TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2009, 22:57   #1
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию не работают два цилиндра 0

Всем привет. Подскажите что еще глянуть, не работают 2 и 4 горшок, двигатель 1jz-gte tt. Свечи рабочие, катушки тоже, искра есть, компрессия в норме, ошибок не выдает, снял форсы проверили на стенде, все гуд. При езде примерно 3000-3500 об, слышно как горшки срабатывают через раз, в 6 горшке свечка постоянно мокрая. Во втором после езды в норме, если на холостых работает, то черная.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.06.2009, 04:50   #2
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Re: не работают два цилиндра 0

Как проверял что свечи рабочие? Сними все свечи,проверь искровой стрелялкой. Когда я проверял искра била не точно в центр, а маленько в сторону, изза неё двиг уже троил. Поменяй свечи местами 1 и 6 посмотри будет в 6-ом мокрая, если будет мокрая трабла в катушке или проводе.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 05:40   #3
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: не работают два цилиндра 0

менял местами и свечки и катушки, не помогает. Искра есть. на заведенном вытаскиваю сразу две катушки с 1 и со 2 цилиндра, с обеих катушек искра бьет одинаково сильно.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 13:01   #4
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: не работают два цилиндра 0

На 3000-3500 слышно как горшки через раз срабатывают?
Сомневаюсь.На таких оборотах даже если через раз то не услышишь.Это уже больше чем 50 оборотов в секунду.Каждый горшок должен по 25 раз в секунду срабатывать.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 22:43   #5
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: не работают два цилиндра 0

когда вместо выхлопа кусок трубы под днишем, на 3500 уже хорошо все слышно по звуку выхлопа
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 12:38   #6
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: не работают два цилиндра 0

Всё равно,50 оборотов в секунду,за один оборот на 6-ти горшковом срабатывают 3 гошка,значит будет 150 выхлопов в секунду.
Даже если прямоток,все выхлопы с такой частотой сольются в монотонный рёв.Чем выше частота и больше цилиндров тем труднее распознать провалы в работе цилиндров.
Не представляю что там можно вообще услышать
Хотя конечно ты может и прав,всё таки лучше один раз послушать самому чем раз сто прочитать с чужих слов.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 13:28   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию Re: не работают два цилиндра 0

Boris
Есть простой способ проверить есть ли пропуски искры. Вынимается катушка исследуемого цилиндра, в нее вставляется бронепровод с подсвечником подходящего размера, подсвечник одевается на свечу. Далее берем стробоскоп и вешаем его датчик на бронепровод. Если в моргании лампы будут перебои, значит искра подается через раз.

Кстати, можно еще метки ГРМ глянуть на всякий случай.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 18:22   #8
PLATON
PLATON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PLATON
По умолчанию Re: не работают два цилиндра 0

Пистолетом проверка свечей толком ничего не дает, свеча выкрученная может работать , а вот под давлением, тоесть когда она закручена искра может бегать по изалятору а на концевеке ничего не будет.

Вопрос а как ты катушки проверил?
PLATON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 20:44   #9
DSD
DSD вне форума
Опытный
 
Аватар для DSD
По умолчанию Re: не работают два цилиндра 0

померяй цо, и проверь датчик кислорода!
возможно перебои в работе связаны с неправильным качеством смеси-хотя это бывает редко!
а также померяй осцилографом сигнал на всех катушках, возможно проблемма с сигналом на катушки!
__________________
IR-V (Fortuna yamaha power)
автоэллектрик
мои работы
DSD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 21:30   #10
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: не работают два цилиндра 0

Цитата:
Сообщение от PLATON
Пистолетом проверка свечей толком ничего не дает, свеча выкрученная может работать , а вот под давлением, тоесть когда она закручена искра может бегать по изалятору а на концевеке ничего не будет.

Вопрос а как ты катушки проверил?
Ну так он же писал что менял местами свечи и катушки.
Если я его правильно понял то не работает именно ЦИЛИНДР,а зажигание в норме.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 22:54   #11
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: не работают два цилиндра 0

Цитата:
Сообщение от olega
Всё равно,50 оборотов в секунду,за один оборот на 6-ти горшковом срабатывают 3 гошка,значит будет 150 выхлопов в секунду.
Даже если прямоток,все выхлопы с такой частотой сольются в монотонный рёв.Чем выше частота и больше цилиндров тем труднее распознать провалы в работе цилиндров.
Не представляю что там можно вообще услышать
Хотя конечно ты может и прав,всё таки лучше один раз послушать самому чем раз сто прочитать с чужих слов.
Просто когда даешь газу слышно что машина работает как субарик, тоесть пару горшков не работает, при 3500об кратковременно слышно ровную работу двигателя, через раз, то ровно работает, то опять как субарик. Менял местами и катушки и свечи, с не рабочих цилиндрах свечи и катушки, прекрасно работают в других цилиндрах, значит проблема не в свечах и катушках. вытаскивал на заведенной одновременно катушки с 1 и 2 целиндра, искра бъет одинаково
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 23:28   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию Re: не работают два цилиндра 0

А форсунки местами менять не пробовал?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 00:09   #13
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: не работают два цилиндра 0

форсунки снимал, проливали на стенде, все ок с ними
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 08:45   #14
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: не работают два цилиндра 0

А компрессия в неработающих цилиндрах в норме?
Бредовая идея что что-то с клапанами.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 12:42   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию Re: не работают два цилиндра 0

Boris
Ты пишешь, что компрессия в норме. А какая именно? Относительный разброс между цилиндрами даже в 1 кг/см2 приводит к неравномерной работе двигателя, даже если абсолютные значения на всех цилиндрах в пределах допустимого. Хотя нестабильность из-за компрессии как правило исчезает при повышении оборотов. Все-таки думается что проблема кроется в электрике. Или в системе зажигания, или в системе подачи топлива. Самодиагностика-то что говорит? Ошибок нет?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 22:48   #16
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: не работают два цилиндра 0

ошибок нет, компресия 11.5 во 2 и в 6 целиндре остальные не мерял, т.к. работают. мотор после капиталке, так что с компресией все ок, отъездил 1800км уже, до этого такого не было. Отсоединял катушки и крутил стартером, потом выкрутил свечи, были в бензине, значит топка поступает.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 23:07   #17
Inkvizitor26
Inkvizitor26 вне форума
Местный
 
Аватар для Inkvizitor26
По умолчанию Re: не работают два цилиндра 0

Говносовет, но.. Попробуй обнулить комп.. Т.е. вытащить на 30-60 секунд предохранитель ефи под капотом.. Потом обратно вставить и дать газ в пол на старте с двух ног на L-ке до 3000 оборотов.. Плюс на Р-ке до 6000 оборотов..

Не говорю, что подействует 100%, но мало ли..

Комп самонастраивающийся, если сток.. Может его глючит.. Ну это мои предположения..
Тока не кидайте ссаными тряпками, вдруг ему поможет..
__________________
Если заменить слово 'выстраданно' на 'высрано',
в принципе нихрена не изменится..
Только пафоса меньше..
_______________________
1JZ-GE на JZX90, 1993
Inkvizitor26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 08:38   #18
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: не работают два цилиндра 0

Я вот ещё раз почитал и подумалось что что-то с электронным коммутатором,который даёт импульсы на катушки зажигания.
Может каналы коммутаторов сбоят,что управляют катушками 2 и 4 цилиндров?
Тут кто-то давал совет посмотреть форму импульсов на управление катушками осциллографом.По моему имеет смысл.
А то чтоискра в норме,так при атмосферном давлении когда свеча на воздухе может быть.А когда в цилиндре в конце сжатия почти 11-12 кг то может быть и похуже.
Если перестановка катушек не меняет картины с 2 и 4 цилинрами,то значит что-то ещё до катушек.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 15:49   #19
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию Re: не работают два цилиндра 0

Boris
Цитата:
компресия 11.5 во 2 и в 6 целиндре остальные не мерял, т.к. работают
Замерять нужно все цилиндры, т.к. основное - это не абсолютные показатели, а относительные.

Цитата:
Отсоединял катушки и крутил стартером, потом выкрутил свечи, были в бензине, значит топка поступает
Поступает-то она поступает, но вот как регулярно? Даже если форсунки через раз брызгать будут, свечи все равно помокреют.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 11:30   #20
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: не работают два цилиндра 0

Вобщем разобрался в причине. Оказалась когда делали новую проводку от коммутатора на катушки, перепутали проводки 2 и 6 катушки на соеденение проводов с коммутатором Поменял местами, все заработало, но почему то проработали всего два дня, щас опять не пашут. Мы провода родные в косе от коммутатора на катушки их 6 штук и все разными цветами пообрезали и на прямую сделали новую проводку на катушки, на старой проводке изоляция уже просто рассыпалась. Может из за того что места соединения новой проводки с коммутатором, на фото обвел соеденение, не пропаянно, быть слабый импульс на катушки, из за этого слабая искра?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001.jpg
Просмотров: 2226
Размер:	119.2 Кб
ID:	91430  
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про перегрев шестого цилиндра на 1jz-gte Джохн Модификация и свап двигателя 37 17.09.2015 09:31
1G-FE. Влага в колодце 6 цилиндра. RebelsLG Двигатель 5 09.07.2013 08:51
Шток рабочего цилиндра сцепления STO Модификация автоматической и свап механической коробки передач 1 29.03.2013 20:18
Как вынуть поршень из цилиндра ? Серый. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 22.04.2006 02:13