста, установка МКПП даст неплохой приход на атмо. В принципе, бюджет МКПП или ультимэйт+ШЛЗ примерно равны по стоимости, так что лучше меху ставь
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 11:23   #8
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Меха, свечи, насос не дадут тебе ровным счетом никакой прибавки к мощности)))
да мощности самого двига это не прибавит. Зато машина поедет заметно быстрее.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 13:49   #9
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
Цитата:
Меха, свечи, насос не дадут тебе ровным счетом никакой прибавки к мощности)))
да мощности самого двига это не прибавит. Зато машина поедет заметно быстрее.
парадокс
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 14:02   #10
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

а ты думаешь потери в трансмисси не считать?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 02:18   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

эээ...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 11:43   #12
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Светлый
Только не потери в трансмиссии , а передаточные числа.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 12:43   #13
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

vitaliy20
и потери КПД тоже
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 20:25   #14
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Светлый
А назови ка нам КПД мехи и КПД автомата. Вот и посмотрим какая разница.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 01:29   #15
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

+ потери на переключении при МТ
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 07:20   #16
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Светлый
А назови ка нам КПД мехи и КПД автомата. Вот и посмотрим какая разница.
МТ - 96-98%
АТ - 80-82% (бублик)

теперь умножь эти проценты на мощность движка и получишь разницу

Цитата:
+ потери на переключении при МТ
Злой Бухгалтер@
Поувер Шифтиг рулит 8)
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 10:34   #17
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Светлый, я имел ввиду свечи, насос на атмо))) Вот это точно не даст ничего. Насос от турера б/у поставить... Его с избытком хватит
По автомату я согласен, что на атмо меха что-то даст.
А ставить е-манаг, портинг башки, валы, сж поднимать... Проще и дешевле турбо сделать и результат гарантирован)))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 11:01   #18
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Матрос Железняк, тюнить атмо, это вообще отказ адекватно воспринимать действительность кроме как если не на соревы.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 11:49   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Как известно, механические коробки имеют наибольший КПД, примерно равный 95%. Пять процентов мощности расходуется на преодоление трения в зацеплении шестерен и в подшипниках и на барботаж масла в картере.
У ступенчатых автоматов этот показатель ниже. Несмотря на то, что КПД зацеплений в планетарных рядах выше (более 98%), картину портят дополнительные потери. Привод масляного насоса гидравлической системы отбирает 2-3% мощности, 1-2% составляют, так называемые, дисковые потери, возникающие из-за трения в выключенных сцеплениях. На нижних передачах к ним добавляются гидравлические потери в разблокированном гидротрансформаторе. Вследствие этого КПД ступенчатых АКПП в лучшем случае составляет 92-93%. Лучший случай - это вариант АКПП для автомобиля с задним приводом.
Да, оказывается компоновка автомобиля также оказывает влияние на величину механических потерь в автомате. Дело в том, что планетарный редуктор имеет принципиально осесимметричную структуру с соосно расположенными первичным и выходным валами. Поэтому в случае компоновки автомата с поперечно расположенным двигателем на переднеприводном автомобиле его конструкция усложняется. Для того чтобы сместить «поток мощности» с оси вращения коленчатого вала на ось вращения колес, его нужно развернуть на 1800, перевести на параллельный вал и изменить направление вращения. Все это требует устройства дополнительных зубчатых передач и, естественно, оборачивается увеличением потерь. В результате КПД коробок-автоматов для переднеприводной компоновки уменьшается до величины 88-89%.
Как видите кпд акпп не так уж и плох.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 21:36   #20
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Стас
Опередил
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подключение ABS Colin04 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 3 17.11.2013 07:19
Подключение Bee*R Rev Limitter Sanek9 Модификация электрооборудования 79 26.03.2013 21:48
Подключение LC-1 Green Модификация электрооборудования 8 13.04.2009 18:41
Подключение DVD Аудио, видео и другая электроника 2 24.06.2008 01:37
Подключение AVC-R rz-s Модификация электрооборудования 10 19.07.2007 16:38