Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.06.2009, 10:20 | #1 | ||
Местный
|
Возможно все и обошлось, а может и нет.
Стоял в пробке на жаре(+30), кондей на максимальном холоде со средней силой обдува. Глянув на приборную панель в голове промелькнула мысль полный бак (т.к. в Крауне справа стрелка о количестве бензина), вторая мысль что бак то был почти пустой, третья это страшное слово перегрев. Снова туда глянул, стрелка температуры на максимуме в красной зоне. Перестраиваюсь, паркуюсь, глушу двигло, включаю зажигание и печку на максимальный нагрев. Открываю капот, уровень охлаждающей жидкости в норме и не кипит, масло в движке не мерил, пробки не открывал (чтоб ниче в меня не брызнуло))). Время перегрева двигателя сказать затрудняюсь но примерно в интервале 2-20 минут. Когда остыл движок, завел (звук работы двигателя без изменений), поехал с печкой - температура нормальная не растет, выключил печку - температура нормальная не растет, перед самой дачей вкючил кондей на максимальный холод - температура нормальная не растет, приехал поставил на нейтралку поднял обороты до 3000-3500 кондей на максимум ждал 1,5-2 минуты - температура нормальная не растет. Сегодня утром вернулся в Москву температура стоит как вкопанная на середине, посторонних звуков в движке нет. Че делать? и делать ли? Замена масла в двиге (пробег 4000км), охлаждающей жижы (не менял с момента приобретения авто в 2005 году), датчика включения вентилятора, сделать ли компьютерную диагностику движка? Из дополнений: за несколько дней до этого было замечено что стрелка температуры поднялась выше на 3-4мм, а затем вернулась в норму (как такой звоночек которого раньше не наблюдал). постоянно горит ЧЕК двигателя (15 т.км назад, сгорела нить подогрева лямбды из-за чего постоянно горит ошибка). Че подскажите, авто могу не эксплуатировать, машина продаваться не будет до конца, т.к. надежна и неприхотлива.
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
|
||
|
||||
|
15.06.2009, 11:15 | #2 | ||
Профи
|
Костя
если кипишь - не надо сразу глушить машину..... это на будущее... а так, больше похоже на неисправность датчика температуры ОЖ для приборки...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
15.06.2009, 11:22 | #3 | ||
Местный
|
Falcon
Оп-па....видимо я не обо всём знаю в этом мире почему нельзя сразу глушить?
__________________
|
||
15.06.2009, 11:30 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
???? Почему, я же включаю зажиганеие и циркуляция в системе должна работать. При работающем двиге и зашкаленной температуре можно смерти двигла дождаться. Я не спец и на правильность своих действий не претендую, но поясни почему так.
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
|
|||
15.06.2009, 11:32 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
15.06.2009, 11:33 | #6 | ||
Местный
|
потому что как только ты заглушил двигатель циркуляция охраждающей жидкости прекратилась и охлаждение двигателя становится менее эффективным, т.к. интенсивность теплоотдачи значительно снижается и детали начинают остывать с разной скоростью - отсюда поведенные башки и т.д.
Более того, когда отчень высокая температура в двигле маслице начинает коксоваться. кажется так
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
|
||
15.06.2009, 11:35 | #7 | |||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
15.06.2009, 11:40 | #8 | ||
Местный
|
Спасибо ,граждане!!!!
Т.е. запертая внутри кипящая жидкость принесёт ещё хучшие последствия... ,т.е. надо всячески остудить двиг(открыть печку на полную,дать радиатору приток холодного воздуха) в нашем случае только на заведёном двигле....да в любом случае,если только не электро помпа.... вот у самого тоже сифонит патрубок подогрева БДЗ,и уровень уже прилично мал....причом стрелка всегда как вкопаная(тьфу 3 раза) не буду испытывать судьбу и отремонтирую
__________________
|
||
15.06.2009, 11:43 | #9 | ||
Местный
|
Понял, что сделал не совсем верно, но прошлое не изменить.
Так что теперь? датчик температуры ОЖ - заменить и все? менять ли масло и антифриз и ....?
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
|
||
15.06.2009, 11:50 | #10 | ||||
Профи
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Цитата:
и масло проверить.... и антифриз.... если проблема в датчике, то чего их менять?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
15.06.2009, 12:27 | #11 | |||
Местный
|
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Цитата:
Так поступить можно? Смотрю масло, если оно не подгорело и сильно не упало в уровне, то промываю радиатор (если надо от пыли, пуха и т.д.), смотрю за его нагревом (идет ли циркуляция по большому кругу), аккуратно эксплуатирую машину смотря за температурой, за нормальностью включения вентилятора. Докатываю еще 5000 км до замены масла и еду на ТО? (если все хорошо, то здорово кроме того что косяк может вылезти в любой момент и пропадает уверенность в авто(((() Датчик температуры ОЖ как проверить? снять покрутить в руках протереть и вкрутить назад?
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
|
|||
15.06.2009, 12:49 | #12 | ||
Местный
|
Датчик температуры надо выкрутить,подключить к нему цешку,желательно цифровую и опустить в кастрюльку с водой и контрольным термометром и нагревать на плитке,одновременно считывая показания сопротивления.Потом сравнить с табличной для этого датчика.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
15.06.2009, 14:14 | #13 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
16.06.2009, 09:32 | #14 | ||
Местный
|
Костя
Не ссы, скорее ничего не произойдет страшного, ближайшие дни покажут. У меня было подобное в пробке перед постом в Краснодаре при +40 без последствий. Причина - плохая циркуляция воздуха через радиаторы на малых оборотах ввиду засранности или неисправности муфты вентилятора. Если такое происходит в пробке, то в драйве коробку не держать и повысить обороты двигателя до 2000 об. и температура должна нормализуется.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка датчика vvt-i. Заменой не обошлось. | booltih | Двигатель | 26 | 11.04.2024 09:32 |
Перегрев | Maloy180 | Двигатель | 7 | 26.04.2011 22:36 |
Перегрев 1JZ-GTE! | Dredd | Двигатель | 10 | 21.12.2010 11:14 |
Движка бренчит, а может и не движка??? | Двигатель | 0 | 21.11.2007 05:04 | |
перегрев | GTE | Двигатель | 14 | 10.03.2006 17:34 |