TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.06.2009, 16:35   #1
ven0 TC
ven0 вне форума
Местный
 
Аватар для ven0
По умолчанию Сорвал резьбу в блоке 0

Сорвал резьбу в блоке болтом который держит ролик ГРМ . Что делать?!
мотор 1jz
__________________
Mark II Grande G Four jzx93 1jz 4WD-продан
Chaser 100 TourerV-продан
ven0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 16:46   #2
pavell
pavell вне форума
Местный
 
Аватар для pavell
По умолчанию 0

Я тоже срывал
Только он не в блоке а в масло насосе!
Его менять геморой!
Пути я знаю два , делал по легкому по первому.
1) Взять фольгу медную и накрутить на болт, после завернуть не сильно!
2) Высверлить под втулку бронзовую и нарезать резьбу.
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
pavell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 16:56   #3
ven0 TC
ven0 вне форума
Местный
 
Аватар для ven0
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от pavell
Я тоже срывал
Только он не в блоке а в масло насосе!
Его менять геморой!
Пути я знаю два , делал по легкому по первому.
1) Взять фольгу медную и накрутить на болт, после завернуть не сильно!
2) Высверлить под втулку бронзовую и нарезать резьбу.
с фольгой нормально ездил? может холодной сварки намазать и закрутить?
__________________
Mark II Grande G Four jzx93 1jz 4WD-продан
Chaser 100 TourerV-продан
ven0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 17:09   #4
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

ven0
По резьбе болта накрути нихром от старых спиралей или керамических сопротивлений и смело заворачивай. ( Таким способом заворачиваются шпильки в блок при сорваной резьбе).
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 17:11   #5
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию 0

Есть анаэробный геметик "Турбопласт"чтоли или как его там,знаю что под индексом 9а идёт(зелёного цвета).Ставить лучше новый ролик,промажь там всё ацетоном,намажь герметика на болт и закрути.Через сутки при всём желании не выкрутиш.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 17:14   #6
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

серый
а если че потом как, высверливать?
я так думал лучше подходить серьезно и сделать втулку с новой резьбой )
как писал выше pavell
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 17:28   #7
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию 0

Там радиатор,с дрелью тяжело лезть туда.Конечно если хозяин хочет заморочиться и сделать машину под себя,я даже помогу по квалитетам посадку втулки с натягом ему расчитать.По моему личному опыту это ну ооочень редко кто делает.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 17:37   #8
ven0 TC
ven0 вне форума
Местный
 
Аватар для ven0
По умолчанию 0

спасибо за советы ,машина для себя ,но
1 втулку я не сумею да и заморачиваться неохото
2 ролик почти новый и наверное долго проходит может тогда на холодную сварку
3 интересный совет с нихромом от старых спиралей ктонибуть ещё пробовал такое
просто поеду через 2 недели в отпуск нехотелосьбы на трассе встать
__________________
Mark II Grande G Four jzx93 1jz 4WD-продан
Chaser 100 TourerV-продан
ven0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 02:45   #9
pavell
pavell вне форума
Местный
 
Аватар для pavell
По умолчанию 0

ven0
П поводу медной фольги не сам придумал подсказали двое так как оба свернули резьбу в этом месте! Уже ездят больше года, я месяца 2. Там резьба какаято слабая совсем я когда крутил даже и не понял сначала что сорвал так как не тянул даже!
Ни какой нагрузки этот болт не несет так что думаю будет все ок.
Если хочешь заменить масло насос то удачи, но незабудь снять поддон
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
pavell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 06:04   #10
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Кстати говоря отверстие там сквозное и если стружка и остатки резбы провалятся внутрь, то отгадайте куда они провалятся Высверливать или проводить какие то еще работы с металом надо со снятием маслонасоса.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 06:42   #11
ven0 TC
ven0 вне форума
Местный
 
Аватар для ven0
По умолчанию 0

спасибо за советы, пойду щас в гараж чтонибудь думать. насос менять не буду . поищу фольгу или чтонибудь типа этого. только непонятно почему нагрузку не несёт-там же ролик.
__________________
Mark II Grande G Four jzx93 1jz 4WD-продан
Chaser 100 TourerV-продан
ven0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 09:37   #12
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию 0

не буду плодить темы,спрошу прямо здесь.
высыпалась резьба из поддона где пробка слива масла,последний раз когда масло менял хз вообще как они туда ее вставили но это явно в последний раз уже,можно ли там нарезать новую резьбу и вкрутить какойнить болт короткий?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 11:08   #13
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию 0

с фольгой интересная вещь.
Интересно выдержит ли фольга (которая кухонная в рулоне) следующую штуку - есть внизу основного радиатора радиатор АКПП, есть штуцера, которые накручиваются и на наих одеваются патрубки.
вот там сорвал резьбу - и теперь эти писюнчики не держатся как надо и жижа капает...слегка но капает.
Резьбу сорвал потому что не нашел в коробке от радитора оных штуцеров, а от старого радиатора не подошли - колхозил из гаек от старого топливного фильтра - ими резьбу и испортил.

Хотя там есть вариант вырезать кольцо из паранита - и закрутить этот колхоз на место, предварительно бензином и анаэробным герметиком обработав резьбу - а там посмотреть. (Блин нужны фотки походу - а то на пальцах не объяснить, хотя понять можно но всей картины не видать )
Вроде держит давление - думаю должно помочь.
Про холодную сварку - интересно, может и прокатит. А поксипол? Может он подойдет - там ведь тепловое расширение не большое (не пластмассовый бачок радиатора всетаки)?

Кто что посоветует?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 11:10   #14
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

romjer я б посоветовал простую сантехническую ленту-фум
не вижу с чего бы она не могла там работать
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 11:14   #15
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mboga
romjer я б посоветовал простую сантехническую ленту-фум
не вижу с чего бы она не могла там работать
пробовал. такое ощущение что жижа коробочная ее разъедает.
хотя.... я пробовал на нее штцуера прикрутить, которые всетаки обнаружил на дне коробки радиатора - но было уже поздно...матерился.
Если попробовать мой колхоз на такое уплотнение навинтить - думаю должно быть нормально.
Придется методом проб, главное чтобы не ошибок
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 11:20   #16
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию 0

никогда не видел, чтоб фумку вообще что-то разъедало, это ж полиэтилен...
ты поищи толстую ленту, мож она не съелась а изорвалась на резьбах, пока крутил?
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 07:45   #17
ven0 TC
ven0 вне форума
Местный
 
Аватар для ven0
По умолчанию Re: Сорвал резьбу в блоке 0

заказал токарю новый болт ролика ГРМ за 200руб. с большей резьбой-попробую нарезать в насосе(не снимая)новую резьбу и закрутить это дело
__________________
Mark II Grande G Four jzx93 1jz 4WD-продан
Chaser 100 TourerV-продан
ven0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 02:31   #18
pavell
pavell вне форума
Местный
 
Аватар для pavell
По умолчанию 0

ven0
Отпиши потом на сколько больше заказал и как все прошло!
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
pavell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 08:16   #19
ven0 TC
ven0 вне форума
Местный
 
Аватар для ven0
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от pavell
ven0
Отпиши потом на сколько больше заказал и как все прошло!
была резьба на 10, заказал на 12. Метчиком нарезал новую резьбу за минуту, в алюминий как по маслу метчик входит.Вобщем стало еще лучше так как большая резьба надежнее. Болт из 45ой стали, тк б оригинальном болте внутренний шестигранник который токарю сложно изготовить-на новом сделали просто под головку на 27. Закрутил все гут. (только нанес еще фиксатор резьбы).
(при нарезании после пары оборотов доставал метчик и выметал опилки из отверстия)
__________________
Mark II Grande G Four jzx93 1jz 4WD-продан
Chaser 100 TourerV-продан
ven0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 08:41   #20
pavell
pavell вне форума
Местный
 
Аватар для pavell
По умолчанию 0

ven0
Как все серьезно , у меня была задача быстрее машину собрать!
И я сделал по халявски
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
pavell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сорвал резьбу =( Помогите советом GMagnat Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 17.07.2011 13:42
Сорвал резьбу Lebug Двигатель 8 17.05.2011 12:19
Срезало резьбу erop4uk Двигатель 15 01.03.2010 14:07
1.5 jz на блоке 2jz-ge MFpaxa Модификация и свап двигателя 0 19.01.2010 18:47
сорвал 2 винта на поддоне двига? =( подсоветуйте что делать Alester Двигатель 14 13.07.2009 09:01