TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.06.2009, 00:30   #1
Dimanz TC
Dimanz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimanz
По умолчанию цепь 1G-GE + печка - чудо конструкторского идиотизма???! 0

Доброго времени суток всем!
Имеется Mark-II GX-81 ATPQF с 2-х литровым 1G-GE. Начало давить тосол из МАНЮСЕНЬКОГО шланга который соединяет металлическую трубку из двигателя с печкой в салоне. При крайне затрудненном осмотре - вся эта беда расположена сзади сверху двигателя сантиметров на 7-10 ниже края клапанной крышки - выяснилось, что помимо этого недошланга в цепи есть - вроде бы двухсторонний штуцер на который с одной стороны надет шланчик, с другой шланг на печку. По моим предположениям разобрать цепь и заменить шланчик можно только сняв штуцер. При осмотре на штуцере обнаружился болт, который вроде бы должен крепить его к блоку цилиндров, но после его откручивания - НИ ФИГА не изменилось - то ли штуцер прикипел к металлу, то ли его крепит к блоку цилиндров еще что-то и мож он ваще не двухсторонний, а еще и заходит обратно в двигатель. Матом и ломом канечна попробывать его сковырнуть можно - но больно боязно - 1G-GE в разборе у нас давно уже бешеный дефицит - и найти такой же штуцер будет БАЛЬШОЙ проблемой. Нужна консультация - можно ли разобрать эту систему, снимается ли штуцер и ЗАЧЕМ ХИТРОУМНЫМ ЯПОНЦАМ ПРИСПИЧИЛО ТАКУЮ НЕНАДЕЖНУЮ МНОГОКОМПОНЕНТНУЮ СИСТЕМУ НЕ ОСТАВИТЬ НА ВИДУ ДЛЯ ЛЕГКОГО ДОСТУПА, А ЗАПИХАТЬ В САМОЕ ПОТАЕННОЕ МЕСТО ДВИГАТЕЛЯ???
Dimanz вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.06.2009, 03:16   #2
J Logan
J Logan вне форума
Местный
 
Аватар для J Logan
По умолчанию Re: цепь 1G-GE + печка - чудо конструкторского идиотизма???! 0

Цитата:
ЗАЧЕМ ХИТРОУМНЫМ ЯПОНЦАМ ПРИСПИЧИЛО ТАКУЮ НЕНАДЕЖНУЮ МНОГОКОМПОНЕНТНУЮ СИСТЕМУ НЕ ОСТАВИТЬ НА ВИДУ ДЛЯ ЛЕГКОГО ДОСТУПА, А ЗАПИХАТЬ В САМОЕ ПОТАЕННОЕ МЕСТО ДВИГАТЕЛЯ???
Ну а что вы хотели. Это ж ЯПОНЦЫ.
Разобрать можно любую систему, но вот собрать обратно в рабочее состояние это уже вопрос. Прокатись по разборам/сервисам.
__________________
Legacy BH-5
[s:1o3lcnvq]Soarer JZZ-31[/s:1o3lcnvq] - продан
[s:1o3lcnvq]Cresta JZX-90[/s:1o3lcnvq] - продана
J Logan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 09:40   #3
Dimanz TC
Dimanz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimanz
По умолчанию Re: цепь 1G-GE + печка - чудо конструкторского идиотизма???! 0

В продолжение гемора - обнаружился второй болт по диагонали вниз от первого - да-да - Вы совершенно правы - после откручивания НИХРЕНА не изменилось - стоит штуцер как влитой - создалось ощущение, что он ваще часть блока цилиндров - но тогда возникает вопрос - для чего же в него вкручено 2 болта. Кстати, штуцера этого ни в книжке, ни на japancats НЕТ!
Dimanz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 09:46   #4
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: цепь 1G-GE + печка - чудо конструкторского идиотизма???! 0

Вообще то печка соеденена с блоком совсем не малюсеньким шлангом,а достаточно толстым.
Не пойму о каком шланге речь
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 09:51   #5
блэкс
блэкс вне форума
Местный
По умолчанию Re: цепь 1G-GE + печка - чудо конструкторского идиотизма???! 0

ты зафотай хотя бы
блэкс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 14:06   #6
Dimanz TC
Dimanz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimanz
По умолчанию Re: цепь 1G-GE + печка - чудо конструкторского идиотизма???! 0

Поправка - МАНЮСЕНЬКИЙ - это в плане длины - 5-7 см., а вот в диаметре он действительно 20-22 мм. Вот сфоткать его не судьба - там, где может пролезть фотоаппарат видно только один его конец надетый на металлическую трубку выходящую из двиги - все остальное покрыто мраком, железом, трубками и кабелями - пока второй болт выкручивал МНОГО новых матерных слов придумал, да и старые пригодились

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
точно уверен только в последовательности - двиг -> выходная трубка (металл) -> косячный микропатрубок -> штуцер (металл) -> шланг-змейка (резина в оплетке) -> печка (сами знаете из чего )

Добавлено спустя 2 часа 36 секунд:
Попалась удачная фотка чужого 1G-GE - любопытствуйте!

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 23 секунды:
Кто ищет - тот ВСЕГДА найдет! Значится так - металлическая трубка идет не из двигателя, а от термостата, просто закрыта выхлопным коллектором. Штуцер о двух концах гордо называется "ЗАДНЯЯ КРЫШКА ГБЦ" и все-таки тосол из нее видать в ГБЦ заходит пока не догнал для чего, но чтобы сухо и комфортно было там исчо прокладка стоит. Крепится она именно двумя болтами и вроде без штифтов. Видоизменяю вопрос - если попробовать аккуратненько врезать по ней чем-нить тяжелым насколько велик риск, что вместе с прикипевшей задней крышкой вылетит кусок ГБЦ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: трубка.jpg
Просмотров: 635
Размер:	58.6 Кб
ID:	89301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок2-1.jpg
Просмотров: 647
Размер:	195.2 Кб
ID:	89305  
Dimanz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 15:48   #7
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: цепь 1G-GE + печка - чудо конструкторского идиотизма???! 0

Dimanz

Подковырни ножом, или приложи нож между "штуковиной" и блоком и ударь по нему.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 09:10   #8
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: цепь 1G-GE + печка - чудо конструкторского идиотизма???! 0

Судя по каталогу он и правда на двух болтах.Видимо на прокладке прилип.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цепь от замка зажигания до стартера My3bIKaHT Электрооборудование кузова 38 22.01.2013 11:45
Где на JZX110 могли разорвать цепь бензонасоса сигналкой? Flow Аудио, видео и другая электроника 4 19.03.2012 19:30
Где на JZX110 могли разорвать цепь бензонасоса сигналкой? Flow Электрооборудование кузова 4 19.03.2012 03:21
что за чудо DUM Общение и дискуссии 17 07.07.2009 15:04