TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2009, 18:30   #1
Andre TC
Andre вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andre
По умолчанию Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

Хочу начать свой рассказ с самого начала, чтобы было понятно. Фотоотчет прикрепить не могу, поэтому позже скину ссылку где можно посмотреть.
В августе 2007 года был приобретен Mark I I Blit 2.0 2003г.кузов GX110 . Отъездил на нем 1,5 года и дернул меня черт, полюбопытствовать, захотел посмотреть, что находится под клапанной крышкой. Когда я ее открыл предела моим эмоциям небыло конца (фото 1), японец наверно до сих пор икает. Пришлось все закрыть назад и надеяться что ни чего серьезного не произойдет. Долго ждать проблема не заставила, погнало масло из под клапанной крышке отсюда визит на СТО – замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев, колодцы до краев были наполнены маслом, одно хорошо что масло в них находилось не долго катушки не успели разбухнуть, хотя одна всеже немного треснула, пока работает но со временем планирую ее заменить. Механик оказал мне медвежью услугу начал ковырять всю эту перхоть. Ну так дальше. Покинул я СТО, доехать смог только до гаража, загорелась лампа давления масла и ни как гаснуть не хотела, по глупости своей махнул 100 км , лампа то гасла то опять загоралась, загоралась ниже 2000, подъезжая к дому дал под жопу , лампа погасла и больше не загоралась. Но в душе я понимал что без последствий не обойдется, надежда была наверно из-за неопытности.
Выйдя с утра на следующий день и заведя машину обнаружил горящую лампочку давления масла, было решено ехать назад на СТО. По приезду добавил бензина в огонь, устроил промывку двигателя, в душе все еще теплилась надежда что это поможет НО! чуда не бывает, по приезду домой злощастная лампа опять начала гореть, решил больше не мучать машину и поставить ее в гараж до лучших времен. Но та что в душе , на следующий день убедила попробовать еще раз пустить мотор, как и водится на холодную, включаются прогревочные, как только они закончились мотор заглох, я принял решение больше его незаводить.
Вот отсюда начинается ремонт.
Было перелопачено куча сайтов, где мало-мальски описывался капитальный ремонт. По кусочкам складывалась картина , но нехватка опыта в таком делении как меня на подвиг не толкала, месяца три к машине не подходил, последней каплей к толчку самому делать мотор поход на СТО и озвученные цифры стоимости ремонта (от 70 000 до 120 000) и это не конец.
Отогнал на буксире в гараж, и потихоньку начал разбирать, занимался машиной исключительно после работы часа по три в день.
Начал по этапно, слил ОЖ, разобрал радиатор, радиатор кондея и вообще всю систему кондиционирования было решено не разгермитизировать, дабы потом не заморачиваться с заправкой. Как практика показала это возможно. Тоже самое проделал и ГУРом, насос положил на брызговик с левой стороны, насос кондиционера привязал с правой стороны ближе к лонжерону. Снял все приводные ремни, снял генератор, потом все кронштейны (генератора, ГУРа, кондея). Потом начал разбирать сверху, отсоединил косу и подвязал ее на правую сторону чтобы не мешала. Была идея приобрести лебедку, но перспектива снятия капота эту идею откинула. Было принято решение максимально облегчить блок, а потом его выдернуть применив человеческую силу.
Сняв клапанную крышку, разобрав ее полностью и сделав сапун съемным , то-есть заклепки были сфрезерованны, нарезана резьба и все это дело посажено на болты. В этом деле есть нюанс, под пластиной есть прокладка, когда ее заклепывают она практический сидит герметически, короче мне пришлось ее посадить на герметик, чтобы масляный пар входил там где ему положено, а не через щели.
Следующим этапом вытащил распред валы, это отдельная песня , решил открутить шкив коленвала, и с дурру начал откручивать через распред вал, итог выпускной вал и шестерня распредвала в помойку, шпонка расколола его пополам,пришлось искать голову в сборе, нашел , за что Валере отдельное спасибо, выручил . Когда забирал в постелях распредвалов было уйма стружки, мелкой, отмыл, продул все каналы в валах ,вроде пока посторонних звуков нет.
Потом открутил голову, так как была куплена другая, своя осталась в первородном виде, чтоб тому японцу икать!!
В итоге в машине остался блок в сборе, путем трех мужских сил, блок был откручен от коробки и извлечен.
Теплилась надежда что все обойдется, лишь заменой вкладышей , без шлифовки, но когда была снят поддон, взору предстало жуткое зрелище, масло приемник был забит настолько что в растворителе лежал целую неделю, а потом механическим путем (отвертка) было выковорено г….на на целый коробок.
Тут самое пикантное по моему мнению, снятие коленвала.
Опасения подтвердились после снятия первой крышки вкладыш провернулся на 3 мм, остальные коренные как новые, из шатунных в живых остались пятый и шестой цилиндр, остальные как после атомной войны, но хорошо то что они не провернулись, короче резюме: шлифовка коленвала, нашел контору, в которую со всей Москвы везут на расточку , на шлифовку, они еще и отмывают все (Блок, поддон,и голову -мойка, колено шлифовка в ремонтный размер 0,25 и коренные и шатунные, да голову еще шлифанул), в каком-то агрегате какой-то химией, вспомнил «Деталан А10» , через неделю приехал забирать , было ощущение что забираю новые детали, приятно черт возми!!
Потом был составлен список что подлежит замене:
1. Коренные вкладыши(ремонт 0,25)
2. Шатунные вкладыши (ремонт 0,25)
3. Поршневые кольца (наминал)
4. Комплект прокладок на весь двигатель(включая все сальники кроме сальника масляного насоса, был куплен отдельно, и то по 100 марку)
5. Помпа
6. Приводные ремни(три штуки)

Продолжение следует…….

Добавлено спустя 3 дня 6 часов 36 минут 8 секунд:
Обещанные фотографии
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01052009014.jpg
Просмотров: 2671
Размер:	91.3 Кб
ID:	89688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01052009015.jpg
Просмотров: 2575
Размер:	95.6 Кб
ID:	89692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15052009064.jpg
Просмотров: 2498
Размер:	71.8 Кб
ID:	89694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15052009065.jpg
Просмотров: 2501
Размер:	67.6 Кб
ID:	89695  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04062009089.jpg
Просмотров: 2480
Размер:	63.4 Кб
ID:	89696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05062009092.jpg
Просмотров: 2527
Размер:	98.2 Кб
ID:	89697  
Andre вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.06.2009, 20:16   #2
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

Каков бюджет сего мероприятия: услуги + запчасти?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 20:54   #3
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

мдя...
японец, наверно, не парился с заменой масла, только подливал. падлюка.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 04:58   #4
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

японец гомосексуалист
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 06:14   #5
Andre TC
Andre вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andre
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
Каков бюджет сего мероприятия: услуги + запчасти?
Сначало обратился в Сервис ремонт бы встал от 70 000 до 120 000, и это не факт, ремонт был произведен своими силами бюджет 40 000, с з/ч и с приспособлениями которых небыло в наличии (обжимка колец, набор шестигранников для снятия головы и т.д.)
Andre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 15:29   #6
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

Andre, за 40000 руб можно было контрактный взять
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 09:05   #7
Andre TC
Andre вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andre
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
Andre, за 40000 руб можно было контрактный взять
Можно, я даже ездил смотрел, но потом передумал, у нас в ГИБДД чтобы оформить нервов больше чем десять тысячь оставишь, да иинтерес у меня к технике есть
Andre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 09:50   #8
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

Andre
А расход масла был? при таком г-не все кольца должны залипнуть. А сам за 1,5 года сколько раз масло менял и какого было цвета?
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 19:33   #9
PLATON
PLATON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PLATON
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

Да предыдущему хозяину бы голову оторвать и сказать что так и было!!
А контрактный двиг это тоже кот в мешке,проще самому перебрать для себя тем более если можешь!!
А на СТО только любят голову поморочить и деньги содрать этож охренеть 100000 за ремонт
Andre бог в помощь и после проведенного ремонта сердце твоей ласточки будет тебя радовать!!! :P
PLATON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 17:16   #10
Andre TC
Andre вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andre
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

Цитата:
Сообщение от MOV
Andre
А расход масла был? при таком г-не все кольца должны залипнуть. А сам за 1,5 года сколько раз масло менял и какого было цвета?
Расхода масла небыло, тоесть от замены до замены масло не подливалось, уровень смотрелся, менялось каждые 10 000, нельзя сказать чтобы масло было черное, наверно оно у всех после 10 000 такого цвета. Нагар в руках в песок рассыпался. Зато новое масло даже на щупе не видно.
Кольца были полуживые, а вот отверстия через которые масло поподает на верхнюю головку шатуна пришлось сверлом рассверливать(диаметр сверла 0,75мм)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Цитата:
Сообщение от PLATON
Да предыдущему хозяину бы голову оторвать и сказать что так и было!!
А контрактный двиг это тоже кот в мешке,проще самому перебрать для себя тем более если можешь!!
А на СТО только любят голову поморочить и деньги содрать этож охренеть 100000 за ремонт
Andre бог в помощь и после проведенного ремонта сердце твоей ласточки будет тебя радовать!!! :P
От души огромное спасибо
Andre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 19:08   #11
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

Акуеть. Освети как и где приобрел авто если был аукционный лист то с какой оценкой. Для статистики. Проехал за 4 года на это двс 150 тыс по москве и тфу тфу тфу. не едет но не ломался
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 19:37   #12
Andre TC
Andre вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andre
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

Цитата:
Сообщение от Winston
Акуеть. Освети как и где приобрел авто если был аукционный лист то с какой оценкой. Для статистики. Проехал за 4 года на это двс 150 тыс по москве и тфу тфу тфу. не едет но не ломался
Есть в Москве фирма "autosindicat", у них и преобрел, загонял авто на сервис, осмотр покозал что все нормально, ну кто знал что надо перед покупкой весь мотор разобрать
Andre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 19:05   #13
Vinterbox
Vinterbox вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vinterbox
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

Привет! 5+++ что сам такие работы провёл, чем всю эту грязь чистил,или это новый блок цилиндров???
Vinterbox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 08:30   #14
Andre TC
Andre вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andre
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

Цитата:
Сообщение от Vinterbox
Привет! 5+++ что сам такие работы провёл, чем всю эту грязь чистил,или это новый блок цилиндров???
есть в москве фирма специализирующаяся на расточки, шлифовки, мойки, все что касается двигателя, првез к ним и через неделю забрал все как новое
Andre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 10:30   #15
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

Цитата:
Сообщение от Vinterbox
Привет! 5+++ что сам такие работы провёл, чем всю эту грязь чистил,или это новый блок цилиндров???
Номер двига на блоке выбит.Если бы он блок менял,то ему пришлось бы потом всю бюрократию с заменой агрегата через ГИБДД оформлять.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 19:04   #16
Andre TC
Andre вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andre
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

Цитата:
Сообщение от olega
Цитата:
Сообщение от Vinterbox
Привет! 5+++ что сам такие работы провёл, чем всю эту грязь чистил,или это новый блок цилиндров???
Номер двига на блоке выбит.Если бы он блок менял,то ему пришлось бы потом всю бюрократию с заменой агрегата через ГИБДД оформлять.
+5
Andre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 19:44   #17
PLATON
PLATON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PLATON
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

Andre как продвигается ремонт!!! уж очень хочется услышать твои радосные возгласы.
При проведении ремонта с какими проблемами сталкивался?
PLATON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 20:08   #18
Andre TC
Andre вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andre
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

Отчет был написан после ремонта
Катострафически не хватает времени закончить его
Что касается авто то, работает как часы(тьфу-тьфу-тьфу)
Проблема была с откручиванием шкива коленвала, что не без успеха был сломан,при откручивании разломлен пополам, пришлось сделать съемник, благо у бати есть такая возможность, куплен новый шкиф,
Если судить в общем проблем серьезных не возникло, мотор запустился сразу как только бензонасос накачал давление, если есть конкретные вопросы по ремонту, задавайте, с удовольствием помогу, как никак маленький опыт есть
Andre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 20:49   #19
Шутник
Шутник вне форума
Местный
 
Аватар для Шутник
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

Жесть Интересно если масло менять раз в 3000 с промывкой , можно было бы уберечься от всего этого.......

Начинаю чаще менять масло
__________________
Progres NC300
Шутник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 21:27   #20
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Капиталка 1G-FE, Mark II Blit 2.0l, 2003г. 0

Цитата:
Сообщение от Шутник
Жесть Интересно если масло менять раз в 3000 с промывкой , можно было бы уберечься от всего этого.......

Начинаю чаще менять масло
Я езжу на полусинтетике и меняю через каждые 6000-7000 км и каждый раз с промывкой.Когда снимал башку конечно грязь была,особенно в углублениях головок болтов что башку к блоку крепят,там почти солидол был.Но ТАКОГО не было
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Mark II Wagon Blit stern x110 339 03.03.2018 17:47
Ремонт морды на Mark II BLIT Vasilych Кузовные детали и дополнительное оборудование 11 11.02.2010 06:56
Оцените выбор MARK II BLIT, 4 WD, 1JZ? cpv x110 33 28.10.2008 07:24
Встроенные антенны Mark II Blit Электрооборудование кузова 2 28.04.2008 20:28