Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
16.06.2009, 12:47 | #1 | ||
Местный
|
Вот разбираю по тихой двигун,буду менять прокладку.
Уже писал как было но ту тему прикрыли. У меня первый вопрос:можно ли снять башку с этой движки не вынимая распредвалы? Смотрел по месту,вроде можно вставить длинный торцевой ключ с 12-ти гранником на конце,но в некоторых местах будут распредвалы мешать поставить его ровно. У кого есть практический опыт снятия головы с такого двигателя,как поступали? Не охото валы вынимать...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
|
||||
|
16.06.2009, 12:51 | #2 | ||
Местный
|
Снимали головку с paff на таком моторе тоже меняли прокладку...
Без снятия валов не обойтись...т.к все болты под валами и затянуты они хорошо под углом не откутить,сложного там нет. если какие вопросы спрашивай
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
16.06.2009, 13:01 | #3 | ||
Местный
|
Спасибо,ежели что,ещё спрошу
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
16.06.2009, 13:06 | #4 | ||
Местный
|
а че их там снимать то? делов на 10 минут. Все равно же разбираешь
|
||
16.06.2009, 13:24 | #5 | ||
Местный
|
Да и если снимать башку то можно и клапана притереть и колпачки поменять заодно
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g] |
||
16.06.2009, 13:31 | #6 | ||
Местный
|
я тоже снимал и тоже менял
|
||
16.06.2009, 13:43 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||||
16.06.2009, 13:46 | #8 | |||
Заблокирован
|
olega
Только имей ввиду, что если при снятых распредвалах перевернешь голову вверх ногами, оттуда повываливаются толкатели с пятаками. Распределить их по своим местам будет проблематично. Если решишь менять колпачки, толкатели снимай или по одному, или раскладывай по порядку, чтобы потом не перепутать. А не снимая валы голову лучше не пытаться откручивать - так только инструмент убьешь и болт. Dimmos Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
16.06.2009, 13:56 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Думаю что после токо как подорву голову валы на время обратно положу в постели и наживлю крышки подшипников болтами, так точно уже ничего не перепутается и не потеряется.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
16.06.2009, 14:44 | #10 | ||
Местный
|
Phantom
Конечно же сначала проверить.
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g] |
||
20.06.2009, 06:04 | #11 | ||
Местный
|
Вчера раскрутил распредвалы,к замене прокладки ГБЦ ещё требуется и замена сальников распредвалов,оба сопливят.
Теперь понятно откуда масло было на металлическом кожухе ремня ГРМ,а я думал что из-под трамблёра сифонит. Сегодня съездил за прокладкой.Оригинальная Тойотовская обошлась в 3150 рублей. На выходных если погода не подведёт думаю заменю прокладку а потом начну собирать всё обратно.Уже штук 10 фоток сделал мобильником "на память" что бы не перепутать что и как было.По книжке трудно судить что куда и как,рисунки чёрнобелые да контурные все. Добавлено спустя 1 день 21 час 1 минуту 58 секунд: Погда подосрала капитально.Юг Приморья накрыл циклон,чтоб его тайфуна маму об торнадо 8) Сегодня был в Находке и прикупил сальников на распредвалы и торцевую головку 12-ти гранную для болтов головки. Сижу жду когда дождь закончится. Интересно что же с прокладкой.Как увижу-сфотаю,фотку постараюсь выложить. Вопрос назрел. Как себя старые болты ведут при обжиме головки?Можно ли их использовать или лучше новые искать?Как часто лом аются при затяжке с требуемым усилием и при последующем довороте 2 раза на 90 градусов? Хочется всё сделать за один раз,без лишней беготни по разборкам.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
20.06.2009, 08:47 | #12 | |||
Заблокирован
|
olega
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
20.06.2009, 09:01 | #13 | ||
Местный
|
Про порядок откручивания болтов ГБЦ не забудь,черевато..
Ну и голову на плосткость после снятия проверить желательно,может даже шлифануть придётся. |
||
20.06.2009, 09:35 | #14 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||||
20.06.2009, 12:34 | #15 | |||||||
Местный
|
Цитата:
У меня масла не жрала почти,да и компрессия была в норме. Клапана ещё не проливал.Погода помешала башку снять.На улице под балконом всё делаю,тряпками всё заткнул-замотал что бы пыль не попала. Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Цитата:
Что-то мне подсказывает что его собирали последний раз только на заводе. 8) Но всё равно учту
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||||||
20.06.2009, 14:27 | #16 | ||
Местный
|
olega
По мануалу откручивай голову,самодейтельность жёстко наказывается.Не всегда но бывает. |
||
21.06.2009, 01:04 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
Сегодня вроде дождя пока нет,соберусь с мыслями и вперёд!!! Хочу за сегодня башку сдёрнуть и может завтра на работу оттащить.Там перекос промерить и если что шлифануть на плите. Кстати,какой максимальный перекос головы допустим? По книжке для 1JZ-GE вроде 0.1 мм.Это верно или опечатка?Башка ведь длинная,а чем больше длина,тем больший перекос возможен без последствий и чем больше длина тем лучше она обжимается при затяжке.Или я неправ?
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
21.06.2009, 09:32 | #18 | ||
Опытный
|
olega
это кривизна при которой еще допустима установка без проточки.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
21.06.2009, 12:56 | #19 | ||
Местный
|
Только недавно домой пришёл...Устал как собака...так что фоты завтра.
Итог.Снял таки башку и добрался к прокладке. На вид прокладка целая.Хотя чёрт её знает,толком не приглядывался.Но повреждений заметных глазом не обнаружил.По крайней мере порваного металла вокруг отверстий 3 и 4 цилиндров не обнаружил.Следов копоти тоже,а ведь из радиатора сифонило выхлопными будь здоров.Но прокладку менять однозначно.На голове трещин тоже не видел.Правда проникающего красителя нет,всё глазом.Прикладывал линейку метеллическую к башке,коробления не нашёл,даже глазом просвета не заметно. Заглянул в цилиндры,задиров не увидел,даже ещё хонинговка на месте.В каналах блока ещё остался тосол,так что видимо движку не перегрел,по крайней мере не сильно. Нсторожило другое.Подрывал болты в 3-4 прохода в порядке как в книжке.Так вот болты между 3 и 4 цилиндром,самые центральные,от руки стали крутиться СРАЗУ после первого подрыва!!!А большинство остальных только после 3-4 подрывов на 90 градусов.Такое ощущение что их недозакрутили как положено на 35 Н*Метр и потом ещё два раза на 90 градусов.Может в этом и причина была? Все болты что башку держат в норме.Резьба не потянута,даже фосфатирование на болтах нигде не нарушено до "белого" металла. Промерял штангелем,тоже всё в норме,10.9 мм практически по всей резьбе при минимуме в 10.7.Утоньшения болтов промером тоже не выявил.Значит все живые и можно повторно закрутить. Почти отчистил башку от остатков уплотнителя с прокладки,такой чёрной мастики или типа того.Брызгал аэрозольным очистителем для впускных трактов,от него эта чернота размягчается,но всё равно полностью не сходит. Вот и вопрос назрел:Кто ЧЕМ удаляет остатки этой мастики с плоскостей головки и блока?Ацетон как то её не очень берёт,хотя нагар и смолистые отложения масла разъедает хорошо. И следующее,если я буду тереть голову и блок жёсткой наклейкой с губки для мытья посуды я их не сильно поцарапаю?За блок я впринципе не беспокоюсь,он чугунный или типа того,а вот голова из алюмишки. Или просто взять моток медной проволки 0.2-0.3 мм и скомкать в комок и им тереть? Завтра куплю керосинчику и клапаночки пролью,хотя 90% что они в норме.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
21.06.2009, 16:46 | #20 | ||
Опытный
|
olega
Это не мастика, а герметик специальный, отчищается очистителем герметика. Можно использовать губку для мытья посуды и "жесткой" стороной отчистить. Клапана притираются не потому что что то не впорядке с ними, если с ними что то не так, то они меняются, Притирка делается, что бы небыло просвета между седлом и тарелкой клапана, то есть для герметичности. На седле почти всегда появляются раковины, так же как и на тарелке клапана, помимо этого нагар и отложения. Все это убирается притиркой. В результате этой операции клапан и седло герметичны. Маслаки тоже очень не плохо было бы поменять. Они сколько пробежали? Не ленись, притирай клапана и меняй маслаки, все расходники стоят копейки. По работе ничего сложно сложного нет, требуется только время. Промер плоскости ГБЦ линейкой почти всегда ошибочен, плита всегда это показывает. Отвези ГБЦ на опресовку и проверку плоскости и будешь спать спокойно, цена вопроса копейки.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i | lorcus | Модификация и свап двигателя | 18 | 26.01.2013 07:21 |
замена прокладки ГБЦ на 1JZ-GE (не VVT-i) | DEDIvan | Двигатель | 1 | 12.01.2009 15:11 |
Замена прокладки ГБЦ 1jz-ge | Paff | Двигатель | 24 | 14.10.2008 04:56 |
Замена прокладки ГБЦ | Черностой | Двигатель | 3 | 17.09.2007 00:32 |
Замена прокладки ГБЦ | Калян | Двигатель | 6 | 05.04.2007 08:43 |