Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д. |
|
Опции темы |
25.05.2009, 19:43 | #1 | ||
Знаток
|
усилок номиналом 400Вт
нашел вот такой вариант: Основные характеристики Описание: Ёмкость 1Ф Цифровой дисплей Описание: Дисплей с автоматическим включением/выключением Светодиодный индикатор заряда Никелированные контакты Защита от неправильного подключения Защита от перегрузок Диапазон рабочих температур: - 400 C ~ + 950 C Диапазон рабочего напряжения: 20 – 24 B Низкое эквивалентное сопротивление Установочные кронштейны в комплекте.. Цена: 2 710 руб. что скажите?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
|
||||
|
26.05.2009, 08:23 | #2 | ||
Знаток
|
вообще то для усилителей меньше киловата конденсатор не обязателен, имхо 1 фарад будет более чем достаточно, но как я уже сказал можно спокойно и без него обойтись
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
26.05.2009, 15:14 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
26.05.2009, 17:17 | #4 | ||||
Местный
|
Цитата:
На каждый фарад нужен 1 киловатт
__________________
Mark II JZX100,2.5
|
||||
26.05.2009, 17:35 | #5 | ||
Знаток
|
Да, вроде так скока киловатт стока и фарад. Так што не стоит стока бабла тратить, эффекта не будет. у меня ваше на сабе усил на 800 ватт никакого кондера нет и всё норм
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
26.05.2009, 18:53 | #6 | ||
Знаток
|
g@RRy
прикол в том что у меня саб после 4-6 мин проигрывания хуже начинает играть и тише.. а до этого я так же как и ты думал..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
26.05.2009, 19:32 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
|
|||
26.05.2009, 20:16 | #8 | ||
Новичок
|
на сайте magnitola.ru тема про конденсаторы аж на 3 страницы расписана.Суть в том,что при правильной организации питания силовой кабель все должно быть нормально.Пример из жизни-стоял проводок питания Mystery 4 gaсечение 25мм.кв все хрипело и свет моргал, протянул силу кг 25 хл сечение тоже 25 мм.кви все нормуль.Вывод -не все медь,что желтого цвета.А кондер нормальный и денег стоит не 2900 далеко.А то что громкость снижается это тебе верный признак,что нужно машину завести,а то ключ на старт а стартер не крутит а щелкает.
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды: ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНДЕНСАТОР??? многие непонимают о чем вообще идет речь электролитические! конденсаторы большой емкости я бы сказал это аккумуляторы с большим током отдачи, именно с большим, но далеко не бесконечно большим! он обязательно равняется какой-то величине но какой? об этом все производители конденсаторов для автомузыки умалчивают и очевидно не спроста! (м.б. этот ток не больше тока разрядки АКБ?) вот как выглядит даташит конденсатора ведущего японского производителя http://www.rubycon.co.jp/en/notes/al...rformances.pdf на автоконденсаторы вообще ни точто даташитов, даже какой ток дают не найти информации Дык для чего они? 1. Для того чтоб не было просадки напряжения 2. Для устранения помех и пульсаций Рассмотрим вариант (1): Из школьного курса физики 1ампер X 1сек = 1 кулон, 1ампер X 1вольт = 1 ватт, 1ампер X 1ом = 1 вольт, 1фарада X 1вольт = 1 кулон. Таким образом в конденсаторе запасается 1фарад Х 12 вольт = 12 кулон Существует слух то что для киловаттника хватает 1 фарада (как обычно с потолка) 1000 ватт усилитель это 12 вольт Х 83 Ампер = то есть за 1 секунду 83 кулона 12 \ 83 = за 0,15 секунды разрядится конденсатор (до ноля), если к нему подсоединить усилитель напрямую без аккумулятора. Но это в идеальном теоретическом расчете на самом деле, после разряда конденсатора до 9 вольт он уже бесполезен (разряд электролитического конденсатора идет не равномерно,напряжение падает вначале быстро, а затем медленно, очень похоже на АКБ) и даже если учесть что напряжение может быть 14 вольт все равно теоретически через 0,1 секунды конденсатор перестанет тянуть нагрузку, напряжение упадет ниже 9 вольт (если без АКБ) НО! У нас происходит постоянная подпитка от аккумулятора (и м.б. генератора) И конденсатор берет на себя только часть мощности Какую? Ну если говорить о том что он нужен в любой системе значит 10% точно наверно берет, а если меньше тады *** он нужен? Ладно 10% это 8 кулон… ну с натяжкой 0,5 секунды он будет реально помогать, а потом, что он есть, что его нет - разницы не будет! (пока громкость не убавишь) а вдруг на конденсатор еще меньше нагрузка приходится? Ну пусть 1% (хотя дешевле кабель потолще пробросить чем тратить на конденсатор деньги) 1% это 1 кулон вауу целых 6 секунд будет выполнять функции по энерго подпитке а потом (через 6 секунд громкой музыки) напряжение на усилителе будет таким же как если бы не было конденсатора. Дык че же тогда получается зачем он этот загадочный конденсатор? Рассмотрим вариант (2): А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы? Ответ прост: хороший конденсатор это оооочень хороший подавитель ВЧ помех (и НЧ конечно) и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет. и когда ваша супер-аудифильская система безукаризненно воспроизводит божественную музыку, вы же нехотите услышать в динамиках, что включился вентилятор двигателя (типа щелчёк), вот для этого и ставят Аргументы за установку конденсатора выглядят примерно так: !!! - у меня фары моргали в такт с музыкой, а теперь после установки конденсатора перестали… Да так бывает, проблема моргания упирается в плохой аккумулятор и возможно слабый генератор, после установки конденсатора фары моргать не будут они плавно притухнут и так и будут притухшими пока громкость не убавить. Конденсатор в таком режиме долго не проживет, аккумулятор тоже, да и на генератор нагрузка большая. В таком случае лучше заменить АКБ ведь стоимость конденсатора практически сравнима со стоимостью АКБ. !!!: - у меня до установки конденсатора на басах было попёрдывание, а после установки перестало… Значит усилитель имел поганый блок питания и стоил меньше конденсатора и скорей всего либо проводка либо АКБ не соответствуют нагрузке Либо то и другое и третье !!!: - Я заменил АКБ, поставил 4 конденсатора, а у меня генератор воет как тамбовский волк и фары моргают ... Возможно мощность у системы запредельная, примерно после 1500 Ватт уже можно задумываться о дополнительном специальном генераторе Возможно будет критика, но все же… ВЫВОДЫ 1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час), лучше поставить более емкую и мощную АКБ например оптиму (OPTIMA Batteries) ценою ~6000р. (ток 700-900А) или современный гелевый аккумулятор (как оптима почти) типа "Титан Gel", цена около 4000 (ток 500-600А). 2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль. 3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно. 3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2 Ф на 1Кв, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо (конденсаторы Prology,Mystery,Fusion и т.п. вообще в расчет не берутся т.к. Г-полное П.С. внимательно относитесь к заказным магазинным статьям типа таких Как правильно выбрать силовой конденсатор. Новости рынка Автотехника. - www.TechHome.ru нет ни описания системы на которой производился замер, ни типа аккумулятора,ни сечения силовых проводов да и если внимательно вглядется в графики видно, что они нарисованы рукой, и основная их часть кроме пиков не меняется (а должна в большей степени), короче развод |
||
27.05.2009, 05:14 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX100,2.5
|
||||
27.05.2009, 20:31 | #10 | ||
Знаток
|
chip939
у меня что на заведенном моторе что на выключенном одинаково работает.. вернее не полноценно работает..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
28.05.2009, 02:57 | #11 | ||
Местный
|
конденсатор не прибавит вольт в вашей системе, он всего лишь сгладит провалы. например, если фары "моргают" в такт сабу, то это значит либо 1. капут скоро АКБ, 2. силовая проводка до уся гавно, либо 3. это 1+2. И даже если вы купите кондер на 5фарад, а у вас пункты 1,2,3 или все месте в наличие он не поможет.
у меня раньше, по автозвуковой молодости, была сила мистери 4Га, да вроде толстая, да Акб живой, но все лампочки безбожно мне подмигивали. сейчас у меня КГ35 до дистриба дальше 2 по 4Га Daxx и минус на АКБ. Даже на суперрасколбасе когда все ходуном ходит ни намека на мигание. А усь не из слабых Alpine 900Вт номинала в мосту и АКБ 55ка. Так что категорически рекомендую начать с проводки и необходимость приобретения кондера может отпасть сама собой.
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
28.05.2009, 19:36 | #12 | ||
Знаток
|
smal
спасиб.. начну с акума)
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
29.05.2009, 01:25 | #13 | ||
Местный
|
mapkywa
не за что, пробуй. если еще не купил АКБ, то обрати внимание на так называемые "гелевые". Optima или Varta. они конечно подороже раза в 2, но и ток лучше отдают.
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
29.05.2009, 16:35 | #14 | ||
Стажер
|
mapkywa
кондёр ставь, он не помешает, 0,5 фарады хватит, переплачивать незачем. |
||
29.05.2009, 21:25 | #15 | ||
Знаток
|
777
почему ты так считаешь?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
01.06.2009, 02:48 | #16 | ||
Местный
|
mapkywa
а кстати, что у тебя за система? я так понял ты хочешь подпереть связку саб+усь? что за компоненты и как питаются?
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
01.06.2009, 19:44 | #17 | ||
Знаток
|
когда было: усиль+саб+штатные динамики.. все было ок!
потом штатные заменил на более мощные и тут почувствовал..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
01.06.2009, 22:25 | #18 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
02.06.2009, 01:12 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
и повторю вопрос - как питается усилитель/усилители?
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
|||
02.06.2009, 16:54 | #20 | ||
Знаток
|
номинал стал 50 перед и 60 зад. Да от тогоже усилка.
от аккума провод идет спец для питания усилка, через 40А предохранитель..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с подключением усилителя! | Dizwi | Аудио, видео и другая электроника | 3 | 24.06.2011 20:08 |
помогите выбрать | NikolR | Выбор автомобиля | 12 | 27.03.2010 19:55 |
помогите советом! выбор акустики и усилителя (недорого) | Sуma | Аудио, видео и другая электроника | 23 | 15.06.2009 09:28 |
Помогите выбрать турбину под 1JZ GTE VVT-I. | Модификация и свап двигателя | 12 | 17.11.2007 11:35 |