Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.06.2009, 13:56 | #1 | ||
Пользователь
|
Сразу говорю я не прошу совета(тем много перечитал). Просто хочу немного как-бы пожаловаться. Вообщем у моего марка 1G-FE не BEAMS расход в городе сейчас летом где-то 18-19л. Зимой было меньше ну или столько-же. Не знаю что смотреть, свечи (DENSO) менял, но зазор не трогал как были в коробке так и поставил, фильтра поменял оба, провода новые, крышка трамлера и бегунок тоже новые.УОЗ 10гр. Расход появился внезапно. после этого заметил что выхлопная вся в саже. И вот еще что, по дурости когда чистил БДЗ открутил оба датчика, и датчик положения ДЗ поставил в среднее положение(регулировал, не получается), но расход и поведение машины не изменилось.Вот такая беда.
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
|
||
|
||||
|
08.06.2009, 14:30 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
выхлопная в саже - знач, смесь богатит, а это очевидно оттого, что комп полчает неправильные сведения о повороте заслонки. а сведения эти берутся как раз с ДПДЗ
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
09.06.2009, 12:31 | #3 | ||
Пользователь
|
Да я пробовал его регулировать по книге, при помощи цифрового мультиметра, не получается(или я просто не понимаю как), если кто подскажет как это сделать буду признателен. А от зазора свечей зависит расход(и какой он должен быть)?
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
|
||
09.06.2009, 19:30 | #4 | ||
Новичок
|
У мня была такая фигня, лямда накрылась, поменял и все встало в норму
|
||
10.06.2009, 07:03 | #5 | ||
Опытный
|
Лямбду ваще можно проверить как нить?
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
10.06.2009, 10:35 | #6 | ||
Местный
|
надо осциллом или хорошим автосканером смотреть фронты импульсов на ней. в мурзилке описано.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
10.06.2009, 11:54 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: Цитата:
Про Vf-диагностику можно в FAQ-ках почитать,там целая страничка отсканирована была про это дело.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||||
10.06.2009, 12:56 | #8 | ||
R.I.P.
|
Ultron приезжай на встречу клуба, у парней бывают очень полезные мысли, может чем и поможем
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
10.06.2009, 19:30 | #9 | ||
Новичок
|
При проверке асцилографом выяснилось , что лямда работала только при оборотах выше 2500 а ниже не пахала!!!
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: olega писал Я лямбду вообще отключал.Расход и поведение машины не менялось.Сажи в выхлопной не прибавилось.Только при самодиагностике ошибка вылазила. Правильно когда ты принудительно отключил лямбду то комп увел смесь в среднестатистическое значение соотношения воздуха и топлива, другое дело что она то работает то нет , вот тогда другой вопрос |
||
10.06.2009, 21:29 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
А по поводу отключения лямбды.Так она у меня была РАБОЧАЯ,значит участвовала в регулировки качества смеси.А когда её отключил то и правда комп выставил среднефонарное соотношение топлива и воздуха.Но при этом работа двигателя и расход не изменились. А у человека,начавшего эту тему,расход повышенный и чёрная копоть в выхлопной!Есть подозрение что лямбда.Как проверить?Да отключить её нахрен и поездить какое-то время без неё и посмотреть что будет с расходом и двигателем.Если всё останется без изменений,то искать причину в другом. Вообще то если трогался датчик положения ДЗ,то начинать надо именно с правильной его установки.Ведь если концевой ХХ разорван,то ЕФИ-шка будет управлять двигателем не по алгоритму холостого хода,а именно по положению датчика ДЗ,а он и так неправильно стоит.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
11.06.2009, 04:56 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
если для движка нет разницы, подключена ли ламбда или нет, значит она не работает, хоть подключай, хоть отключай. не может же работать отключенная лямбда? так что если разницы нет, то с неё начинать и надо.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
11.06.2009, 10:17 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
Смесь может стать богаче и при исправной лямбде если есть подсос воздуха в выпускном коллекторе из-за прогара.Тогда количество кислорода в выхлопных газах высокое и ЕФИ-шка считает что смесь бедная и начинает её обогащать свыше меры.Отсюда копоть. А при отключении лямбды рвётся цепь подогревателя датчика и ЕФИшка это дело просекает,считает лямбду неисправной и регулирует качество смеси по среднефонарным коэффициентам без учёта показаний лямбды.Это лучше чем врущая лямбда. А если при подключенной и отключенной лямбде копоть одинаково есть или её одинаково нет,то дело не в лямбде.Вообще лямбда на горячем движке проверяется за пару минут.Дело нехитрое и несложное.Даже руки трудно испачкать
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||||
11.06.2009, 11:41 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
11.06.2009, 12:28 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||||
11.06.2009, 15:41 | #15 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
11.06.2009, 18:50 | #16 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Получается что лямда работает только при 2500 , но как тогда происходит регулировка на 2000 тыс. нахрен она нужна тогда, потому что среднестатистически ме ездим 2000- 2300 ! А 2500 нужно чтобые ее проверить , она прогревается , но это не значит что она не работает при меньших оборотах!!! |
||||
11.06.2009, 18:58 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
11.06.2009, 19:01 | #18 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Значит я тебя не правельно понял. |
||||
11.06.2009, 19:06 | #19 | ||
Профи
|
PLATON
сам же дальше написал... лямбда работает когда нагревается до рабочей температуры.... 2500 - для нагрева...на холодной машине она и будет ниже 2500, точнее не ниже 2500 а как остынет - отключаться, хотя конечно отключаться - не совсем то слово.... так что и при 2000 - она может работать, если нагрета.... или лямбда с подогревом....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
11.06.2009, 19:08 | #20 | ||
Опытный
|
Не могу у себя побороть проблему(( в дико кризистном режиме получилось 15 литров трасса город 70 на 30 .....
На днях буду ковырять лямбду
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опять ГП | sergio2 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 32 | 14.09.2013 18:39 |
Опять нулевик, опять нужен совет!!! | Ivan.228 | Модификация системы охлаждения | 2 | 18.06.2013 07:03 |
Опять заметил.Опять праворукое. | Саня Сахалинский | Общение и дискуссии | 31 | 16.04.2010 18:18 |
Опять про D4 | Артемий Всея Руси | Двигатель | 3 | 28.10.2009 00:23 |