Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.05.2009, 19:27 | #1 | ||
Местный
|
После сборки мотора дело дошло до регулировки клапанов.
Перед разборкой двигателя зазоры были замерены и записаны. Зазоры клапанов слева направо относительно впускного коллектора. Впуск до притирки клапанов. После притирки и сборки. 1-0,18 0,17 2-0,18 0,16 3-0,18 0,16 4-0,17 0,15 5-0,19 0,17 6-0,20 0,17 7-0.18 0,16 8-0.18 0,15 9-0,20 0,17 10-0,20 0,17 11-0,18 0,17 12-0,18 0,17 Выпуск до притирки клапанов. После притирки и сборки 1-0,32 0,30 2-0,32 0,31 3-0,33 0,26 4-0,32 0,29 5-0,31 0,29 6-0,32 0,29 7-0,33 0,31 8-0,32 0,28 9-0,32 0,29 10-0,33 0,31 11-0,32 0,27 12-0,30 0,27 Какие будут мнения по этим зазорам? Закрывать клапанные крышки чтото не охота при таком разбеге.Больше всего меня раздражает зазор на выпускном клапане №3(0,26) и соотвецтвенно на впуске клапан №4 и 8(0,15) Беспокоюсь больше за выпускной клапан с зазором 0,26-может прогареть раньше времени. Номинальный зазор на впуске 0,15-0,25. Выпуск 0,25-0,35. Идеал для впуска 0,20,выпуск 0,30. Хотелось бы "Японской песни" под клапанными крышками. 8) Технологию шлифовки пятаков кто нить знает? На сколько "сядут" клапана после 5000км или это касается только тазов? |
||
|
||||
|
25.05.2009, 01:51 | #2 | ||
Специалист
|
да не сядут клапана, вишь, у тебя мотор хз сколько тысяч прошел и все зазоры были в норме.
Не жигули все же
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
25.05.2009, 10:38 | #3 | ||
Местный
|
Ну а что по поводу слегка зажатых клапанов? Мне не нравятся зазоры 0,15 и 0,16 на впуске,на выпуске 0,26 и 0,27. Эти на первый взгляд нюансы могут сказаться на мягкой работе головы? Может стоит подстраховатся и шлифануть шайбы чуток.Заказывать с Япы шайбы нет желания. Про шлифовку шайб мне ничего не известно.
|
||
25.05.2009, 11:30 | #4 | ||
Специалист
|
Bubley
Не парься, все зазоры у тебя в допуске Если есть желание, деньги и время, можно заморочится, Я бы не стал наверно Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: Bubley на 1G шлифовал у токаря пятаки, отшлифованой сторонов к низу клал в толкатель. В идеале конечно нужно подбирать шайбы регулировочные но цена
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
25.05.2009, 11:32 | #5 | ||
Местный
|
GigaByte
Побаиваюсь что прогарят,крутить люблю мотор.Там просто адские условия,особенно на выпуске.Да и шумы на валах не желательны. А так всё в допуске согласен.Но пока рука не поднимается клапанные крышки закрывать... Шлифануть пятаки проблемно,наши токари чтото руками разводят.Может есть колхозный способ шлифануть их? Когда я покупал пасту для притирки клапанов в упаковке было 4 тюбика. Грубая,средняя и доводка+ещё какаято очень мелкая паста для притирки плунжерных пар,очень высокоточный абразив.(для притирки клапанов она не рекомендуется) Вот думаю может попробывать её на стальной плоскости.Шайба долго точится? |
||
25.05.2009, 11:48 | #6 | ||
Специалист
|
ты понимаешь, шайбы надо не только отшлифовать, но и отполировать, чтобы они в стакане крутились
Так что не парься, зазоры в допусках, все значит ОК
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
25.05.2009, 11:57 | #7 | ||
Местный
|
Поехал я за микрометром. Промерю шайбы,может подберу методом перестановки местами.
|
||
25.05.2009, 19:41 | #8 | ||
Специалист
|
Bubley
возможно, но скорее потеряеш много времени в пустую, пастой точить вообще не вариант. Ищи в городе плоско шлифовальный станок, на нем любой токарь выгонет тебе нужный размер...
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
25.05.2009, 20:27 | #9 | ||
Местный
|
ЭЭЭЭхххх а голова-то заглядение....
__________________
|
||
30.05.2009, 20:53 | #10 | ||
Местный
|
Ну вроде лёд тронулся 17 из 24 клапанов отрегулированы к близким к идеалу зазорам. Но чувствуется что шайбы 4 придётся заказать.
Микрометр 1961г №58.Качество изготовления космос! Добавлено спустя 1 день 58 минут 19 секунд: Удалось добится вот таких результатов. Впуск 0,17/ 0,17/ 0,17/ 0,20/ 0,17/ 0,17/ 0,17/ 0,18,/ 0,17/ 0,18/ 0,18/ 0,17. Выпуск 0,30/ 0,20/ 0,28/ 0,28/ 0,29/ 0,29/ 0,30/ 0,29/ 0,30/ 0,30/ 0,30/ 0,30. Почти получилось подобрать.Только с одним зазором я пролетел! На выпускном клапане №2 зазор 0,20 Куда я её только не сувал,не получается подобрать. Толщина шайбы 2,98 вот думаю поискать шайбы на разборах толщиной в пределах 2,87-2,90. Если не повезёт то заказывать буду. А так вобщем то не плохо! |
||
31.05.2009, 08:03 | #11 | ||
Специалист
|
Bubley
с торца клапана сточи малясь болгаркой
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
31.05.2009, 15:22 | #12 | ||
Специалист
|
Хирург , ога обалденная точность будет
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
31.05.2009, 15:45 | #13 | ||
Опытный
|
Будеш шлифовать шайбы,присмотрись,там с одной стороны сеточка хонингованием нарисована,для масляного клина. Шлифовать нужно с другой стороны.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
31.05.2009, 16:12 | #14 | ||
Местный
|
Шлифовать торец клапана не стану,т.к не хочу снимать валы они протянуты.Испытывать судьбу шлифовкой шайбы тоже не стану.У меня три дороги: 1.Дорога на разбор.2.Корефаны ДжиЗетчики со своими моторами с "кулаком дружбы".3. Заказ с Япы.
Займусь в начале недели. |
||
01.06.2009, 00:46 | #15 | ||
Местный
|
Bubley
Шайбы как снимал? Отверткой на стакан давил или приспособа есть?
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
|
||
01.06.2009, 05:17 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Я приспособил насадку шестигранную,на наждаке обточил её под квадратный выступ в толкателе,чётко и плотно. Очень удобная приспособа получилась,толкатель отжимается легко и без всяких соскоков,т.к толкатель склонен к проворачиванию и.т.д |
|||
01.06.2009, 12:53 | #17 | ||
Местный
|
Bubley
Можешь фотку приспособы сюда забросить? На неделе тоже собираюсь зазоры в клапанах глянуть...
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
|
||
01.06.2009, 15:01 | #18 | ||
Местный
|
тоже актуально......
осталась приспособа со времён владения девЯткой... но это не тот случай
__________________
|
||
26.06.2009, 19:32 | #19 | ||
Местный
|
Фоткал со всех сторон эту приспособу,но нихера толком на фото не видно ничего-резкость не та или фотик говно...
Это просто насадка из набора головок(шестигранная) примерно на 6мм,сточенная и обработанная наждаком+болгарка под рельеф бокового выреза в толкателе.Делов на 10 минут и готово. Сегодня заказал регулировочную шайбу размером 2,88мм,ждёмс.. Добавлено спустя 25 дней 1 час 41 минуту 29 секунд: Re: Вопрос по тепловым зазорам клапанов. Готово! Впуск 0,17/ 0,17/ 0,17/ 0,20/ 0,17/ 0,17/ 0,17/ 0,18,/ 0,17/ 0,18/ 0,18/ 0,17. Выпуск 0,30/ 0,30/ 0,28/ 0,28/ 0,29/ 0,29/ 0,30/ 0,29/ 0,30/ 0,30/ 0,30/ 0,30. |
||
26.06.2009, 22:24 | #20 | ||
Стажер
|
Нормально
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по крышке клапанов! | GigaByte | Двигатель | 7 | 09.08.2009 10:12 |
Притирка клапанов, вопрос по шайбам | v4eslavovi4 | Двигатель | 10 | 27.06.2009 18:59 |
вопрос по регулеровке клапанов на VVTI | Арсан | Двигатель | 2 | 25.01.2008 18:08 |
вопрос по регулеровке клапанов на VVTI | Арсан | Двигатель | 1 | 24.01.2008 07:48 |
Вопрос про очистку клапанов! | Minotavr | Двигатель | 20 | 13.06.2007 16:19 |