Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
21.05.2009, 13:29 | #1 | ||
Гость
|
предпологается получить прибавку в 50л.с
имеется Ультимэйт подключенный к 1jz-ge 1997г 1.не могу разобраться с подключением кананала управления АКПП. В инструкции написано -подключать в разрыв провода дпдз. Подключаю в разрыв VTA1 -машина нормально не едет,хх-1900 есть на дпдз еще два выхода с родного компа vc1 и e2.может сигнал коробки с какого-то из них снимать? 2.Какие карты для этого двигателя можно настроить и каким образом настроенную карту передать в ультимэйт, чтобы она заработала.на заведенном это делается двигателе или нет 3.Обязательно нужно приобретать мап greddy для настройки или можно ограничиться стоковым map |
||
|
||||
|
21.05.2009, 15:07 | #2 | ||
Специалист
|
1. Ультимэйт не управляет АКПП
2. Либо на заведенном моторе, либо просто включенное зажигание. 3. Нахрена тебе мап гредди до 2 бар избытка на атмо моторе. З.Ы, интересно, +50 сил ты решил получить только за счет установки ультимэйта?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
21.05.2009, 21:49 | #3 | ||
Профи
|
ток мапа на атмо хватит, там он избытка до 0.3 бара вроде понимает. Ставь меху, выхлоп, впуск, свечи, бензонасос, валы, и настраивай атмо, но 50лс. эт предел
|
||
22.05.2009, 01:28 | #4 | ||
Специалист
|
особенно бензонасос и свечи на атмо дадут ацкий приход
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
22.05.2009, 14:41 | #5 | ||
Гость
|
можно поконкретней про бензанасос и свечи
Настроить топливо потом ультимейтом.Насос Вальбро? Как быть потом с регулятором давления топлива? Какие свечи можно поставить-платина? Добавлено спустя 11 минут 7 секунд: у ультимейта же есть выход на управление временем переключения акпп |
||
23.05.2009, 02:52 | #6 | ||
Местный
|
Меха, свечи, насос не дадут тебе ровным счетом никакой прибавки к мощности)))
Чтобы повысить мощность, в первую очередь, надо как-то решить вопрос с увеличением количества воздуха. А тут только впуск/выпуск, портинг головы, валы и т.п. Кстати, еще подъем степени сжатия хорошо поможет. А вот уже потом, если тебе вдруг перестанет хватать бенза, то уже насос. Ну и если СЖ сильно увеличишь, то свечи можно поменять.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
23.05.2009, 05:29 | #7 | ||
Специалист
|
mark982, ты бы более подробно изучил хотя бы ульимэйт. Он только мотором управляет, единственное что он может, это устранять ретард зажигания на переключениях.
И кста, установка МКПП даст неплохой приход на атмо. В принципе, бюджет МКПП или ультимэйт+ШЛЗ примерно равны по стоимости, так что лучше меху ставь
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
23.05.2009, 11:23 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
23.05.2009, 13:49 | #9 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||||
23.05.2009, 14:02 | #10 | ||
Профи
|
а ты думаешь потери в трансмисси не считать?
|
||
24.05.2009, 02:18 | #11 | ||
Специалист
|
эээ...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
24.05.2009, 11:43 | #12 | ||
Опытный
|
Светлый
Только не потери в трансмиссии , а передаточные числа.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
24.05.2009, 12:43 | #13 | ||
Профи
|
vitaliy20
и потери КПД тоже |
||
24.05.2009, 20:25 | #14 | ||
Опытный
|
Светлый
А назови ка нам КПД мехи и КПД автомата. Вот и посмотрим какая разница.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
25.05.2009, 01:29 | #15 | ||
Знаток
|
+ потери на переключении при МТ
__________________
Кончилась подпись
|
||
25.05.2009, 07:20 | #16 | ||||
Профи
|
Цитата:
АТ - 80-82% (бублик) теперь умножь эти проценты на мощность движка и получишь разницу Цитата:
Поувер Шифтиг рулит 8) |
||||
25.05.2009, 10:34 | #17 | ||
Специалист
|
Светлый, я имел ввиду свечи, насос на атмо))) Вот это точно не даст ничего. Насос от турера б/у поставить... Его с избытком хватит
По автомату я согласен, что на атмо меха что-то даст. А ставить е-манаг, портинг башки, валы, сж поднимать... Проще и дешевле турбо сделать и результат гарантирован)))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
25.05.2009, 11:01 | #18 | ||
Профи
|
Матрос Железняк, тюнить атмо, это вообще отказ адекватно воспринимать действительность кроме как если не на соревы.
|
||
25.05.2009, 11:49 | #19 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
25.05.2009, 21:36 | #20 | ||
Опытный
|
Стас
Опередил
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подключение ABS | Colin04 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 3 | 17.11.2013 07:19 |
Подключение Bee*R Rev Limitter | Sanek9 | Модификация электрооборудования | 79 | 26.03.2013 21:48 |
Подключение LC-1 | Green | Модификация электрооборудования | 8 | 13.04.2009 18:41 |
Подключение DVD | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 24.06.2008 01:37 | |
Подключение AVC-R | rz-s | Модификация электрооборудования | 10 | 19.07.2007 16:38 |