Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
15.06.2009, 11:07 | #1 | ||
Местный
|
Решил таки изобразить своего Чайнега в виде букв .
Этап 1. Предыстория покупки началась еще в 2003 году когда по приезду в отпуск в Читу, знакомый прокатил меня темно-зеленом TourerS в 100 кузове в обвесах Origin. Вот с того момента мне в мозг и закралось желание приобрести себе сей авто. О турбовой версии я тогда и не слышал. Вообщем вернувшись из отпуска сразу же начал тестить все московские банки по вопросу выдачи кредита. В итоге была взята сумма в 270 рублевских тыров, которые были переданы отцу, он в свою очередь пообещал прикупить Чайзера во Владивостоке через своего хорошего знакомого. Смутное то было время, деньги кому попало отдавать не хотелось, знал бы наперед как все получиться лучше бы через кого-нибудь левого заказал. Вообщем прошло около месяца, за все это время от приятеля не было ни одного звонка, отец говорил что все пучком. И вот в один прекрасный момент звонит этот дружище и вещает что мол за те деньги что я отправил, Чайзера купить было нереально, да и вообще во Владике на тот момент не было ни одного, поэтому он купил Honda Accord 99г. Прошел еще месяц, пришел Аккорд, посмотрел, покатался, понравилось (машин кстати первый в моей жизни) и о Чайзере я забыл. Дальше прошло 3 года эксплуатации Хонды, о которой ничего плохого сказать не могу (ну может за исключением коробки автомата, которую поменял 3 раза наверно стиль вождения подвел ). Вообщем откатав свою опу на Аккорде до 2007 года, вновь оказался в Чите в отпуске, где волею судеб снова столкнулся с Чайзером, теперь уже турбовым. Оказалось что он еще и продается, да еще и машина знакомых, которые о ней отзывались крайне положительно. Попросил хозяина прокатить меня по городу, чтобы узнать авто получше. Как оказалось парень, хозяин авто в тот момент уехал в командировку и за штурвалом осталась его благоверная. Договорились, встретились, прокатились и... И все, тут я понял что то желание которое когда то закралось в мозг не пропало, а просто ждало подходящего момента. Далее история повторяется, Москва – банки – кредит – отказ – банки – кредит – прошло около месяца и Чайнег был продан (но не мне ). Пришлось просить брата, чтобы он в Чите или во Владике подобрал мне Чайнега и отправил в Москву. Неделю спустя машин был найден в Чите по объяве в газете: 2000 год (потом оказалось 99 ), 400 л/с (так говорил хозяин, наверно из-за заваренной жопы . Я тогда в тюнинге и турбах был не в зуб ногой, а брат прокатившись впервые на турбе вообще ничего внятного сказать не мог), цвет белый (если смотреть ночью, в темных очках, на деле мне показалось что его облили желтком с песком вперемешку), штатное литье с убитой резиной, тюниный передний бампер хэндмэйд, выхлоп Jasma от катализатора, буст HKS EVC 3, фильтр гриб HKS и тонировка в круг включая лобовое, до сих пор мучаюсь, так как никера не видно. Деньги перевел, документы получил по почте и стал ждать контейнер. Причем машину я так и не видел, фоты брат выслал гораздо позже, когда контейнер был уже на подступах к МСК. Прошло около месяца и вот мое белое зло прибыло на павелецкую-товарную :P . Спустя два часа я уже обливался слунями и обпинывал стенки контейнера. Дождался ждамшута, который срезал пломбы и открыл контейнер. Первая встреча, наверно как у всех, сердце выскакивает, дыхание сперло, и какое то истеричное чувство радости. Дальше подключил клеммы и… звук непрогретого джея с прямотоком (до сих пор будоражит этот звук, когда утром завожу машин). Дальше помню обрывками Кутузовский – тапка в пол – адреналин через макушку – въезжаю во двор - руки трясутся как у алкаша - дом - диван. Потом началась ежедневная эксплуатация Чайнега (за Хонду даже не садился). Первым делом сменил все жижи в авто, поставил на учет и как-то вечером сидя дома и просматривая ответы в яндексе по запросу Chaser TourerV, наткнулся на тогда еще неизвестный сайт TourerV клуба, зарегился, узнал место встреч и в ближайший четверг подъехал повыеживаться своим 400 кобыльным Чайнегом. Первым с кем познакомился был Арсений, который кстати минут так через десять осмотра подкапотного моей машины, заявил что в нем от силы 300 японо-читинский пони, естессно я ему не поверил, подумал парень просто завидует. Самовнушение отличная штука, все просто 400 л/с и ниипет. Вообщем отъездив до весны на стоковом Чайнеге первым делом решил перекрасить авто в ярко белый цвет, что и было сделано. Кстати при смывание старой краски, оказалось что на кузове нет ни грамма шпатлевки, что порадовало, ведь машина бралась неглядя. Самым большым минусом был расход, который на момент покупки сосоавлял 30-35 литров 98 бенза, в связи с этим пару раз возникали мысли о продаже обжоры. Решилась проблема благодаря Славе(СлаваГер), который посоветовал поменять лябду. Вообщем поставил б/у лябду со Славиного чайзера, получил вменяемый расход бенза в 18л/100км. Еще одним значительным минусом была непонятка с задней подвеской, задние колеса стояли домиком, из-за этого резину менял два раза в месяц. Сход/развал по нулям не сводился, помогла лишь замена всей подвески на новую оригинал. Так потихоньку доводя Чайнега в надлежащее состояние, почитывал статьи на сайте о тюнинге и распрашивал "укушенных турбой" с форума о методах совершенстования болида, пришел к тому что машин мой уже ни едет, и надо что то делать, и тут началось... Комментировать все переделки в Чайзере не хочу, их не так много, поэтому просто выкладываю их списком: 1. полезности 8) : - полный выдох с банкой Jasma - вдох Blitz с расходомером от Аристо - свечи Denso Iridium Tough 7-ки - Apexi AVCR - мозг Apexi PFC - насос Supra USA - фронтальник ноунэйм - куллер масла АКПП - форсунки RC 750 - равнодлинный коллектор (ХЗ какой у него нэйм) - HKS GT 3037 Pro под капотом 2. понтовости 8) : - датчики (буст, охл. жидкость) Swoosh (между прочим показывают атмосферное давление на Плутоне и температуру на Марсе) - блоуофф ЧКС (не глохну, ибо не куй резко сбрасывать газ ) - диски хром Work Rezax 18” резина перед 235/40/18, зад 255/35/18 - обвес аля Wald made by Tushkan - спойлер Tom’s - ниипенная музыка и полная шумка салона 8) 3. полезности в планах: - настроить мозг - алюминиевый радиатор Greddy - тормозилки от Supra - еще раз покрасить или обтянуть пленкой Этап 2. Тюнинх Этот этап начался примерно спустя месяца три после покупки. Турбо машин наверно как и у многих валит нириально только первое время, потом к нему привыкаешь и он превращается в овоща. Тюнинг был начат с доделки выхлопа до конца, то есть с удаления катализатора и установки фронпайпа (made by Алексей). Но к сожалению, кроме более басовитого звука выхлопа на низах, эта процедура ни к чему не привела. И тут вдруг закончилась зима, наступила оттепель и надо было срочно во что-то и на что-то переобувать. Были куплены хромированные диски Rezax by Work R18*. Диски не спортивные ни разу, поэтому тяжелые, поэтому тачка перестала валить еще раз. В этой связи был куплен фронтальный интеркуллер и благополучно установлен на машин. Сто раз потом пожалел об этом, так как выхлоп+вхлоп+куллер+сток мозг дарят водителю непередаваемые ощущения в виде дерганий и пинков при веселых стартах. С овербустом отъездил наверно еще с месяц, пока не был куплен маленький субкомп F-Con Mini (кстати очень неплохая обманка для тех кто не меняет турбу и не хочет тратиться на полноценный комп.). Далее был установлен куллер на АКПП и в завершении буст-апа насос с Supra USA. И все… думал на этом остановлюсь, так как на гонки не езжу, в заездах со светофора участвую не регулярно, да в общем-то для города быстрее не надо. Далее объява о продаже HKS 3037 – борьба мотивов – победа безумства над разумом и кошельком – турбина в гараже. В тот же день после получения посылки в виде турбины, я был на сервисе и устанавливал ее. Думал часа через 4 я стану Гагариным, ну или хотя б Шумахером. Моя наивность и необдуманность своих действий + не знание мат части меня и подвели. viewtopic.php?f=4&t=47827 турба была установлена на сток коллектор + сток форсы + неполноценный мозг. В итоге, машин еле завелся, сильно чернил выхлопом, постоянно глох при сбросе газа, и что самое ужасное до 5 тыс. об. вообще не ехал. Дальше, два дня чтения форума, on-line консультация с нашими богами тюнинга и … 3037 в багажнике, сток турба на месте и список необходимого обеспечения на закупку. To be continued… Далее фоты Аккорд-Чайзер:
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
|
||||
|
15.06.2009, 11:16 | #2 | ||
Местный
|
читать приятно-отличный отзыв,красивый чайник
__________________
CHASER TOURER S JZX100
MRAKII GRAND G GX110 GS300 JZX160 были..... IS200 |
||
15.06.2009, 11:22 | #3 | ||
Местный
|
Vovi IR
Спс
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
15.06.2009, 12:47 | #4 | ||
Опытный
|
Vitalik
молодца машин красивый
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
15.06.2009, 12:51 | #5 | |||
Знаток
|
Хорошо от души написал
Помню как ты целиком залитый первые разы приезжал на клумбу: Цитата:
__________________
MarkII Qualis Four Tourer Edition
|
|||
15.06.2009, 13:49 | #6 | ||
Новичок
|
хорошо написал прочитал на одном дыхании 8)
|
||
15.06.2009, 14:02 | #7 | ||
Знаток
|
Vitalik
Виталик!!! Отлично написал все!!! Кстати, имно твой чаник оказался первым в моей жизни турбовым авто с силами больше 200 ))) До этого я никогда не катался не на чем подобном. Помто еще неделю ходил как оглоушеный и слюни текли постояно )) Машинка очень хорошпая!!! И при этом очень красивая!
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
15.06.2009, 14:36 | #8 | ||
Администратор
|
я бы форсы 650 или 800 взял к такой турбине.
давай проект развивай. пока только отзыв |
||
15.06.2009, 16:37 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
|||
15.06.2009, 16:40 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
реально 530 на 1.3 пракически закончатся.
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
|||
15.06.2009, 17:04 | #11 | ||
Местный
|
DUM
Aerton Hot Version Sergienko Спс, я старалсо grand99 Dimidas Я б хоть на 1000 взял, только вот денег как всегда не хватает. У меня еще второй проэкт на кармане висит "Заставь S8 ездить своим ходом, а не на эвакуаторе"
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
15.06.2009, 17:57 | #12 | ||
Профи
|
Vitalik
Хороша Нексия
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
15.06.2009, 18:06 | #13 | ||
Местный
|
Красивый аппарат 8) гроздно смотрится рядом с ауди и по сравнению с ним но зад дэу нексия Красивый свадебный кортедж не променял бы такой на мерседесовский кортедж или на лимузины Белой завистью завидую молодоженам
|
||
15.06.2009, 18:27 | #14 | ||
Знаток
|
а что с s8???
__________________
Toyota Chaser jzx100 2.5 Tourer V 1jz-gte TT Garrett+MINES.
|
||
15.06.2009, 18:56 | #15 | ||
Опытный
|
Молодец, хорошо написал)
Почти как я: viewtopic.php?f=22&t=15964
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
16.06.2009, 06:11 | #16 | ||
Местный
|
greddy
Audi S8, а что? Arseniy Спасибо, вдохновение наплыло)
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
16.06.2009, 07:58 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
16.06.2009, 08:05 | #18 | ||
Местный
|
Sergienko
Седня пришла дудка, если успею до вых поставить, опишу изменения если они будут
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
16.06.2009, 09:10 | #19 | ||
Опытный
|
чай огонь респект
__________________
ПРОДАМ МАРК2 Вешка!!!!!!!!!
|
||
16.06.2009, 11:00 | #20 | ||
Знаток
|
Виталик !!!молодец классный отчёт !!!и чайзер огонь !!!!вживую улётно смотритсо !!!удачи в тюнинхе
__________________
Mark II JZX90 1995г (был)
CHASER JZX100 1997г аэрография(был) CHASER JZX100 2001г TOURER V(был) Mark II Blit GX115W 2002г(был) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Белая подсветка климат контроля! | omutenok_13 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 9 | 11.05.2012 18:52 |
белая цыфровая панель приборов | Minotavr | Электрооборудование кузова | 0 | 25.06.2007 21:49 |