TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.06.2009, 19:52   #1
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 4wd АТ или МТ 0

Сэры, давайте подискутируем на эту тему.

Прочитал очень старую статью про одного из первых 4вд (Андерса):

http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=7

Много знакомых лиц, и интересные движняки ГТ сообщества 2003-2004 годов

Читая времена тех лет немного удивлен, на бустапе 4вд 1дж АТ, ехал низкие 13с. а лучшее 12,57 (1,28бар)на этом марке показал Влад (Slavv) уже в Самаре, это реальность или скорее исключение?

В тоже время есть проект 4вд 1дж МТ в Иркутске, на сколько помню ФоурВ ехал около 13,5с, вроде у него тоже полный бустап был. у обоих 93 кузов.

тк на 4вд букс можно сказать невелируюется на старте, по сравнению с задним приводом на МТ, и по идее на 4вд МТ можно очень хорошо стартануть(с отсечки), что-то мне не вериться что на переключениях такая разница. Хотя в те года еще не тюнили АТ.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.06.2009, 20:06   #2
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

Светлый
насколько знаю, у FourV был неполноценный бустап.. и ехал он на давлении 0,8-0,85 вроде (на попиленной голове ).. и 13,2 время... вроде так ...-- появится, сам отпишет, если соизволит )))
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 00:04   #3
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

Все зависит от проекта....Конечно старт на мехе будет лучше можно стартовать с отсечки.
НО...но если большая турба и при переключениях падает надув, потом надо время чтобы опять её раскрутить.., То тут злой автомат-рулит. Какой нить типа TH350 3х скоростной )
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 05:46   #4
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
насколько знаю, у FourV был неполноценный бустап.. и ехал он на давлении 0,8-0,85 вроде (на попиленной голове ).. и 13,2 время... вроде так ...-- появится, сам отпишет, если соизволит )))
вот это и интересно. какой былб результат на полноценном бустапе на 1,2-1,3 давке.

Цитата:
НО...но если большая турба и при переключениях падает надув, потом надо время чтобы опять её раскрутить.., То тут злой автомат-рулит. Какой нить типа TH350 3х скоростной )
да все это ерунда насчет спада наддува на переключении, никогда не замечал этого.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 06:24   #5
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

Я не говорю про всех насчёт спада...Я и сказал что зависит от проекта. У меня знаковый на супру поставил тш350
выехал из 13-ти планируется из 12ти....На мехе ему такое и не снилось бы ))) Мотор 7м )
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 08:15   #6
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию 0

Юркентий
Эт че, у него просто автомат или бустап+автомат?
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 08:27   #7
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Я за механику, в драге главное старт, а стартовать с 5000-6000 оборотов на АКПП все равно не получится, поэтому полноценно использовать 4вд будет нельзя.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 08:39   #8
CMB
CMB вне форума
Местный
 
 
Аватар для CMB
По умолчанию 0

а как же трансбрейк
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9
Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан
CMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 08:45   #9
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

CMB, нам до трансбрейка еще, как до китайской пасхи. Не факт что еще что и Харвест его сделать сможет бюджетно.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 08:45   #10
Tarantino
Tarantino вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tarantino
По умолчанию 0

CMB
Чую Миша в следующем году ты нас опять порадуешь
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит
KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка
Honda Integra DA6 оранжевая гонка
Tarantino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 08:48   #11
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

я тоже сторонник мнения что 4вд МТ стартанет лучше с отсечки.

просто как-то по аське мы с Владом(Slavv) спорили насчет 4вд ат и мт, он утверждает что 4вд АТ с протюненым бубликом стартанет лучше чем 4вд МТ с 6000об. с лаунча +1 бар.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 08:54   #12
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от CMB
а как же трансбрейк
в трансбрейке не силен, а что разве он так поднимает стол? Там ведь просто R+D и стол от силы плюс 500 оборотов, или я что то недопонимаю?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 08:57   #13
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Светлый а ты ездишь отпускаешь газ на переключениях, или уже сделал переключение не отпуская педали?
Что то мне подсказывает что не все переключаются на мт с газом в пол ... на ат же не отпускает никто.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 09:06   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Я за механику, в драге главное старт, а стартовать с 5000-6000 оборотов на АКПП все равно не получится, поэтому полноценно использовать 4вд будет нельзя.
5000-6000 такой старт бессмысленен. Так как все равно буксовать на месте будет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 10:28   #15
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию 0

Стас
Получается автомат лучше?
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 10:45   #16
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
в трансбрейке не силен, а что разве он так поднимает стол? Там ведь просто R+D и стол от силы плюс 500 оборотов, или я что то недопонимаю?
трансбрейк не подымает столспид, он просто блокирует коробку на задней и 1 скорости, что позволяет стартовать с максимально возможного столспида, тк тормоза могут не удрежать на 3500-4000т.об и выше.

Цитата:
5000-6000 такой старт бессмысленен. Так как все равно буксовать на месте будет.
если есть все блокировки(межосевая, зад и перед) то букса почти не будет, а если и будет - то букс 4мя колесами не так страшен как только 2мя задними


Цитата:
Получается автомат лучше?
надаправирять
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 11:17   #17
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Светлый
Знаю что не поднимает, но по факту есть возможность докрутить немного выше. С трансбрейком я думаю и родной бублик на жзх90 раскрутится до 3000.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
По поводу букса, плюс сто к Светлому, по-моему небольшой букс на 4вд только полезен
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 11:34   #18
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

да по сути трансбрейк нужен на 4вд коробках, на Моно выключение трасбрейка на 4000-4500об. также вызовет букс как и от мехи.

Цитата:
По поводу букса, плюс сто к Светлому, по-моему небольшой букс на 4вд только полезен
да и потом надо понимать что если будет букс 4х колес, то он будет в любом случае в движении в отличие от заднего 2вд, где можно буксовать просто на месте, а это разные вещи.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 11:43   #19
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Светлый, отвечай на все вопросы, что скажешь про переключение с педалью в пол? ... а то вроде и не оффтоп даже
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 11:58   #20
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Светлый, отвечай на все вопросы, что скажешь про переключение с педалью в пол? ... а то вроде и не оффтоп даже
Легко, на р154 это делают, только комп нужен где есть функция WOT (wide open throttle) чтобы на переключениях позднить зажигание как на АТ.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход