Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.06.2009, 15:00 | #1 | ||
Знаток
|
Знаю что постоянно возникали вопросы по поводу что чистить, и где что находится.
Вот краткий обзор с фотками.Причина чистки БДЗ, небольшие скачки оборотов , когда стоишь на Р, очень чуствуется волна по корпусу машины( до этого поменяны свечи ВВ провода, фильтра, отрегулирован УОЗ)(в планах чистка форсунок) Прошу извинить за качество фото фотографировал с телефона Так поехали сама БДЗ(без демпфера, снят (2 болта) Красным выделен клапан КХХ Желтым ДПДЗ Синим регулировочный винт ХХ Зеленым канал незнаю как называется точно, но КОРТ о нем писал что он засоряется, найду поменяю текст Воздушный канал пропускная способность которого регулируется Синим болтом ХХ при полностью закрученном болте карбклинер не проходит, если просачивается то дефект Выработка ДЗ видена невооруженным глазом Придумал способ исправить это, если получится отпишусь, может кому поможет Кхх крышка клапана снята, лежит справа, под крышкой прокладка( что то не надежно выглядит, скорее всего заменю(вырублю из хорошей температуро/масло/бензо стойкой резины) Под прокладкой Сам клапан ХХ прикручен двумя болтами, откручиваем и очень аккуратно достаем, не повредите резинку, и не роняем. Сам клапан, проверял так, ртом дул в выделенное фиолетовым круг с резинкой, не продувается, подал напряжение на контакты, продувается легко(напряжение 8,4 вольта)больше с ним ничего не делал Камера КХХ, у меня все было в легком налете масла Про ДПДЗ писать не буду и так много описано, но до 1990 года ДПДЗ разборный, после нет, до 1990 года надо разобрать посмотреть что с ним, и в каком состояний контакты, я маленьким надфилем зачистил(окислены были) Канал выделенный Зеленым на первой фотке, если посмотреть в него видно отверстие диаметром 1ММ. может быть забит если не актуально то можно удалить, это я так для пользы дела и от скуки |
||
|
||||
|
14.06.2009, 15:07 | #2 | ||
Специалист
|
А уверен что в БДЗ это именно выработка? Если перекрыть полностью подачу воздуха, то откуда двиг тогда берёт его?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
14.06.2009, 15:52 | #3 | ||
Знаток
|
Через канал выделеным зеленым из картера, и бирюзовым который регулируется болтом ХХ синим
|
||
14.06.2009, 16:08 | #4 | ||
Местный
|
нехилая такая выработка...я на sx80 снимал чистил там намного меньше была
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
14.06.2009, 17:26 | #5 | ||
Знаток
|
Когда снял, БДЗ демпфер стоял не на месте, и не амортизировал закрытие заслонки, отсутствовал один болт,возможно это и повлияло на такую выработку, сегодня попробую сделать может получится.
|
||
28.05.2010, 15:38 | #6 | ||
Местный
|
По поводу выработки ДЗ, аккуратно отпускаем винты крепления, как это называется? (круглая закрывашка ДЗ) центруем её по внутренней части корпуса ДЗ обратно затягиваем винты и всё в норме, второе отверстие в канале 1 мм так и должно быть обычно оно забито и надо продувать очистителем карбюратора минут 20
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите по движке | nfsdens | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 22.08.2011 15:24 |
Toyota Cresta Gx81 1990г | Арсен | Мой автомобиль | 5 | 19.06.2011 15:11 |
что-то в движке стучит | Котяра | Двигатель | 46 | 12.10.2008 07:30 |
масло в движке | Двигатель | 4 | 12.08.2005 05:53 | |
Маслице в движке | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 10.08.2005 03:58 |