Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
28.05.2009, 01:21 | #1 | ||
Опытный
|
Купил свою мечту турбо Верку под дальнейший свап! Тема такая, немогу пустить её в занос, а точнее мешает какая то приблуда! Включаю trc off, pwr начинаю закидывать тачку, только начинается хороший угол заноса, как тут же запищит какой то датчик, и машина тут же сама выравнивается а так же не реагирует в этот момент на газ, до того как вернётся в нормальное состояние!!! Вообщем помогите с этим как то разобраться, как это дело всё поотключать???
__________________
VEROSSA DORI KING
Я на ДРАйВ-2 https://www.drive2.ru/r/toyota/veros...6394579116281/ |
||
|
||||
|
28.05.2009, 02:47 | #2 | ||
Местный
|
Это система курсовой устойчивости (VSC)! У меня на прогрессе была такая - нае*нулся какойто датчик - и с машиной можно было делать что хочешь! - не трк, ни какие системы мешающие буксу не работали! Тут или предохранители искать на все это дело и вытаскивать их, или гдето под рулем есть датчик угла поворота руля (вроди както так называется- электрики должны знать) - в нем стоит пластинка со сквозными насечками - если их заклеить - при запуске двигателя и повороте руля всё это дело, не нужное тебе отключится автоматически
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: ну лучше наверно предохранители - надо занос вытащил, не надо втащил
__________________
Pajero V63W - черный
[s:3a8kv4c3]Chaser JZX90 (турбо) - черный[/s:3a8kv4c3] |
||
28.05.2009, 05:04 | #3 | ||
Местный
|
система полезная - не мучай машину
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
28.05.2009, 10:23 | #4 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
VEROSSA DORI KING
Я на ДРАйВ-2 https://www.drive2.ru/r/toyota/veros...6394579116281/ |
||||
08.06.2009, 01:11 | #5 | ||
Модератор
|
1. На IR-V/VR25 , насколько мне известно, не ставились VSC..
2. То что тебя держит за жопу - это и есть ETSC-i..Даже при отключенном TRC, дроссель управляется элеткронно и может прикрыть заслонку по другим прочим параметрам.. Ибо сорвать с дрифт автоматную вероссу, что само по себе уже извращение, полагаю представляется возможным на обченьт высоких оборотах.. где уже есть предполылки для прикрытия дросселя..
__________________
In boost we trust
|
||
08.06.2009, 02:03 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
но судя по описанию автора, работает именно VSC, может ее все таки ставили как опцию, при ее работе должна мигать лампочка VSC на панели
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
|||
25.08.2009, 11:47 | #7 | ||
Знаток
|
Я поставил торсен и даже на автоматной вполне прилично срывается боком. У меня VSC нет, хотя хотелось бы его иметь.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
25.08.2009, 14:07 | #8 | ||
Знаток
|
Красавец, штука реально полезная!!!
а боком я надеюсь ты на треке ездишь а не в городе маневрируешь среди потока!!!
__________________
IS 250 F sport
|
||
10.09.2009, 11:17 | #9 | ||
Опытный
|
В общем нашёл я этот предохранитель! От него АВС, TRC, VSC всё поотключалось! Машина прям полной грудью задышала, может показалось но ехать как то интереснее стала! Но вот самое главное меня расстроило, видимо у меня открытый див!!! Постоянно то левое то правое колесо шлейфует, очень редко что два вместе, короче подрифтосить вообще никак, непредсказуемая машина с открытым дифом!!!
Что ожидать от торсена если я его установлю вместо моего "всегда вея", или лучше всётаки лсд 1,5 или 2 вей? И как с установкой, подойдёт ли мне от 90-100 кузова диаметром 8 и какие лучше пары к торсену 4,1 или 3,7??? Просветите Итог хочу получить такой, чтобы без особых усилий машина срывалась в занос и была предсказуемой в её управлении боком.
__________________
VEROSSA DORI KING
Я на ДРАйВ-2 https://www.drive2.ru/r/toyota/veros...6394579116281/ |
||
10.09.2009, 13:41 | #10 | ||
Опытный
|
matiz можешь зафотать какой предохранитель снимал?
Для дрифта проще заварить диф, ИМХО дешево и сердито. Диф от 90 и 100 должен подойти, пара дело вкуса.
__________________
Altezza 2JZ-GE была...
TLC120 |
||
10.09.2009, 14:42 | #11 | ||
Опытный
|
valen
ок зафотаю!!! А в чём разница пар 4,1 и 3,7??? заваривать не буду, это же не корч, да мне и такой жёсткой блоки не надо!!!!
__________________
VEROSSA DORI KING
Я на ДРАйВ-2 https://www.drive2.ru/r/toyota/veros...6394579116281/ |
||
10.09.2009, 15:17 | #12 | ||
Профи
|
matiz
название темы приведи в соответствие с правилами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
11.09.2009, 13:17 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
4,1 будет бодрее разгоняться (но будет меньше макс скорость)
__________________
Altezza 2JZ-GE была...
TLC120 |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
СПб Toyota Verossa VR25!!!! | Pasha-Sakhalin | Продам авто | 3 | 15.07.2013 08:36 |
Verossa JZX110 VR25 5MT в разбор | ISai_vl | Продам | 16 | 25.06.2013 23:45 |
Verossa VR25, JZX110, вопросы и ответы | CAMR | Техническое обслуживание и ремонт | 418 | 20.04.2013 13:43 |
как или где посмотреть комплектацию verossa vr25 | semir1996 | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 17.01.2011 14:25 |
Выпуск для Verossa VR25 turbo | denso_75 | Модификация и свап двигателя | 5 | 14.08.2010 19:56 |