Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.06.2009, 14:05 | #1 | ||
Специалист
|
Приветствую всех.Возникла проблема.вчера на светофоре заглох.и больше зависти не могу. крутит и незаводиться.даже вспышек нету.с вчерашнего утра пришлось залить 95 бенза так как думал что не доеду до своей заправке.ливанул литров 15 тогда.
сразу подумал на бенз.разбадяжил 10 литрами 98. эффекта нету.подумал на насосы. по задней сидушкей работает. тнвд вроде тоже. даже поменял его на старый 100%рабочий. эффекта нету. поставил обратно тнвд который был.перед тем как уйти домой пробовал завести, начал прохватывать пару раз, но потом опять тока стартер крутит и все. седня с утра завелся с первого раза и через 2-3 секунды заглох. и опять не заводиться. тока стартер крутит. какие могу быть причины?? и как завести?? выкручивать свечи и смотреть сухие или нет?? может залил? причина ваще почему заглох на светофоре??бенз хамно? может еще подлить 98?заранее спасибо |
||
|
||||
|
12.06.2009, 15:31 | #2 | ||
Специалист
|
Начни со свечей, то что заглох на светофоре может быть залип ВВТи.
Думаю бенз не причем всё таки. А-то что заглох, у меня такое было несколько раз, аж всбесило, стоишь подгазовываешь как ТАЗовод на светофорах, промыл клапан ВВТи и все прошло. Если схватывает, значит искра есть и бенз есть , но залито все. После просушки свечей попробуй с нажатой наполовину педалькой завестись. Фильтр в каком состоянии воздушный? Трубки вакуумные посмотри и считай ошибки, может чего дельного там? Чем больше узнаем из того что робит как надо, тем больше шансов понять чего не хватает для нормальной работы.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
12.06.2009, 21:32 | #3 | ||
Специалист
|
ошибок нету. завтра с утра буду свечи выкручивать смотреть че там. где находиться клапан ввти?
|
||
13.06.2009, 07:51 | #4 | ||
Специалист
|
chel1388
О_о Хрооший вопрос! Находится он, если стоять ..... щас фото выложу!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
13.06.2009, 19:43 | #5 | ||
Специалист
|
пасибо буду смотреть!
Добавлено спустя 10 часов 33 минуты 10 секунд: вобще ситуация следущая. седня опять с утра завелась ,но тутже стала глохнуть. я нажал педаль газа - обороты естествеено стали расти,машина не глохнет все работает ровно, но когда отпускаешь педаль газа гдето с 1500 начинает дергаться и если совсем отпустить ,то она глохнет. вот так и сидел с нажатой педалькой минут пять. играл ею.думал просреться и все пройдет. аннет. даже после 5 минут отпустил педаль и она заглохла. и при следущей попыкте завистись - опять маслание впустую. у кого какие мысли?? ах да при тапке в пол в салоне воняет тухлыми яцамим. так что мысли у меня тока на каталик забитый. что движка задушена. но почему тогда он после ночи заводиться первый раз??может еще какиенить есть причины такого поведения?? |
||
13.06.2009, 21:39 | #6 | ||
Знаток
|
ВВТи саня тойота прав судя по всему
|
||
14.06.2009, 00:38 | #7 | ||
Специалист
|
chel1388
Выкрути свечи после того как заглохнет и после нескольких попыток завестись, первые 2 хотябы и понюхай в горшках чем пахнет заодно, похоже на заливание.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
14.06.2009, 09:48 | #8 | ||
Специалист
|
а чем этот клапан промывать?? спирт? бензин?есть там какиенить дополнительные заморочки. как снять его вроде понял из азбуки. осталось повторить в реале
|
||
14.06.2009, 14:22 | #9 | ||
Специалист
|
chel1388
Я карбклинером мыл, но если есть более эффективные средства, то ради бога!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
14.06.2009, 18:11 | #10 | ||
Специалист
|
chel1388
Промыл очистителем/растворителем клапан VVT-i? Как дела с мотром? С запуском?
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
14.06.2009, 20:44 | #11 | ||
Специалист
|
да нет пока. времени не особо много есть. к экзамену готовлюсь. у меня 17го последний экзамен. думаю тока в среду полезу разбираться. надеюсь на этот клапан.если не выйдет буду каталик снимать....
|
||
15.06.2009, 09:37 | #12 | ||
Профи
|
Возможно,что есть потеря давления в топливной рампе.
Возможно датчик давления топлива под замену. Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд: А именно................. И его номер. 89458-22010
__________________
servmach.ru
|
||
15.06.2009, 09:45 | #13 | ||
Специалист
|
Саня Сахалинский
Тогдаб ошибка была я думаю соответствующая.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
15.06.2009, 09:47 | #14 | ||
Профи
|
Александр TOYOTA
Нет....не всегда.Поверь.
__________________
servmach.ru
|
||
15.06.2009, 09:49 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
15.06.2009, 09:53 | #16 | ||
Профи
|
Александр TOYOTA
Как может загорется чек,если машина не заводиться?Это первое. Второе,наверняка,когда машина на светофоре стала глохнуть,а именно терять обороты,то в самом конце и вылез чек.Потом,как мы видим,машина не завелась. В памяти,ошибка не оседает. Про насос то понятно.Насос когда умирает.машина то схватывает,но потом глохнет.Тогда и выскакивает чек.У меня тоже так было.
__________________
servmach.ru
|
||
15.06.2009, 09:54 | #17 | ||
Профи
|
Саня Сахалинский
а заводка на чек - никак не влияет.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
15.06.2009, 09:57 | #18 | ||
Профи
|
Falcon
Как это не влияет???? если машина вообще не заводится,а просто в тупую гоняет стартером.....
__________________
servmach.ru
|
||
15.06.2009, 10:14 | #19 | ||
Профи
|
Саня Сахалинский
чек загорается ДО того как ты начинаешь малсать стартером, поэтому что она заводится, что не заводиться - ошибки считать можно и появиться они тоже могут.... ты же ошибки смотришь не на заведенной машине..... а вот если она вообще на ключ никак не реагирует - это другой разговор, но он уже не к этой теме....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
15.06.2009, 10:59 | #20 | ||
Специалист
|
ого... скока написано. машина заводиться с первого раза и если держать педаль газа, то она будет работать . она не держит обороты холостые. а если отпустить педаль ,авто заглохнет. и больше не заведеться(пока не постоит ночку). ошибок нету. проверял. в среду полезу капаться. щас времени нету(экзамен на носу). если бы электроника вышла из строя думаю была бы на то соответсвующая ошибка. надеюсь на то что нужно лишь прочистить клапан ввти. ну или накрайняк каталик засран в хлам.начну с простого.с клапана
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится при -30 | Мещереков Александр | Двигатель | 21 | 23.12.2011 16:56 |
Не заводится. | gentlemen | Двигатель | 3 | 13.11.2009 11:47 |
Не заводится! | San`s | Двигатель | 6 | 02.11.2009 05:02 |
Не заводится 1JZ | dio | Двигатель | 13 | 20.08.2007 23:49 |