Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
23.05.2009, 19:14 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет!
В общем прошу ногами не бить, поиск облазил, нашел только слабые намеки на ответ. Была у меня рейка простая, привез контрактную, контрактная с PPS. Здесь прочитал, что отключенная от компа PPS - такая рейка куда тяжелее. Комп должен подавать на соленоид рейки ШИМ. В зависимости от которых рейка легчает или тяжелеет. А компа PPS у меня отродясь не было. Вопрос: как замкнуть этот соленоид на рейке, чтобы она нормально работала, т.е. легкая была. И кто сам это проделывал, какие результаты. |
||
|
||||
|
23.05.2009, 23:10 | #2 | ||
Опытный
|
В поиске поищи, shifty делал вроде - замыкал провод PPS на +. Но при этом руль всегда легкий будет.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
24.05.2009, 06:26 | #3 | ||
Профи
|
Toru
чем выше скорость, тем тяжелее руль, тем чаще импульсы... ничего не подавай - будет самый легкий
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.10.2009, 15:20 | #4 | ||
Новичок
|
Отпишусь как решил проблему.
Так как машину собирал долго и собрал только сейчас - поэтому такая пауза. Ну не в этом суть. Пишу про свою, на маркообразных может быть иначе. На рейке PPS, которая ставилась на супры - клапан PPS управляется постоянным током. Чем больше напряжение, подаваемое на клапан, тем он больше открывается, давая течь дехрону. Если на рейку ничего не подавать - клапан закрыт, руль тяжелый. Если подать 12В - клапан открыт, руль легкий. Я подцепил клапан к постоянным 12В (работает только при включенном зажигании) - и в цепь встроил реостат. Поворачиваем реостат в одну сторону - имеем тяжелый руль, в другую - легкий. И это работает. Короче нет на супрах никаких ШИМ. Такая же схема управления клапаном PPS описана в видео Тойоты для сервисов, валяются на torrents.ru |
||
20.10.2009, 18:43 | #5 | ||
Специалист
|
ШИМом можно добиться такого же. Но нигде на пассивных элементах не будет выделяться тепло.
__________________
шесть по 0.5
|
||
31.10.2009, 12:50 | #6 | ||
Специалист
|
Toru
ты не 70 супру рейку от 100го ставишь? если так - спрошу - от марка икс элетрорейку не примерял?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
31.10.2009, 12:58 | #7 | ||
Местный
|
AZhaK
от икса она денег стоит наверно как еще одна машина, да и найти нереально ИМХО
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
01.11.2009, 15:23 | #8 | ||
Новичок
|
AZhaK
Нет, моя рейка - PPS с супры 70. Про рейку с марка икс ничего не знаю. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
рулевая рейка на 4WD | Schmier | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 17.01.2012 04:35 |
рулевая рейка | mark2jzx101 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 20.09.2011 21:36 |
рулевая рейка | zolotoy339 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 13.06.2011 10:23 |
Рулевая рейка JZX-93 | Vovan.T. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 11.04.2011 01:48 |
Рулевая рейка | ZB | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 08.03.2006 15:16 |