TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.05.2009, 19:27   #1
Bubley TC
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Вопрос по тепловым зазорам клапанов. 0

После сборки мотора дело дошло до регулировки клапанов.
Перед разборкой двигателя зазоры были замерены и записаны.
Зазоры клапанов слева направо относительно впускного коллектора.
Впуск до притирки клапанов. После притирки и сборки.
1-0,18 0,17
2-0,18 0,16
3-0,18 0,16
4-0,17 0,15
5-0,19 0,17
6-0,20 0,17
7-0.18 0,16
8-0.18 0,15
9-0,20 0,17
10-0,20 0,17
11-0,18 0,17
12-0,18 0,17

Выпуск до притирки клапанов. После притирки и сборки
1-0,32 0,30
2-0,32 0,31
3-0,33 0,26
4-0,32 0,29
5-0,31 0,29
6-0,32 0,29
7-0,33 0,31
8-0,32 0,28
9-0,32 0,29
10-0,33 0,31
11-0,32 0,27
12-0,30 0,27

Какие будут мнения по этим зазорам? Закрывать клапанные крышки чтото не охота при таком разбеге.Больше всего меня раздражает зазор на выпускном клапане №3(0,26) и соотвецтвенно на впуске клапан №4 и 8(0,15) Беспокоюсь больше за выпускной клапан с зазором 0,26-может прогареть раньше времени.
Номинальный зазор на впуске 0,15-0,25. Выпуск 0,25-0,35. Идеал для впуска 0,20,выпуск 0,30.
Хотелось бы "Японской песни" под клапанными крышками. 8)
Технологию шлифовки пятаков кто нить знает?
На сколько "сядут" клапана после 5000км или это касается только тазов?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 84288895.jpg
Просмотров: 2152
Размер:	99.3 Кб
ID:	85996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 84288875.jpg
Просмотров: 2131
Размер:	120.3 Кб
ID:	85997  
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 01:51   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

да не сядут клапана, вишь, у тебя мотор хз сколько тысяч прошел и все зазоры были в норме.
Не жигули все же
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 10:38   #3
Bubley TC
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

Ну а что по поводу слегка зажатых клапанов? Мне не нравятся зазоры 0,15 и 0,16 на впуске,на выпуске 0,26 и 0,27. Эти на первый взгляд нюансы могут сказаться на мягкой работе головы? Может стоит подстраховатся и шлифануть шайбы чуток.Заказывать с Япы шайбы нет желания. Про шлифовку шайб мне ничего не известно.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 11:30   #4
GigaByte
GigaByte вне форума
Новичок
   
По умолчанию 0

Bubley
Не парься, все зазоры у тебя в допуске
Если есть желание, деньги и время, можно заморочится,
Я бы не стал наверно

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Bubley
на 1G шлифовал у токаря пятаки, отшлифованой сторонов к низу клал в толкатель.
В идеале конечно нужно подбирать шайбы регулировочные но цена
GigaByte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 11:32   #5
Bubley TC
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

GigaByte
Побаиваюсь что прогарят,крутить люблю мотор.Там просто адские условия,особенно на выпуске.Да и шумы на валах не желательны. А так всё в допуске согласен.Но пока рука не поднимается клапанные крышки закрывать...
Шлифануть пятаки проблемно,наши токари чтото руками разводят.Может есть колхозный способ шлифануть их? Когда я покупал пасту для притирки клапанов в упаковке было 4 тюбика. Грубая,средняя и доводка+ещё какаято очень мелкая паста для притирки плунжерных пар,очень высокоточный абразив.(для притирки клапанов она не рекомендуется) Вот думаю может попробывать её на стальной плоскости.Шайба долго точится?
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 11:48   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

ты понимаешь, шайбы надо не только отшлифовать, но и отполировать, чтобы они в стакане крутились

Так что не парься, зазоры в допусках, все значит ОК
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 11:57   #7
Bubley TC
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

Поехал я за микрометром. Промерю шайбы,может подберу методом перестановки местами.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 19:41   #8
GigaByte
GigaByte вне форума
Новичок
   
По умолчанию 0

Bubley
возможно, но скорее потеряеш много времени в пустую, пастой точить вообще не вариант.
Ищи в городе плоско шлифовальный станок, на нем любой токарь выгонет тебе нужный размер...
GigaByte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 20:27   #9
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

ЭЭЭЭхххх а голова-то заглядение....
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 20:53   #10
Bubley TC
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Вопрос по тепловым зазорам клапанов. 0

Ну вроде лёд тронулся 17 из 24 клапанов отрегулированы к близким к идеалу зазорам. Но чувствуется что шайбы 4 придётся заказать.
Микрометр 1961г №58.Качество изготовления космос!

Добавлено спустя 1 день 58 минут 19 секунд:
Удалось добится вот таких результатов.
Впуск 0,17/ 0,17/ 0,17/ 0,20/ 0,17/ 0,17/ 0,17/ 0,18,/ 0,17/ 0,18/ 0,18/ 0,17.
Выпуск 0,30/ 0,20/ 0,28/ 0,28/ 0,29/ 0,29/ 0,30/ 0,29/ 0,30/ 0,30/ 0,30/ 0,30.
Почти получилось подобрать.Только с одним зазором я пролетел! На выпускном клапане №2 зазор 0,20 Куда я её только не сувал,не получается подобрать. Толщина шайбы 2,98 вот думаю поискать шайбы на разборах толщиной в пределах 2,87-2,90. Если не повезёт то заказывать буду.
А так вобщем то не плохо!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 84377932.jpg
Просмотров: 1972
Размер:	91.5 Кб
ID:	86786  
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 08:03   #11
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Bubley
с торца клапана сточи малясь болгаркой
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 15:22   #12
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

Хирург , ога обалденная точность будет
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 15:45   #13
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию 0

Будеш шлифовать шайбы,присмотрись,там с одной стороны сеточка хонингованием нарисована,для масляного клина. Шлифовать нужно с другой стороны.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 16:12   #14
Bubley TC
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

Шлифовать торец клапана не стану,т.к не хочу снимать валы они протянуты.Испытывать судьбу шлифовкой шайбы тоже не стану.У меня три дороги: 1.Дорога на разбор.2.Корефаны ДжиЗетчики со своими моторами с "кулаком дружбы".3. Заказ с Япы.
Займусь в начале недели.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 00:46   #15
Сашкаускас
Сашкаускас вне форума
Местный
 
Аватар для Сашкаускас
По умолчанию 0

Bubley
Шайбы как снимал? Отверткой на стакан давил или приспособа есть?
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
Сашкаускас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 05:17   #16
Bubley TC
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Сашкаускас
Bubley
Шайбы как снимал? Отверткой на стакан давил или приспособа есть?
Отвёрткой это слишком грубо и не безопасно.Пружина крепкая и срывы отвертки не желательны,покасячит посадочное толкателя как минимум.
Я приспособил насадку шестигранную,на наждаке обточил её под квадратный выступ в толкателе,чётко и плотно. Очень удобная приспособа получилась,толкатель отжимается легко и без всяких соскоков,т.к толкатель склонен к проворачиванию и.т.д
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 12:53   #17
Сашкаускас
Сашкаускас вне форума
Местный
 
Аватар для Сашкаускас
По умолчанию 0

Bubley
Можешь фотку приспособы сюда забросить?
На неделе тоже собираюсь зазоры в клапанах глянуть...
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
Сашкаускас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 15:01   #18
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

тоже актуально......
осталась приспособа со времён владения девЯткой...
но это не тот случай
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 19:32   #19
Bubley TC
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

Фоткал со всех сторон эту приспособу,но нихера толком на фото не видно ничего-резкость не та или фотик говно...
Это просто насадка из набора головок(шестигранная) примерно на 6мм,сточенная и обработанная наждаком+болгарка под рельеф бокового выреза в толкателе.Делов на 10 минут и готово.

Сегодня заказал регулировочную шайбу размером 2,88мм,ждёмс..

Добавлено спустя 25 дней 1 час 41 минуту 29 секунд:
Re: Вопрос по тепловым зазорам клапанов.
Готово!
Впуск 0,17/ 0,17/ 0,17/ 0,20/ 0,17/ 0,17/ 0,17/ 0,18,/ 0,17/ 0,18/ 0,18/ 0,17.
Выпуск 0,30/ 0,30/ 0,28/ 0,28/ 0,29/ 0,29/ 0,30/ 0,29/ 0,30/ 0,30/ 0,30/ 0,30.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 22:24   #20
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию Re: Вопрос по тепловым зазорам клапанов. 0

Нормально
777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по крышке клапанов! GigaByte Двигатель 7 09.08.2009 10:12
Притирка клапанов, вопрос по шайбам v4eslavovi4 Двигатель 10 27.06.2009 18:59
вопрос по регулеровке клапанов на VVTI Арсан Двигатель 2 25.01.2008 18:08
вопрос по регулеровке клапанов на VVTI Арсан Двигатель 1 24.01.2008 07:48
Вопрос про очистку клапанов! Minotavr Двигатель 20 13.06.2007 16:19