Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
29.05.2009, 03:39 | #1 | ||
Местный
|
Все пишут пишут про марки. Решил написать как обновлялась в процессе эксплуатации автомобиль Toyota Aristo. Двигатель в стоке стоит 2JZ комплектация Vertex Edition. Навороты почти все есть кроме кожи и люка. Первоночально с момента получения прав мною был приобретен автомобиль Honda Civic RS. Машина была отличная мала кушала и для объема 1.5 л. было на борту 130 л.с. Вполне приемлеммый вариант для передвижения по городу. Поставив в него музыку и сделав немного внешний стайлинг, машина была продана. Время эксплуатации составляло около 4 мес. Естественно не захотелось возвращатся на подобный автомобиль и хотелось более мощности. Был куплен Сарай 99 г.в. виншевый (кстати редкий цвет). Вложений в него вообще никаких не потребовалось все было просто отлично. Откатав на нем 3 мес. задумался о турбо машине. Началась пора продажи сарая. Сарай специфичная машина и было тяжело продать. В барнауле на барахолке была замечена Ариста и поситила мысль об обмене сарая на нее. Связавшись с продавцом была достигнута договореность об обмене. Меня поситила эйфория по поводу аристы т.к. динамика разгона была не сравнима с сараем и автомобиль был обменен. Потом тока я понял что поторопился, а надо было ее загонят ьна подъемник и смотреть. Поездив некоторое время обнаружил что двиг очень упорно давит масло на ружу. Полазив и поняв что всем прокладкам пипец пришлось их менять, а также менять маслаки, т.к. был жор масла на низких оборотах. Вся история эта закончилась только после 4 мес. т.к. постоянно откуда то выдавливало масло и приходилось искать утечки. Сейчас славу богу все хорошо. Ну и дальше после года эксплуатации и начитавшись всяких статей было принято решение что автомобиль должен перейти из разряда сток. Хотя по сути он и сейчас сток. Было принято решение брать выхлоп. Предпочтение отдавалось только фирменным деталям, т.к. я такой человек что поставил и забыл. Был куплен сингл выпуск Blitz Nur Spec R на правую сторону. Выпуск от катализатора перед установкой каталик был нах выбит и установлен выпуск. Звук получился клевый такой бубнящий. Решил как то замерить автомобиль на отсечке. Время получилось 14.2 сек. (выпуск был с флейтой я даже не знал об этом). Потом понеслось все опять была куплена РСМ, буст контроллер (который вдальнейшем пришлось убирать т.к. наддув у аристы секвентальный и бустом никак не получалось держать пики и постоянный контроль). Были куплены диски R17 с резиной Eagle F1 перед 235/45 зад 255/40, потом эти диски были обменянны на диски Rays R18. В дальнейшем была сделана попытка по приобретению обвеса, не удачно покупать на аукционе не очень надежный оказался Pasic. В зиму автомобиль был приведен в родное состояние и все ништяки кроме выпуска были проданы. Откатавшись год было решено опять лезть в тюнинг. Для начала была полностью сделана подвеска в том числе задней подруливающей, дорого это на аристу. Итого приобретенно на сегодняшний день. Был куплен фронтальник Greddy кит на аристу (родной маленький кулер и под колесом очень был грязен). Кстати встал он как родной только бампер пришлось подпелить немного. Обчитавшись темы про коробас было решено ехать в новосиб к димке и перепрошивать мозги а коробасе. Итого получилось пенки под зад без тупежа при переключениях. Предпринимались попытки приобрести выпуск развоенный но как то все срывалось. Был переделан родной радиатор, т.к. пластиковый верхний бачок не вселял доверия. был поставлен аллюминевый и объем антифриза в системе увеличился на 0.5 л., охлаждает хорошо. Была куплена передняя распорка стоек Cusco, передняя губа к баперу Toms. Свчки также иридий вместо родных. Все на машину покупалось в японии новым. Ну и под конец установлен впуск кит на аристу. Ну и куплены диски специально сделанные на аристу Crimson Linea Sport. Пока так на сегодняшний момен. Постоянное давление наддува 1 кг. На отсечке замеров не было после таких спеков.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд: ну и собственно машина у меня уже больше 2 лет. кому интересно подробно расскажи о все особенностях и болезнях данной машины.
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
|
||||
|
29.05.2009, 05:56 | #2 | ||
Местный
|
SlipJim
Красивый мобиль, диски зачетные Фоток салона не хватает
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
29.05.2009, 06:34 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
салон сфотай ,старые диски симпотичнее имхо)
__________________
CHASER TOURER S JZX100
MRAKII GRAND G GX110 GS300 JZX160 были..... IS200 |
|||
29.05.2009, 07:03 | #4 | ||
Местный
|
Vovi IR
Какие из 2-х вариантов?
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
29.05.2009, 07:04 | #5 | ||
Стажер
|
Машинка красивая!!! Диски зачетные!!! Ей бы еще выхлоп раздвоенный!!!
|
||
29.05.2009, 07:33 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
я только на переднее колесо посмотрел рассматривал бы оба варианта со 2ой фотки,последний бы даж нерасматривал.... вариант который стоит на переднем колесе)
__________________
CHASER TOURER S JZX100
MRAKII GRAND G GX110 GS300 JZX160 были..... IS200 |
|||
30.05.2009, 19:54 | #7 | ||
Местный
|
Трех лучевые диски просто отпад! Машинка ГУД!
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
|
||
30.05.2009, 21:47 | #8 | ||
Новичок
|
Ты на дачу тоже на ней ездишь? Задрана что ли?
Подвеска сток? |
||
31.05.2009, 06:42 | #9 | ||
Опытный
|
колосики зачетные
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
31.05.2009, 08:46 | #10 | ||
Местный
|
ронять надо тачку
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
10.06.2009, 08:22 | #11 | ||
Местный
|
про ронять согласен. но так как машина используется каждый день и зимой и летом у нас можно бодро собирать ямы кузовом. а проставок нет вообще такая вот была с самого начала. подвеска пока сток. ищю мозги на нее. можете посоветовать какие взять?
Добавлено спустя 17 часов 48 минут 45 секунд: Re: Aristo by SlipJim подкапотное Добавлено спустя 8 дней 23 часа 56 минут 19 секунд: Re: Aristo by SlipJim установленна музыка. башка пионер колонки длс саб челенджер усилок магнат шумка дверей, изготовление полки под саб и т.д.
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
10.06.2009, 09:24 | #12 | ||
Местный
|
SlipJim
Полка под усь зачот, себе такую же делаю
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
08.02.2010, 13:08 | #13 | ||
Знаток
|
Отлично!!!! молоток. я за Аристу!!!
А что за губа томс?? на фото я вижу губа WALD
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
08.02.2010, 14:27 | #14 | ||
Местный
|
Надо однозначно спорт стойки и хотябы не много уронить. Ну и ИМХО конечно, но трех спицевые диски седану класса аристы не идут. А так хорошая машина, продолжай в том же духе) Скока расход если пенсионерить по городу? 8)
__________________
mark II JZX90 tourer V Начинаю строить корч
Fielder nze 124 every day vegetable |
||
08.02.2010, 18:14 | #15 | ||
Местный
|
он её летом нахонду рсикс тайп р поменял
|
||
08.02.2010, 18:19 | #16 | ||
Модератор
|
Тоже выскажусь не в пользу этих дисков.
Спиц нужно хотя бы 6-7. AVST7 встали бы идеально!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
09.02.2010, 03:55 | #17 | ||
Местный
|
на интегру тайп Р вернее будет
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
09.02.2010, 08:30 | #18 | ||
Знаток
|
жесть, и что хонда лучше во всем отношении аристы?
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
09.02.2010, 10:03 | #19 | ||
Местный
|
SlipJimНу да, я чёт с акурой перемешал А ты и её тоже вроде продавал, аристу обратно захотелось? Вообще на самом деле очень разные автомобили
|
||
11.02.2010, 15:36 | #20 | ||
Местный
|
молоток!!!!))) ХОРОША АРИСТОЧКА!!!
__________________
CHASER V 100ТТ + 1,5 Квт Звука- продан.
Prado 120 4.0 3 Квт звука - продан за дорого!!! Land Cruiser 200 Black Edition в процессе... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MP3 на aristo | 6aToH | Аудио, видео и другая электроника | 19 | 29.12.2015 08:55 |
aristo jzs 160 | shell666 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 24.04.2012 11:01 |
UZ в Aristo 160. | 1501 | Модификация и свап двигателя | 13 | 20.07.2010 02:44 |
2jz gte. Aristo. | retuner | Техническое обслуживание и ремонт | 11 | 10.04.2008 11:57 |
aristo | unknown | Автоспорт | 5 | 16.12.2006 07:00 |