Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.06.2009, 00:52 | #1 | ||
Пользователь
|
"Почистил дроссель, и о чудо - машину не узнать, просто как новая шепчет!!! " Эти слова не про мою машину..))) Снял этот дроссель на выходных, почистил его. Немного там грязи было, немного нагара и все. Все протер, подчистил и собрал. Предпосылок к снятию и чистке не было - авто работало нормально и ровно. Просто думаю посмотреть, че там творится да и для общего развития не повредит) Ну в общем собрал, завел. Сразу выросли обороты ХХ. Ну, думаю, это понятно, нагар же убрал, щас по свободнее впуску стало... Подрегулировал болтом обороты ( до разбора они у меня были 650), выставил те же 650, но машину стало трясти. Причем очень заметно... Вот и х.з. че делать.. Да щас поменяю свечи (срок подошел), бронепровода новые стоят, сменю масло. Но че то сомневаюсь, что это решит проблему. До разборки же норм было... Парни, посоветуйте что делать? ( вспоминаю правило - не мешай машине работать....) Заранее спасибо!
__________________
Mark II GX81 1JZ-GE
|
||
|
||||
|
01.06.2009, 01:56 | #2 | ||
Знаток
|
тоже чистил- старый пост.
тут на выходных окончательно со впуском разобрался- снял дз, прочистил все, особое внимание проходу вентиляции картера на холостых уделял- чистка этой дряни заняла 2 часа- загажен был ужасно... поставил завел. прогревочные в норме- 1200 или 1300. холостые на прогретую- странно как то- падают до 600-700 (как было) потом поднимаются до 900 и так и стоят. по идее то нормально, но так быть не должно... холостые закрутил до талого - стали 900. первый раз когда прогрел была 1000. датчики не снимал. едким ни чем не мыл. самое едкое что было- бенз. комп обнулил вчера, буду смотреть. итог- комп подучился слегка- через раз нормальные (700) когда долго стоит тоже падают до нормы. прогрев на холодную начинает с 1500, потом падает до 1300, греиться, когда до средины температуры не хватает одной палки (эл табло) падают до 700, иногда встают до 900, иногда остаются. КОМП ЗА ПАРТУ! Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: Romeo mark II подожди чуток- может встанут в норму- сам мониторю обороты. а после перебора подхват по резче стал. СЧАСТЬЕ! Заходи в иркутскую ветку. там в гайковертах поговорим. есть куча вопросов по 81 кузовам- давай решать вместе.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
01.06.2009, 02:08 | #3 | ||
Пользователь
|
тут на выходных окончательно со впуском разобрался- снял дз, прочистил все, особое внимание Заходи в иркутскую ветку. там в гайковертах поговорим. есть куча вопросов по 81 кузовам- давай решать вместе. [/quote]
Просто обороты то на месте стоят, а трясет его ни па децки((( ОК, вечером выйду, обсудим. Нам с тобой встретиться проще, оба в Иркутске )))
__________________
Mark II GX81 1JZ-GE
|
||
01.06.2009, 07:16 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
|||
02.06.2009, 01:58 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
|||
03.06.2009, 16:28 | #6 | ||
Профи
|
мозги надо было обнулить вытаскиванием предохранителя EFI
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
03.06.2009, 16:50 | #7 | ||
Профи
|
Romeo mark II
название темы приведи в соответствие с правилами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
05.06.2009, 17:06 | #8 | ||
Пользователь
|
ребята вы о чем говорите какие вы обороты подкрутили за обороты хх отвечает клапан хх который в зависемости от мотора стоит в разных местах впускного колектора и дело в нем а тошто вы подкрутили это винт регулировки положения дз чтобы ее незакусывало
__________________
mark 2 JZX90
|
||
06.06.2009, 02:17 | #9 | ||
Опытный
|
После таких чисток надо:
а) сбрасывать комп, скидывая клемму либо вынимая предохранитель EFI (блин все так и тянет называть эти преды с ножевым типом контактов - перемычками ) б) если ХХ вышли из нормы - отрегулировать. В диагностическом разьеме поставить перемычку между контактами e1-te1, при этом комп отключает корректировку УОЗ. И собственно теперь уже выставлять холостой ход, винтом на БДЗ. Родные обороты ХХ должны быть указанны на подкапотной табличке. После установки ХХ - перемычку убираем .
__________________
Mark2 91г. E-MX83, 7M-GE - БЫЛ.
Crown 91г. GS131, 1G-GZE + torsen - БЫЛ. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE BEAMS менять датчик VVT-I или 95 актимель почистил? | R81 | Двигатель | 1 | 04.04.2012 15:03 |
почистил дросель поднялись обороты | strannnik | x81 | 9 | 16.02.2011 04:38 |
Почистил маслоотделитель 1G-FE - нужен ваш совет. | Двигатель | 9 | 01.08.2007 16:45 | |
Почистил форсунки - теперь заводится со втрой попытки | Ю | Двигатель | 37 | 21.05.2007 09:54 |
Почистил расходомер воздуха | Shack | Двигатель | 13 | 31.10.2006 07:53 |