Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
23.01.2005, 13:59 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте! Есть МАРК-2 1997 г.в 1JZ VVTI. Был приобретен на тюнинговых пружинах (неравномерная навивка - верхние 4 витка ближе друг к другу и мягче ,чем остальные).Эти пружины короче, и к томуже они просели помоему, так как при нагрузке верхние витки друг от друга примерно 1,5 см. Это приводит при сжатии к удару. Купил новые пружины по каталогу и новые амморты, но не TEMS (по электрике не разобрался) Очень жестко на неровностях . Как по маркировке узнать какие мягче, а какие жестче? Пружины передние-48131-2с170-на первом и втором витках желтые метки. диаметр прутка 13,6 мм, 7 витков. Пружины задние- 48231-2а420- 1й виток розовая метка, 2й виток-темно-зеленая, диаметр прутка 12,2 мм, 7 витков. Аммортизаторы KAYABA 341262 и 341308. Есть ли мягкий и жесткий варианты пружин KAYABA для MARK кроме TEMSовских?
|
||
|
||||
|
26.01.2005, 11:15 | #2 | ||
Специалист
|
Все эти тюнинговые пружины взамен штатных - гуано.
написал бы до кучи комплектацию машины своей, движок, и какие аморты купил
__________________
шесть по 0.5
|
||
29.01.2005, 19:45 | #3 | ||
Новичок
|
Марк-2 2,5 л VVTI 200 л.с, GRANDE G
|
||
07.04.2005, 10:12 | #4 | ||
Местный
|
Я тож пытался заморочится по поводу жёсткости пружин и стоек, нак ничего и не выяснил, поставил RS*R, стала ниже, жёсче, стойки родные воткнул, но в следующий раз, когда эти вытекут, хочу поставить чёнить типа CUSCO или TIEN, а мож вообще HKS воткну, но говорят они дубовые. А так вообще интересно знать жёсткость и высоту стоковых пружин.
__________________
Надувной
|
||
14.07.2005, 14:01 | #5 | ||
Гость
|
48231-2А370
Высота-37,5мм Диаметр прутка-12мм Диаметр витка -122мм 48231-2А270 (TourerV) Высота-35,5мм Диаметр прутка-12мм Диаметр витка -122мм |
||
25.07.2005, 12:16 | #6 | ||
Местный
|
Фсё мля, стойки потекли нах! Всё же нельзя ездить на стоковых аморах с низкими пружинами!
__________________
Надувной
|
||
25.07.2005, 17:41 | #7 | ||
Местный
|
блин. а я как раз задумался над уставкой укороченных пружин на стоковые аммортизаторы....
Так че, говоришь плохие последствия ? |
||
26.07.2005, 04:17 | #8 | ||
Местный
|
Моя тоже пришла на стоковых стойках с тюнеными пружинами (родные в багажнике лежали). Поскольку обвес не позволяет такой роскоши как заниженные пружины пришлось поставить родные. Заниженные нужны кому ?
__________________
Toyota Avensis
|
||
26.07.2005, 07:02 | #9 | ||
Местный
|
блин. я бы взял. да у меня 4вд. передние не подойдут....
|
||
27.07.2005, 13:01 | #10 | ||
Местный
|
Ну как сказать... Если прикинуть чё к чему, то у штока есть определённая зона, зона комфорта типа, или как так она называется, (не силён в схемах амортизаторов, поэтому пишу своими словами и догадками). так же есть начало стойки и конец (наверное зона отбоя) Когда пружины штатные, то шток работает в зоне комфорта, и если наезжаешь на кочки то шток упирает в зону отбоя, а там уже вроде как давление другое (больше) а из-за давления большого масло начинает греться, пенится, и кароче вытекать если находит дырочку! Поэтому если на родных аморах и пружинах (не просевших) то стойки нормально себя чувствуют, без перегрузок так сказать. А если пружины ниже поставить, то ход у стойки уже меньше и стока работает в зоне отбоя (ну или типа того) не трудно представить что будет.
Кстати, передние стойки на марке при коротких пружинах (меньше на 3 см) не вытекают, так как стойки сами по себе короткие и дубовые,а вот с задними проблема, на одни передние пришлось 2 замены заних. причём когда менял в первый раз то на пердних можно было ещё ездить. Все навреное подумали нахер ставить короткие пружины и всё такое.... Ставьте полюбому, много плюсов нашёл (для себя только, некоторые не понимают)! Только когда будете ставить, нужно проставки поставить (не между кузовом и стойкой, а между пружиной и верхней чашкой). Вообщем подогнать работу штока по высоте, что бы он работал в зоне комфорта, тогда можно будет не менять стойки на дубовые, и они не вытекут. А так я на днях сиганул через лежачего полицейского, не через амленького и узинького а через большого, широкого такого... Кароче скорость была где-то 80, я даже не тормозил на нём. Было круто! Машины взлетела в воздух всеми 4 колёсами и приземлилась одноврмененно на все 4 и при этом не цепанула ни мордой ни позом, кароче всё как в кино блин! Не то что обычно там изображают водилы, типа несутся-несутся, потом по тормозам! Визг, скрежет, ударый картера, машину в расколбас! А тут всё круто Сам обалдел. Надо будет на камеру снять Дмитрий 42, чё за пружины? мож возьму...
__________________
Надувной
|
||
27.07.2005, 13:24 | #11 | ||
Профи
|
Если кому надо есть передние амортизаторы ТЕМS и пружины б/у, отдам не дорого.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
28.07.2005, 02:45 | #12 | ||
Местный
|
MoDem, эээ...надо посмотреть коробки.....на днях гляну.
__________________
Toyota Avensis
|
||
08.09.2005, 04:00 | #13 | ||
Профи
|
а по стойкам номера есть у кавонить?(по турерским)
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стойки Kei office ,подскажите жесткость пружин. | Tuner-88 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 11 | 05.02.2010 07:14 |
Жесткость пружин с 3 л гранда. | LEXX (TOURERV 90) | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 27 | 11.01.2008 12:22 |
Жесткость подвески | killa_m2 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 28.09.2006 07:25 |
помогите с настройками аммортизаторов | vlade | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 0 | 17.04.2006 03:54 |