Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
10.06.2009, 06:28 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
Вот 3 дня как наблюдается звук...звук появляется только во воремя нагрузки. Звук как будто много замочков брындят. Или много цепочек. Как быть, что это? 1. Думал ремень, ну все менять....а потом узнал, что в моей машине цепь, и судя по наклейке 100 000, означает что раз в сто тыщ менять надо или еще что-то делать. У меня на спидометре 190 тысяч почти. Пожалуйста посоветуйте как быть. сколько мона так ездить? что надо, менять? или ресторить посоветуйте плиз.
__________________
---------------MARk II 1997, 2л.
|
||
|
||||
|
10.06.2009, 08:40 | #2 | ||
Местный
|
Думал ремень, ну все менять....а потом узнал, что в моей машине цепь
Откуда узнал, шо у тебя цепь???
__________________
CORONA
MARK2 SKYLINE RB26DETТ CRESTA TOURER V SCEPTER BLUEBIRD SR18 4WD LAUREL RB20 CRESTA TOURER S PRAIRIE JOY 4WD CAMRY SV40 CEFIRO ARISTO MARK 2 |
||
10.06.2009, 09:17 | #3 | ||
Местный
|
уезжай из таджикистона!!!
там живут неправильные Марки Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: а если серьезно, то может это все-таки клапана? а масло в норме? |
||
10.06.2009, 10:51 | #4 | ||
Местный
|
мож у него в ряд два витцевских мотора литровых стоят)))
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
10.06.2009, 11:20 | #5 | ||
Местный
|
Да сними пластмассовую защитную крышку,та что верхняя и стоит над зубчатыми шкивами распредвалов,под ней сразу ремень и увидишь.
Японцы вроде уже давно от цепного привода ГРМ на бензинках ушли.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
10.06.2009, 11:25 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
см. литровые 1SZ, по сей день делают (этот двиг точно знаю, за остальные не скажу)
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
10.06.2009, 11:32 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
А Что еще может трындеть так? если клапана, то что делать, срочно ехать к мотористу?! Добавлено спустя 5 минут 10 секунд: прям вот как будто много дергалок от замочков сумочных висит и их пошевелить, вот один в один звук
__________________
---------------MARk II 1997, 2л.
|
|||
10.06.2009, 11:37 | #8 | ||
Местный
|
Судя по фотке у тебя твин-камовский движок,два распредвала,но шкив один.Распредвалы один от другого через шестеренчатое зацепление вращаются навстречу друг другу.
А крышка вот она Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: Вообще-то ещё при работе форсунки цыкают,звук тоже напоминает как будто металлические колечки цокают.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
10.06.2009, 11:39 | #9 | ||
Местный
|
olega
Плиз подскажи как быть, что смотреть там, вот сниму крышку, а дальше на что смотреть, как найти болезнь? плиз. И как это срочно?
__________________
---------------MARk II 1997, 2л.
|
||
10.06.2009, 11:45 | #10 | |||
Местный
|
Написал бы КАКОЙ у тебя двигатель,можно по литературе посмотреть ЧТО именно,цепь или ремень.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: Цитата:
Если там ремень,то цепь шуметь просто не может Значит один диагноз можно сразу отмести. А дальше просто прослушиванием ОТКУДА именно звук раздаётся.В двигателе дохрена подвижных частей которые двигаются-вертятся одновременно.Может источник звука опасности для движки и не представляет.Про цокающие форсунки я уже писал.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
10.06.2009, 11:52 | #11 | ||
Местный
|
Спасибо, но вот думаю, как блин этого шума добиться на холостых ходь угазуйся не появляется, только при езде от 2 до 5 тысяч оборотов....
__________________
---------------MARk II 1997, 2л.
|
||
10.06.2009, 11:58 | #12 | ||
Местный
|
Ну на паркинге рукой заслонку поверни,доведи обороты да 2000-3000 и слушай.Если не буде,то может это где-то плохо железяка под капотом прикручена и при езде на неровностях звякает.
У меня конструктор,так там при сборке связку ключей от дверных замков нашёл в передней правой колёсной нише,той что между колесом и бампером А звук точно из-под капота?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
10.06.2009, 12:02 | #13 | ||
Местный
|
на самом деле японцы вернулись к цепям на моторах это движки в которых буква Z есть (1SZ, 1NZ, 2NZ, 2ZZ, 1ZZ, 1AZ, 2AZ это не только литровые, они на Короллах, Аллионах, Ипсумах, Равчиках), хотя вот 3VZ, 4VZ, 5VZ с ремнями идут, но они более старые
по теме: ремень как раз меняться должен через 100 тыс. пробега, у цепи ресурс больше а вообще езжай к мотористу, только путевому, который этот мотор до этого видел хотя бы и еще нет у тебя цепи |
||
10.06.2009, 12:03 | #14 | ||
Местный
|
olega
"У меня конструктор,так там при сборке связку ключей от дверных замков нашёл в передней правой колёсной нише,той что между колесом и бампером" жжешь! Точно из под капота, звук не от "газовки", а именно когда под нагрузкой, т.е. машина едет...мож попробовать держать тормоз и газ? ....
__________________
---------------MARk II 1997, 2л.
|
||
10.06.2009, 12:05 | #15 | ||
Местный
|
Ну попробуй,тока сильно этим делом не увлекайся,можно автомат подпалить.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
10.06.2009, 12:06 | #16 | ||
Местный
|
а может и вкладыши пора поменять
|
||
10.06.2009, 12:08 | #17 | ||
Местный
|
блэкс
olega ПЛан такой, сегодня снимаю пластмассу, фотаю, смотрю, думаю... Завтра или послезавтра поеду к мотористу. p.s. Просто я немного не понял, там сколько вообще ремней? 4-ре?
__________________
---------------MARk II 1997, 2л.
|
||
10.06.2009, 12:12 | #18 | ||
Местный
|
снаружи приводные ремни не помню сколь их на твоем
под крышкой один ремень ГРМ и все |
||
10.06.2009, 12:16 | #19 | ||||
Местный
|
На газораспределительный механизм один ремень.Остальные ремни на навесное оборудование.
Да и на ГРМ зубчатый а на навесное обычные многоручейковые,или многоручейные. У меня на 1G-GZE на навесном было аж 4 ремня:на генератор,на кондишку,на насос гидроусилителя и на суперчаржер.Вот это был осминог,скажу я вам Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||||
10.06.2009, 12:17 | #20 | ||
Местный
|
зачем крышку снимать...
где-то посередине передней крышки(нижней) есть окошечко с заглучшкой. подкавырни отвёрткой плоской-увидишь натяжитель и 100% ты увидишь ремень. он там один.... про лязганье могу посоветовать показать машину тому,у кого такая же и стаким же пихлом... ты у него послушаешь он у тебя
__________________
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Звук 1jz | Buda | Двигатель | 9 | 13.12.2014 08:47 |
звук с ТВ в 110 м? | SAM1975 | Аудио, видео и другая электроника | 45 | 11.10.2014 11:28 |
Левый звук | Diman-Brat | Двигатель | 1 | 07.06.2011 17:56 |
Звук Blow Off | GT NIK | Модификация и свап двигателя | 26 | 11.04.2011 12:33 |