TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.03.2006, 21:25   #1
проверка TC
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию HELP! HELP! ПРОПАЛИ ТОРМОЗА! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! 0

Суть проблемы - тройку дней назад появилась такая бяка - при нажатии на педаль тормоза (до полика, педаль возвращается в исходное положение) автомобиль продолжает дваигаться дальше, повторное нажатие приводит к торможению. Сразу оговариваюсь - направляющие на суппорте не смотрел, тормозная не уходит. Мозги свернул от мыслей - что вышло из строя (главный, вакуумник, рессивер, вакуумный насос, клапана на них?) или что не так работает (закисаниенаправляющих, тормозных цилиндров в суппортах?)???!!!
И если есть примитивные методики проверки работоспособности и исправности узлов (без использования специальных устройств и механизмов)???
Все что написано в темах здесь прочитал
Автомобиль - TOYOTA-CHASER, 2LT, ABS,2WD.
Заранее всем благодарен за оперативность ответов, а то машина нужна до зарезу...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 06:06   #2
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

проверка
Есть одна методика....снимаешь колесо,предварительно подняв авто ,
окручиваешь тормозную скобу, можно с одной стороны и откидываешь ее.Теперь все внимание направляющим:
должны легко перемещаться в корпусе и не должно быть порванных пыльников!!!
Инструменты:баллоник,головка на 12 или на 14 не помню..,ключ творожковый на 17 и домкрат...примитивней методики нет!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 16:27   #3
проверка TC
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
проверка
Есть одна методика....снимаешь колесо,предварительно подняв авто ,
окручиваешь тормозную скобу, можно с одной стороны и откидываешь ее.Теперь все внимание направляющим:
должны легко перемещаться в корпусе и не должно быть порванных пыльников!!!
Инструменты:баллоник,головка на 12 или на 14 не помню..,ключ творожковый на 17 и домкрат...примитивней методики нет!
А все остальное теме же ключами и домкратом проверить можно...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 03:24   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Прошлой весной, как только купил была такая-же фигня, долго чего искали а окозалось, закисли ВСЕ направляющие!!!
Вытащили, прочистили, смазали - и ФСЕ!!! Точно направляющие!
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 11:35   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

проверка
Есть варианты: завоздушенная система (если ты ничего не разбирал, не менял, ТЖ не уходит и потеков нет, то это маловероятно) и перепускающие манжеты (обычно главного цилиндра). Сделай так: при заглушенном двигателе понажимай педаль. С какого качка она "становится колом", т.е. становится жесткой и последующие нажатия не меняют ее жесткости? В исправном состоянии должна становится с 3-его качка. Когда встанет, с силой надави на педаль и держи так не изменяя усилия, при исправных манжетах педаль будет оставаться на месте, если манжеты перепускают, то педаль начнет плавно уходить к полу. Если это твой случай, ищи какой из цилиндров травит. А ABS есть? В ней проблем нет?
А вообще похожая ситуация была на нашем служебном автобусе Asia Combi AM825: тормоза срабатывали только со 2-го нажатия, проблема была в маленьком отверстии в одной из тормозных трубок (примерно как иголочный укол) ТЖ видимо уходила, но незначительно, а если ты говоришь, что проблема появилась недавно, то возможно ты этой утечки еще не заметил. Желательно заехать на яму или эстакаду и внмательно осмотреть все тормозные магистрали от главного цилиндра до колесных суппортов и сами суппорты.
P.S. Кстати, эта неисправность на нашем "корейце" в конечном итоге привела к пожару полсе которого (а точнее в ходе восстановления после него) ее выявили и исправили.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 17:26   #6
проверка TC
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Phantom

Педалька при неработающем движке встает колом на втором качке, а при рабочем проваливается постепенно до "нуля" (это тоже смущает).

ABS есть, но как проверить ее работоспособность? При заводке двигателя лампочка загорается и через 1-2 с гаснет. Проверять на дороге торможением нет желания дотормозить "до характерного звука..." итак второй день вождение в напряженке

Сегодня вечером до темноты успел осмотреть передок. Результаты -
закисли нижние направляющие суппорта. Удалось с использованием WD-40 и прикладывания некоторого усилия ключом немного сместить их вращением. Залил на ночь еще, посмотрю что будет с утра, а заодно посмотрю что с задними суппортами (подозреваю, что с нижними направляющими там диагноз аналогичный).

Вопросы народу сразу в тему:
1. Направляющие и соответственно пыльники подходят только япончёвские или можно безболезненно заменить другими? Продаются ли?
2. Как осуществляется замена (выпрессовка, снятие) и установка новых, что для этого нужно (в смысле приспособ)? Можно ли их снять используя удлиненный болт (шпильку) вворачивая его вместо штатного? Как удаляется старая втулка, а потом ставится новая?
3. Какая смазка лучше для заполнения втулки и смазки (заполнения) пыльника?
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 18:21   #7
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

проверка
снимай суппорт и в тиски ....потом дрочи направляющую туды-сюды,пока не выдет нафиг
по поводу втулки отверткой поддень
смазка высокотемпературная кастрол
все продается и есть в наличии...ты заполнил бы свою анкету и видно было бы откуда,а то какое то неуважение к участникам проекта!!!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 18:49   #8
проверка TC
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
проверка
снимай суппорт и в тиски ....потом дрочи направляющую туды-сюды,пока не выдет нафиг
по поводу втулки отверткой поддень
смазка высокотемпературная кастрол
все продается и есть в наличии...ты заполнил бы свою анкету и видно было бы откуда,а то какое то неуважение к участникам проекта!!!
1. Мой профиль не влияеет ни на что, хоть напиши там что я из Лумумбы-Папумбы... От этого не холодно ни жарко.

2. Вопросы конкретные а не про "дрочить туды-сюды" ладошки жалко. Тогда уж проще купить супорт в сборе...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 18:59   #9
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

проверка На машине не делай лучше сними суппорт...зажимаешь в тиски его ,берешь головку на 17 одеваешь на закисшую направляющую и делаешь возвратно-поступательные движения воротком ,предварительно попшикаф вд 40 ,тока не переусердствуй,а то отломишь и придется высверливать!!!
направляющие и пыльники есть в Москве на Нимсе в наличии,заехай сразу пару покупай.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 19:07   #10
проверка TC
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
проверка На машине не делай лучше сними суппорт...зажимаешь в тиски его ,берешь головку на 17 одеваешь на закисшую направляющую и делаешь возвратно-поступательные движения воротком ,предварительно попшикаф вд 40 ,тока не переусердствуй,а то отломишь и придется высверливать!!!
направляющие и пыльники есть в Москве на Нимсе в наличии,заехай сразу пару покупай.
1. Вопросы задаю потому-что надо решить проблему, а Легионовский букварь в этом вопросе кроме как картинок ничего не дает, да и не все что в нем написано соответствует реальности (уже убедился на собственном опыте).

2. Тисков в наличии может и не быть под рукой (поломмка в дороге, отсутствие таковых в природе и т.д.)

3. Тогда конкретизирую вопрос - снимал ли кто-нибудь данные направляющие выпрессовыванием с использованием болта по длине превосходящим глубину отверстия в которое они устанавливаются? В принципе они идут уже под выброску поскольку результаты коррозии ничего кроме раззенковывания посадочного отверстия ничего не принесет.

4. Нимс это где? Адрес?
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 19:12   #11
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

проверка болтом не получится....там несквозное отверстие
Нимс на красногорском проезде посмотри в поиске
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 19:22   #12
проверка TC
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
проверка болтом не получится....там несквозное отверстие
Нимс на красногорском проезде посмотри в поиске
1. Насколько я понял из рисунков направляющие стопорятся в посадочном месте за счет втулок. Завертывая болт, вместо штатного, придерживая вторым ключом головку направляющей добиваемся упирания болта в стенку. И при дальнейшем его вращении направляющая, оставаясь на резьбе, должна, теоретически, смещаться в осевом направлении, противоположном направлению закручивания болта (примитивный съемник - аналогично снятию тормозных барабанов, дисков с использованием шпилек).

23. А на каком их там аж целых четыре. И не их ли адрес - nims-group.ru, если их то я понял где это.
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 19:30   #13
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

ты неправильно понял про направляющие!!!
Они должны свободно ходить в корпусе....тема у них такая...и втулкой они не стопоряться!
про адрес верно написал
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 19:54   #14
проверка TC
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
ты неправильно понял про направляющие!!!
Они должны свободно ходить в корпусе....тема у них такая...и втулкой они не стопоряться!
про адрес верно написал
Тогда роль этой втулки? И материал из которого она делается?
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 03:29   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Втулка похожа из аллюминия или что-то в этом роде...
У себя снимал направляющие путем разогрева крепления суппорта пояльной лампой... иначе вытащить было не возможно, главно не переусердствуй - направляющие ОЧЕНЬ легко ломаются!!!!!
А так как и говорилось - все твои проблемы в ЗАКИСШИХ НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТА!!!!
Отрывай ВСЕ и проблемы решиться - проверено на собственном опыте!
Удачи!
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 11:57   #16
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Цитата:
Педалька при неработающем движке встает колом на втором качке, а при рабочем проваливается постепенно до "нуля" (это тоже смущает).
Это нормально, если только несильное нажатие на педаль не укладывает ее на пол. Главное, чтоб на заглушенном колом стояла. А ABS можно проверить (хотя бы частично) электронно по лампочке по-моему, если есть Легионовская книжка - почитай, там все есть.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход