TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.03.2006, 14:56   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Поменял 100% жижи - АКПП стала как новая 0

Вобщем были такие траблы:
1. Рывок при переключении 1-2 после прогрева
2. Заметное снижение "тяги" после прогрева. Т.е. даешь 2.500 об\мин на 3-й передаче, а АКПП разгоняет машину медленно.
3. Пробуксовка на R
4. Жижа была коричневого цвета

Менял жижу частично, результат нулевой.
Поменял вытеснением, сливая через трубку от радиатора. Проблемы 1 и 2 ушли, а 3 стала малозаметной. Машинка стала значительно "резвее". Коробка стала "догонять" обороты двигателя гораздо быстрее. Затем я проехал на машине около 300 км. Заметил ухудшения в работе АКПП. Стали вылезать те же самые проблемы. Почему так? Неужели жижа так быстро меняет свойства?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 15:36   #2
genec
genec вне форума
Пользователь
 
Аватар для genec
По умолчанию 0

А что у тебя было залито и что залил сейчас?
genec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2006, 16:19   #3
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

был Dexron II и теперь Dexron II
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 03:38   #4
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Слесарь
понюхай масло в АКПП, если хоть чуть пахнет паленым, или пахло до смены масло, фрикционам хана
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 04:48   #5
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

А разве можно ездить и не чувствовать пробуксовок?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 06:57   #6
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Слесарь
поверь мне можно
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 20:31   #7
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Все верно. Фрикционы пальнул. Масло уже через 300 км стало коричневое и воняет к тому же. Обидно. Но такова судьба-злодейка. Кто заказывал контрактный автомат? Расскажите, плз, где и почем? (A42DE)
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 08:08   #8
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Слесарь
обращайся к нам. Пиши hiluxsurf sobaka mail.ru
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 09:34   #9
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

а не проще просто весь пакетник фрикционов заменить ? Если найдешь хороших спецов, выйдет на несколько порядков дешевле замены АКПП целиком. конечно если только она у тебя вся попой не покрылась уже.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 11:42   #10
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Да АКПП во Владе будет стоить около сотки.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 14:51   #11
GT-T
GT-T вне форума
Местный
 
Аватар для GT-T
По умолчанию 0

JD на сколько мне известно рем. комплект фрикционов стоит порядка 200$, а сама контрактная коробка у вас 100$. Как тут может быть дешевле? Может быть конечно сделают спецы, но качество возможно будет оставлять жклать лучшего.
GT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 15:13   #12
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

а в чём потеря качества???
если пальнули фрикционы, то только один комплект имхо сгорел- один пакет- тормоз для 1 передачи и заднего хода....

вон стас коробки колет как бог
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 16:37   #13
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от turbotimer
JD на сколько мне известно рем. комплект фрикционов стоит порядка 200$, а сама контрактная коробка у вас 100$. Как тут может быть дешевле? Может быть конечно сделают спецы, но качество возможно будет оставлять жклать лучшего.
А где гарантия что контрактная коробка у тебя через 5000км не запахнет палёным ?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 04:05   #14
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

На то она и контрактная. Гарантии нет, ты же не новое берешь. Но вообще за это можно притянуть поставщика\продавца
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 10:36   #15
Мордвин
Мордвин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Мордвин
По умолчанию 0

turbofender а сколько будет стоить задний левый верхний рычаг и соответственно амортизатор на Марка 100-го (если у тебя заказывать)?
__________________
MARK II Grande 97 1G GX-100
Мордвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 13:16   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от markii

вон стас коробки колет как бог
Это не Стас , это Марк Фур, он их колет, поджаривает, ломает убивает
А моя до сих пор живая.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 14:18   #17
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Мордвин
пиши в почту. адрес выше
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 03:05   #18
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

такое ощущение, что коробка при интенсивном разгоне затягивает переключение на следующую передачу хотя при обычном всё нормально Power не включаю
масло уже коричневое
палёным не воняет
на щупе T-II
коробка А340Н
тупо поменять масло с фильтром
или ещё чего может быть
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2006, 02:12   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Сделай 100% замену масла и пусть поддон снимут посмотрят наличие металической стружки, а фильтр можно и не менять. И отрегулируй тросик на коробку!
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 14:15   #20
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

Как вы думаете, проще купить
1 контрактный А341 и тупо поставить или все таки
2 новый пакет фрикцион купить и поменять?

ведь А341 реже встречается? да и какие гарантии могут быть будет работать или нет , усталый ли автомат.
При покупке контрактного акпп смотреть есть ли металлическая стружка в масле и т.п?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поменял акпп а проблема осталась Romanprohorov Автоматическая и механическая коробки передач 7 28.11.2013 12:24
Поменял датчик под капотом, начала пинать АКПП trigger Автоматическая и механическая коробки передач 4 15.03.2013 10:02
Применяемость жижи в АКПП Antituzik Автоматическая и механическая коробки передач 3 08.02.2008 19:04
Поменял бенз фильтр- стала тупить на низах!? Xkolll Двигатель 2 22.09.2007 06:46
Замена жижи в АКПП Калян Автоматическая и механическая коробки передач 8 24.08.2006 07:33