Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.05.2009, 05:05 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет. вчера менял сальники клапанов на 1JZ GE по статье Кляйна от 03.11.2007 года и все было бы нормально если бы я не протерял один сухарик клапана, сорвалась пружина и всё разлетелось, снял защиту двига - нету, магнитом все обшарил на земле - нету, где-то он остался на двиге. Звоню по магазинам - только на заказ, звоню на разборы - нет таких двигов в разборе. Что мне делать? ждать не хочется совсем
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
||
|
||||
|
30.05.2009, 07:33 | #2 | ||
Местный
|
Trogl
вот минус рассухаривания клапанов без снятия башки...... По хорошему, достать его надо из двигла....У меня от 1G куча сухарей запасных есть |
||
31.05.2009, 14:33 | #3 | ||
Опытный
|
На следующий день проснулся с уверенностью что найду этот сухарь, снял аккум и подставку от него и увидел сухарь на движке - лежит себе как на полке возле маслянного фильтра. Ну вобщем заменил я сальники, сегодня утром завел, а он дымит как прежде около минуты, потом идет пар. Компресия 13,5-13,5-14-13,5-13,5-10, вчера же сделал раскоксовку шестого цилиндра правда около часа всего - поднялась до 11. прогретый двиг дымит при перегазовке, неужели маслосъемные кольца износились?
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
||
01.06.2009, 07:57 | #4 | ||
Новичок
|
Сколько масла жрет? сухари подойдут и от других двигателей. впуск - выпуск колпачки не перепутал? пробег какой?
|
||
16.06.2009, 05:04 | #5 | ||
Опытный
|
Масло от замены до замены 2,5 л. доливаю пробег 250 тыс. Завтра должы привести раскоксовку XADO, попробую. Сальники точно не перепутал, один сальник старый остался, так как один закосячил. Сейчас на горячую газую дыма синего нет, а вот утром завожу дымит и воняет как будто бензопила работает или мотоцикл
Добавлено спустя 14 дней 19 часов 43 минуты 2 секунды: Ребята, может ли двиг дымить по утрам из-за того что один сальник клапана остался старый? Компрессия в норме, делал раскоксовку
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
||
16.06.2009, 07:41 | #6 | ||
Знаток
|
утренний дым = конденсат и излишек топлива при прогреве. Один из 24 колпачков сильно дымить не может.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
16.06.2009, 08:58 | #7 | ||
Опытный
|
конденсат и излишек топлива, но почему он синий, так же не должно быть? У меня часто хлопки при нажатии на педаль газа, это может быть из-за излишка топлива
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: ?
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
||
16.06.2009, 09:11 | #8 | ||
Знаток
|
хлопки могут быть из за неправильного УОЗ, ГРМ проскочил, клапана не отрегулированы.
А "пощиму синий" - а какой должен быть при избытке топлива - думаешь черный повалит? Светофорный тест делал? Или кто из знакомых за тобой ехал - есть в движении на прогретой дымок? При интенсивном старте? МСК все плотно напялил? До характерных щелчков? Я головкой на 10 или 12 - уже не помню какой именно но не суть их натыкивал и потом слегка пассатижами постукивал по ним для надежности. А то читал где то на форуме как чел недотыкнул колпаки - они у него послетали (не все конеш, но 2-3 выскочило).
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
16.06.2009, 09:22 | #9 | ||
Местный
|
После длительной стоянки снять впускной и выпускной коллектор (шутка!, но работает) и посмотреть наличие масляных подтеков на стержнях клапанов. Если подтеки есть, то и дымить будет после запуска. У себя именно так и установил причину расхода масла и дымления. Клапана были все в масле.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
16.06.2009, 09:38 | #10 | ||
Опытный
|
И что ты делал чтобы устранить причину расхода масла и дымления?
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
||
19.06.2009, 08:31 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||||
19.06.2009, 08:34 | #12 | ||
Знаток
|
да. черный валит при оборотах от 4,5 до 6 тыков, точно. тесть за мной ехал - грит при твоих резких отрывах дым валит натурально черный.
Мде. нады лямду проверить бы. а то что то ахтунг какой то - вечная 21-я ошибка достала. буду на выхах проводку прозванивать.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
19.06.2009, 10:45 | #13 | ||
Местный
|
Trogl
Менял МСК
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
19.06.2009, 22:29 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Но если 21 ошибка,то может быть и лямбда.Хотя я ездил с отключенной лямбдой пару дней.Особой разницы и дымности не обнаружил.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
20.06.2009, 05:14 | #15 | ||
Местный
|
меняю нынче колпачки...и прикинул,что потерять сухари нереально...
но на всякий заранее заказал пару штук...
__________________
|
||
20.06.2009, 05:58 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Знаю что болты,башку крепящие,тоже потерять нереально,но вот сломать при затяжке можно. Думаю заказать штук 5-6,но в Находке в Тойота-Центре каждый болт 867 рублей стоит
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
20.06.2009, 08:13 | #17 | ||
Специалист
|
Когда заливает бензином на холодную, валит сизый дым, если ката нет, то запах и смрад, аж глаза режет.
У меня такое было, когда неправильно е-манаг подрубил, тоже думал что маслакам привет. romjer, ты носом проверь, воняет маслом или переобогащенной смесью 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
20.06.2009, 13:13 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
По моим субъективным ощущениям конечно.Только на 98 можно сказать почти без вони,но если принюхаться то всё равно что-то есть едкое,хоть и не сильно. Ну а если сизый выхлом именно из-за масла,то через какое-то время на срезе выхлопной нагар будет жирный.Масло полностью не сгорает Было у меня такое на старой движке.После стоянки при пуске секунды 2-3 сизый выхлоп был,потом всё в норму приходило. Когда палец в выхлопную сунул,там нагар был "жирноватый",прям на пальцах жирный блеск был виден. Протри срез выхлопной трубы тряпкой в бензе смоченной.Поезди пару дней,лучше недельку.Если "жирность" появится,то скорее всего масло плюёт.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
21.06.2009, 09:13 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
21.06.2009, 11:24 | #20 | ||
Местный
|
otzhig
правильно,лавром их лавром... потом на новом масле надо попинать машину до усери....... сегодня утром завёл,дыма нет никакого,немного покатался...после прогрева шёл пар... типа конденсат испарялся.....при перегазовках чёрный дым есть.... но валит для своиз двух отменно,езжу и кайфую второй день....
__________________
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапана на 1JZ GTE | Sheller | Модификация и свап двигателя | 14 | 24.10.2014 20:58 |
клапана 1g-fe | rudenko | Двигатель | 3 | 30.11.2012 12:30 |
1jz-ge, касательно клапана ХХ | kvone | Двигатель | 12 | 11.06.2009 11:23 |
1G-FE Клапана... | Smart | Двигатель | 11 | 06.02.2006 13:31 |
Клапана | Avant_00 | Двигатель | 2 | 29.12.2005 09:27 |