Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
03.06.2009, 21:36 | #1 | ||
Опытный
|
помогите пожалуйста советом!!!
проблемма в следующем: при включении на прогретом моторе при нормативных оборотах х.х. любой передачи заместо паузы 1,2секунды (описанной в мурзилке) происходит незамедлительное включение передачи (соответственно машина приседает) с небольшим но неприятным рывком! судя всё по тойже мурзилке этот факт говорит о повышенном давлении в главной магистрали акпп -вопрос в том как с этим бороться???
__________________
|
||
|
||||
|
05.06.2009, 19:42 | #2 | ||
Знаток
|
Помоему передачи и должны включаться сразу, может ты не правильно прочитал, задержка больше секунды это уже не хорошо. но если считаеш што передачи врубаются слишком резко, то возможно полная замена масла поможет(чем гуще масло тем плавнее включается) и ещё как вариант отрегулировать тросик акп
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
05.06.2009, 21:03 | #3 | ||
Опытный
|
всё до тросика руки некак недоходят!
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: а жижу уже нераз менял!, кстати я лью енеос D-3!? как вам такой выбор???
__________________
|
||
05.06.2009, 21:11 | #4 | ||
Знаток
|
Насчёт жижи ниче не скажу, лично я лью mannol декстрон 3. уже второй год. а вот тросик регулировать стоит, по моим ощущениям он как раз отвечает за резкость переключения, лично я себе отрегулировал на более резкое переключение. попробуй ослабить его, думаю мягче будут включаться
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
15.06.2009, 08:03 | #5 | ||
Местный
|
Кто-нибудь вообще может сказать как регулировать этот самый тросик??? А то во всех ветках написано: надо отрегулировать и т.д, а как?-никто не говорит
|
||
15.06.2009, 08:13 | #6 | ||
Специалист
|
Dodge
Там метка на тросике есть, вот она должна быть западлецо с защитным кожухом либо максимум на 1 мм торчать. Если книга есть, полистай, там это написано
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
15.06.2009, 14:07 | #7 | ||
Местный
|
завтра покручу))) Главное хуже не сделать... У меня рывок с 1ой на 2ю передачу, а так всё нормально...
|
||
16.06.2009, 20:19 | #8 | ||
Опытный
|
пробовал я регулировку троса, -в результате лиш убедился на собственном опыте что Falcon был прав - трос отвечает лиш за кикдаун!!!
(я и без него вовсе ездил-переключения без изменений!!!)
__________________
|
||
17.06.2009, 06:59 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
17.06.2009, 10:26 | #10 | ||
Знаток
|
Тоже интересно
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
17.06.2009, 18:10 | #11 | ||
Опытный
|
чем болие отпущеный трос-тем большее требуется нажатие на педаль для понижающего переключения!
и наоборот.
__________________
|
||
18.06.2009, 16:04 | #12 | ||
Специалист
|
Я трос отрегулировал по книге, передачи стали переключаться без рывков, но сцука кикдаун теперь не всегда срабатывает
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
18.06.2009, 21:14 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
ато у меня-то а340е!!!
__________________
|
|||
19.06.2009, 08:12 | #14 | ||
Специалист
|
DSD
А фиг её знает какая Смари в подписи какая у меня авто и комплектация
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
03.07.2009, 10:34 | #15 | ||
Местный
|
A42
|
||
04.07.2009, 13:09 | #16 | ||
Знаток
|
недавно копался в двиге, забыл обратно тросик акпп поставить, пока выехал с гаража сразу почуствовал что чтото не то, вперед вяло едет, будто коробка буксует, задняя включается резко с мощным пинком, такого не было, тут вспомнил про тросик, поставил как следует и всё, всё стало норм
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
07.07.2009, 22:43 | #17 | ||
Опытный
|
я беру свои слова обратно!!!
почитал я мурзилку про акпп а-340е , оказывается трос идущий в акпп перемещает плунжер который в свою очередь регулирует (так называемое TV ) давление в магистрале отвечающей за скорость и силу сжатия фрикционных комплектов на всех передачах!!! а проще говоря НАПРЯМУЮ отвечает за мягкость переключения передач!!! зы. прошу простить за поспешность выводов!
__________________
|
||
08.07.2009, 05:52 | #18 | ||
Знаток
|
А если трос натянуть посильнее, штоб пореще передачи втыкались, наскока это вредно? по идее уменьшается проскальзывание фриков и если верить товарищу харвесту уменьшается износ да и динамика немного лучше стаёт засчет более быстрых переключений
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
08.07.2009, 18:04 | #19 | ||
Опытный
|
я на 2-3 мм натянул себе трос свыше нормы и слабые рывки при переключении с 1 на 2 пропали вовсе!!!
а по поводу твоего предложения: сомневаюсь что получится чтонибудь хорошее, так-как на акпп при переключении допустим с 2 на 3 в отличии от мкпп не происходит временное разеденение двигателя и карданного вала (нажатие сцепления, выключение передачи на нейтраль с последующим включением следуещей передачи) хотя какойто в этом смысл всетаки есть: зачем тратить лишнию энергию на пробуксовку фрикционов в момент переключения! (респект харвесту) зато!!! происходит провал в работе двигателя со снижением крутящего момента связанный с подачей команды от блока управления акпп на блок управления двс (уменьшение угла опережения зажигания с примерно 40 до 0-5 градусов) на время переключения передачи! причем это самое время зашито в блоки управления акпп и двс!!! что в свою очередь требует чип тюнинга!!!
__________________
|
||
08.07.2009, 18:29 | #20 | ||
Местный
|
А где этот тросик находиться и как выглядит и в какую сторону натягивать...Подскажите!!!!!!!!!!!! А то устал от толчков с 1 на 2ю..... Заранее спасибо!
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Толчки в АКПП на холодную | AndrewS | Автоматическая и механическая коробки передач | 46 | 29.10.2011 11:25 |
Коробка а650. Толчки 2->1 | kaboom | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 15.10.2011 16:23 |
Толчки на прогретой 340-й непонятка... | Step86 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 30.09.2010 15:45 |
толчки при переключении | Toxа0911 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 07.05.2010 18:13 |
Толчки при блокировке ГТ | Adlink | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 17.02.2009 17:23 |