TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.06.2009, 14:20   #1
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию японский тюнинх 0

Седня ставили на вероссу блоуофф. Когда снимали стоковый обнаружили что шланг подачи на клапан забит крышкой из под карачинской производства японии. Зачем интересно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: blow1.jpg
Просмотров: 2692
Размер:	87.5 Кб
ID:	88392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: blow2.jpg
Просмотров: 2704
Размер:	102.6 Кб
ID:	88393  
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.06.2009, 14:33   #2
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: японский тюнинх 0

Все просто, у япа на машине стоял блоуофф, а стоковый был заглушен таким образом, когда машину сливал блоуофф снял а на пробку насрал (или забыл), не в его же руках развалится ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 06:01   #3
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: японский тюнинх 0

спасибо
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 18:15   #4
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: японский тюнинх 0

Цитата:
Сообщение от Крестыч
Седня ставили на вероссу блоуофф. Когда снимали стоковый обнаружили что шланг подачи на клапан забит крышкой из под карачинской производства японии. Зачем интересно
и сколько машина проехала с этим тюнингом?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 23:58   #5
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию Re: японский тюнинх 0

Вот уродыж..))
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 00:50   #6
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию Re: японский тюнинх 0

да уж, так и турбину убить не долго
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT
Кофемашина Suzuki Cappuccino
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 03:20   #7
Hot Version
Hot Version вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Hot Version
По умолчанию Re: японский тюнинх 0

смотря сколько уже проехали - может уже убита
Hot Version вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 15:36   #8
roulant
roulant вне форума
Новичок
 
 
Аватар для roulant
По умолчанию Re: японский тюнинх 0

Крестыч
слушай а мне кажется что это для того чтоб давление турбина дольше держало))))ведь давлени не только через блов скидывается а через нулевик еще))))и мне кажется что японец бы так бойпаст не глушил бы)))
roulant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 16:08   #9
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию Re: японский тюнинх 0

roulant
как оно через нулевик скинется
проходят против вращения крыльчатки?
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 01:34   #10
roulant
roulant вне форума
Новичок
 
 
Аватар для roulant
По умолчанию Re: японский тюнинх 0

SVOIAK
как как просто.когда нулевик ставишь сразу слышно как от туда давление спускается
roulant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 15:20   #11
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию Re: японский тюнинх 0

roulant
мда
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 15:56   #12
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию Re: японский тюнинх 0

roulant
фигасе до чего техника дошла
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 23:01   #13
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: японский тюнинх 0

roulant
У тебя давление через нулевик никак не сброситься, байпасник сбрасывает во всасывающий коллектор, а от туда снова во всасывающую крылатку и далее..... А чтобы тубина больше держала давку, то надо тогда актуатор глушить тогда....
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 08:50   #14
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: японский тюнинх 0

Цитата:
Сообщение от MikhailV
roulant А чтобы тубина больше держала давку, то надо тогда актуатор глушить тогда....
.. а еще надо бустконтроллер ставить и настраивать давку до которой турбина должна надуваться без включения актуатора. У меня настроено на 0,6... на 0,7 еще злее. в этом случае "приход" наступает лавинообразно...
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 12:41   #15
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: японский тюнинх 0

СлаваГер
Забыл про буст написать.....
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 12:50   #16
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: японский тюнинх 0

SVOIAK
Paff
MikhailV
кстати roulant от частично прав!
когда у мя блоу наипнулось то воздух назад через турбу, маф и нулевик выскакивал и машина глохла.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 14:40   #17
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: японский тюнинх 0

torreto
Ну так, а куда воздуху деваться то было? В двиг заслонка не пускает, на всасывании крылатка...... вот давление и перло через крылатку и впускной пайп к нулевику.....а это ведь помпаж и ничего хорошего холодной крылатке не принесёт.....Просто ход мыслей roulant понятен. Склоняюсь к версии что попонец, снял блоу, а штатный байпас поставил и сцук.... заглушку не стал убирать....
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 15:09   #18
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: японский тюнинх 0

Цитата:
Сообщение от MikhailV
torreto
Склоняюсь к версии что попонец, снял блоу, а штаьный байпас поставил и сцук.... заглушку не стал убирать....
да. верно. яп подипал! падла.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 19:40   #19
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию Re: японский тюнинх 0

Цитата:
Склоняюсь к версии что попонец, снял блоу, а штатный байпас поставил и сцук.... заглушку не стал убирать....
Так и есть...


Цитата:
Крестыч
слушай а мне кажется что это для того чтоб давление турбина дольше держало))))ведь давлени не только через блов скидывается а через нулевик еще))))и мне кажется что японец бы так бойпаст не глушил бы)))
Как раз таки скорость вращения турбины в режиме штатного байпаса сохраняется даже лучше, чем с Блоу-Офф, так как момент сброса газа воздух начинает гонять как-бы по кругу, через этот байпасс, соответсвенно меньше сопротивление для крыльчатки... Он собственно для этого там и стоит...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 04:44   #20
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: японский тюнинх 0

Цитата:
Как раз таки скорость вращения турбины в режиме штатного байпаса сохраняется даже лучше, чем с Блоу-Офф, так как момент сброса газа воздух начинает гонять как-бы по кругу, через этот байпасс, соответсвенно меньше сопротивление для крыльчатки... Он собственно для этого там и стоит...
100% Блоу нужен при переходе на большую дудку.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, с чего начать тюнинХ? esya Модификация и свап двигателя 20 14.03.2009 15:33
тюнинх roomzes Общение и дискуссии 15 15.08.2008 09:48
Эээ, ну собственно сабж тюнинх стоп сигналы ! Colt Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 12 20.12.2007 02:30
тюнинх оптика Часть 2 MPR Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 5 19.06.2007 13:07