Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
17.06.2009, 08:08 | #1 | ||
Знаток
|
Заметил, что в жару двигатель 1JZ-GE потупее становиться. Обороты медленней набирает, особенно, в диапазаоне 2-3тыс. С чем может быть связано? Топливо - 92.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
|
||||
|
17.06.2009, 08:10 | #2 | ||
Местный
|
Таже фигня, но мне это кажется не с двиглом траблы а с коробкой. АТФ перегревается и что-то там где-то сильно тупит, я помню после 4х часовой пробки мне было стыдно выехать на мкад, меня обгоняли шестерки, такое ощущение что машина врубала только третью скорость и пыталась на ней разгонятся.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
17.06.2009, 08:16 | #3 | ||
Знаток
|
Делаю stall test, оборотов пониже выдает, чем обычно. ИМХО, не коробка.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
17.06.2009, 08:29 | #4 | ||
Местный
|
Может какой-либо из температурных датчиков глючит и ЕФИ-шка льёт обогащённую смесь?
Нагар на свечах надо бы смотреть.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
17.06.2009, 09:51 | #5 | ||
Опытный
|
kvone
в сильную жару у всех мотор потупее, даже на турбах. связано с плотностью воздуха. чем жарче тем воздух менее плотный, а цилиндры способны засасывать лишь свой постоянный объем. кислородник это видит, и комп начинает обеднять смесь, а точнее подавать меньше топлива.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
17.06.2009, 10:05 | #6 | ||
Местный
|
ну не вдвое же тупее, чела ж вон жигули обгоняют даже
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
||
17.06.2009, 10:07 | #7 | ||
Местный
|
Mboga
у меня явно с коробасом были проблемы, про жигули я конечно загнул, но потеря мощности была нехилая, коробку я явно закипитил тогда в пробке, потому темп движка не лезла .. стояла ровно на 2х отметках, а вот коробка переключась ууу как.. ничего .. разогнался.. поездил на скорости.. потоком охладило ее - стало все ровно работать и динамика вернулась.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
17.06.2009, 10:08 | #8 | ||
Знаток
|
в прошлые годы не замечал такого, возможно не обращал внимания..
__________________
удачи на дорогах!
|
||
17.06.2009, 11:25 | #9 | ||
Пользователь
|
1. Включённый кондей.
2. Вентилятор охлаждения - крутится на ровне с оборотами движка 3. Меньшее содержание кислорода в воздухе. конечно ИМХО. При + 30 как будто лошадок 50 теряет. Но при утренем старте до работы пока прохладно работает отлично.
__________________
MARK II JZX-100 есть
|
||
17.06.2009, 11:49 | #10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
__________________
удачи на дорогах!
|
||||
17.06.2009, 12:56 | #11 | ||
Специалист
|
Тоже замечал подобную ситуацию, только она не связана с жарой.
Кажется больше всего в этом виноваты свечи, нужно как следует проехаться на большой скорости, чтобы они очистились. Или возможно тормоза подклинивают. Расход по городу чуть больше 12 литров на сотню. Еще грешу на герметичность выхлопа, т.к. в районе где был катализатор не установил прокладки и не использовал герметик, теперь сифонит, может влиять на динамку при малых оборотах.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
17.06.2009, 19:07 | #12 | ||
Новичок
|
При жаре, особенно когда стоишь в пробке, подкапотное пространство сильно нагревается , что ведет к повышению температуры наружнего воздуха еще больше . Нагретый при сжатии турбиной воздух, проходя через горячий холодильник воздуха (холодильник остужается набегающим потоком воздуха), имеет больший обьем, в итоге его меньше загоняет в цилиндры, что ведет, соответственно, к уменьшению подачи топлива(мозги делают коректировку)и потери мощьности двигателя.
После того как холодильник воздуха остывает от набегающего потока воздух, проходящий через него воздух от турбины начинает нормально охлаждатся. Поэтому в холод машина резвее чем в жару. |
||
17.06.2009, 21:02 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
удачи на дорогах!
|
|||
17.06.2009, 22:15 | #14 | ||
Специалист
|
Виндом у меня сильно тупил в жару. Выяснилось, что во впускном тракте какой-то хомут был не затянут, и через щель сосало горячий воздух из под капота. Затянул хомут как следует - виндарь свой я просто не узнал. Поищи, может свищ где.
Еще: можно почистить датчик температуры входящего воздуха, есть вообще у атмы такой во впускном коллекторе? Добавлено спустя 6 минут 34 секунды: бензин кстати можно 80-й лить для пущей экономии
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
17.06.2009, 22:37 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
|||
18.06.2009, 07:09 | #16 | ||
Местный
|
kvone
что забавно сам он на 1G-FE
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
18.06.2009, 14:45 | #17 | ||
Местный
|
Ваще никаких проблем. Двигло работает как часы, разгон такой же, динамика. Даже после двухчасового простоя на полуденной жаре. ИМХО темпер оружающей среды и климатические условия не причем.
__________________
Legacy BH-5
[s:1o3lcnvq]Soarer JZZ-31[/s:1o3lcnvq] - продан [s:1o3lcnvq]Cresta JZX-90[/s:1o3lcnvq] - продана |
||
18.06.2009, 18:24 | #18 | ||
Местный
|
Вентилятор принудительного охлаждения дофига отнимает, проверено!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Залипает муфта и писец перестает ехать, у меня турер сотый-сток, так ощущения после залипания вопще писец кабудто турбу сняли а она к тому же(вискомуфта)подклинивает
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV JZX110 Mark2 IR-V |
||
19.06.2009, 05:29 | #19 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX-100 есть
|
|||
19.06.2009, 07:41 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
удачи на дорогах!
|
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет... после простоя на жаре | vaha | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 19.08.2007 18:23 |