Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
22.05.2009, 10:40 | #1 | ||
Местный
|
Здравствуйте!...
В общем машина с системой климат контроля и кондиционирования у меня первая... кондей в жару работает,но не знаю пока на сколько эффективно... Вопрос в другом....ПРИ включении машина становится ваще тупой....ни обогнать толком по-бырому ни кого даже страшно становится.... Так и должно быть,или это какая неисправность..? Простите если тема была такая,направьте на путь истинный авто в подписи
__________________
|
||
|
||||
|
22.05.2009, 10:58 | #2 | ||
Специалист
|
Да, при включении кондея так и происходит. Обрати внимание, что когда ты его включаешь, у тебя повышаются обороты
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
22.05.2009, 11:12 | #3 | ||
Профи
|
включенный кондей забирает более 25% мощности авто...
так шо делай выводы 8)
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
22.05.2009, 11:29 | #4 | ||
Знаток
|
Vital_D хочет сказать что нужно мотор как минимум 3-х литровый иметь чтобы был запас по мощности )))
либо думать над приблудой отключающей включенный кондей, скажем, при кикдауне....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
22.05.2009, 11:50 | #5 | ||
Местный
|
Что за неправда. Я вообще не замечаю, что включен, что выключен. ТОпнул и поехал нормально (ну нормально для 1g-fe )
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
||
22.05.2009, 11:56 | #6 | ||
Знаток
|
ну не скажи, если мотор не силен, то включенность кондея ощущаешь....
судя по схемам мозги двигателя и кондея связаны - возможно при кикдауне кондей и отключается - не могу сказать точно.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
22.05.2009, 15:00 | #7 | ||
Местный
|
Чёзег
+1 не вижу работы кондея, да обороты выше, да чувствуется нагрузка на мотор, но идет нормально без всякого там напряга. Мотор обычный 2 литра Для сравнения на литровом DUET-те при скорости 90 тоже не ощущалась работа кондея. Может я не тот скоростной режим использую но при 120 все гуд
__________________
видео на youtube
|
||
24.05.2009, 11:09 | #8 | ||
Новичок
|
Я не чувствую чтоб работа кондишина сказывалась на работе движка, также резво(для 1G) работает, что по трассе, что в городе.
|
||
24.05.2009, 15:14 | #9 | ||
Местный
|
значит всё же шайтан где-то затаился
__________________
|
||
24.05.2009, 16:40 | #10 | ||||
R.I.P.
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||||
24.05.2009, 16:54 | #11 | ||
Знаток
|
я на трешке своей не ощущал, а вот с дргом на турике v - ке ощущение как-буд то кто-то за жопу держит при разгоне. было такое.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
25.05.2009, 05:28 | #12 | ||
Знаток
|
Не может кондей стока мощности брать, либо с двигом чёто, либо с кондеем. Может компрессор както клинит и туго вращается вот тогда потери будут ощутимы, имхо чёто с кондеем
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
25.05.2009, 07:36 | #13 | ||
Местный
|
g@RRy
есть подозрения что чо-та с двигом....
__________________
|
||
25.05.2009, 07:46 | #14 | ||
Знаток
|
ну если без кондея работает нормально а с кондеем тупит то первое что приходит на ум это кондей виновен, точнее компрессор имхо
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
28.05.2009, 17:24 | #15 | ||
Местный
|
я слышал,что тупить при включенном кондере может, из-за забитого фильтра кондиционера.
я не замечаю разницы на своем.
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
28.05.2009, 17:27 | #16 | ||
Знаток
|
Чеза фильтр кондиционера и че он фильтрует?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
28.05.2009, 17:31 | #17 | ||
R.I.P.
|
g@RRy
Фильтр-осушитель. Меняется раз в три года. По хорошему.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
28.05.2009, 18:39 | #18 | ||
Местный
|
Dimon19
ну блин... опять очередной "ништяк" где он хоть находиться? и как меняется? или лучше как чистится.... куда не гляну в свой марк,нигде нет следов обслуживания и ремонта авто...будь то подвеска или двиг или остальное... видны следы внешнего ремонта и только
__________________
|
||
28.05.2009, 18:43 | #19 | ||
Местный
|
REMys
нет, не шайтан, у меня тож самое
__________________
toyota chaser
|
||
28.05.2009, 18:46 | #20 | ||
Знаток
|
Чеза осушитель и где его найти то?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Умирает генератор? | Jimmy.BV | Электрооборудование кузова | 12 | 25.12.2014 11:22 |
Умирает турбина T78-33D ? | Vist93 | Модификация и свап двигателя | 21 | 05.07.2014 21:18 |
умирает автомат | sergei34 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 06.05.2010 20:30 |
Оптитрон умирает? | Alexx RoulantG | Электрооборудование кузова | 3 | 17.12.2008 09:38 |
Как умирает ксенон? | johnny5 | Электрооборудование кузова | 19 | 01.12.2007 09:07 |