Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.06.2009, 09:15 | #1 | ||
Местный
|
Короче вчера задумал поменять давно раздражавщий меня своим звучанием ролик-натяжитель ремня навесных агрегатов (так он называется правильно). Все дело в том, что не ролик свистел, а трещала пружина натядитель в "лапе". Там имеется пластиковая прокладка, так вот она со временем стерлась и сама пружина (там что-то типа 1,5 витка проволки 6-ки внутри) терлась об корпус "лапки". Соответственно, он не свистел, а трещал. Потому что у всех ситуация постоянно с подшипниками, а у меня вот так. Процесс:
Примерно операция заняла 30 минут. Самое главное не бояться скидывать ремень. А так ничего сложного нет!!!
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
||
|
||||
|
13.06.2009, 09:22 | #2 | ||
Местный
|
А чего страшного в скидывании ремня?Это же не зубчатый ремень ГРМа.
Я тоже у себя натяжитель менял.Ничего сложного,скажу я вам,и страшного. Единственно лопасти вентилятора иногда мешают ключами работать и всё 8) У меня правда другая беда была.Ничего не трещало,но втулка в натяжителе видимо выработалсь и ролик стоял криво,наверное градусов под 10-15 от плоскости приводного ремня. А натяжитель новый симпатишный А я б/ушный брал на балке без ролика за 500 рублей.Ролик старый помыл-смазал и поставил.Уже третий месяц езжу,пока всё в норме.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
07.12.2010, 01:13 | #3 | ||
Новичок
|
Подниму чтобы не создавать...
Взялся менять натяжитель в сборе. Начал затягивать новый старыми болтами. Докрутил уже до шляпки, но они тяжело прокручиваются - в общем ведут себя как сорванные. Причем сразу три! В общем я в смятении. Как можно было до меня сорвать ТРИ болта?? ну ладно один Или они не сорваны и у них такой момент затяжки Люди, кто уже менял этот натяжитель, подскажите как вкручивались эти болты - до упора? |
||
08.12.2010, 14:26 | #4 | ||
Местный
|
там легко сорвать их как раз неумеючи - в алюминий вкручиваются потому что
точнее сорвать не их а резьбу в башке -=)))
__________________
Сresta SuperLucentG JZX90 - была
Cresta SuperLucentFOUR JZX105 - есть! нахрена только молодому 25-летнему парню полноприводная дребедень? (с) папади |
||
08.12.2010, 23:38 | #5 | ||
Новичок
|
Нда... вот засада
Хотелось своими силами обойтись, но резьбу набивать уже придется к кому-то обращаться. |
||
09.12.2010, 13:26 | #6 | ||
Местный
|
Вот проблема... точно... а что вообще резьбы нет??? Может на саморезы???
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
||
15.07.2011, 15:06 | #7 | ||
Местный
|
Дабы не создавать и плодить темы подниму эту, если это не карается.
Значит перекосило у меня этот натяжитель, он стал тереть о шкив коленвала и издавать всякие непонятные звуки, я его снял, но так как под рукой нового натяжителя не оказалось, поставил пока старый (кстати тереть перестал), когда затягивал один из болтов (самый левый) сорвал с него головку, причем произошло это не в самом "пике" силы затяжки. Остальные норм. Натяжитель новый нашел, но оставлять на двух болтах его не хотелось бы. Что можно сделать то? Места там не ахти. Экстракторами вариант самый геморный и рискованный. Что посоветуете? |
||
17.07.2011, 16:53 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
разбераешь морду полностью, будет тебе достаточно места, чтобы подлезть к поломанному болтику. а далее смотреть надо как сламал. Если ваще не вариант, то попытаться просверлить в нем дырочку и вкрутитть другой болт, но для того чтобы выкрутить старый. как-то так.
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока |
|||
18.07.2011, 04:56 | #9 | ||
Местный
|
Больше пугает облом экстрактора, сервисмэн знакомый сказал в 50% случаях экстрактор остается там. А его уже просто не просверлишь.
А болтиком это как? Он же крутится в туже сторону. Получается только если мощный саморез по металлу найти с обратной резьбой? |
||
19.07.2011, 09:04 | #10 | ||
Специалист
|
Killed88
Не так давно в суппорте болт сорвал. Засверлил, шрупуверт на обратку, сверло перекосил, крутнул и вышло.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
19.07.2011, 15:41 | #11 | ||
Местный
|
Не понимаю, не технарь я, руки есть вроде да и с братом пол кресты и весь ексив перебрал а тер часть не выучил. Можно подробнее. Передо мной сорванный болт внутри лобовины двигла, сверлю более тонким сверлом чем резьба, как сверло то перекосить и не сломать?
|
||
19.07.2011, 20:17 | #12 | ||
Специалист
|
момент затяжки натяжителя около 20нм, это почти как членом постучать
p/s суппорт к пальцам прикручивается приблизительно с таким же моментом pp/s болты специально сделаны "на дурака", чтобы обломать скорее болт, чем резьбу в бошке
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
20.07.2011, 15:37 | #13 | ||
Местный
|
да видимо гидрач накрывается, вот бицуху и накачал)) буду покупать динамометрический ключ.
|
||
21.07.2011, 12:41 | #14 | ||
Пользователь
|
Молодец! Глаза боятся, а руки делают ))
|
||
22.01.2012, 18:38 | #15 | ||
Новичок
|
Всем привет.
При запуске визг как ремень навесной появилсо и на холостых как ролик сверчОк иногда, бОльшая вероятность канеш что это ролик ибо не хотелось бы что помпа))) тьфу тьфу тфу .... гы) звучит. Так вот погуглив ясно стало что вазможно в принципе оперативно продолжить быть мобильным посредством разборки ролика и его смазки ... ибо новый под заказ и ценниг конский кстате. ... так вот пишут что в этом натяжителе есть ЧК заряженная, а когда натяжитель снимать ЧКу как то нужно перезаряжать патом или она вообще одноразовая ?-не нашол пока ответа(гугль не помог ) Подскажите знающие или этот ролик можно демонтировать без снятия целиком этого натяжителя??? или может когда ремень снимаешь нужно и ролик фиксировать что бы он не вытянулся лишнего .... Вобщем поподробней у кого опыт есть ? 2JZ-GE кстати |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Статья] Замена натяжителя ремня навешенных агрегатов 1JZ GE | AnRus | Двигатель | 16 | 18.07.2016 06:32 |
замена ремня навесных агрегатов | unknown | Двигатель | 21 | 19.07.2010 10:03 |
Какой размер ремня навесных на 1JZ-GTE без кондера?? | Злой Бухгалтер@ | Модификация и свап двигателя | 27 | 09.02.2008 16:11 |
Ролик натяжитель ремня навесных агрегатов | Митяй | Двигатель | 20 | 15.02.2007 02:37 |
Ролик натяжитель ремня навесных агрегатов | Митяй | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 01.01.1970 03:00 |