Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.06.2009, 17:48 | #1 | ||
Местный
|
автомобиль JZX100 TourerV VVTi
Переключения идут на 6000 об. при режиме газ в пол, иногда нормально на 6900-7000 об. короче через раз. Диагностику делали, выдала ошибку ВВТи, АБС, дроссельной заслонки, стерли все ошибки, повторили диагностику, выдала ошибку АБС, наепнулся датчик АБСв колесе, его еще назвали датчик скорости , поменял его, не помогло, заслонку чистил, масло в двиге, коробе нормуль, турбина только что меняна, буста нет. Мучаюсь уже полгода, никто не может помочь, если кто сталкивался подскажите пожалуйста. Спасибо.
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV JZX110 Mark2 IR-V |
||
|
||||
|
02.06.2009, 19:09 | #2 | ||
Местный
|
А если повер включаешь, как переключения происходят?
__________________
=)
|
||
03.06.2009, 03:16 | #3 | ||
Опытный
|
ВованТурер
Таже самая фигня как коробка нагреется переключается на 6100 хотя поставил кулер на атф! |
||
03.06.2009, 06:14 | #4 | ||
Профи
|
авцр или сафка есть, чтобы посмотреть на 100% ли дроссель открывается? также проверь датчик скорости чтобы не пиндел.
|
||
03.06.2009, 06:34 | #5 | ||
Местный
|
Gewalt
так же. Pahan97 ну вот видишь, у остальных же нормально, хоть и без кулера атф. что то с электроникой.
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV JZX110 Mark2 IR-V |
||
03.06.2009, 10:11 | #6 | ||
Знаток
|
ВованТурер
как вариант воткнуть ПФС и прокатившись поглядеть что творится(темп., дроссельная заслонка и т.д.)
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
03.06.2009, 16:56 | #7 | ||
Местный
|
ALEKANDR
покатаюсь на пфц так и не отдам потом седня сравнил масло в коробе свое и новое, блин у меня чернь ужасная можт все и в масле дело. поменяю потом поглядим Добавлено спустя 11 минут 43 секунды: ALEKANDR Сань ну если после замены масла будет тажк херня то можно пробывать пфц.
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV JZX110 Mark2 IR-V |
||
04.06.2009, 04:39 | #8 | ||
Опытный
|
Вчера скинул EFI! Вроде все встало на место переключается на 6900! Была ошибка "89 - нет сигнала от EFI в течении 5 и более секунд"
|
||
18.06.2009, 18:20 | #9 | ||
Местный
|
Pahan97
хм... ладно. попробуем. два дня переключения идут на 6900. думаю масло...каналы забиты, гидромозги почистить, фильтр менять. Добавлено спустя 14 дней 13 минут 55 секунд: Re: Переключается на 6000 об. Помогите пожалуйста !!! походу разлбрался в чем дело. Заметил связь что когда тупит одновременно залипает вискомуфта вентилятора принудительного охлаждения, а когда не тупит не залипает, вот и все, на движок идет нагрузка ему становится тяжелее вот он и переходит в такой режим , подклинивает муфту и все. сцуко
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV JZX110 Mark2 IR-V |
||
18.06.2009, 19:27 | #10 | ||
Профи
|
вот и повод поставить электровентиляторы
|
||
30.04.2010, 06:36 | #11 | ||
Местный
|
поставил электровентиляторы, проблема не исчезла хотя сначала казалось обратное. сдернул EFI, пока вроде нормально, блиииииин....
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV JZX110 Mark2 IR-V |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите!!! коробка сама не переключается | feniks | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 12.05.2011 15:30 |
HKS SLD помогите пожалуйста | alexxmur | Модификация электрооборудования | 0 | 08.03.2011 07:06 |
Пожалуйста помогите! | Den19 | Двигатель | 5 | 02.12.2010 11:31 |
Помогите пожалуйста. | KAH | Электрооборудование кузова | 9 | 02.02.2008 13:16 |
помогите пожалуйста | Арсан | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 21 | 03.09.2007 23:03 |