Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.06.2009, 00:30 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток всем!
Имеется Mark-II GX-81 ATPQF с 2-х литровым 1G-GE. Начало давить тосол из МАНЮСЕНЬКОГО шланга который соединяет металлическую трубку из двигателя с печкой в салоне. При крайне затрудненном осмотре - вся эта беда расположена сзади сверху двигателя сантиметров на 7-10 ниже края клапанной крышки - выяснилось, что помимо этого недошланга в цепи есть - вроде бы двухсторонний штуцер на который с одной стороны надет шланчик, с другой шланг на печку. По моим предположениям разобрать цепь и заменить шланчик можно только сняв штуцер. При осмотре на штуцере обнаружился болт, который вроде бы должен крепить его к блоку цилиндров, но после его откручивания - НИ ФИГА не изменилось - то ли штуцер прикипел к металлу, то ли его крепит к блоку цилиндров еще что-то и мож он ваще не двухсторонний, а еще и заходит обратно в двигатель. Матом и ломом канечна попробывать его сковырнуть можно - но больно боязно - 1G-GE в разборе у нас давно уже бешеный дефицит - и найти такой же штуцер будет БАЛЬШОЙ проблемой. Нужна консультация - можно ли разобрать эту систему, снимается ли штуцер и ЗАЧЕМ ХИТРОУМНЫМ ЯПОНЦАМ ПРИСПИЧИЛО ТАКУЮ НЕНАДЕЖНУЮ МНОГОКОМПОНЕНТНУЮ СИСТЕМУ НЕ ОСТАВИТЬ НА ВИДУ ДЛЯ ЛЕГКОГО ДОСТУПА, А ЗАПИХАТЬ В САМОЕ ПОТАЕННОЕ МЕСТО ДВИГАТЕЛЯ??? |
||
|
||||
|
12.06.2009, 03:16 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
Разобрать можно любую систему, но вот собрать обратно в рабочее состояние это уже вопрос. Прокатись по разборам/сервисам.
__________________
Legacy BH-5
[s:1o3lcnvq]Soarer JZZ-31[/s:1o3lcnvq] - продан [s:1o3lcnvq]Cresta JZX-90[/s:1o3lcnvq] - продана |
|||
12.06.2009, 09:40 | #3 | ||
Новичок
|
В продолжение гемора - обнаружился второй болт по диагонали вниз от первого - да-да - Вы совершенно правы - после откручивания НИХРЕНА не изменилось - стоит штуцер как влитой - создалось ощущение, что он ваще часть блока цилиндров - но тогда возникает вопрос - для чего же в него вкручено 2 болта. Кстати, штуцера этого ни в книжке, ни на japancats НЕТ!
|
||
12.06.2009, 09:46 | #4 | ||
Местный
|
Вообще то печка соеденена с блоком совсем не малюсеньким шлангом,а достаточно толстым.
Не пойму о каком шланге речь
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
12.06.2009, 09:51 | #5 | ||
Местный
|
ты зафотай хотя бы
|
||
12.06.2009, 14:06 | #6 | ||
Новичок
|
Поправка - МАНЮСЕНЬКИЙ - это в плане длины - 5-7 см., а вот в диаметре он действительно 20-22 мм. Вот сфоткать его не судьба - там, где может пролезть фотоаппарат видно только один его конец надетый на металлическую трубку выходящую из двиги - все остальное покрыто мраком, железом, трубками и кабелями - пока второй болт выкручивал МНОГО новых матерных слов придумал, да и старые пригодились
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: точно уверен только в последовательности - двиг -> выходная трубка (металл) -> косячный микропатрубок -> штуцер (металл) -> шланг-змейка (резина в оплетке) -> печка (сами знаете из чего ) Добавлено спустя 2 часа 36 секунд: Попалась удачная фотка чужого 1G-GE - любопытствуйте! Добавлено спустя 1 час 44 минуты 23 секунды: Кто ищет - тот ВСЕГДА найдет! Значится так - металлическая трубка идет не из двигателя, а от термостата, просто закрыта выхлопным коллектором. Штуцер о двух концах гордо называется "ЗАДНЯЯ КРЫШКА ГБЦ" и все-таки тосол из нее видать в ГБЦ заходит пока не догнал для чего, но чтобы сухо и комфортно было там исчо прокладка стоит. Крепится она именно двумя болтами и вроде без штифтов. Видоизменяю вопрос - если попробовать аккуратненько врезать по ней чем-нить тяжелым насколько велик риск, что вместе с прикипевшей задней крышкой вылетит кусок ГБЦ? |
||
12.06.2009, 15:48 | #7 | ||
Специалист
|
Dimanz
Подковырни ножом, или приложи нож между "штуковиной" и блоком и ударь по нему.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
13.06.2009, 09:10 | #8 | ||
Местный
|
Судя по каталогу он и правда на двух болтах.Видимо на прокладке прилип.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Цепь от замка зажигания до стартера | My3bIKaHT | Электрооборудование кузова | 38 | 22.01.2013 11:45 |
Где на JZX110 могли разорвать цепь бензонасоса сигналкой? | Flow | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 19.03.2012 19:30 |
Где на JZX110 могли разорвать цепь бензонасоса сигналкой? | Flow | Электрооборудование кузова | 4 | 19.03.2012 03:21 |
что за чудо | DUM | Общение и дискуссии | 17 | 07.07.2009 15:04 |