Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
10.06.2009, 11:27 | #1 | ||
Опытный
|
Заметил, что после длительной стоянки после езды, если запустить мотор, то он плюется синим дымом, но не всегда. Из 10 стартов 7 с дымком. Внутрь мотора не давит синий дым. При езде выхлоп чистый. Тяга присутствует. Пробег 160 тыков (пробег реальный), с япии пришел со 108 тыками. Жор 1.5 л на 10 тык км. При данных показателях заменил МСК. И чо? Та нифуя. Как плевался синим дымом, так и плюется. Друзья, что делать? В чем может быть проблема?
|
||
|
||||
|
10.06.2009, 11:59 | #2 | ||
Местный
|
Ну и не заморачивайся если масло не ест (1,5 литра на 10000 эт нормально)
__________________
BREVIS 2.5 2WD 2003 г.
|
||
10.06.2009, 12:03 | #3 | ||
Местный
|
Ну если только 7 из 10 холодных запусков "дымят" и жрёт всего 1.5 л на 10000,то даже и переживать не стоит.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
10.06.2009, 12:16 | #4 | ||
Опытный
|
Да вот все мне и говорят, что бы я не парился, а мне хочется сделать все по-нормальному... Да и голову сломал над тем, что за фокусы такие дрыгатель вытворяет Кстати, чем на улице жарче, тем чаще плюется синим дымом.
|
||
10.06.2009, 12:29 | #5 | ||
Местный
|
да при таком расходе масла вообще сизого дыма быть не должно
может показалось? расход топлива какой?
__________________
|
||
10.06.2009, 12:33 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
10.06.2009, 12:46 | #7 | ||
Местный
|
Проверь колпачки, правда! Просто если они не сильно устали то при рабочем режиме выхлоп будет как на исправном двиге, только при запуске будет заметно
|
||
10.06.2009, 13:40 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Хотя съём маслянной плёнки со штока клапана происходит именно при движении клапана,то есть на работающем двигателе. При стоянке возможно просачивание масла между сальником копачка и штоком клапана.Тогда при пуске стёкшее масло может давать сизый выхлоп в первые секунды.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
10.06.2009, 13:51 | #9 | ||
Местный
|
про замену колпачков пропустил, сорри
Надесь замена на оригинал? а может где прокладка ГБЦ прохудилась |
||
10.06.2009, 14:15 | #10 | |||||
Опытный
|
Цитата:
расход топлива: 13-14 город, 9-10 трасса. Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: Цитата:
|
|||||
11.06.2009, 05:28 | #11 | ||
Местный
|
а на диаметр штоков клапанов какие-то нормы вообще существуют?
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
11.06.2009, 10:05 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
11.06.2009, 11:01 | #13 | ||
Местный
|
У меня были сомнения при расходе масла - колпачки или кольца?
Решается просто - перед очередным запуском снять впускной или выпускной коллектор, чтобы видны были клапана - ЕСЛИ ОНИ В МАСЛЯНЫХ ПОДТЕКАХ - то вывод очевиден - либо колпачки накрылись или неправильно посажены или впуск с выпуском перепутан, или зазоры между стержнем клапана и втулкой больше нормы. Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: Можно кстати еще повредить стержень клапана при неаккуратном съеме колпачка - по рискам всегда будет бежать.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
11.06.2009, 11:08 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть Mark-Х- продолжаю грезить |
|||
11.06.2009, 11:36 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
11.06.2009, 12:35 | #16 | ||||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: Цитата:
У меня примерно грамм 200-300 вытекает когда я фильтр маслянный откручиваю,хотя с поддона через пробку уже не бежит.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||||||
11.06.2009, 15:40 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть Mark-Х- продолжаю грезить |
|||
11.06.2009, 19:17 | #18 | ||
Местный
|
Сергей-251
как тебе поверить незнаю....
__________________
|
||
11.06.2009, 22:41 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Или у него двигатель и совсем какой-то идеальный,и маслосъёмные кольца и колпачки.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
12.06.2009, 18:50 | #20 | |||
Новичок
|
Цитата:
Я тоже от смены до смены не долеваю, за 10000 тыс может грам 100 и уходит но не больше . Можешь верить можешь нет!!! :P |
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Синий дым с пластмассовым запахом | i.k.mihailidi | Двигатель | 12 | 30.06.2011 03:00 |
Еще раз про синий дым... | FortranbI4 | Двигатель | 33 | 17.09.2010 08:08 |
Е-манаджер синий и Е-01 | pavell | Модификация электрооборудования | 4 | 06.05.2009 17:01 |
Синий дым призапуске! | Sheff2006 | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 21.11.2008 07:47 |
Tourer_V синий дым | Двигатель | 41 | 14.01.2006 07:56 |