TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.06.2009, 09:33   #1
-=FiN=- TC
-=FiN=- вне форума
Новичок
 
 
Аватар для -=FiN=-
По умолчанию Кованная поршневая и компрессия? 0

мотор 1Z-GTE, хочу замерить компрессию,
отличается ли компрессия на кованной поршн.?
турба GT35r, ковка HKS, отстроенно все в Японии
теоритечески думаю что должна в сторону уменьшения.
или не прав?
-=FiN=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 12:49   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: Кованная поршневая и компрессия? 0

с чего ей быть в сторону уменьшения то. на прогретам двиге зазоры на ковке приходят в норму а кольца на то и кольца чтобы компрессия была...
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 23:29   #3
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Кованная поршневая и компрессия? 0

-=FiN=-
Не путай степень сжатия и компрессию, это разные вещи
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 15:32   #4
-=FiN=- TC
-=FiN=- вне форума
Новичок
 
 
Аватар для -=FiN=-
По умолчанию Re: Кованная поршневая и компрессия? 0

компрессия от степени сжатия знаю чем отличается, я собственно к чему,
смотрю на бусте разрядку показывает -40, что маловато, но! когда даешь немного газу на холостом ходу
разряжение увеличивается до -50. объясните физику процесса
-=FiN=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 16:22   #5
2rbo4rever
2rbo4rever вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2rbo4rever
По умолчанию Re: Кованная поршневая и компрессия? 0

ну тык всё логично..... больше газу больше разряжение...))))
__________________
НЕ выстрелил,-точно помазал!!
2rbo4rever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 22:26   #6
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Кованная поршневая и компрессия? 0

Цитата:
Сообщение от -=FiN=-
компрессия от степени сжатия знаю чем отличается, я собственно к чему,
смотрю на бусте разрядку показывает -40, что маловато, но! когда даешь немного газу на холостом ходу
разряжение увеличивается до -50. объясните физику процесса
Когда дросель открывается, разряжение не может увеличиваться, физика однако... Если только после прогазовки на нетралке и резкого отпускания газа - тогда да, на некоторое время разряжение может повыситься, но это пара секунд, не более, потом все выравнивается.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 02:37   #7
-=FiN=- TC
-=FiN=- вне форума
Новичок
 
 
Аватар для -=FiN=-
По умолчанию Re: Кованная поршневая и компрессия? 0

все правильно + давление наддува, не может быть так

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
валы не родные, может с этим связано
-=FiN=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 06:38   #8
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Кованная поршневая и компрессия? 0

С модными валами разряжение 0,4-0,5 это нормально.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 03:41   #9
JZ
JZ вне форума
Местный
 
Аватар для JZ
По умолчанию Re: Кованная поршневая и компрессия? 0

у меня с валами вообще 0,25 было... ну ооочень видимо были модные))) со стоком 0,55 примерно
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 10:58   #10
drager
drager вне форума
Местный
 
Аватар для drager
По умолчанию Re: Кованная поршневая и компрессия? 0

Цитата:
Сообщение от JZ
у меня с валами вообще 0,25 было... ну ооочень видимо были модные))) со стоком 0,55 примерно
Подтверждаю, валы от JUN ооочень модные 8) , на ХХ ~0,25, да и холостого хода как такового нет (колхоз с тросиком бля )
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G...
drager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 18:29   #11
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Кованная поршневая и компрессия? 0

Джохн, ну проверь у себя, неужели не проверял, все верно он говорит, чуть газ поджимаешь, и чем больше обороты холостого тем сильнее разряжение. Это нормально. Не в пол же давить, а совсем чуток чтоб до 3000 например обороты поднялись. Обьясняется все эффективностью ГРМ на различных оборотах и нагрузки на мотор.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 21:05   #12
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Кованная поршневая и компрессия? 0

Vems
Настоящие турероводы чуть-чуть газ не нажимают
На самом деле надо спросить у автора по какому прибору он смотрит разряжение, все я думаю знают с какой разницей показывает датчик буста (тот же Дефи) и авцр-ка, например. На датчике у меня -0,7 а на авцр -0,55. Чувствую, что авцр правильно показывает, ибо меряет в правильных еденицах - мм.рт.ст., а не в "кг" как на датчике.
У товарища сейчас на 264-ых джун с подъемом 9,3 минус 0,190 по авцр и минус 0,4 по датчику.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 04:21   #13
-=FiN=- TC
-=FiN=- вне форума
Новичок
 
 
Аватар для -=FiN=-
По умолчанию Re: Кованная поршневая и компрессия? 0

прибор называется HKS evc5, причем не просто коротковременно показывает разряжение больше, а держишь педаль газа чуть нажатой и разряжение выше чем на холостом ходу.
все понятно, судя по всему валы, на холодную когда заводишь вообще -20 показывает
-=FiN=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 16:22   #14
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Кованная поршневая и компрессия? 0

Дак естественно по одному и тому же, то есть на холостом смотришь в прибор, потом поднимаешь обороты до 3000, и смотришь в него же, сравниваешь показания, на 3000 всегда будет большее разряжение. На нейтралке конечно все это я имел ввиду, автор наверно тоже.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE SSS2979 Двигатель 12 07.01.2011 20:03
Поршневая 1jz jzx100\jzx90 FNF Двигатель 6 12.03.2010 17:02
Подскажите пожалуйста. Кованная поршневая 2JZ-GTE Nitro729 Модификация и свап двигателя 15 11.04.2008 20:55
поршневая roomzes Модификация и свап двигателя 9 20.02.2008 15:45