TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.05.2009, 03:03   #1
1_One TC
1_One вне форума
Пользователь
 
Аватар для 1_One
По умолчанию 2835 pro маслоподача - несколько вопросов 0

При установке на машину (V 100 кузов) турбины HKS 2835 pro обнаружили что не хватает болта на который крепится шланг маслоподачи (см. фото). В связи с этим возник вопрос:
Есть ли где взять параметры этой запчасти ? (сколько в нете не лазил не могу найти ) или может у кого завалялся такой девайс от данной турбины и он готов его продать?
Так как машина необходима для каждодневного передвижения, токарь выточил этот "болт" (тот что на фото) грубо говоря "на глаз". Соответственно возникают еще вопросы:
Не будет ли заливать турбину маслом, если внутреннее отверстие больше чем у оригинального болта ? чем это может грозить ?
Так же, почему то данная турба дует при выключенном бустконтроллере 0,5 при включенном же, дует столько сколько выставишь, все ровненько, без всяких откатов, передувов и прочей фигни. Из за чего такое может быть ? не настроенный актуатор на ней? возможно ли покрутив его выставить обычные 0,7 с выключенным бустконтроллером? (предположения что турба ушатана неактуальны, т.к. покупалась у знакомых, перед покупкой щупалась и осматривалась многими людьми в том числе лично - без люфтов, крыльчатки целые, ее история известна и пробег не более 10000 км)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: болт small вопрос.JPG
Просмотров: 662
Размер:	60.3 Кб
ID:	86355  
1_One вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 08:27   #2
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

с масло падачей будет всё нармально не очкуй из за разных диаметров.

а вот то что у тя буст дует както странно. прочитав твоё описание складывается мнение чо это не турба криво работает а буст контроллер гонит. поищи причину в буст контроллере или в подключение шлангов саленойда.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 08:53   #3
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

1_One
рестриктор должен быть на подаче масла... иначе может плевать (выдавливать) в выпуск (иль впуск)...
про 0,5 ... актуатор смотри, не должно быть так
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 09:37   #4
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

1_One
если турба в порядке, то 0,5 из-за актуатора (пружина такая слабенькая), усилением пружины можно и 1,0 сделать. А б/контроллер не причем ИМХО, т.к. понизить давление он не может - только повысить!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 10:24   #5
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Мало дует из-за актуатора и продуманного встроенного гейта на хкс-е, на сток дудке был бы овербуст (на моем т3г тоже самое, дует четко по "пружинке").
Рестриктор надо сделать правильный, гарретт рекомендует , насколько я помню 0,8 - 1 мм на подачу масла на шариковые турбы. ХКС 2835 это шарик или втулка?
зы: можешь проверить актуатор, отсоедини воздушный шланг на него, подключи к насосу с манометром, качай воздух и смотри на шток актуатора, то давление на котором шток начнет двигаться и есть жесткость твоего актуатора.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 11:14   #6
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

вобщем объяснили мне чо такое рестриктор.
вобщем диаметр отверстия в рестрикторе имеет большое значение как для самой турбы, так и для двига а точнее для всей маслянной системы.

1_One
лучше тебе уточнить или найти такой рестриктор и посмотреть какой там диаметр.
и ещё пообщайся на эту тему с Ваней вист93, в одном же городе живёте!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 13:29   #7
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

диаметр рестриктора 0,8 для шарика, 2835про это шарик.
на стоке вестгейт работает примерно 0,5-0,7 в большинстве случаев 0,6 посмотри не врет ли датчик показометра.
а то что не надувает это в бустконтроллере надо разбираться.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 13:51   #8
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

delta666
что с ним разбираться... написал же автор, что с включенным все ОК...
про рестриктор Да- 0,8 .. у меня на 1 мм давило ((( в тоталрейсе вообще 0,4-0,5 делают)))
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 14:08   #9
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

Китсон
сори про наддув недопетрил думаю что 0,5 это не то на что надо обращать внимание.
а про рестрикторы я так понял чем производительней масленная система тем меньше диаметр рестриктора, иначе потечет со всех щелей эта турба.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 00:52   #10
1_One TC
1_One вне форума
Пользователь
 
Аватар для 1_One
По умолчанию 0

Масляная система штатная, ничего не переделывали, поэтому не будем тогда мудрить и постараемся выточить или найти, как все советуют на 0,8 мм рестриктор, потому что сейчас действительно масло улетает и в выпуск и во впуск немного.
Показометр на давление точно не врет, тем более их два - на AVC-R и на датчике данные совпадают, значит будем разбираться с актуатором...
1_One вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 05:34   #11
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

я бы наоборот оставил бы 0,5 ибо пониженной при выкл лучше чем повышенное.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 05:55   #12
1_One TC
1_One вне форума
Пользователь
 
Аватар для 1_One
По умолчанию 0

а вот сейчас возник другой вопрос - если уже поездили на "хэндмейд" рестрикторе с большим диаметром и масло слегка повыкидывало в трубу и во впуск, спасет ли просто замена рекстриктора на рекомендуемый или турбу уже надо лечить?? кто что скажет?
1_One вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 10:19   #13
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

1_One
ставь ресктриктор - сам все увидишь, но скорее всего не будет течь!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 16:06   #14
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

1_One
только после установки нормального рестриктора все увидишь, гадать смысла нет.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов к... Арчерам) HighMan Общение, дискуссии и праздники 18 01.02.2009 11:00
Несколько вопросов по 90 вэшке .... Banzai Модификация и свап двигателя 14 10.01.2009 12:14
несколько вопросов по конструкторам MPR Правовые вопросы 3 27.04.2008 21:28
Несколько вопросов по музыке: Don_Chinzano Аудио, видео и другая электроника 6 09.01.2007 13:30
Есть несколько вопросов Alexx.k Техническое обслуживание и ремонт 2 13.01.2006 16:48