Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
02.06.2009, 19:52 | #1 | ||
Профи
|
Сэры, давайте подискутируем на эту тему.
Прочитал очень старую статью про одного из первых 4вд (Андерса): http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=7 Много знакомых лиц, и интересные движняки ГТ сообщества 2003-2004 годов Читая времена тех лет немного удивлен, на бустапе 4вд 1дж АТ, ехал низкие 13с. а лучшее 12,57 (1,28бар)на этом марке показал Влад (Slavv) уже в Самаре, это реальность или скорее исключение? В тоже время есть проект 4вд 1дж МТ в Иркутске, на сколько помню ФоурВ ехал около 13,5с, вроде у него тоже полный бустап был. у обоих 93 кузов. тк на 4вд букс можно сказать невелируюется на старте, по сравнению с задним приводом на МТ, и по идее на 4вд МТ можно очень хорошо стартануть(с отсечки), что-то мне не вериться что на переключениях такая разница. Хотя в те года еще не тюнили АТ. |
||
|
||||
|
02.06.2009, 20:06 | #2 | ||
Специалист
|
Светлый
насколько знаю, у FourV был неполноценный бустап.. и ехал он на давлении 0,8-0,85 вроде (на попиленной голове ).. и 13,2 время... вроде так ...-- появится, сам отпишет, если соизволит )))
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
03.06.2009, 00:04 | #3 | ||
Опытный
|
Все зависит от проекта....Конечно старт на мехе будет лучше можно стартовать с отсечки.
НО...но если большая турба и при переключениях падает надув, потом надо время чтобы опять её раскрутить.., То тут злой автомат-рулит. Какой нить типа TH350 3х скоростной )
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
03.06.2009, 05:46 | #4 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
03.06.2009, 06:24 | #5 | ||
Опытный
|
Я не говорю про всех насчёт спада...Я и сказал что зависит от проекта. У меня знаковый на супру поставил тш350
выехал из 13-ти планируется из 12ти....На мехе ему такое и не снилось бы ))) Мотор 7м )
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
03.06.2009, 08:15 | #6 | ||
Знаток
|
Юркентий
Эт че, у него просто автомат или бустап+автомат?
__________________
|
||
03.06.2009, 08:27 | #7 | ||
Специалист
|
Я за механику, в драге главное старт, а стартовать с 5000-6000 оборотов на АКПП все равно не получится, поэтому полноценно использовать 4вд будет нельзя.
|
||
03.06.2009, 08:39 | #8 | ||
Местный
|
а как же трансбрейк
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
03.06.2009, 08:45 | #9 | ||
Профи
|
CMB, нам до трансбрейка еще, как до китайской пасхи. Не факт что еще что и Харвест его сделать сможет бюджетно.
|
||
03.06.2009, 08:45 | #10 | ||
Местный
|
CMB
Чую Миша в следующем году ты нас опять порадуешь
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
||
03.06.2009, 08:48 | #11 | ||
Профи
|
я тоже сторонник мнения что 4вд МТ стартанет лучше с отсечки.
просто как-то по аське мы с Владом(Slavv) спорили насчет 4вд ат и мт, он утверждает что 4вд АТ с протюненым бубликом стартанет лучше чем 4вд МТ с 6000об. с лаунча +1 бар. |
||
03.06.2009, 08:54 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
03.06.2009, 08:57 | #13 | ||
Знаток
|
Светлый а ты ездишь отпускаешь газ на переключениях, или уже сделал переключение не отпуская педали?
Что то мне подсказывает что не все переключаются на мт с газом в пол ... на ат же не отпускает никто.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
03.06.2009, 09:06 | #14 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
03.06.2009, 10:28 | #15 | ||
Знаток
|
Стас
Получается автомат лучше?
__________________
|
||
03.06.2009, 10:45 | #16 | |||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
03.06.2009, 11:17 | #17 | ||
Специалист
|
Светлый
Знаю что не поднимает, но по факту есть возможность докрутить немного выше. С трансбрейком я думаю и родной бублик на жзх90 раскрутится до 3000. Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: По поводу букса, плюс сто к Светлому, по-моему небольшой букс на 4вд только полезен |
||
03.06.2009, 11:34 | #18 | |||
Профи
|
да по сути трансбрейк нужен на 4вд коробках, на Моно выключение трасбрейка на 4000-4500об. также вызовет букс как и от мехи.
Цитата:
|
|||
03.06.2009, 11:43 | #19 | ||
Знаток
|
Светлый, отвечай на все вопросы, что скажешь про переключение с педалью в пол? ... а то вроде и не оффтоп даже
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
03.06.2009, 11:58 | #20 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||