TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.05.2009, 05:05   #1
Trogl TC
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Сухарь клапана 1JZ 0

Всем привет. вчера менял сальники клапанов на 1JZ GE по статье Кляйна от 03.11.2007 года и все было бы нормально если бы я не протерял один сухарик клапана, сорвалась пружина и всё разлетелось, снял защиту двига - нету, магнитом все обшарил на земле - нету, где-то он остался на двиге. Звоню по магазинам - только на заказ, звоню на разборы - нет таких двигов в разборе. Что мне делать? ждать не хочется совсем
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.05.2009, 07:33   #2
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

Trogl
вот минус рассухаривания клапанов без снятия башки......
По хорошему, достать его надо из двигла....У меня от 1G куча сухарей запасных есть
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 14:33   #3
Trogl TC
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Re: Сухарь клапана 1JZ 0

На следующий день проснулся с уверенностью что найду этот сухарь, снял аккум и подставку от него и увидел сухарь на движке - лежит себе как на полке возле маслянного фильтра. Ну вобщем заменил я сальники, сегодня утром завел, а он дымит как прежде около минуты, потом идет пар. Компресия 13,5-13,5-14-13,5-13,5-10, вчера же сделал раскоксовку шестого цилиндра правда около часа всего - поднялась до 11. прогретый двиг дымит при перегазовке, неужели маслосъемные кольца износились?
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 07:57   #4
san_Tourer S
san_Tourer S вне форума
Новичок
 
 
Аватар для san_Tourer S
По умолчанию 0

Сколько масла жрет? сухари подойдут и от других двигателей. впуск - выпуск колпачки не перепутал? пробег какой?
san_Tourer S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 05:04   #5
Trogl TC
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Re: Сухарь клапана 1JZ 0

Масло от замены до замены 2,5 л. доливаю пробег 250 тыс. Завтра должы привести раскоксовку XADO, попробую. Сальники точно не перепутал, один сальник старый остался, так как один закосячил. Сейчас на горячую газую дыма синего нет, а вот утром завожу дымит и воняет как будто бензопила работает или мотоцикл

Добавлено спустя 14 дней 19 часов 43 минуты 2 секунды:
Ребята, может ли двиг дымить по утрам из-за того что один сальник клапана остался старый? Компрессия в норме, делал раскоксовку
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 07:41   #6
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Сухарь клапана 1JZ 0

утренний дым = конденсат и излишек топлива при прогреве. Один из 24 колпачков сильно дымить не может.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 08:58   #7
Trogl TC
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Re: Сухарь клапана 1JZ 0

конденсат и излишек топлива, но почему он синий, так же не должно быть? У меня часто хлопки при нажатии на педаль газа, это может быть из-за излишка топлива

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
?
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 09:11   #8
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Сухарь клапана 1JZ 0

хлопки могут быть из за неправильного УОЗ, ГРМ проскочил, клапана не отрегулированы.
А "пощиму синий" - а какой должен быть при избытке топлива - думаешь черный повалит?
Светофорный тест делал? Или кто из знакомых за тобой ехал - есть в движении на прогретой дымок? При интенсивном старте?
МСК все плотно напялил? До характерных щелчков? Я головкой на 10 или 12 - уже не помню какой именно но не суть их натыкивал и потом слегка пассатижами постукивал по ним для надежности.
А то читал где то на форуме как чел недотыкнул колпаки - они у него послетали (не все конеш, но 2-3 выскочило).
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 09:22   #9
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию Re: Сухарь клапана 1JZ 0

После длительной стоянки снять впускной и выпускной коллектор (шутка!, но работает) и посмотреть наличие масляных подтеков на стержнях клапанов. Если подтеки есть, то и дымить будет после запуска. У себя именно так и установил причину расхода масла и дымления. Клапана были все в масле.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 09:38   #10
Trogl TC
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Re: Сухарь клапана 1JZ 0

И что ты делал чтобы устранить причину расхода масла и дымления?
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 08:31   #11
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Сухарь клапана 1JZ 0

Цитата:
Сообщение от romjer
хлопки могут быть из за неправильного УОЗ, ГРМ проскочил, клапана не отрегулированы.
А "пощиму синий" - а какой должен быть при избытке топлива - думаешь черный повалит?
Светофорный тест делал? Или кто из знакомых за тобой ехал - есть в движении на прогретой дымок? При интенсивном старте?
МСК все плотно напялил? До характерных щелчков? Я головкой на 10 или 12 - уже не помню какой именно но не суть их натыкивал и потом слегка пассатижами постукивал по ним для надежности.
А то читал где то на форуме как чел недотыкнул колпаки - они у него послетали (не все конеш, но 2-3 выскочило).
У меня при избытке топлива,а был именно избыток топлива так как все свечи были чёрными из-за врущего датчика температуры ОЖ,дым шёл именно ЧЁРНЫЙ,сизый скорее признак масла

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Цитата:
Сообщение от Trogl
И что ты делал чтобы устранить причину расхода масла и дымления?
Наверное МС-колпачки менял...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 08:34   #12
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Сухарь клапана 1JZ 0

да. черный валит при оборотах от 4,5 до 6 тыков, точно. тесть за мной ехал - грит при твоих резких отрывах дым валит натурально черный.
Мде. нады лямду проверить бы. а то что то ахтунг какой то - вечная 21-я ошибка достала.
буду на выхах проводку прозванивать.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 10:45   #13
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию Re: Сухарь клапана 1JZ 0

Trogl
Менял МСК
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 22:29   #14
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Сухарь клапана 1JZ 0

Цитата:
Сообщение от romjer
да. черный валит при оборотах от 4,5 до 6 тыков, точно. тесть за мной ехал - грит при твоих резких отрывах дым валит натурально черный.
Мде. нады лямду проверить бы. а то что то ахтунг какой то - вечная 21-я ошибка достала.
буду на выхах проводку прозванивать.
Вообще то насколько я знаю при резком ускорении,тапка в пол,данные лямбды ЕФИ-шкой не учитываются.Двигателю в таком режиме нужна именно богатая смесь.Смысла учитывать лямбду в таком случае нет.
Но если 21 ошибка,то может быть и лямбда.Хотя я ездил с отключенной лямбдой пару дней.Особой разницы и дымности не обнаружил.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 05:14   #15
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Сухарь клапана 1JZ 0

меняю нынче колпачки...и прикинул,что потерять сухари нереально...
но на всякий заранее заказал пару штук...
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 05:58   #16
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Сухарь клапана 1JZ 0

Цитата:
Сообщение от REMys
меняю нынче колпачки...и прикинул,что потерять сухари нереально...
но на всякий заранее заказал пару штук...
Я вот на днях прокладку под башку менять буду.
Знаю что болты,башку крепящие,тоже потерять нереально,но вот сломать при затяжке можно.
Думаю заказать штук 5-6,но в Находке в Тойота-Центре каждый болт 867 рублей стоит
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 08:13   #17
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Сухарь клапана 1JZ 0

Когда заливает бензином на холодную, валит сизый дым, если ката нет, то запах и смрад, аж глаза режет.
У меня такое было, когда неправильно е-манаг подрубил, тоже думал что маслакам привет.

romjer, ты носом проверь, воняет маслом или переобогащенной смесью 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 13:13   #18
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Сухарь клапана 1JZ 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Когда заливает бензином на холодную, валит сизый дым, если ката нет, то запах и смрад, аж глаза режет.
У меня такое было, когда неправильно е-манаг подрубил, тоже думал что маслакам привет.

romjer, ты носом проверь, воняет маслом или переобогащенной смесью 8)
Не знаю как у вас в Кемерово,но у нас в Приморье если ездишь на 92 то выхлоп воняет ацетоном.Если на 95,то палёной резиной.
По моим субъективным ощущениям конечно.Только на 98 можно сказать почти без вони,но если принюхаться то всё равно что-то есть едкое,хоть и не сильно.
Ну а если сизый выхлом именно из-за масла,то через какое-то время на срезе выхлопной нагар будет жирный.Масло полностью не сгорает
Было у меня такое на старой движке.После стоянки при пуске секунды 2-3 сизый выхлоп был,потом всё в норму приходило.
Когда палец в выхлопную сунул,там нагар был "жирноватый",прям на пальцах жирный блеск был виден.
Протри срез выхлопной трубы тряпкой в бензе смоченной.Поезди пару дней,лучше недельку.Если "жирность" появится,то скорее всего масло плюёт.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 09:13   #19
otzhig
otzhig вне форума
Опытный
 
Аватар для otzhig
По умолчанию Re: Сухарь клапана 1JZ 0

Цитата:
Сообщение от Trogl
Ну вобщем заменил я сальники, сегодня утром завел, а он дымит как прежде около минуты, потом идет пар.
Такая же фигня. Заменил МСК, но по утрам (или после стоянки особенно на жаре) при запуске плюется синим дымом. Раскоксовку еще не делал, но уже взял два баллона Лавра
otzhig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 11:24   #20
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Сухарь клапана 1JZ 0

otzhig
правильно,лавром их лавром...
потом на новом масле надо попинать машину до усери.......
сегодня утром завёл,дыма нет никакого,немного покатался...после прогрева шёл пар...
типа конденсат испарялся.....при перегазовках чёрный дым есть....
но валит для своиз двух отменно,езжу и кайфую второй день....
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапана на 1JZ GTE Sheller Модификация и свап двигателя 14 24.10.2014 20:58
клапана 1g-fe rudenko Двигатель 3 30.11.2012 12:30
1jz-ge, касательно клапана ХХ kvone Двигатель 12 11.06.2009 11:23
1G-FE Клапана... Smart Двигатель 11 06.02.2006 13:31
Клапана Avant_00 Двигатель 2 29.12.2005 09:27