TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2006, 23:49   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию уровень масла в АКПП!?

НЕ могу понять уровень масла в коробке. на холодную смотришь, вроде уровень показывает. Потом поездиешь пол дня, уровень масла между max холодного и min горячего. Как проверить этот уровень!?
1JZ – GE
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.03.2006, 07:22   #2
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Как проверить уровень масла в АКПП?

Уровень ATF в автоматической коробке передач проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона в положение «P». На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90С). Этот участок щупа отмечен насечкой и надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установи автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. На
щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного масла. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла,описано выше...
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 18:06   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
Как проверить уровень масла в АКПП?

Уровень ATF в автоматической коробке передач проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона в положение «P». На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90С). Этот участок щупа отмечен насечкой и надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установи автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. На
щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного масла. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла,описано выше...
самое главное забыл.... перед проверкой надо селектор АКПП перевести по всем положениям, подержав в каждом около 10 сек.... потом вернуть в "P" и затем уже проверять....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 18:13   #4
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Falcon во первых не 10 секунд, а 12 и ишо плюнуть 3 раза через плечо ну а самое главное и ты забыл....щуп до чиста нужно протереть трусиками непорочной дивы вот теперь фсе
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 18:23   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

бред
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 18:32   #6
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Falcon вот и я про те секунды говорю тоже самое!!!
Когда машина проехала 15-20 км коробка прогрелась,ты переставил рычаг коробки как минимум через N и R .Везде куда нужно,масло попало.Тока без обид,ты сам хоть видел разницу при измерении по моему способу или по твоему...я нет! Так что попробуй и не делай пустых лишних движений :P
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень Масла ivahka Автоматическая и механическая коробки передач 5 20.06.2011 17:01
Уровень масла в акпп Maark 2 Автоматическая и механическая коробки передач 11 13.01.2011 18:02
Уровень масла? Mayhem Двигатель 15 06.04.2010 07:14
Уровень масла Fobos Двигатель 10 19.10.2009 18:04
Пропал уровень масла на 1JZ-GTE HELP !!! Zell Двигатель 7 27.02.2008 12:34