Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.06.2009, 19:13 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток всем. 1 JZ-GE WTI. Проблема: Дикий расход масла, субъективно больше литра на 1000, хотя бывает по разному. Нет тяги на низах, нормально ехать начинает после 4000 оборотов. Мерил компрессию, везде 10, но в 5 горшке 8, а в шестом 12. Выкрутил свечи. Первая в масле, остальные нормальные. Дым сизый идет только после того как заведешь машину, минут 5, потом дым вообще не видно. Поможет ли раскоксовка?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
|
||||
|
16.06.2009, 19:39 | #2 | ||
Новичок
|
Вариантов у тебя нет хуже уже небудет, но у тебя однозначно МСК требуют замен, раз после стоянки коптит.
|
||
16.06.2009, 20:25 | #3 | ||
Опытный
|
если пробег болие 250000 км -то замена всех резиновых деталей двигателя, притирка клапанов!!!
__________________
|
||
16.06.2009, 23:41 | #4 | ||
Заблокирован
|
Притирка клапанов жор масла не уменьшит.
Утечек никаких нет помимо дыма? Больше 1 л 1000 км - расход слишком значительный для одних только МСК, ИМХО. Хотя дым на холодном - именно признак их неисправности, кольца обычно дымят и на горячем. Попробуй раскоксовку, хуже не станет, когда не поможет поменяешь МСК.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
17.06.2009, 06:28 | #5 | ||
Местный
|
все подобные признаки и у меня...только на овосче...
вчера полез менять колпачки и первым делм увидел соскочивший на зуб ремень...... только у меня дымит при тапка фпол.... сегодня снимаю валы,завтра думаю к колпачкам доберусь... пробег 189-тыс,но всяко смотаный,хотя тоже под вопросом....
__________________
|
||
17.06.2009, 08:22 | #6 | ||
Знаток
|
Fobos
viewtopic.php?f=8&t=6668 в этой теме активно обсуждается.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
17.06.2009, 12:56 | #7 | ||
Местный
|
залил лавр, завтра будет видно...
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
18.06.2009, 17:05 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
|||
18.06.2009, 18:46 | #9 | ||
Местный
|
серый
колпачки оказались полукаменными... ещё и зазоры впуска ушли...почти все зажаты... вот когда зазоры приведу в норму,да ремень на место встанет... ууууххх .....думаю повалит... не как турбо канешь,но для своих 2.0......
__________________
|
||
19.06.2009, 09:22 | #10 | ||
Местный
|
лавра оказалось мало, просил 330мл, но всучили 185 мл + 330 промывки, сразу незаметил, поэтому через 12 часов добавил по 20 мл ацетона на цилиндр, после лавра поршня хоть и не блестели, но всю черноту разъело и металл уже просвечивал, но думаю от ацетона хуже не станет... Завести вчера неудалось, почему то, высадил аккумулятор в ноль. Сегодня утром завелась с пол пинка, дыма было очень много. минут 10 шел, потом меньше. сегодня вечером планирую замену масла, с двумя промывками наверное после такого. Надеюсь на положительный результат. Компресометр сломался, оценить результат объективно не смогу. Только субъективно. В любом случае покатаюсь пару дней, отпишусь.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
19.06.2009, 10:35 | #11 | ||
Новичок
|
REMys
очень интересно, у меня тоже дымит при тапка в пол и кушает масло по литру на 1000, не знаю колпачки или кольца, едет вроде бодро, как сделаешь напиши результат |
||
19.06.2009, 13:34 | #12 | ||
Местный
|
анtон
а резьба свечек в масле,и нагар на них есть масляный?... сегодня сделал уже два цилиндра.... благодаря этому форуму...всем спасибо.. хорошо когда подкреплён теорией...всё идёт как по маслу некоторые колпачки снялись почти без усилий..... тазовская рассухаривалка подошла частично,но норм... кстати говорят,что эта рассухаривалка от тазиков даже к самим тазикам без переделки не подходит...парадокс
__________________
|
||
19.06.2009, 13:51 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
а вот масло литр на 200 км - вот такой вот западлист коренной сальник колена. очень нужно менять...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
20.06.2009, 19:21 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
завелась с трудом,т.к. трамблёр при снятии валов сдвинулся.... но завелась,прогрел-дымила ужас нах.... ремень долго не мог по меткам поставить,но поставил.... в зеркало при движении дыма не видел но когда вышел из машины-из трубы валил пар,не тосольный и не масло-бензинный...ХЗ(каталика нет) потом смотрел-нет ничего апсолютно,думал машина заглушена.... В общем поезжу посмотрю.... Проделана работа: замена колпачков,подгон зазоров впуска(шлифовка шайб) по зазорам: я понял почему не работал первый горшок на холодную(отсюда отсутствие компресии,а я три раза раскоксовку в него фигарил)-один клапан никогда не закрывался,т.к. шайбу теперь шлифанул и лезет щуп 0.05,до этого не лез......он был капитально прижат,ещё надо шлифовать... работа движки изменилась в корне в лучшую сторону....это серьёзно так... ЗЫ: с ключа заводиться никак не хотела пришлось запускать с автозапуска,одновременно крутя трамблёр..... серый нереальный приход ощутил....
__________________
|
|||
20.06.2009, 20:54 | #15 | ||
Пользователь
|
в зеркало при движении дыма не видел
но когда вышел из машины-из трубы валил пар,не тосольный и не масло-бензинный...ХЗ(каталика нет) Советую более точно со стробоскопом выставить зажигание, и валить на трасе втапку, для выхода шлаков и нагара из двигла! пройдиный тест дал хороший результат компрессии в 6-горшках 14!
__________________
В поиске MARKII JZX-90 TourerV
г/в.1996 с люком и метлой не конструктор! ???????????????JZ-????? |
||
21.06.2009, 00:41 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
21.06.2009, 06:42 | #17 | ||
Местный
|
MASTERSUSHI
Обязательно после прогрева выставил стробом зажигание 10 градусов.... перед всем ремонтом вытащил предохранитель ЕФИ..... покатаюсь,потом всё равно зазоры повторно буде промеривать,зажигание обязательно... потом к сканеру-увидеть чо изменилось....... пилять,у меняж ещё лямда кончилась.... по трассе вчера уже пожарил.... теперь надо раскоксовочки понормальному,а то колечкам с плохими колпачками было тяжко... потом можно и к местным гонщегам наведатся,чтоб так сказать двигло почистить.......
__________________
|
||
21.06.2009, 09:25 | #18 | ||
Пользователь
|
REMys кста после замены лямбдю расход уменьшился 9-10л.
__________________
В поиске MARKII JZX-90 TourerV
г/в.1996 с люком и метлой не конструктор! ???????????????JZ-????? |
||
21.06.2009, 19:03 | #19 | ||
Новичок
|
REMys
сегодня выкручивал свечку, резьба в масле, нагара на свече нет вообще, изолятор белый, это что значит? |
||
21.06.2009, 20:13 | #20 | ||
Местный
|
анtон
ну на моих свечах тоже резьба была в масле,нагар был не на всех,цвет нагара в норме,т.е. светло коричневый... щас не знаю-ещё не выкручивал... но одно могу сказать по маслу на резьбе,что в цилилндры масло попадает... сальники свечных колодцев не секут? ИМХО у тебя колпачки как минимум....
__________________
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Раскоксовка | Двигатель | 2531 | 10.03.2014 05:41 | |
вода как раскоксовка | sepultura | Двигатель | 68 | 02.10.2012 02:27 |
Кто поможет в Инсталляции $ (МСК) | Sergy00 | Аудио, видео и другая электроника | 0 | 20.08.2012 11:34 |
РАСКОКСОВКА-HELP! | Mark2GTR | Двигатель | 2 | 09.11.2010 17:48 |
Самопальная раскоксовка | nell_dyusha | Двигатель | 27 | 09.09.2008 05:44 |