Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
08.06.2009, 17:55 | #1 | ||
Специалист
|
Клубни, приношу свои извенения за лень свою, но признаться чесно реально не хватает времени сесть за комп и проштудировать мат.часть.... От чего прошу помощи в следующем:
Надумал ставить один девайс.... Нужно распиновка мозгов на 1G-FE точнее расположение и главное цвет проводов, а конкретнее провода - на датчик скорости, на тахометр, на форсунку... Также нужен цвет провода и его расположение на датчик бензобака. Пожайлуста не кидайтесь ссаными тряпками и гнилыми помидорами.... Приберегите для других целей ЗЫ Ещё бы объяснил кто провода идущие от катушки зажигания. Если что, то авто в подписи...
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
|
||||
|
08.06.2009, 18:01 | #2 | ||
Местный
|
Ты главно когда поставишь этот девайс отпишись....
__________________
|
||
08.06.2009, 21:56 | #3 | ||
Специалист
|
Актуально... Поиск молчит... Мануал был только электронный и тот похерил А в рунете всё потёрли жёстко
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
09.06.2009, 04:22 | #4 | ||
Местный
|
Dr.Alex
Этот "один девайс" уж не бортовой ли компьютер? Почти все провода, которые тебе нужны (за исключением форсунки), наверняка можно найти на приборной панели. По крайней мере, когда я себе устанавливал БК, все это нашел именно там. Вот только у меня GX71...
__________________
MarkII GX71 1G-GTE MT (был)
MarkII GX100 1G-FE AT (есть) |
||
09.06.2009, 06:10 | #5 | ||
Специалист
|
Да, это БК. Но нужны цвета проводов... Ну или распиновка
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
09.06.2009, 17:48 | #6 | ||
Местный
|
А какой БК ставишь, если не секрет? "tripcomputer"? Помнится, ты ветку с опросом насчет него поднимал. Я себе такой поставил (врезал в приборку). Выкладывал ссылку в твоей ветке...
Распиновка и цвета проводов с моей машины тебе не пойдут... Поищу еще, вроде были какие то схемы по 90 кузову. Добавлено спустя 9 часов 34 минуты 9 секунд: Надеюсь, поможет. Здесь эл. схемы приборных панелей и ЭБУ для 1G-FE. Только аккуратнее с трафиком. Каждая ссылка сожрет около 2 мегабайт... аналоговая приборка: http://s49.radikal.ru/i123/0906/55/76f23ea9d9ab.jpg http://s45.radikal.ru/i110/0906/be/f2608f2bf7be.jpg цифровая приборка: http://s45.radikal.ru/i107/0906/fe/c7c8da9e157a.jpg http://s51.radikal.ru/i131/0906/c8/93640a73320d.jpg ЭБУ http://s39.radikal.ru/i083/0906/9e/d1bb7b922229.jpg http://s50.radikal.ru/i127/0906/42/ebdfdeee0682.jpg
__________________
MarkII GX71 1G-GTE MT (был)
MarkII GX100 1G-FE AT (есть) |
||
09.06.2009, 22:19 | #7 | ||
Специалист
|
На тот трип забил. Уже воткнул на присосках Орион БК-51. Чуток инфы собрал у питерских клубней по телепону и вперед. Чутка протестил. Вроде чета кажет. Обороты сразу, а со спидаком пришлось повозится с коэффициентами. Еще не уверен с подключением к проводу у мозгов на форсунку. И пока стопарнулся на расходе топлива. Нужна колибровка, а у мну полный бак...
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
10.06.2009, 03:14 | #8 | ||
Местный
|
Я подключал непосредственно на форсунку первого цилиндра (прокинул провод под капот). Там всего два провода. Один - питание, другой - управляющий. Нужно подключиться к управляющему. Ничего страшного, если подключишься к питающему (просто работать не будет). Переключишь на другой провод...
И перед калибровкой расхода нужно быть на 100% уверенным в правильном подключении к форсунке. Хотя, ты говоришь, что обороты показывает. Если показания по оборотам на ХХ корректные, скорее всего подключение правильное. PS: когда все настроишь и покатаешься, отпишись по очючения
__________________
MarkII GX71 1G-GTE MT (был)
MarkII GX100 1G-FE AT (есть) |
||
10.06.2009, 19:13 | #9 | ||
Специалист
|
Ну собственно потыркал кнопочки. Суть в том, что необходимо опустошить бак. А у нас в Питере реально дождь поливает с небольшими паузами, потому с шлангом даже мысли бегать нет. Буду в реале дожигать. Ошибку в подключении допустил лишь в том, что провод управления питания подключил не на провод №15(ещё с жигулей), это питание на замке зажигания при повороте ключа, а на провод АСС. В целом БК кажет. Осталось отколибровать бак и пробег. Там всё просто, но вот разобраться понадобился почти весь вечер.
Пожет я конечно многого хочу за 2200 руб, но спидак кажет с итервалом в 3 км/ч, ну т.е. еду, например, 112 км/ч, а комп кажет или 111 или 113. Набор скорости также 0...3...6...9... и т.д. Тахометр с интервалом в 20 об/мин кажет, причём не важно от частоты смены оборотов, но скажем 650 или 670 об/мин хрен покажет, ибо или 640 или 660 или 680. Вот это напрягает. Провод форсунки запихивать на мотор не стал. Это колхоз. Этот провод идёт к мозгам, потому подключился прямо на 26 pin колодку. Там два синих провода (1G-FE) и подключение к любому. Провода управления и оба от форсунок идут(находятся рядом). По температурному датчику есть небольшая запара. Провёл его аж к звуковому сигналу, но видимо из-за того, что сам датчик расположил высоко, то када авто стоит на месте, то температуру начинает показывать заоблачную. Вобщем надо будет думать по расположению этого датчика, и чтоб запары много небыло по прокладке кабеля. Навигация у БК руссифицирована, выводит два параметра одновременно на экран, и одним косанием переключается на другие два параметра, запрограмированные для второго экрана. Есть и вывод сразу 7 параметров как статистика. На экран параметры выводяться любые из имеющихся. Единственный недостаток, это быстро не посмотреть другие параметры, которые не были запрограмированны для вывода на дисплей. Ну а так забавная штучка. Позволяет играть педалью газа и экономить горючку, и делать можно это в тех случаях, када газ приотпускаешь, а динамика прежняя, при этом расход падает... Ну и мотору немного легче, и каталику...
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
11.06.2009, 03:27 | #10 | ||
Местный
|
Dr.Alex
По поводу внешнего температурного датчика: Я пропустил его внутрь водительского порога (снял пластиковую накладку, под ней много отверстий). В собранном виде ничего не видно и температуру кажет максимально приближено к правде. Правда, при такой установке желательно дополнительно загерметизировать темп. датчик, т.к. в порогах может скапливаться вода. Я ничего не герметизировал, ездил под сильным дождем, по хорошим лужам. Пока все нормально. Хотя производитель советует устанавливать его в корпусе пассажирского зеркала, но мне кажется там тоже будут не совсем корректные показания, т.к. оно на солнце будет нагреваться.
__________________
MarkII GX71 1G-GTE MT (был)
MarkII GX100 1G-FE AT (есть) |
||
14.06.2009, 08:09 | #11 | ||
Местный
|
Если надо могу скинуть мануал автодатовский по 90м кузовам...
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001 |
||
14.06.2009, 12:05 | #12 | ||
Специалист
|
StRacer
Давай.... На будущее пригодится. Кидай на почту h343oh98@mail.ru Не откажусь и от целого электронного варианта по 90-ым...
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
14.06.2009, 12:11 | #13 | ||
Местный
|
Dr.Alex
Дак тебе это и предлагают вроде?!
__________________
|
||
14.06.2009, 13:55 | #14 | ||
Специалист
|
REMys
Ну тады гуд Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: StRacer Чё та на почте тихо
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
18.06.2009, 15:07 | #15 | ||
Местный
|
Dr.Alex
сорри, забыл маненьк) отправляю)
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001 |
||
18.06.2009, 15:31 | #16 | ||
Специалист
|
StRacer
Это хорошо, что вспомнил 8) 8)
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
18.06.2009, 15:41 | #17 | ||
Местный
|
щас уж, 82% загружено)
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд: Dr.Alex см почту
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001 |
||
18.06.2009, 16:24 | #18 | ||
Специалист
|
Ок, пошёл глазеть...
Добавлено спустя 40 минут 1 секунду: Всё нормально.... Спасибо за мануал
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
18.06.2009, 19:10 | #19 | ||
Профи
|
StRacer
Dr.Alex а личкой пользоваться не умеете?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
18.06.2009, 19:15 | #20 | ||
Местный
|
Falcon
сорри за флуд) каюсь)
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь по распиновке ЭБУ | German-Spy | Двигатель | 0 | 05.01.2012 14:51 |
Нужна инфа по тюнингу 1G-GE | StepanGX81 | Модификация и свап двигателя | 8 | 10.08.2011 07:03 |
Нужна инфа по 1,5 JZ | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 54 | 22.09.2009 13:25 |
1G-FE нужна инфа. | Двигатель | 12 | 09.12.2007 09:31 |