TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.06.2009, 09:15   #1
KEVIN TC
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию Замена натяжителя ремня навесных 0

Короче вчера задумал поменять давно раздражавщий меня своим звучанием ролик-натяжитель ремня навесных агрегатов (так он называется правильно). Все дело в том, что не ролик свистел, а трещала пружина натядитель в "лапе". Там имеется пластиковая прокладка, так вот она со временем стерлась и сама пружина (там что-то типа 1,5 витка проволки 6-ки внутри) терлась об корпус "лапки". Соответственно, он не свистел, а трещал. Потому что у всех ситуация постоянно с подшипниками, а у меня вот так. Процесс:Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый и старый.JPG
Просмотров: 2796
Размер:	61.4 Кб
ID:	89393Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скинули ремень.JPG
Просмотров: 2049
Размер:	44.0 Кб
ID:	89397Нажмите на изображение для увеличения
Название: Старый еще стоит.JPG
Просмотров: 2001
Размер:	47.0 Кб
ID:	89399Нажмите на изображение для увеличения
Название: Причина треска здесь.JPG
Просмотров: 2049
Размер:	42.2 Кб
ID:	89400Нажмите на изображение для увеличения
Название: Причина треска здесь.JPG
Просмотров: 2049
Размер:	42.2 Кб
ID:	89400Нажмите на изображение для увеличения
Название: Уже снял.JPG
Просмотров: 1979
Размер:	51.8 Кб
ID:	89401Нажмите на изображение для увеличения
Название: установка нового.JPG
Просмотров: 1999
Размер:	51.5 Кб
ID:	89402Нажмите на изображение для увеличения
Название: установлен.JPG
Просмотров: 2030
Размер:	47.3 Кб
ID:	89406
Примерно операция заняла 30 минут. Самое главное не бояться скидывать ремень. А так ничего сложного нет!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: установка нового.JPG
Просмотров: 1992
Размер:	45.9 Кб
ID:	89405  
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 09:22   #2
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Замена натяжителя ремня навесных 0

А чего страшного в скидывании ремня?Это же не зубчатый ремень ГРМа.
Я тоже у себя натяжитель менял.Ничего сложного,скажу я вам,и страшного.
Единственно лопасти вентилятора иногда мешают ключами работать и всё 8)
У меня правда другая беда была.Ничего не трещало,но втулка в натяжителе видимо выработалсь и ролик стоял криво,наверное градусов под 10-15 от плоскости приводного ремня.
А натяжитель новый симпатишный
А я б/ушный брал на балке без ролика за 500 рублей.Ролик старый помыл-смазал и поставил.Уже третий месяц езжу,пока всё в норме.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 01:13   #3
evgen25rus
evgen25rus вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Замена натяжителя ремня навесных 0

Подниму чтобы не создавать...

Взялся менять натяжитель в сборе. Начал затягивать новый старыми болтами. Докрутил уже до шляпки, но они тяжело прокручиваются - в общем ведут себя как сорванные. Причем сразу три!
В общем я в смятении. Как можно было до меня сорвать ТРИ болта?? ну ладно один
Или они не сорваны и у них такой момент затяжки
Люди, кто уже менял этот натяжитель, подскажите как вкручивались эти болты - до упора?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: rolik.jpg
Просмотров: 1561
Размер:	66.3 Кб
ID:	169067  
evgen25rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 14:26   #4
coolhoi
coolhoi вне форума
Местный
 
Аватар для coolhoi
По умолчанию Re: Замена натяжителя ремня навесных 0

там легко сорвать их как раз неумеючи - в алюминий вкручиваются потому что
точнее сорвать не их а резьбу в башке -=)))
__________________
Сresta SuperLucentG JZX90 - была
Cresta SuperLucentFOUR JZX105 - есть!
нахрена только молодому 25-летнему парню полноприводная дребедень? (с) папади
coolhoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 23:38   #5
evgen25rus
evgen25rus вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Замена натяжителя ремня навесных 0

Нда... вот засада
Хотелось своими силами обойтись, но резьбу набивать уже придется к кому-то обращаться.
evgen25rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 13:26   #6
KEVIN TC
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию Re: Замена натяжителя ремня навесных 0

Вот проблема... точно... а что вообще резьбы нет??? Может на саморезы???
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 15:06   #7
Killed88
Killed88 вне форума
Местный
 
Аватар для Killed88
По умолчанию Re: Замена натяжителя ремня навесных 0

Дабы не создавать и плодить темы подниму эту, если это не карается.

Значит перекосило у меня этот натяжитель, он стал тереть о шкив коленвала и издавать всякие непонятные звуки, я его снял, но так как под рукой нового натяжителя не оказалось, поставил пока старый (кстати тереть перестал), когда затягивал один из болтов (самый левый) сорвал с него головку, причем произошло это не в самом "пике" силы затяжки. Остальные норм. Натяжитель новый нашел, но оставлять на двух болтах его не хотелось бы. Что можно сделать то? Места там не ахти. Экстракторами вариант самый геморный и рискованный. Что посоветуете?
Killed88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 16:53   #8
Anzo Matrix
Anzo Matrix вне форума
Местный
 
Аватар для Anzo Matrix
По умолчанию Re: Замена натяжителя ремня навесных 0

Цитата:
Сообщение от Killed88
Экстракторами вариант самый геморный и рискованный.
почему это?

разбераешь морду полностью, будет тебе достаточно места, чтобы подлезть к поломанному болтику.

а далее смотреть надо как сламал. Если ваще не вариант, то попытаться просверлить в нем дырочку и вкрутитть другой болт, но для того чтобы выкрутить старый. как-то так.
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель

Безграмотный тюнинх намного хуже стока
Anzo Matrix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 04:56   #9
Killed88
Killed88 вне форума
Местный
 
Аватар для Killed88
По умолчанию Re: Замена натяжителя ремня навесных 0

Больше пугает облом экстрактора, сервисмэн знакомый сказал в 50% случаях экстрактор остается там. А его уже просто не просверлишь.

А болтиком это как? Он же крутится в туже сторону. Получается только если мощный саморез по металлу найти с обратной резьбой?
Killed88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 09:04   #10
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Замена натяжителя ремня навесных 0

Killed88

Не так давно в суппорте болт сорвал.
Засверлил, шрупуверт на обратку, сверло перекосил, крутнул и вышло.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 15:41   #11
Killed88
Killed88 вне форума
Местный
 
Аватар для Killed88
По умолчанию Re: Замена натяжителя ремня навесных 0

Не понимаю, не технарь я, руки есть вроде да и с братом пол кресты и весь ексив перебрал а тер часть не выучил. Можно подробнее. Передо мной сорванный болт внутри лобовины двигла, сверлю более тонким сверлом чем резьба, как сверло то перекосить и не сломать?
Killed88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 20:17   #12
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Замена натяжителя ремня навесных 0

момент затяжки натяжителя около 20нм, это почти как членом постучать

p/s суппорт к пальцам прикручивается приблизительно с таким же моментом

pp/s болты специально сделаны "на дурака", чтобы обломать скорее болт, чем резьбу в бошке
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 15:37   #13
Killed88
Killed88 вне форума
Местный
 
Аватар для Killed88
По умолчанию Re: Замена натяжителя ремня навесных 0

да видимо гидрач накрывается, вот бицуху и накачал)) буду покупать динамометрический ключ.
Killed88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 12:41   #14
COMAndos
COMAndos вне форума
Пользователь
 
Аватар для COMAndos
По умолчанию Re: Замена натяжителя ремня навесных 0

Молодец! Глаза боятся, а руки делают ))
COMAndos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 18:38   #15
AristA
AristA вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Замена натяжителя ремня навесных 0

Всем привет.
При запуске визг как ремень навесной появилсо и на холостых как ролик сверчОк иногда, бОльшая вероятность канеш что это ролик ибо не хотелось бы что помпа))) тьфу тьфу тфу .... гы) звучит. Так вот погуглив ясно стало что вазможно в принципе оперативно продолжить быть мобильным посредством разборки ролика и его смазки ... ибо новый под заказ и ценниг конский кстате. ... так вот пишут что в этом натяжителе есть ЧК заряженная, а когда натяжитель снимать ЧКу как то нужно перезаряжать патом или она вообще одноразовая ?-не нашол пока ответа(гугль не помог ) Подскажите знающие или этот ролик можно демонтировать без снятия целиком этого натяжителя??? или может когда ремень снимаешь нужно и ролик фиксировать что бы он не вытянулся лишнего .... Вобщем поподробней у кого опыт есть ? 2JZ-GE кстати
AristA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Замена натяжителя ремня навешенных агрегатов 1JZ GE AnRus Двигатель 16 18.07.2016 06:32
замена ремня навесных агрегатов unknown Двигатель 21 19.07.2010 10:03
Какой размер ремня навесных на 1JZ-GTE без кондера?? Злой Бухгалтер@ Модификация и свап двигателя 27 09.02.2008 16:11
Ролик натяжитель ремня навесных агрегатов Митяй Двигатель 20 15.02.2007 02:37
Ролик натяжитель ремня навесных агрегатов Митяй Техническое обслуживание и ремонт 19 01.01.1970 03:00