Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.03.2006, 21:13 | #1 | ||
Пользователь
|
Утром при запуске появляется кратковременный частый стук в районе распредвалов и лампочка масла не тухнет секунды 3.
Что могло случиться? Масло Кастрол магнетик, брал в магазине у оф. диллеров. Фильтр вроде тоже не подделка, клапан проверял на нем - в одну сторону дуется в другую нет. Получается что масло стекает по каналу пока машина ноч простаит. Это было и до замены масла. Думал масло уже плохое. Подскажите в чем проблема может кто сталкивался и как её решить? |
||
|
||||
|
13.03.2006, 23:29 | #2 | ||
Местный
|
Тут много по этому поводу перетерли... Причины разные, как основная, выдвигается некачественный фильтр.
Тем не менее мне удалось выяснить (путем замены на одинаковое масло и фильтр на разных автомобилях), что этот симптом появляется прежде всего на двигателях с большим пробегом.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
14.03.2006, 08:54 | #3 | ||
Местный
|
genec
Frozer У меня такое стучит уже года 2 и пробег 300 тыс =) ну и пусть стучит
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
14.03.2006, 11:18 | #4 | ||
Местный
|
Fractal, да я тоже понял, что не криминал это.
Думаю, как раз стоит испытать масло 10W-60
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
14.03.2006, 16:33 | #5 | ||
Гость
|
У меня тоже стучит. Причем на второй машине.
А 10-60 будет хуже, масло дольше будет добегать до распредвалов из-за своей густоты. |
||
19.03.2006, 07:06 | #6 | ||
Специалист
|
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
19.03.2006, 09:25 | #7 | ||
Местный
|
Стук однозначный и именно из-за маслянного голодания при пуске!!!!!!!!!!!
3 сек без давления на 2000об, этож пипец!!!! неужели не ясно!!! сокращение ресурса и так идёт на хлодном пуске ,а тут вкладыши на сухую в зазоре долбятся о КВ!!!! меняй фильтр на тот который клапаном держит мало от убегания в картер или делай двойной пуск,пока фильтр не наполнится!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
20.03.2006, 06:21 | #8 | ||
Местный
|
Обратный клапан на фильтре не держит, а гремят гидрокомпенсаторы от того, что нет давления масла. В это время появляется так называемое граничное трение в трущихся парах, когда нет масляного клина между деталями. Лечится заменой фильтра. Кстати, ты говоришь: "Фильтр вроде тоже не подделка"-как определил? Вообще лучше ставить оригинал, его партнамбер 90915-YZZB2
|
||
20.03.2006, 06:59 | #9 | ||
Местный
|
Тарен, когда было такое, пробовал разные фильтры (в т.ч. оригинал, ради интереса с Японии заказывал даже) - все без толку...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
20.03.2006, 15:45 | #10 | ||
Специалист
|
гидпокомпенсаторы... а я думал у JZов нет гидрокомпенсаторов...
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
20.03.2006, 16:05 | #11 | ||
Местный
|
И САМОЕ прикольно что никогда небыло
гидрокомпенсанторы стояли на движке 1G-EU,точно знаю(110) Краун.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
24.03.2006, 23:42 | #12 | ||
Новичок
|
Тарен, абасцаццо, ГК на джейзетах где нашел? Там шайбы. Фильтр оригинал не имеет букв в номере, это фильтр для послегарантийного обслуживания.
|
||
25.03.2006, 10:15 | #13 | ||
Пользователь
|
Уважаемые, добрго времени суток.
А у меня такая ситуация. Недавно поменял масло в двигателе. Залили Toyota SL 5w-30. До этого было 10w-40 Shell полусинтетика. Так вот, по идее, масло двигатель мог бы и подъедать (10w-40 если и ел, то не заметно). И как-то авто постоял дня два-три, я пришел утром и решил проверить масло. Щуп достаю, а там по нижний уровнь. Ну все, думаю, жрет. Надо масло покупать и доливать, или вообще сменить. Ну и поехал по делам. На следующий день с утра собрался съезить за маслом и на всякий случай решил глянуть уровень... Достаю щуп - масло по-полной. Т.е. Буква F в масле. Конечно, протирал щуп, опять засовывал - то же результат. Так вот, что это такое и как такое может быть??? Может, оно как-то стекло все, а потом не успевало. Не пойму. Щуп смотрел потом на холодный двигатель несколько раз - масло в норме. У кого, может, было такое... А? |
||
25.03.2006, 10:19 | #14 | ||
Местный
|
Может кто незаметно подлил? Ну разумеется стекает, но основное количество стекает в первую же минуту...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
25.03.2006, 10:23 | #15 | ||
Пользователь
|
Frozer, я понимаю, что смешно , но вот такой вот случай. Может, оно там усохло как-то от мороза, или ... ну не знаю, что могло произойти. Или я в то утро бул не в себе, и плохо видел. Не знаю.
|
||
25.03.2006, 10:24 | #16 | ||
Местный
|
Черт его знает, может щуп не до конца засовывал...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
25.03.2006, 16:43 | #17 | ||
Пользователь
|
Главное что сейчас все нормально
|
||
07.10.2012, 13:47 | #18 | ||
Местный
|
такая же ситуация ,пока горит лампа присутствует стук.Забил и езжу так
__________________
Mark2 TourerS-был
Soarer jzz-30 GT-T |
||
07.10.2012, 14:32 | #19 | ||
Местный
|
Я если покупаю авто с пробегом по РФ,то беру дешевле,но с ушатаным двиглом и вот в очередной решил взять чайзера 105го BEAMS у него и лампочка давления не сразу тухла и жор масла был что можно было заезжать в одно время и на заправку и станцию замены масла на доливку и + всякие цокания и т.д,после переборки двигла было все устранено,,кроме вот этого стука при холодном запуске,тоже было проделано все выше сказаное,результата ноль,оставалось только одно заменить масленый насос.Насос менял вместе лобовиной.Вооля при запуске двигун не успевает прогревочные обороты подхватить лампочка тухнет.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
19.10.2012, 12:08 | #20 | ||
Новичок
|
И я расскажу свою ситуацию. купил я кресту зимой двиг 1г-фе по началу все было ок заводилась в минус-35 без проблем не каких стуков не было все было как говориться прекрасно. Масло лил ликви-моли и со временем появился этот стук при запуске и лампочка долго не гасла. Подошел я за советом к одному марководу который хорошо шарит в этих машинах и спросил что может быть я даже не успел объяснить ему все до конца он сказал меняй вкладыши шатунные и масло насос. и настал тот день когда я полез в двигатель и вот когда отвязал шатуны от вала я был просто в шоке как этот двиг вообще работал. на все вкладыши были разбиты до того что они даже в шатуне не держались. начали промерять вал и тут снова удивление вал в полном порядке как так не пойму. короче поменяли вкладыши и насос ну и за одно колечки и МСК. собрали запустили и о чудо не каких стуков нет лампа сразу тухнет
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигателе 1JZ-GTE! Что это за стук такой? | Slava65region | Двигатель | 18 | 17.09.2018 08:03 |
Стук при запуске | man | Двигатель | 20 | 16.08.2013 07:52 |
стук в двигателе на ходном запуске | lancas | Двигатель | 12 | 08.12.2010 23:48 |
Стук при запуске 1JZ-GE | 733 MARK II | Двигатель | 17 | 20.09.2010 10:09 |
стук при утреннем запуске или | purgenych | Двигатель | 5 | 26.03.2009 16:49 |