TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2009, 12:34   #1
olega TC
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Полоса ремонтов.Теперь серьёзный :( 0

Тока починил двиг,сменил датчик температуры ОЖ.Как не прошло и недели и сегодня новый косяк:забулькало-забурлило в расширительном бачке и тосол выплюнуло наружу.Двиг 1JZ-GE/
Дома открутил свечи и свечи 3 и 4 цилиндров все в рыжем налёте.Во 2 слегка рыжеватые.Когда брал машину-конструктор 3 года назад в тосол был порошковый герметик насыпан,отсюда и рыжий цвет.3 года ездил-всё нормально.Когда менял датчик температуры ОЖ решил и тосол сменить,залил свежий.
Вывод-пробило прокладку под головкой блока и газы попёрли в охлаждение.
Когда ехал ещё показалось что из под капота как пар выскочил и потом исчез.Но у нас тут сырость и лужи,думал что с лужи вода на выпускной коллектор попала,перед эти как раз по лужам ехал.
Потом через пару километров остановился по нужде,заглушился а под капотом свист.Открыл-шипит из патрубка расширительного бачка.
Только перед этим температура была нормальной.А тут глянул-стрелка уже под красной зоной.
Ещё когда ехал на перекрёстке показалось что движка подтраивает,но прогазовал и стало нормально.
Когда скинул дома штаны воздуховода с впускного коллектора,там обнаружил капли прозрачной жидкости,на язык сладкая-тосол.
Теперь придётся сдёргивать башку,смотреть прокладку.
У мены вопрос-на 1JZ-GE прокладки под башку различаются по толщине или все одинаковые?
И насколько сильно головки этих двигателей боятся перегрева и коробятся?

Добавлено спустя 4 часа 20 минут 33 секунды:
Почти 30 человек прочитало и никто так толком и не сказал к ЧЕМУ мне готовиться:только прокладку поменять или же головку на плите выводить или вообще менять?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.06.2009, 12:37   #2
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Полоса ремонтов.Теперь серьёзный :( 0

чаще слышал, что шлифовали, но всё зависит от конкретного случая..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума  
Старый 14.06.2009, 12:43   #3
olega TC
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Полоса ремонтов.Теперь серьёзный :( 0

Цитата:
Сообщение от Евгений С
чаще слышал, что шлифовали, но всё зависит от конкретного случая..
Ну это в принципе понятно,но хотелось бы узнать как вообще такие двиги это переносят.Насколько чувствительны к перегреву.
Каждый раз голову ведёт или же когда уже конкретный перегрев.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума  
Старый 14.06.2009, 12:50   #4
Dimmos
Dimmos вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dimmos
По умолчанию Re: Полоса ремонтов.Теперь серьёзный :( 0

olega
Да сочуствую.
Бошки у нас длинные и перегревы на них плохо сказываются,
снимай мерь плоскость если маленько повело точи, если сильно и точить нет смысла - меняй!
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g]
Dimmos вне форума  
Старый 14.06.2009, 13:24   #5
olega TC
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Полоса ремонтов.Теперь серьёзный :( 0

Вот этого то я и опасаюсь.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума  
Старый 14.06.2009, 15:02   #6
qweqweqwe123
qweqweqwe123 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для qweqweqwe123
По умолчанию Re: Полоса ремонтов.Теперь серьёзный :( 0

на счет головки не знаю.
А как ты бумаешь почему так произошло? Совпадение?
qweqweqwe123 вне форума  
Старый 14.06.2009, 16:23   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Полоса ремонтов.Теперь серьёзный :( 0

olega
тему переименуй
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума  
Старый 14.06.2009, 16:45   #8
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Полоса ремонтов.Теперь серьёзный :( 0

olega
90% что ГБЦ повело. Смотри на сколько надо точить и сравнивай с допусками. Если точить придется больше чем допуск, то соответственно меняй ГБЦ (благо она стоит не дорого). Прокладок ремонтного размера на джейзетах не бывает. Тольлько на турбовом можно поставить прокладку от америкосовской супры. Она толще. А вот с атмо выход немного другой. Можно набрать прокладку из стоковой. Для этого есть способ.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 14.06.2009, 21:24   #9
olega TC
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Полоса ремонтов.Теперь серьёзный :( 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
olega
тему переименуй
Зачем?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Цитата:
Сообщение от vitaliy20
olega
90% что ГБЦ повело. Смотри на сколько надо точить и сравнивай с допусками. Если точить придется больше чем допуск, то соответственно меняй ГБЦ (благо она стоит не дорого). Прокладок ремонтного размера на джейзетах не бывает. Тольлько на турбовом можно поставить прокладку от америкосовской супры. Она толще. А вот с атмо выход немного другой. Можно набрать прокладку из стоковой. Для этого есть способ.
У меня на 1G-GZE было лет 10 назад что после аварии нижний патрубок радиатора сместился и перекрылся.Радиатор остался без циркуляции.Движка пару раз закипала.Голову не повело.По крайней мере ещё год потом ездил и горя не знал.Тосол не уходил.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума  
Старый 14.06.2009, 21:32   #10
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Полоса ремонтов.Теперь серьёзный :( 0

olega
А ты как узнал, что не повело? Гбц на плиту то хоть клал?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 15.06.2009, 02:36   #11
olega TC
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Полоса ремонтов.Теперь серьёзный :( 0

Цитата:
Сообщение от qweqweqwe123
на счет головки не знаю.
А как ты бумаешь почему так произошло? Совпадение?
Да я сам вот голову ломаю.
Когда брал машину,была конструктор.Изначально был в тосло залит порошкообразный герметик рыжего цвета,почти как ржавчина.
Но 3 года проездил вообще без проблем.Тосол практически не подливал.
Неделю назад поменял датчик температуры ОЖ что на ЕФИ-шку идёт.Заодно сли с радиатора тосол,с блока сливать не стал,часть его всё равно вытекла когда датчик менял.Естественно вытекла и большая часть герметика.Видимо свежий тосол вымыл из щелей герметик и тогда видимо это всё и началось...
Ещё когда поменял датчик заметил что при работающем двигателе иногда раздаются бульки в расширительном.Редкие,один бульк в 5-10 секунд.Думал что воздух из системы выходит который туда попал когда датчик менял.За неделю долил примерно 0.5 литра тосола.Даже и не беспокоился.Выхлопными из бачка не воняла.Ездил на 98,он не так воняет как 92,от 92 выхлопные с запахом ацетона,сразу бы заметил.
Короче доездился.Есть подозрение что прокладка изначально пропускала,но залили герметик и пока он в системе был,то держал.Потом свежим тосолом его вымыло.

Добавлено спустя 4 часа 59 минут 3 секунды:
Re: Полоса ремонтов.Теперь серьёзный
Цитата:
Сообщение от vitaliy20
olega
А ты как узнал, что не повело? Гбц на плиту то хоть клал?
Ты про тот случай 10 лет назад?
Да никак не узнавал,я её даже и не снимал с двигателя.Просто ездил потом год с лишним и всё нормально было.Никаких прорывов газов в расширительный бачок.
Движка приёмистость не потеряла,расход не увеличился и не стала подтраивать.
А в этот раз я сам видимо не доглядел,проворонил
Когда заметил первое облачко пара решил что после того как по луже проехал
Сегодня вечером после работы начну разбирать потихой.Если дождя не будет.Как назло уже почти неделю пасмурно и дождь через день.Машина под балконом...
Там болты что голову к блоку крепят с какой головкой?Под шестигранник торцевой или "звёздочка" торцевая с 12-ью гранями?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума  
Старый 15.06.2009, 04:48   #12
TourerV848
TourerV848 вне форума
Опытный
 
Аватар для TourerV848
По умолчанию Re: Полоса ремонтов.Теперь серьёзный :( 0

Цитата:
Сообщение от olega
Цитата:
Сообщение от Falcon
olega
тему переименуй
Зачем

Имелось ввиду, что название темы должно быть связано с проблемой. Например: "Перегрев 1JZ-GE" или "Пробило прокладку ГБЦ 1jz-ge" что то типа того... Будет кто искать, не найдет просто!
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
TourerV848 вне форума  
Старый 15.06.2009, 07:50   #13
olega TC
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Полоса ремонтов.Теперь серьёзный :( 0

Цитата:
Сообщение от TourerV848
Цитата:
Сообщение от olega
Цитата:
Сообщение от Falcon
olega
тему переименуй
Зачем

Имелось ввиду, что название темы должно быть связано с проблемой. Например: "Перегрев 1JZ-GE" или "Пробило прокладку ГБЦ 1jz-ge" что то типа того... Будет кто искать, не найдет просто!
А КАК её переименовать?
Не могу сообразить...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума  
Старый 15.06.2009, 08:16   #14
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Полоса ремонтов.Теперь серьёзный :( 0

нажать "правка" на первом сообщении
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Серьезный ход Lil Mac Общение и дискуссии 39 11.12.2008 16:36
началась черная полоса!!!!! -IGORSIV- Правовые вопросы 41 07.12.2007 14:06
серьезный вопрос перед покупкой авто. Выбор автомобиля 17 12.03.2007 14:59