Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.05.2009, 22:28 | #1 | ||
Гость
|
Всем привет! У меня Чайник в 90-м , двигло 1GFe. Сегодня днем приехал домой,заглушил машину и больше завести ее не могу. Свечи выкручивал,сухие , самодиагностика ошибок не выдает, насос цеплял на прямую-работает,короче все зашибись,но машина не подает никаких признаков жизни. Помогите советом,куда еще лезть?
|
||
|
||||
|
31.05.2009, 23:06 | #2 | ||
Знаток
|
стартер крутит?
__________________
Всё что не делается - всё к лучшему...
|
||
01.06.2009, 02:34 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
А вот что свечи сухие смущает.После нескольких неудачных попыток должны быть мокрые.Если топливо нормально поступает.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
01.06.2009, 03:11 | #4 | ||
R.I.P.
|
если свечи сухие,(возможно релюшка не рабртает), попробуй на прямую бензонасос подключить при запуске
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
01.06.2009, 03:35 | #5 | ||
Местный
|
Я думаю бензонасос, скинь шланг с клапана на топл рейки который в обратку скидывает посмотри бенз. идет. если нет копай дальше реле или сам б.насос.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
01.06.2009, 05:52 | #6 | ||
Опытный
|
Если насос качает, а свечи сухие, то глянь предохранитель EFI.
__________________
CHASER JZX100 - был
CROWN JZS151 |
||
01.06.2009, 13:42 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Носос лучше слушать в багажнике или в салоне,шум топлива в обратке под капотом возле регулятора давления на рейке.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
01.06.2009, 17:17 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
|||
21.12.2009, 15:23 | #9 | ||
Местный
|
Ставишь перемычку "B" и "FP",при включённом зажигании, пытаешься пустить двигло, если норма, то копаешь в цепи питания, если нет, то цепляешь насос напрямую и опять таки пытаешься пустить ДВС (при условии что насос рабочий и есть искра). А если есть бенз, есть искра, а вспышек нет, то копай в импульсах открытия форсунок...
|
||
28.12.2009, 05:18 | #10 | ||
Местный
|
athlon9 времени то сколько прошло чел. задавший вопрос наверное не появляется уже на форуме
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
08.01.2010, 00:32 | #11 | ||
Местный
|
22region
Согласен, тупанул, не судите строго! Не посмотрел дату! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не могу завести 1jz-gte | Moysha na Aristo | x100 | 5 | 09.02.2013 00:55 |
1JZ-FSE не могу завести | elisey | Двигатель | 0 | 13.11.2011 05:28 |
не могу завести =( | nicolas | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 05.07.2010 13:13 |
не могу завести движок. | Maark 2 | Двигатель | 17 | 24.02.2010 15:58 |
Не могу завести мишину | SEREGA_NIGHT | Двигатель | 60 | 17.01.2010 04:24 |