TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.03.2006, 08:14   #1
crabb TC
crabb вне форума
Новичок
 
 
Аватар для crabb
По умолчанию Уходит масло 0

Выявил проблему только неделю как, поэтому не знаю как долго движок работал в таком режиме. Вчера долил литр отметка выше нижней отметки но ниже центра заштрихованной зоны. С утра после поездки на работу(около 15 км) уровень ниже минимума, сальники поменяны, движок визуально сухой снизу не смотрел, но луж и капель не видно. Что делать, менять маслосъемники или сразу продавать. Старый хозяин предупреждал, что поджирает. Бля, но не каждый день же лить. МОжно перейти на полусинтетику, но меньше уходить оно же не будет. Требуется помощь. Заранее благодарен.
crabb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 09:36   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Так жрать по определению не может,на 15 км пол уровня

Скорее всего уходит ....задний сальник смотри,там на корзине есть профотверстие ,закрыто пластиковой(резиновой) вставкой,был случай -человек отковырял её,а на него литра два масла хлынуло,это я к чему,там еще есть дренаж,но если он забит то может скапливатся масло там.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 10:44   #3
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

ну на ночь подложи под матор бумажку типа картона ну или просто отъезжая посмотри мож капает...
и потом... ты уверен что когда мерил стоял ровно из=за этого тоже могут быть разницы в измерениях... но если масло уходит то это непорядок... пора к доктору
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 06:48   #4
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

ELMA, может так жрать Расскажу историю про себя. Когда купил свою Кресту естественно все деньги вложил и сменить все расходники сразу как всегда никак, зато получил ценный опыт что на себе не экономят. Мужик сказал что все сменил и даже дал банку на долив большую потому что он на предприятии нахаляву масла берет автомобильные Мобил кажется. Ну масло чистенькое вроде везде, езжу себе в ожидании зарплаты. Ездил где-то месяц, все хорошо и вдруг в очередной раз проверяю масло, а там на щупе резко наступил голяк. И нигде не капает и не сопливит. Ну у меня банка есть, долил больше литра. Проехал 50 км, на следующий день на щупе голяк! Охренел, долил, облазил все в поисках огромной дыры. Еще 50 км, опять голяк! На щупе какой-то легкий налет. Мысли были самые разные, уже узнал сколька кольца стоят, то-се.... Но первым делом промыл и сменил масло быстренько. После этого проблема исчезла полность. Кто-то из ремонтников сказал что такое бывает если масло дизельное.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 10:11   #5
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

Емкость маслянного картера двигателя 5 л, причем картер так устроен, что кол-во масла под отметку MAX составляет 5-5,5 л, а по отметку MIN 3,5-4,5. Это связано с тем, что бы водитель вовремя заметил убывание масла и долил его. Масложор из-за применения несоответсвующего двигателю масла (обычно слишком текучее) может быть вполне вероятно, да и 6 цилиндров лопают его быстрее чем 4. Только все это выявляется (если аппетит на самом дете литр на 100км) сизым дымом за кормой а\м... Попробуй на самом деле залить масло, рекомендованное заводом-изготовителем-это конечно Тойота (прошу не кидать в меня камни, сам понимаю что дорогое), может все симптомы и пройдут.
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 10:54   #6
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Devr
а если я бензиновое залью у меня также пойдет?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 11:47   #7
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

CPE3, вот уж не знаю. Ты попробуй, потом расскажешь. 8)
Я честно сказать до сих пор понять не могу почему у меня так было страшно с маслом. Может от не того пакета присадок все кольца нафиг залипли.....
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 14:47   #8
GT-T
GT-T вне форума
Местный
 
Аватар для GT-T
По умолчанию 0

Тарен, GAS говорил что тойота сама масла не делает, покупает у кого-то, не помню у кого.. Маркетинговая политика такая, поэтому и дорогое. ИМХО какое в мануале на двиг. написано, такое и надо лить
GT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 14:59   #9
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

А какое в мануале написано читали?... на нём япы и ездили всюжизнь,от ого у почти всех,кольца залегают от кокса.... рекомендации тойоты 15 летней давности читаете....
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 15:09   #10
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Devr
аха.. а потом еще советуют оригинал покупать после ваших экспирементов ниче не спасет )
turbotimer
а ГаС не говорил какое имено она покупает?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 21:24   #11
GT-T
GT-T вне форума
Местный
 
Аватар для GT-T
По умолчанию 0

Вот тут обсуждали тему, есть и про масло.
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 0dd76517a4
ESSO грят...
GT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 04:34   #12
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

CPE3 Да, тойота масла не делает-для нее делает не то кастрол, не то мобил-не помню точно, вопрос в другом-а может ли масло в упаковке Тойота отличаться от масла скажем в упаковке Кастрол?
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 23:40   #13
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

У нас на рынке стоит масло toyota столько же сколько ессо. но я ему не доверяю, пацаны возят масло с япы в бочках по 25 литров на упаковке ни иденого слова по английски и четерехлитровая немного отличается, от рыночной. когда покупал ессо себе узнавал, продавцы сказали что льют в корее и скорее всего это мобил
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 05:51   #14
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

вот познавательная тема-спор по "чисто японским маслам"
уитировать нет смысла,есть смысл почитать всё ! http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... cc243394fe
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 16:01   #15
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Блина, короче проверял вчера масло, смотрю, а уровень ниже минимума, а если быть точнее, то смая маленькая капля!
Последний раз масло менял 3000 км назад, лью всегда одно и то же ELF 10w-40 с промывкой. Меняю каждые 7000-10000 км.
Проблем с уходом масла не было, а тут резко куда-то пропало! Под машиной всё сухо, нигде не капает, каждый день проверяю под машиной. Я расстроен Мож вязкость для погоды не катит? Или какие ещё варианты есть?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 16:14   #16
fireman
fireman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для fireman
По умолчанию 0

На этих моторах (1 G как я понимаю), часто залегают кольца. Меряй компрессию. Откоксовать поможет специальная жидкость (есть у winn"s например). Вторая тема - маслосъемные колпачки. Начинают сифонить к 170 000 км. замена очень помогает с расходом масла.
Еще вариант - заглянуть во впускной коллектор после дросселя . Часто сапунит из вентиляции картера, но сколько через нее уходит не знаю.
И еще Elf, который льешь, это синтетека ? Если да (а промывка есссно минералка), то жди, когда клинанет движок. Посмотри мой рассказ в одном из последних топиков про масло. УЖАС!!!
Тема про ГБЦ и шнягу в ней
fireman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 16:17   #17
fireman
fireman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для fireman
По умолчанию 0

Кстати. Народ лейте например astrol magnatec 5w40 и не парьтесь. Причина исчезновения масла точно в другом
fireman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 16:30   #18
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от fireman
На этих моторах (1 G как я понимаю), часто залегают кольца. Меряй компрессию. Откоксовать поможет специальная жидкость (есть у winn"s например). Вторая тема - маслосъемные колпачки. Начинают сифонить к 170 000 км. замена очень помогает с расходом масла.
Еще вариант - заглянуть во впускной коллектор после дросселя . Часто сапунит из вентиляции картера, но сколько через нее уходит не знаю.
И еще Elf, который льешь, это синтетека ? Если да (а промывка есссно минералка), то жди, когда клинанет движок. Посмотри мой рассказ в одном из последних топиков про масло. УЖАС!!!
Тема про ГБЦ и шнягу в ней
На счёт жидкости подробнее можно?
Маслосъёмные колпачки... Покажи мне их вот здесь плз http://toyota.japancats.ru/group.asp...lcode=2&treg=J (пробег 250 000 км)
Ну загляну я в коллектор сняв дроссель. Что я том должен увидеть? Или не так заглядывать?
ELF - полусинтетика, промывка хз, наверно и минералка...

З.Ы. Кстате, такое большой уход масла как-нибудь сказывается на работе двигателя? Могу я это как-то ощущать, когда масла катастрофически мала? Просто я не знаю, как давно езжу в таком состоянии, пару недель точно...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 13:47   #19
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

И так... Залил 1 л., уровень поднялся почти до максимума, т.е. как положено стал. Получается ушёл 1 литр за 3500 км пробега. Это нормально ай не?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 09:58   #20
fireman
fireman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для fireman
По умолчанию 0

Жидкость, например, фирмы winn"s . Они еще делают аппараты для промывки форсунок и т.п. Я думаю есть куча других призводителей, о которых можно узнато у сервисменов или в инете,наконец. Помогает реально.
По каталогу номер колпачков 13711А Раздел" двигатель - ГРМ". Всего нужно 24 шт.
В коллекторе после дросселя будет видно - есть шняга или нет. Если есть , то засорился маслоотделитель (ну, или недостаточная компрессия. (Должна быть 13 атм.) и масло выдавливается через вентиляцию картера в связи с повышенным объемом газов в блоке двигателя).
Еше сними масляный поддон, если в нем гудрон, значит промывка начала делать свое черное дело.
В тойотовских движках в норме вообще масло не уходит. Судя по расходу, у тебя и кольца залегли и колпачкам хана.
fireman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уходит ОЖ imz38 Двигатель 10 10.02.2011 16:49
Куда уходит масло? Двигатель 7 05.08.2008 11:24
Шумахер уходит.... Митяй Автоспорт 28 23.10.2006 04:14
Куда уходит масло? Двигатель 3 09.09.2006 18:46
Свечи! (фото)! Масло уходит. Rega Двигатель 14 09.08.2006 10:08