TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.05.2009, 19:10   #1
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию Пропал кик-даун и подхват от турбы((( 0

Суть проблемы: 1-1,5 недели назад заметил, что при резком нажатии на газ во время движения кик-дауном и "не пахнет". То есть коробка вроде как и переходит на пониженную, а вот разгона как такового почти нет (очень вялый).
Также одновременно с этим стал замечать, что после выхода на положительный буст пинка от включения турбы нет как раньше (раньше - это прмерно недели 2-3 назад) и при старте "тапка в пол" машина разгоняется ооочень вяло для Турика по-крайней мере.
С машиной ничего в принципе не делал. Единственное что последнее время заправляться стал на другой заправке (но только на одной!).

В чем может быть причина? В коробке или в движке?
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.05.2009, 19:12   #2
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Мог элементарно слететь пайпинг, смотри назад, если коптит - стопудова слетело что-то. В любом случае дело в движке, не вижу как коробка может влиять на буст.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 19:15   #3
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Mopar Pete
Коробка на буст не влияет, а вот на пробуксовку фриков похоже...
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 19:20   #4
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

Mopar Pete

если слетело - значит куда-то давление стравливает?
а кик-даун как с этим связан?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
777

пробуксовку тоже допускаю(((

Еще сегодня выяснилось: при попытке на месте провернуть колеса обороты не хотели подниматься выше 2300-2500 об/мин(((
это о чем может говорить?
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 19:25   #5
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

AndrewS
ты ж вроде говорил, что коробка куда-то переходит. Попробуй ради прикола может фишку с моторчика ТРК скинуть (звучит глупо, знаю, но мало ли, всякое случается).
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 19:40   #6
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

Mopar Pete
а что теоритически это может дать?

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Еще вопрос:сли после прохвата сразу заглушил - очень страшно для турбы?
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 21:07   #7
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

ну может это ТРК мозги парит, мало ли (обороты ограничивает), хэ его зэ. А глушить сразу после прохвата - да, это вредно для турбы, лучше так не делать
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 03:21   #8
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
А глушить сразу после прохвата - да, это вредно для турбы, лучше так не делать
ну от одного раза ничего не будет?
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 03:56   #9
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

AndrewS
сотря как прохватывал, и сколько раз так делали до тебя

зы там на коробас тросик идет от дросселя?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 04:19   #10
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

And

тросика нет
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 04:34   #11
Стасыч
Стасыч вне форума
Местный
 
Аватар для Стасыч
По умолчанию Re: Пропал кик-даун и подхват от турбы((( 0

Было похожее у знакомого. Почистили ДПДЗ и машинко поехала))
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Стасыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 05:56   #12
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию Re: Пропал кик-даун и подхват от турбы((( 0

Цитата:
Сообщение от Стасыч
Было похожее у знакомого. Почистили ДПДЗ и машинко поехала))
Тоже вариант.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 06:04   #13
TourerV848
TourerV848 вне форума
Опытный
 
Аватар для TourerV848
По умолчанию 0

У меня так было как заправку сменил. Машина тупая стала капец, давка упала, перестал буксом идти с места, педаль в пол нажимал и долгая тупизна, потом вяло разгонялся. я уже думал пипец. Ну никак не мог подумать что это заправка. Опусташил бак, на старую заправку и о чудо, давление 1 кг, буксом роет всю первую передачу, был оч. рад. Попробуй сменить заправку на старую.
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
TourerV848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 08:50   #14
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Если не едет на первой передаче, то при чём тут кикдаун?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 09:09   #15
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Имхо слетел пайп и всё. Давляк стравливается в атмосферу и до впускного коллектора не доходит. у тебя, если смотреть на мотор - из турбины уходит патрубок в крыло. Смотришь куда он идёт, и методично на всём пути до дросселя проверяешь хомуты, если не затянут - затягиваешь, срывает - покупаешь новый, желательно широкий и затягиваешь. Также можешь дать газу на холостом и подержать чутка в отсечке. Одновременно с этим слушать все патрубки, которые тока что прошёл на пробой - должен буть свист. Также кулер помой, он в переднем бампере, перед правым колесом.
Буст как мерием? Датчиком или попой? Если датчиком - какие пиковые показания? На буст выходит позже?
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 10:42   #16
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

777
почистить конечно не помешает наверняка, но ведь буквально недели 3 назад ехал лучше гораздо

TourerV848
вот на заправку тоже грешу. раньше все время на одном и том же Лукойле заливался. потом его закрыли - стал на "неЛукойле" заправляться. может в теперишний бенз Октан-корректора линуть? а то у меня щас 1/3 бака еще.

Hel S.
+1

eZ.d
проверю, хотя седня заглядывал насколько возможно - все как и было до этого.
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 11:04   #17
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

датчик буста есть?
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 12:04   #18
AndrewS TC
AndrewS вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для AndrewS
По умолчанию 0

eZ.d
есть
раньше до 0,8 дул нормально
счас кое-как до 0,5
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 14:38   #19
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

каталик есть?
по идее, чтоб давляк так упал - нужна дырка приличная в патрубке или кульке... короче надо смотреть всё целиком, удели внимание кулеру.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 16:12   #20
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Хм... А у меня что-то похожее тоже было, задувало 0,7-0,75, потом еле-еле 0,63 стали турбы дуть (а иногда при газе в пол вообще 0,5 показывало). Оказалось, что катализатор основательно забился. Поменял весь свой стоковый тракт практически от фронтпайпа на тракт от сотого кузова (у которого резонатор на том месте, где у 90-го кузова кат). Тупить машина при нагреве перестала (стало быть, каталик действительно подзабит был), но давка не поднялась. Делаю вывод, что выхлоп от сотого кузова не стоило ставить на 90-й.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропал кик-даун mim Автоматическая и механическая коробки передач 26 15.05.2021 22:20
Кик даун Alex8894 Автоматическая и механическая коробки передач 1 06.03.2013 14:18
Турбы не дуют ((( ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ ТУРБЫ КИТАЙ ИЛИ СТОК monstor Двигатель 15 12.12.2012 09:32
Кик Даун Rmd Автоматическая и механическая коробки передач 5 03.11.2009 18:17
Пропал подхват от VVT-i EXXIK Двигатель 21 12.04.2008 07:04