TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.03.2006, 06:54   #1
Jeka_Chaser TC
Jeka_Chaser вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jeka_Chaser
По умолчанию Нужна схема для установки сигнализахи 0

Нужна схема для установки сигнализахи, кто себе сам ставил подскажите, чё да как!????
Jeka_Chaser вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.03.2006, 08:20   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ставил себе сам, у нас сервисов по этому поводу хорошиш нет, да и ценник конский ломят (( Сигнаха TOMOHAWK 9020, ставиться очень просто, единственное - это запарка с подключением к ЦЗ - но и ее спустя год заборол (эмитировал нажатие кнопок на понели управления ЦЗ с помощью 2-х релюшек)
А ежели схема нужна - то какая: общих схем по мануалу штук 40.
А в общем схема установки проста:

1. Подчи все, что нужно для запуска двига - это запараллелиться к замку зажигания (только разрывал провод запуска стартера (кажеться желтый)).
2. Контроль работы двига брал с панели приборов, точнее с контакта лампочки давления масла (как погасла - значит двиг работает)
3. контроль открытой двери тоже с лампы щитка приборов.

Всяческие приблуды блокировок не ставил (захотят - угонят)

К управлению ЦЗ - цеплялся (эмитировал нажатие кнопок релюхами) - запихал в подлоготник.
Усе..

ВСЕ СУГУБО ИМХО, и возможно не правильно, но работает.
А так не халей денег и отдай на станцию, так проще с качественней, если возможно конечно ))
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 10:12   #3
Jeka_Chaser TC
Jeka_Chaser вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jeka_Chaser
По умолчанию 0

Endry

Спасибушки!
8)
Jeka_Chaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 14:47   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Endry
Ставил себе сам, у нас сервисов по этому поводу хорошиш нет, да и ценник конский ломят (( Сигнаха TOMOHAWK 9020, ставиться очень просто, единственное - это запарка с подключением к ЦЗ - но и ее спустя год заборол (эмитировал нажатие кнопок на понели управления ЦЗ с помощью 2-х релюшек)
А ежели схема нужна - то какая: общих схем по мануалу штук 40.
А в общем схема установки проста:

1. Подчи все, что нужно для запуска двига - это запараллелиться к замку зажигания (только разрывал провод запуска стартера (кажеться желтый)).
2. Контроль работы двига брал с панели приборов, точнее с контакта лампочки давления масла (как погасла - значит двиг работает)
3. контроль открытой двери тоже с лампы щитка приборов.

Всяческие приблуды блокировок не ставил (захотят - угонят)

К управлению ЦЗ - цеплялся (эмитировал нажатие кнопок релюхами) - запихал в подлоготник.
Усе..

ВСЕ СУГУБО ИМХО, и возможно не правильно, но работает.
А так не халей денег и отдай на станцию, так проще с качественней, если возможно конечно ))
Люблю на праворуких сигналки с запуском ставить - ни тебе чипов в ключе, ни заморок с поворотниками как в бехах - все просто как в танке .
А при первой установке - главное чтоб струмент был подходящий, и смекалка работала как надо.
Ну и если с запуском ставить надумаешь - главное чтоб стартер не перекручивал.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 04:08   #5
Jeka_Chaser TC
Jeka_Chaser вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jeka_Chaser
По умолчанию 0

Elefant

у тебя схемка ни где не завалялась
Jeka_Chaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 04:56   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Блин я же тебя спрашивал: какая схема тебе нужна конкретно )))
Чего к чему подключить то нужно )))
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 07:57   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeka_Chaser
Elefant

у тебя схемка ни где не завалялась
Если нужна схемка на подключение ц.з. , то они присутствуют в инструкции по сигналке, если же этой инструкции нет - то здесь можно почерпнуть много интересного.
Если этого окажется мало - свисти либо в почту либо в аську - помогу.
А если же нужна схема автомобиля, то машинки у японцев имеют свойства меняться по электропроводке раз в полгода - не вся проводка , но бывают казусы, так что тут "аборт по телефону " не всегда получается 8)
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 12:01   #8
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Endry
плиз, схему из реле, управляющих ц.з!
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 03:22   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ок, седня сфоткну и выложу, гдето в районе 14.00 по ХМАО (GTM+5) ))) Просто дока в гараже пока

Чегото я ступанул )) Тебе схему из доки, или как я зделал?
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 03:47   #10
Jeka_Chaser TC
Jeka_Chaser вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jeka_Chaser
По умолчанию 0

Endry

Схемку всётаки надо!
---
Куда цеплять цент.замок?
Куда цеплять поворотники?
И куда же зацепить дист.запуск???
---
где это всё дело находится и как туда попасть?
---
Зарание Спасибо!
Jeka_Chaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 03:59   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ок, тоды ждите, чуток, пока напишу, вспомню чего и как ....
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 04:24   #12
Jeka_Chaser TC
Jeka_Chaser вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jeka_Chaser
По умолчанию 0

Буду Ждать!
Jeka_Chaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 04:46   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Если чего - сильно не бейте ))

Начну с подключения к ЦЗ.
Т.к. у меня в подлокотнике ВСЕ кнопки сенсорные и стоит некая электронная плата для управления всем этим хозяйством, то установщики сразу послали меня в Бобруйск )).
Было 2 выхода:
1. Залезть в блок управления ЦЗ (он находиться внизу у правой ноги - за обшивкой - там целый блок с предохранителями и релюхами. Японы закрепили его с внутренней стороны этой (общей) платы, т.е. ближе к крылу. (сфотать сложно - нужно пол машины разобрать )) Выполнен в виде пластиковой коробки примерно 15х3х5 см
Там тоже особо не разгуляешься…

2. Непосредственно эмулировать нажатия кнопок ЦЗ, что и описываю:
Разбираем подлокотник, открываем крышку платы и смотрим, куда и как нажимается кнопка ЦЗ. Находим 3 точки для подключения (1,2,3), и подпаиваемся к ним ТОНКИМИ проводами (очень осторожно, чтоб не замкнуть лишние дороги на плате), затем выводим эти 3 провода и проверяем, что при замыкании 1 и 2 ЦЗ открывает, а при 2 и 3 – закрывает.
Пока все.
Про сигналку:
Есть 2 способа управления ЦЗ
1. Позитивный
2. Негативный
В общем отличия почти нет, за исключением того «+» или «-» сингалка дает на ЦЗ (смотреть схему и доку по сингалке, у меня позитивное управление.

Да забыл - релюхи обычные, можно купить в автомагазине по 50 рублев
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: подключение к ЦЗ.GIF
Просмотров: 398
Размер:	9.4 Кб
ID:	4361  
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 05:11   #14
Jeka_Chaser TC
Jeka_Chaser вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jeka_Chaser
По умолчанию 0

:P Вот и ладненько!!
--
Пасида
---

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

буду устанавливать!
Jeka_Chaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 06:49   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Эт ащо не фсе! ))
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 08:33   #16
Jeka_Chaser TC
Jeka_Chaser вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jeka_Chaser
По умолчанию 0

Пиши всё что знаеш!!!!!!!!!!
---
Если есть ефё схемы! Выкладывай!
Jeka_Chaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 09:33   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Продолжаем....
Подключение к запуску:
1. Если сигналка умная и довольно солидная, то запуск организовывается путем дублирования (эмуляции поворота) ключа, а следовательно все, что нужно зделать: запаралелиться к замку зажигания.
Схема реализации запуска есть в доке по сигналке, а цепляеш к замку по схемам, что в архиве.
Контроль работы двига я брал с лампы давления масла, и еще есть провод "датчик ручного тормаза" - я брал с кнопки тормаза (т.е. как только на тормоз нажал - значит ..... короче в мануале написано ... ))
Больше нечего не ставил - за ненадобностью...
К поворотникам, блин схема в архиве - как и куда цеплял - непомнь ((

Все сказанное сугубо ИМХО - и если есть возможность - отдай на СТО!!!
Я пока стваил - сжег контроллер ЦЗ по глупости (на прямую цеплял!!! дурак ... потом долго искал
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 10:25   #18
Jeka_Chaser TC
Jeka_Chaser вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jeka_Chaser
По умолчанию 0


---
Если неразберусь то буду искать спеца в моём городке!
Jeka_Chaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 17:41   #19
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Endry, первый раз я тоже сжег блок ЦЗ цепляясь напрямую к проводам неразобравшись со способом управления

Так ведь во всех сигналках есть разные варианты подключений к штатным системам....вибираем подходящую.... в данном случае, если не ошибаюсь, в тойотах негативное управление ЦЗ и можно ессно в жгуте проводов, идущих от блока(тот что с кнопками в водительской двери) найти эти ""провода 1,2,3"" и к ним подключиться.

Кстати....что за мануал такой у тебя?????? у меня на такойже схеме в книге все цвета проводов иероглифами обозначаюстся!!!
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 03:10   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Pavel, не так там все просто, насколько я понял, блок ЦЗ постоянно меняет + и - , т.е открытие и закрытие ЦЗ проходит по 2 - м проводам, там есть еще и обратная связь - для контроля текущего положения замка, короче говоря сжег я блок ЦЗ - подключаясь именно напрямую в жгут - следовательно получилость, что когда сигнаха пыталась открыть - ЦЗ закрыл - так и коротнуло фсе нафиг ((
А мануал от автодаты (КАЖЕТСЯ)
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна схема распиновки.HELP. bonkok Модификация электрооборудования 2 26.10.2012 11:19
Нужна схема распиновки.HELP. bonkok Двигатель 0 02.10.2012 06:43
Нужна схема John_T Электрооборудование кузова 0 16.09.2009 17:19
Нужна схема отопителя Chuf1 Кондиционер, отопление и вентиляция 5 11.01.2008 07:35
Нужна схема ABS. Makc Техническое обслуживание и ремонт 0 23.11.2007 12:22