TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.06.2009, 00:52   #1
Romeo mark II TC
Romeo mark II вне форума
Пользователь
 
Аватар для Romeo mark II
По умолчанию Почистил дроссель.... 0

"Почистил дроссель, и о чудо - машину не узнать, просто как новая шепчет!!! " Эти слова не про мою машину..))) Снял этот дроссель на выходных, почистил его. Немного там грязи было, немного нагара и все. Все протер, подчистил и собрал. Предпосылок к снятию и чистке не было - авто работало нормально и ровно. Просто думаю посмотреть, че там творится да и для общего развития не повредит) Ну в общем собрал, завел. Сразу выросли обороты ХХ. Ну, думаю, это понятно, нагар же убрал, щас по свободнее впуску стало... Подрегулировал болтом обороты ( до разбора они у меня были 650), выставил те же 650, но машину стало трясти. Причем очень заметно... Вот и х.з. че делать.. Да щас поменяю свечи (срок подошел), бронепровода новые стоят, сменю масло. Но че то сомневаюсь, что это решит проблему. До разборки же норм было... Парни, посоветуйте что делать? ( вспоминаю правило - не мешай машине работать....) Заранее спасибо!
__________________
Mark II GX81 1JZ-GE
Romeo mark II вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 01:56   #2
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию 0

тоже чистил- старый пост.
тут на выходных окончательно со впуском разобрался- снял дз, прочистил все, особое внимание проходу вентиляции картера на холостых уделял- чистка этой дряни заняла 2 часа- загажен был ужасно... поставил завел. прогревочные в норме- 1200 или 1300. холостые на прогретую- странно как то- падают до 600-700 (как было) потом поднимаются до 900 и так и стоят. по идее то нормально, но так быть не должно... холостые закрутил до талого - стали 900. первый раз когда прогрел была 1000.
датчики не снимал. едким ни чем не мыл. самое едкое что было- бенз.
комп обнулил вчера, буду смотреть.

итог- комп подучился слегка- через раз нормальные (700) когда долго стоит тоже падают до нормы.
прогрев на холодную начинает с 1500, потом падает до 1300, греиться, когда до средины температуры не хватает одной палки (эл табло) падают до 700, иногда встают до 900, иногда остаются.
КОМП ЗА ПАРТУ!

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Romeo mark II
подожди чуток- может встанут в норму- сам мониторю обороты.
а после перебора подхват по резче стал. СЧАСТЬЕ!
Заходи в иркутскую ветку. там в гайковертах поговорим. есть куча вопросов по 81 кузовам- давай решать вместе.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 02:08   #3
Romeo mark II TC
Romeo mark II вне форума
Пользователь
 
Аватар для Romeo mark II
По умолчанию Re: 0

тут на выходных окончательно со впуском разобрался- снял дз, прочистил все, особое внимание Заходи в иркутскую ветку. там в гайковертах поговорим. есть куча вопросов по 81 кузовам- давай решать вместе. [/quote]

Просто обороты то на месте стоят, а трясет его ни па децки((( ОК, вечером выйду, обсудим. Нам с тобой встретиться проще, оба в Иркутске )))
__________________
Mark II GX81 1JZ-GE
Romeo mark II вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 07:16   #4
Marshall
Marshall вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Romeo mark II
Подрегулировал болтом обороты
Не надо этого было делать.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 01:58   #5
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию 0

Цитата:
КОМП ЗА ПАРТУ!
научился таки за неделю- в норм пришли- 750 где то.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 16:28   #6
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

мозги надо было обнулить вытаскиванием предохранителя EFI
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 16:50   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Romeo mark II
название темы приведи в соответствие с правилами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 17:06   #8
anton54
anton54 вне форума
Пользователь
 
Аватар для anton54
По умолчанию 0

ребята вы о чем говорите какие вы обороты подкрутили за обороты хх отвечает клапан хх который в зависемости от мотора стоит в разных местах впускного колектора и дело в нем а тошто вы подкрутили это винт регулировки положения дз чтобы ее незакусывало
__________________
mark 2 JZX90
anton54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 02:17   #9
Slant
Slant вне форума
Местный
 
Аватар для Slant
По умолчанию Re: Почистил дроссель.... 0

После таких чисток надо:
а) сбрасывать комп, скидывая клемму либо вынимая предохранитель EFI (блин все так и тянет называть эти преды с ножевым типом контактов - перемычками )
б) если ХХ вышли из нормы - отрегулировать.
В диагностическом разьеме поставить перемычку между контактами e1-te1, при этом комп отключает корректировку УОЗ. И собственно теперь уже выставлять холостой ход, винтом на БДЗ.
Родные обороты ХХ должны быть указанны на подкапотной табличке. После установки ХХ - перемычку убираем .
__________________
Mark2 91г. E-MX83, 7M-GE - БЫЛ.
Crown 91г. GS131, 1G-GZE + torsen - БЫЛ.
4Runner 91г. VZN130, 3VZ-E, W56 - ЕСТЬ.
Crown 91г. MS132, 5M, W57 - ЕСТЬ.
Slant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-FE BEAMS менять датчик VVT-I или 95 актимель почистил? R81 Двигатель 1 04.04.2012 15:03
почистил дросель поднялись обороты strannnik x81 9 16.02.2011 04:38
Почистил маслоотделитель 1G-FE - нужен ваш совет. Двигатель 9 01.08.2007 16:45
Почистил форсунки - теперь заводится со втрой попытки Ю Двигатель 37 21.05.2007 09:54
Почистил расходомер воздуха Shack Двигатель 13 31.10.2006 07:53