TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.05.2009, 03:39   #1
SlipJim TC
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию Aristo by SlipJim 0

Все пишут пишут про марки. Решил написать как обновлялась в процессе эксплуатации автомобиль Toyota Aristo. Двигатель в стоке стоит 2JZ комплектация Vertex Edition. Навороты почти все есть кроме кожи и люка. Первоночально с момента получения прав мною был приобретен автомобиль Honda Civic RS. Машина была отличная мала кушала и для объема 1.5 л. было на борту 130 л.с. Вполне приемлеммый вариант для передвижения по городу. Поставив в него музыку и сделав немного внешний стайлинг, машина была продана. Время эксплуатации составляло около 4 мес. Естественно не захотелось возвращатся на подобный автомобиль и хотелось более мощности. Был куплен Сарай 99 г.в. виншевый (кстати редкий цвет). Вложений в него вообще никаких не потребовалось все было просто отлично. Откатав на нем 3 мес. задумался о турбо машине. Началась пора продажи сарая. Сарай специфичная машина и было тяжело продать. В барнауле на барахолке была замечена Ариста и поситила мысль об обмене сарая на нее. Связавшись с продавцом была достигнута договореность об обмене. Меня поситила эйфория по поводу аристы т.к. динамика разгона была не сравнима с сараем и автомобиль был обменен. Потом тока я понял что поторопился, а надо было ее загонят ьна подъемник и смотреть. Поездив некоторое время обнаружил что двиг очень упорно давит масло на ружу. Полазив и поняв что всем прокладкам пипец пришлось их менять, а также менять маслаки, т.к. был жор масла на низких оборотах. Вся история эта закончилась только после 4 мес. т.к. постоянно откуда то выдавливало масло и приходилось искать утечки. Сейчас славу богу все хорошо. Ну и дальше после года эксплуатации и начитавшись всяких статей было принято решение что автомобиль должен перейти из разряда сток. Хотя по сути он и сейчас сток. Было принято решение брать выхлоп. Предпочтение отдавалось только фирменным деталям, т.к. я такой человек что поставил и забыл. Был куплен сингл выпуск Blitz Nur Spec R на правую сторону. Выпуск от катализатора перед установкой каталик был нах выбит и установлен выпуск. Звук получился клевый такой бубнящий. Решил как то замерить автомобиль на отсечке. Время получилось 14.2 сек. (выпуск был с флейтой я даже не знал об этом). Потом понеслось все опять была куплена РСМ, буст контроллер (который вдальнейшем пришлось убирать т.к. наддув у аристы секвентальный и бустом никак не получалось держать пики и постоянный контроль). Были куплены диски R17 с резиной Eagle F1 перед 235/45 зад 255/40, потом эти диски были обменянны на диски Rays R18. В дальнейшем была сделана попытка по приобретению обвеса, не удачно покупать на аукционе не очень надежный оказался Pasic. В зиму автомобиль был приведен в родное состояние и все ништяки кроме выпуска были проданы. Откатавшись год было решено опять лезть в тюнинг. Для начала была полностью сделана подвеска в том числе задней подруливающей, дорого это на аристу. Итого приобретенно на сегодняшний день. Был куплен фронтальник Greddy кит на аристу (родной маленький кулер и под колесом очень был грязен). Кстати встал он как родной только бампер пришлось подпелить немного. Обчитавшись темы про коробас было решено ехать в новосиб к димке и перепрошивать мозги а коробасе. Итого получилось пенки под зад без тупежа при переключениях. Предпринимались попытки приобрести выпуск развоенный но как то все срывалось. Был переделан родной радиатор, т.к. пластиковый верхний бачок не вселял доверия. был поставлен аллюминевый и объем антифриза в системе увеличился на 0.5 л., охлаждает хорошо. Была куплена передняя распорка стоек Cusco, передняя губа к баперу Toms. Свчки также иридий вместо родных. Все на машину покупалось в японии новым. Ну и под конец установлен впуск кит на аристу. Ну и куплены диски специально сделанные на аристу Crimson Linea Sport. Пока так на сегодняшний момен. Постоянное давление наддува 1 кг. На отсечке замеров не было после таких спеков.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
ну и собственно машина у меня уже больше 2 лет. кому интересно подробно расскажи о все особенностях и болезнях данной машины.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3942899.jpg
Просмотров: 2643
Размер:	47.6 Кб
ID:	86615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P10100011.jpg
Просмотров: 2647
Размер:	100.2 Кб
ID:	86617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010009.jpg
Просмотров: 2636
Размер:	126.7 Кб
ID:	86618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010002.jpg
Просмотров: 2647
Размер:	113.0 Кб
ID:	86619  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_eee026fb.jpg
Просмотров: 2641
Размер:	48.1 Кб
ID:	86620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_0594e8d6.jpg
Просмотров: 2642
Размер:	45.8 Кб
ID:	86621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: nightout_ru_drag_racing_by_unlegalracingteam_10.jpg
Просмотров: 2655
Размер:	100.4 Кб
ID:	86622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_5bc64652.jpg
Просмотров: 2641
Размер:	59.3 Кб
ID:	86623  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34922700.jpg
Просмотров: 2645
Размер:	133.9 Кб
ID:	86624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SSL109121.jpg
Просмотров: 2775
Размер:	144.4 Кб
ID:	86625  
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума  
Старый 29.05.2009, 05:56   #2
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

SlipJim
Красивый мобиль, диски зачетные Фоток салона не хватает
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума  
Старый 29.05.2009, 06:34   #3
Vovi IR
Vovi IR вне форума
Местный
 
Аватар для Vovi IR
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vitalik
SlipJim
Красивый мобиль Фоток салона не хватает
+1
салон сфотай ,старые диски симпотичнее имхо)
__________________
CHASER TOURER S JZX100
MRAKII GRAND G GX110
GS300 JZX160 были.....
IS200
Vovi IR вне форума  
Старый 29.05.2009, 07:03   #4
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Vovi IR
Какие из 2-х вариантов?
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума  
Старый 29.05.2009, 07:04   #5
Vovan
Vovan вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию 0

Машинка красивая!!! Диски зачетные!!! Ей бы еще выхлоп раздвоенный!!!
__________________
Mark 2 Grande Regalia GX 90 95г был
Mark 2 Grande G 3.0 93г продан
JZZ30 - есть
Клубный FIT'овредитель
Новосибирск - Первомайка
Vovan вне форума  
Старый 29.05.2009, 07:33   #6
Vovi IR
Vovi IR вне форума
Местный
 
Аватар для Vovi IR
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vitalik
Vovi IR
Какие из 2-х вариантов?
а...точняк
я только на переднее колесо посмотрел
рассматривал бы оба варианта со 2ой фотки,последний бы даж нерасматривал....
вариант который стоит на переднем колесе)
__________________
CHASER TOURER S JZX100
MRAKII GRAND G GX110
GS300 JZX160 были.....
IS200
Vovi IR вне форума  
Старый 30.05.2009, 19:54   #7
Romka
Romka вне форума
Местный
 
 
Аватар для Romka
По умолчанию 0

Трех лучевые диски просто отпад! Машинка ГУД!
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
Romka вне форума  
Старый 30.05.2009, 21:47   #8
KerdV
KerdV вне форума
Новичок
 
 
Аватар для KerdV
По умолчанию Бодрая Ариста! 0

Ты на дачу тоже на ней ездишь? Задрана что ли?

Подвеска сток?
KerdV вне форума  
Старый 31.05.2009, 06:42   #9
DUM
DUM вне форума
Опытный
 
Аватар для DUM
По умолчанию 0

колосики зачетные
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был
Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=(((
Mitsubichi Montero 3л V6
Mark2 1JZ-GE
DUM вне форума  
Старый 31.05.2009, 08:46   #10
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию 0

ронять надо тачку
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума  
Старый 10.06.2009, 08:22   #11
SlipJim TC
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию 0

про ронять согласен. но так как машина используется каждый день и зимой и летом у нас можно бодро собирать ямы кузовом. а проставок нет вообще такая вот была с самого начала. подвеска пока сток. ищю мозги на нее. можете посоветовать какие взять?

Добавлено спустя 17 часов 48 минут 45 секунд:
Re: Aristo by SlipJim
подкапотное

Добавлено спустя 8 дней 23 часа 56 минут 19 секунд:
Re: Aristo by SlipJim
установленна музыка.
башка пионер
колонки длс
саб челенджер
усилок магнат

шумка дверей, изготовление полки под саб и т.д.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9098.jpg
Просмотров: 2234
Размер:	132.9 Кб
ID:	87163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 127739488.jpg
Просмотров: 2048
Размер:	78.1 Кб
ID:	89024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 127739502.jpg
Просмотров: 2043
Размер:	100.2 Кб
ID:	89025  
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума  
Старый 10.06.2009, 09:24   #12
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию Re: Aristo by SlipJim 0

SlipJim
Полка под усь зачот, себе такую же делаю
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума  
Старый 08.02.2010, 13:08   #13
visual
visual вне форума
Знаток
 
Аватар для visual
По умолчанию Re: Aristo by SlipJim 0

Отлично!!!! молоток. я за Аристу!!!

А что за губа томс??
на фото я вижу губа WALD
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
visual вне форума  
Старый 08.02.2010, 14:27   #14
dalvel
dalvel вне форума
Местный
 
Аватар для dalvel
По умолчанию Re: Aristo by SlipJim 0

Надо однозначно спорт стойки и хотябы не много уронить. Ну и ИМХО конечно, но трех спицевые диски седану класса аристы не идут. А так хорошая машина, продолжай в том же духе) Скока расход если пенсионерить по городу? 8)
__________________
mark II JZX90 tourer V Начинаю строить корч
Fielder nze 124 every day vegetable
dalvel вне форума  
Старый 08.02.2010, 18:14   #15
Ваня М.
Ваня М. вне форума
Местный
 
Аватар для Ваня М.
По умолчанию Re: Aristo by SlipJim 0

он её летом нахонду рсикс тайп р поменял
Ваня М. вне форума  
Старый 08.02.2010, 18:19   #16
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Aristo by SlipJim 0

Тоже выскажусь не в пользу этих дисков.
Спиц нужно хотя бы 6-7. AVST7 встали бы идеально!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 09.02.2010, 03:55   #17
SlipJim TC
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию Re: Aristo by SlipJim 0

на интегру тайп Р вернее будет
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума  
Старый 09.02.2010, 08:30   #18
visual
visual вне форума
Знаток
 
Аватар для visual
По умолчанию Re: Aristo by SlipJim 0

жесть, и что хонда лучше во всем отношении аристы?
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
visual вне форума  
Старый 09.02.2010, 10:03   #19
Ваня М.
Ваня М. вне форума
Местный
 
Аватар для Ваня М.
По умолчанию Re: Aristo by SlipJim 0

SlipJimНу да, я чёт с акурой перемешал А ты и её тоже вроде продавал, аристу обратно захотелось? Вообще на самом деле очень разные автомобили
Ваня М. вне форума  
Старый 11.02.2010, 15:36   #20
c004cc
c004cc вне форума
Местный
 
Аватар для c004cc
По умолчанию Re: Aristo by SlipJim 0

молоток!!!!))) ХОРОША АРИСТОЧКА!!!
__________________
CHASER V 100ТТ + 1,5 Квт Звука- продан.
Prado 120 4.0 3 Квт звука - продан за дорого!!!
Land Cruiser 200 Black Edition в процессе...
c004cc вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MP3 на aristo 6aToH Аудио, видео и другая электроника 19 29.12.2015 08:55
aristo jzs 160 shell666 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 24.04.2012 11:01
UZ в Aristo 160. 1501 Модификация и свап двигателя 13 20.07.2010 02:44
2jz gte. Aristo. retuner Техническое обслуживание и ремонт 11 10.04.2008 11:57
aristo unknown Автоспорт 5 16.12.2006 07:00