TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.06.2009, 13:56   #1
Ultron TC
Ultron вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ultron
По умолчанию Опять про расход! 0

Сразу говорю я не прошу совета(тем много перечитал). Просто хочу немного как-бы пожаловаться. Вообщем у моего марка 1G-FE не BEAMS расход в городе сейчас летом где-то 18-19л. Зимой было меньше ну или столько-же. Не знаю что смотреть, свечи (DENSO) менял, но зазор не трогал как были в коробке так и поставил, фильтра поменял оба, провода новые, крышка трамлера и бегунок тоже новые.УОЗ 10гр. Расход появился внезапно. после этого заметил что выхлопная вся в саже. И вот еще что, по дурости когда чистил БДЗ открутил оба датчика, и датчик положения ДЗ поставил в среднее положение(регулировал, не получается), но расход и поведение машины не изменилось.Вот такая беда.
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
Ultron вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.06.2009, 14:30   #2
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: Опять про расход! 0

Цитата:
датчик положения ДЗ поставил в среднее положение(регулировал, не получается)
регулируй нормально.

выхлопная в саже - знач, смесь богатит, а это очевидно оттого, что комп полчает неправильные сведения о повороте заслонки. а сведения эти берутся как раз с ДПДЗ
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 12:31   #3
Ultron TC
Ultron вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ultron
По умолчанию Re: Опять про расход! 0

Да я пробовал его регулировать по книге, при помощи цифрового мультиметра, не получается(или я просто не понимаю как), если кто подскажет как это сделать буду признателен. А от зазора свечей зависит расход(и какой он должен быть)?
__________________
GX-90 1G-FE АКПП 94г.
Ultron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 19:30   #4
PLATON
PLATON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PLATON
По умолчанию Re: Опять про расход! 0

У мня была такая фигня, лямда накрылась, поменял и все встало в норму
PLATON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 07:03   #5
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: Опять про расход! 0

Лямбду ваще можно проверить как нить?
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 10:35   #6
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: Опять про расход! 0

надо осциллом или хорошим автосканером смотреть фронты импульсов на ней. в мурзилке описано.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 11:54   #7
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Опять про расход! 0

Цитата:
Сообщение от PLATON
У мня была такая фигня, лямда накрылась, поменял и все встало в норму
Я лямбду вообще отключал.Расход и поведение машины не менялось.Сажи в выхлопной не прибавилось.Только при самодиагностике ошибка вылазила.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Цитата:
Сообщение от Mboga
надо осциллом или хорошим автосканером смотреть фронты импульсов на ней. в мурзилке описано.
Можно обойтись и без осциллографа,по Vf-диагностике,только вместо вольтметра подключить к разъёмам светодиод красный через сопротивление в 1.5 кОм,и считать скока импульсов он даст за 10 секунд на прогретом двигателе на 2500 оборотах.
Про Vf-диагностику можно в FAQ-ках почитать,там целая страничка отсканирована была про это дело.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 12:56   #8
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию Re: Опять про расход! 0

Ultron приезжай на встречу клуба, у парней бывают очень полезные мысли, может чем и поможем
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 19:30   #9
PLATON
PLATON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PLATON
По умолчанию Re: Опять про расход! 0

При проверке асцилографом выяснилось , что лямда работала только при оборотах выше 2500 а ниже не пахала!!!

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
olega писал Я лямбду вообще отключал.Расход и поведение машины не менялось.Сажи в выхлопной не прибавилось.Только при самодиагностике ошибка вылазила.




Правильно когда ты принудительно отключил лямбду то комп увел смесь в среднестатистическое значение соотношения воздуха и топлива, другое дело что она то работает то нет , вот тогда другой вопрос
PLATON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 21:29   #10
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Опять про расход! 0

Цитата:
Сообщение от PLATON
При проверке асцилографом выяснилось , что лямда работала только при оборотах выше 2500 а ниже не пахала!!!

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
olega писал Я лямбду вообще отключал.Расход и поведение машины не менялось.Сажи в выхлопной не прибавилось.Только при самодиагностике ошибка вылазила.




Правильно когда ты принудительно отключил лямбду то комп увел смесь в среднестатистическое значение соотношения воздуха и топлива, другое дело что она то работает то нет , вот тогда другой вопрос
Лямбда работает и на холостых,просто переключается реже Объём выхлопных газов меньше и качество смеси регулируется реже и медленнее.
А по поводу отключения лямбды.Так она у меня была РАБОЧАЯ,значит участвовала в регулировки качества смеси.А когда её отключил то и правда комп выставил среднефонарное соотношение топлива и воздуха.Но при этом работа двигателя и расход не изменились.
А у человека,начавшего эту тему,расход повышенный и чёрная копоть в выхлопной!Есть подозрение что лямбда.Как проверить?Да отключить её нахрен и поездить какое-то время без неё и посмотреть что будет с расходом и двигателем.Если всё останется без изменений,то искать причину в другом.
Вообще то если трогался датчик положения ДЗ,то начинать надо именно с правильной его установки.Ведь если концевой ХХ разорван,то ЕФИ-шка будет управлять двигателем не по алгоритму холостого хода,а именно по положению датчика ДЗ,а он и так неправильно стоит.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 04:56   #11
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: Опять про расход! 0

Цитата:
отключить её нахрен и поездить какое-то время без неё и посмотреть что будет с расходом и двигателем.Если всё останется без изменений,то искать причину в другом.
где логика, где разум?

если для движка нет разницы, подключена ли ламбда или нет, значит она не работает, хоть подключай, хоть отключай.

не может же работать отключенная лямбда?

так что если разницы нет, то с неё начинать и надо.
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 10:17   #12
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Опять про расход! 0

Цитата:
Сообщение от Mboga
Цитата:
отключить её нахрен и поездить какое-то время без неё и посмотреть что будет с расходом и двигателем.Если всё останется без изменений,то искать причину в другом.
где логика, где разум?

если для движка нет разницы, подключена ли ламбда или нет, значит она не работает, хоть подключай, хоть отключай.

не может же работать отключенная лямбда?

так что если разницы нет, то с неё начинать и надо.
Если лямбда теряет чувствительность,то ЕФИ-шка "тупее" регулирует качество смеси,но неисправность лямбды при этом самодиагностикой не высвечивается.А вот смесь может стать богаче так как лямбда переключается реже.Минимальное количество переключений на 2500 должно быть 8 раз за 10 секунд.Если меньше то менять лямбду.
Смесь может стать богаче и при исправной лямбде если есть подсос воздуха в выпускном коллекторе из-за прогара.Тогда количество кислорода в выхлопных газах высокое и ЕФИ-шка считает что смесь бедная и начинает её обогащать свыше меры.Отсюда копоть.
А при отключении лямбды рвётся цепь подогревателя датчика и ЕФИшка это дело просекает,считает лямбду неисправной и регулирует качество смеси по среднефонарным коэффициентам без учёта показаний лямбды.Это лучше чем врущая лямбда.
А если при подключенной и отключенной лямбде копоть одинаково есть или её одинаково нет,то дело не в лямбде.Вообще лямбда на горячем движке проверяется за пару минут.Дело нехитрое и несложное.Даже руки трудно испачкать
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 11:41   #13
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: Опять про расход! 0

Цитата:
подсос воздуха в выпускном коллекторе из-за прогара
всю жизнь считал что там избыточное давление
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 12:28   #14
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Опять про расход! 0

Цитата:
Сообщение от Mboga
Цитата:
подсос воздуха в выпускном коллекторе из-за прогара
всю жизнь считал что там избыточное давление
Там действительно избыточное давление,но за счёт движения газов существует эффект эжектирующего насоса.К тому же газы идут порциями,существуют пульсации в выпускном коллекторе когда повышенное давление после прохода очередной порции выхлопных газов сменяется понижением.Выглядит примерно так,очередная порция выхлопных газов представляет из себя "газовую пробку",при её движении по выпускному тракту перед ней образуется повышенное давление,за ней область понижения.Если присесть возле глушителя при работающем на холостых двигателе то видно что дым из трубы идёт не равномерно,а порциями.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 15:41   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Опять про расход! 0

Цитата:
Сообщение от PLATON
При проверке асцилографом выяснилось , что лямда работала только при оборотах выше 2500 а ниже не пахала!!!
так и должно быть
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 18:50   #16
PLATON
PLATON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PLATON
По умолчанию Re: Опять про расход! 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от PLATON
При проверке асцилографом выяснилось , что лямда работала только при оборотах выше 2500 а ниже не пахала!!!
так и должно быть

Получается что лямда работает только при 2500 , но как тогда происходит регулировка на 2000 тыс. нахрен она нужна тогда, потому что среднестатистически ме ездим 2000- 2300 !
А 2500 нужно чтобые ее проверить , она прогревается , но это не значит что она не работает при меньших оборотах!!!
PLATON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 18:58   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Опять про расход! 0

Цитата:
Сообщение от PLATON
Получается что лямда работает только при 2500
нет не получается....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 19:01   #18
PLATON
PLATON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PLATON
По умолчанию Re: Опять про расход! 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от PLATON
Получается что лямда работает только при 2500
нет не получается....

Значит я тебя не правельно понял.
PLATON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 19:06   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Опять про расход! 0

PLATON
сам же дальше написал... лямбда работает когда нагревается до рабочей температуры....
2500 - для нагрева...на холодной машине она и будет ниже 2500, точнее не ниже 2500 а как остынет - отключаться, хотя конечно отключаться - не совсем то слово....

так что и при 2000 - она может работать, если нагрета.... или лямбда с подогревом....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 19:08   #20
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: Опять про расход! 0

Не могу у себя побороть проблему(( в дико кризистном режиме получилось 15 литров трасса город 70 на 30 .....
На днях буду ковырять лямбду
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять ГП sergio2 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 32 14.09.2013 18:39
Опять нулевик, опять нужен совет!!! Ivan.228 Модификация системы охлаждения 2 18.06.2013 07:03
Опять заметил.Опять праворукое. Саня Сахалинский Общение и дискуссии 31 16.04.2010 18:18
Опять про D4 Артемий Всея Руси Двигатель 3 28.10.2009 00:23