TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.01.2005, 13:59   #1
скобарь TC
скобарь вне форума
Новичок
 
 
Аватар для скобарь
По умолчанию Как узнать жесткость аммортизаторов и пружин . 0

Здравствуйте! Есть МАРК-2 1997 г.в 1JZ VVTI. Был приобретен на тюнинговых пружинах (неравномерная навивка - верхние 4 витка ближе друг к другу и мягче ,чем остальные).Эти пружины короче, и к томуже они просели помоему, так как при нагрузке верхние витки друг от друга примерно 1,5 см. Это приводит при сжатии к удару. Купил новые пружины по каталогу и новые амморты, но не TEMS (по электрике не разобрался) Очень жестко на неровностях . Как по маркировке узнать какие мягче, а какие жестче? Пружины передние-48131-2с170-на первом и втором витках желтые метки. диаметр прутка 13,6 мм, 7 витков. Пружины задние- 48231-2а420- 1й виток розовая метка, 2й виток-темно-зеленая, диаметр прутка 12,2 мм, 7 витков. Аммортизаторы KAYABA 341262 и 341308. Есть ли мягкий и жесткий варианты пружин KAYABA для MARK кроме TEMSовских?
скобарь вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.01.2005, 11:15   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Все эти тюнинговые пружины взамен штатных - гуано.

написал бы до кучи комплектацию машины своей, движок, и какие аморты купил
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2005, 19:45   #3
скобарь TC
скобарь вне форума
Новичок
 
 
Аватар для скобарь
По умолчанию 0

Марк-2 2,5 л VVTI 200 л.с, GRANDE G
скобарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 10:12   #4
MoDem
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

Я тож пытался заморочится по поводу жёсткости пружин и стоек, нак ничего и не выяснил, поставил RS*R, стала ниже, жёсче, стойки родные воткнул, но в следующий раз, когда эти вытекут, хочу поставить чёнить типа CUSCO или TIEN, а мож вообще HKS воткну, но говорят они дубовые. А так вообще интересно знать жёсткость и высоту стоковых пружин.
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 14:01   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

48231-2А370
Высота-37,5мм
Диаметр прутка-12мм
Диаметр витка -122мм
48231-2А270 (TourerV)
Высота-35,5мм
Диаметр прутка-12мм
Диаметр витка -122мм
  Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 12:16   #6
MoDem
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

Фсё мля, стойки потекли нах! Всё же нельзя ездить на стоковых аморах с низкими пружинами!
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 17:41   #7
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

блин. а я как раз задумался над уставкой укороченных пружин на стоковые аммортизаторы....
Так че, говоришь плохие последствия ?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 04:17   #8
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Моя тоже пришла на стоковых стойках с тюнеными пружинами (родные в багажнике лежали). Поскольку обвес не позволяет такой роскоши как заниженные пружины пришлось поставить родные. Заниженные нужны кому ?
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 07:02   #9
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

блин. я бы взял. да у меня 4вд. передние не подойдут....
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 13:01   #10
MoDem
MoDem вне форума
Местный
 
Аватар для MoDem
По умолчанию 0

Ну как сказать... Если прикинуть чё к чему, то у штока есть определённая зона, зона комфорта типа, или как так она называется, (не силён в схемах амортизаторов, поэтому пишу своими словами и догадками). так же есть начало стойки и конец (наверное зона отбоя) Когда пружины штатные, то шток работает в зоне комфорта, и если наезжаешь на кочки то шток упирает в зону отбоя, а там уже вроде как давление другое (больше) а из-за давления большого масло начинает греться, пенится, и кароче вытекать если находит дырочку! Поэтому если на родных аморах и пружинах (не просевших) то стойки нормально себя чувствуют, без перегрузок так сказать. А если пружины ниже поставить, то ход у стойки уже меньше и стока работает в зоне отбоя (ну или типа того) не трудно представить что будет.
Кстати, передние стойки на марке при коротких пружинах (меньше на 3 см) не вытекают, так как стойки сами по себе короткие и дубовые,а вот с задними проблема, на одни передние пришлось 2 замены заних. причём когда менял в первый раз то на пердних можно было ещё ездить.

Все навреное подумали нахер ставить короткие пружины и всё такое.... Ставьте полюбому, много плюсов нашёл (для себя только, некоторые не понимают)! Только когда будете ставить, нужно проставки поставить (не между кузовом и стойкой, а между пружиной и верхней чашкой). Вообщем подогнать работу штока по высоте, что бы он работал в зоне комфорта, тогда можно будет не менять стойки на дубовые, и они не вытекут.

А так я на днях сиганул через лежачего полицейского, не через амленького и узинького а через большого, широкого такого... Кароче скорость была где-то 80, я даже не тормозил на нём. Было круто! Машины взлетела в воздух всеми 4 колёсами и приземлилась одноврмененно на все 4 и при этом не цепанула ни мордой ни позом, кароче всё как в кино блин! Не то что обычно там изображают водилы, типа несутся-несутся, потом по тормозам! Визг, скрежет, ударый картера, машину в расколбас! А тут всё круто Сам обалдел. Надо будет на камеру снять

Дмитрий 42, чё за пружины? мож возьму...
__________________
Надувной
MoDem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 13:24   #11
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Если кому надо есть передние амортизаторы ТЕМS и пружины б/у, отдам не дорого.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 02:45   #12
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

MoDem, эээ...надо посмотреть коробки.....на днях гляну.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 04:00   #13
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

а по стойкам номера есть у кавонить?(по турерским)
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стойки Kei office ,подскажите жесткость пружин. Tuner-88 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 11 05.02.2010 07:14
Жесткость пружин с 3 л гранда. LEXX (TOURERV 90) Подвеска, рулевое управление и тормозная система 27 11.01.2008 12:22
Жесткость подвески killa_m2 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 28.09.2006 07:25
помогите с настройками аммортизаторов vlade Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 0 17.04.2006 03:54