TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2006, 22:56   #1
dezzona TC
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию Скоро летний сезон... 0

Соответственно, выгоняю Марковку из гаража. Машина стояла с начала декабря - понятно, что ТО можно делать по-новой, несмотря на то, что после посленего он пробежал дай Бог тыщи 3. Ну там, масла-диагностика - это понятно, а вот как быть с ТНВД? Если вдруг кто помнит, я как-то по осени отписывалась, что у него в течение пару дней хорошо так погуливали обороты - потом все пропало. Морозы до минус 10 выдержал успешно и вроде все в порядке было - но после последней поезки машина стоит уже 4 месяца - надо ли превентивно менять ТНВД? Пробег ща 123 тысячи. За 2 года машина месяц ездит - полгода стоит. Новая ТНВД стоит 750 у.е - дилемма
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.03.2006, 10:10   #2
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Ксюша.

Мне кажется, что надо померять давление в сервисе, тем более, что ты хочешь поехать на диагностику. Выяснить, мёртвый насос или нет, достаточно просто!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 12:24   #3
dezzona TC
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Nikit@s, давление чего? Компрессию что ли?
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 12:25   #4
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Ксюша.

Нет, компрессия - это в двигателе, а тебе надо померить давление топлива, т.е. давление в топливной системе. Проверить, жив ли ТНВД.

Это могут сделать практически в любом сервисе.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 00:04   #5
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Ксюша
Ну менять тнвд, после долгой стоянке как то жирно будет марку,Nikit@s прав, на диагностику и пусть помериют давление топлива
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Летний сезон дрегрейсинга в Буньково DangerDen Автоспорт 72 09.06.2006 04:16