TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.06.2009, 10:20   #1
Костя TC
Костя вне форума
Местный
 
Аватар для Костя
По умолчанию Перегрев движка (может все обошлось?) 1G-FE, на Mark2Blit 0

Возможно все и обошлось, а может и нет.

Стоял в пробке на жаре(+30), кондей на максимальном холоде со средней силой обдува.
Глянув на приборную панель в голове промелькнула мысль полный бак (т.к. в Крауне справа стрелка о количестве бензина), вторая мысль что бак то был почти пустой, третья это страшное слово перегрев. Снова туда глянул, стрелка температуры на максимуме в красной зоне.
Перестраиваюсь, паркуюсь, глушу двигло, включаю зажигание и печку на максимальный нагрев.
Открываю капот, уровень охлаждающей жидкости в норме и не кипит, масло в движке не мерил, пробки не открывал (чтоб ниче в меня не брызнуло))).
Время перегрева двигателя сказать затрудняюсь но примерно в интервале 2-20 минут.
Когда остыл движок, завел (звук работы двигателя без изменений), поехал с печкой - температура нормальная не растет, выключил печку - температура нормальная не растет, перед самой дачей вкючил кондей на максимальный холод - температура нормальная не растет, приехал поставил на нейтралку поднял обороты до 3000-3500 кондей на максимум ждал 1,5-2 минуты - температура нормальная не растет. Сегодня утром вернулся в Москву температура стоит как вкопанная на середине, посторонних звуков в движке нет.

Че делать? и делать ли? Замена масла в двиге (пробег 4000км), охлаждающей жижы (не менял с момента приобретения авто в 2005 году), датчика включения вентилятора, сделать ли компьютерную диагностику движка?

Из дополнений:
за несколько дней до этого было замечено что стрелка температуры поднялась выше на 3-4мм, а затем вернулась в норму (как такой звоночек которого раньше не наблюдал).
постоянно горит ЧЕК двигателя (15 т.км назад, сгорела нить подогрева лямбды из-за чего постоянно горит ошибка).

Че подскажите, авто могу не эксплуатировать, машина продаваться не будет до конца, т.к. надежна и неприхотлива.
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.06.2009, 11:15   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Перегрев движка (может все обошлось?) 1G-FE, на Mark2Blit 0

Костя
если кипишь - не надо сразу глушить машину..... это на будущее...

а так, больше похоже на неисправность датчика температуры ОЖ для приборки...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:22   #3
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Перегрев движка (может все обошлось?) 1G-FE, на Mark2Blit 0

Falcon
Оп-па....видимо я не обо всём знаю в этом мире
почему нельзя сразу глушить?
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:30   #4
Костя TC
Костя вне форума
Местный
 
Аватар для Костя
По умолчанию Re: Перегрев движка (может все обошлось?) 1G-FE, на Mark2Blit 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Костя
если кипишь - не надо сразу глушить машину...

???? Почему, я же включаю зажиганеие и циркуляция в системе должна работать.
При работающем двиге и зашкаленной температуре можно смерти двигла дождаться. Я не спец и на правильность своих действий не претендую, но поясни почему так.
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:32   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Перегрев движка (может все обошлось?) 1G-FE, на Mark2Blit 0

Цитата:
Сообщение от REMys
Falcon
Оп-па....видимо я не обо всём знаю в этом мире
почему нельзя сразу глушить?
потомучто помпа остановится....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:33   #6
Sanech
Sanech вне форума
Местный
 
Аватар для Sanech
По умолчанию Re: Перегрев движка (может все обошлось?) 1G-FE, на Mark2Blit 0

потому что как только ты заглушил двигатель циркуляция охраждающей жидкости прекратилась и охлаждение двигателя становится менее эффективным, т.к. интенсивность теплоотдачи значительно снижается и детали начинают остывать с разной скоростью - отсюда поведенные башки и т.д.

Более того, когда отчень высокая температура в двигле маслице начинает коксоваться.

кажется так
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
Sanech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:35   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Перегрев движка (может все обошлось?) 1G-FE, на Mark2Blit 0

Цитата:
Сообщение от Костя
Цитата:
Сообщение от Falcon
Костя
если кипишь - не надо сразу глушить машину...
???? Почему, я же включаю зажиганеие и циркуляция в системе должна работать.
кому должна?

Цитата:
Сообщение от Костя
При работающем двиге и зашкаленной температуре можно смерти двигла дождаться. Я не спец и на правильность своих действий не претендую, но поясни почему так.
я тебе про общий порядок действий... в исключительных случаях лучше конечно заглушить... но если никаких следов брызжащего во все стороны антифриза нет, лучше не глушить....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:40   #8
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Перегрев движка (может все обошлось?) 1G-FE, на Mark2Blit 0

Спасибо ,граждане!!!!
Т.е. запертая внутри кипящая жидкость принесёт ещё хучшие последствия...
,т.е. надо всячески остудить двиг(открыть печку на полную,дать радиатору приток холодного воздуха) в нашем случае только на заведёном двигле....да в любом случае,если только не электро помпа....
вот у самого тоже сифонит патрубок подогрева БДЗ,и уровень уже прилично мал....причом стрелка всегда как вкопаная(тьфу 3 раза)
не буду испытывать судьбу и отремонтирую
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:43   #9
Костя TC
Костя вне форума
Местный
 
Аватар для Костя
По умолчанию Re: Перегрев движка (может все обошлось?) 1G-FE, на Mark2Blit 0

Понял, что сделал не совсем верно, но прошлое не изменить.

Так что теперь? датчик температуры ОЖ - заменить и все? менять ли масло и антифриз и ....?
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 11:50   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Перегрев движка (может все обошлось?) 1G-FE, на Mark2Blit 0

Цитата:
Сообщение от REMys
вот у самого тоже сифонит патрубок подогрева БДЗ,и уровень уже прилично мал....причом стрелка всегда как вкопаная(тьфу 3 раза)
а вот это дело лучше заменить...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Цитата:
Сообщение от Костя
Понял, что сделал не совсем верно, но прошлое не изменить.

Так что теперь? датчик температуры ОЖ - заменить и все? менять ли масло и антифриз и ....?
не заменить, а проверить.... датчик...
и масло проверить.... и антифриз.... если проблема в датчике, то чего их менять?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 12:27   #11
Костя TC
Костя вне форума
Местный
 
Аватар для Костя
По умолчанию Re: Перегрев движка (может все обошлось?) 1G-FE, на Mark2Blit 0

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Цитата:
Сообщение от Костя
не заменить, а проверить.... датчик...
и масло проверить.... и антифриз.... если проблема в датчике, то чего их менять?
Понял тебя.
Так поступить можно?
Смотрю масло, если оно не подгорело и сильно не упало в уровне, то промываю радиатор (если надо от пыли, пуха и т.д.), смотрю за его нагревом (идет ли циркуляция по большому кругу), аккуратно эксплуатирую машину смотря за температурой, за нормальностью включения вентилятора. Докатываю еще 5000 км до замены масла и еду на ТО? (если все хорошо, то здорово кроме того что косяк может вылезти в любой момент и пропадает уверенность в авто(((()

Датчик температуры ОЖ как проверить? снять покрутить в руках протереть и вкрутить назад?
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 12:49   #12
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Перегрев движка (может все обошлось?) 1G-FE, на Mark2Blit 0

Датчик температуры надо выкрутить,подключить к нему цешку,желательно цифровую и опустить в кастрюльку с водой и контрольным термометром и нагревать на плитке,одновременно считывая показания сопротивления.Потом сравнить с табличной для этого датчика.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 14:14   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Перегрев движка (может все обошлось?) 1G-FE, на Mark2Blit 0

Цитата:
Сообщение от Костя
Понял тебя.
Так поступить можно?
Смотрю масло, если оно не подгорело и сильно не упало в уровне,
при пробое прокладки, оно обычно увеличивается... за счет антифриза который в масло попадает через этот пробой.....

Цитата:
Сообщение от Костя
Датчик температуры ОЖ как проверить? снять покрутить в руках протереть и вкрутить назад?
выше отписали.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 09:32   #14
MOV
MOV вне форума
Местный
 
Аватар для MOV
По умолчанию Re: Перегрев движка (может все обошлось?) 1G-FE, на Mark2Blit 0

Костя
Не ссы, скорее ничего не произойдет страшного, ближайшие дни покажут.
У меня было подобное в пробке перед постом в Краснодаре при +40 без последствий. Причина - плохая циркуляция воздуха через радиаторы на малых оборотах ввиду засранности или неисправности муфты вентилятора. Если такое происходит в пробке, то в драйве коробку не держать и повысить обороты двигателя до 2000 об. и температура должна нормализуется.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!
MOV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка датчика vvt-i. Заменой не обошлось. booltih Двигатель 26 11.04.2024 09:32
Перегрев Maloy180 Двигатель 7 26.04.2011 22:36
Перегрев 1JZ-GTE! Dredd Двигатель 10 21.12.2010 11:14
Движка бренчит, а может и не движка??? Двигатель 0 21.11.2007 05:04
перегрев GTE Двигатель 14 10.03.2006 17:34