TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.06.2009, 08:08   #1
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 1JZ-GE по жаре потупее 0

Заметил, что в жару двигатель 1JZ-GE потупее становиться. Обороты медленней набирает, особенно, в диапазаоне 2-3тыс. С чем может быть связано? Топливо - 92.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.06.2009, 08:10   #2
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: 1JZ-GE по жаре потупее 0

Таже фигня, но мне это кажется не с двиглом траблы а с коробкой. АТФ перегревается и что-то там где-то сильно тупит, я помню после 4х часовой пробки мне было стыдно выехать на мкад, меня обгоняли шестерки, такое ощущение что машина врубала только третью скорость и пыталась на ней разгонятся.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 08:16   #3
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: 1JZ-GE по жаре потупее 0

Делаю stall test, оборотов пониже выдает, чем обычно. ИМХО, не коробка.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 08:29   #4
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: 1JZ-GE по жаре потупее 0

Может какой-либо из температурных датчиков глючит и ЕФИ-шка льёт обогащённую смесь?
Нагар на свечах надо бы смотреть.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 09:51   #5
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: 1JZ-GE по жаре потупее 0

kvone
в сильную жару у всех мотор потупее, даже на турбах.
связано с плотностью воздуха. чем жарче тем воздух менее плотный, а цилиндры способны засасывать лишь свой постоянный объем. кислородник это видит, и комп начинает обеднять смесь, а точнее подавать меньше топлива.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 10:05   #6
Mboga
Mboga вне форума
Местный
 
Аватар для Mboga
По умолчанию Re: 1JZ-GE по жаре потупее 0

ну не вдвое же тупее, чела ж вон жигули обгоняют даже
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано!
...а теперь я еще и писатель
Mboga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 10:07   #7
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: 1JZ-GE по жаре потупее 0

Mboga
у меня явно с коробасом были проблемы, про жигули я конечно загнул, но потеря мощности была нехилая, коробку я явно закипитил тогда в пробке, потому темп движка не лезла .. стояла ровно на 2х отметках, а вот коробка переключась ууу как.. ничего .. разогнался.. поездил на скорости.. потоком охладило ее - стало все ровно работать и динамика вернулась.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 10:08   #8
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: 1JZ-GE по жаре потупее 0

в прошлые годы не замечал такого, возможно не обращал внимания..
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 11:25   #9
vasia
vasia вне форума
Пользователь
 
Аватар для vasia
По умолчанию Re: 1JZ-GE по жаре потупее 0

1. Включённый кондей.
2. Вентилятор охлаждения - крутится на ровне с оборотами движка
3. Меньшее содержание кислорода в воздухе.
конечно ИМХО.
При + 30 как будто лошадок 50 теряет.
Но при утренем старте до работы пока прохладно работает отлично.
__________________
MARK II JZX-100 есть
vasia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 11:49   #10
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: 1JZ-GE по жаре потупее 0

Цитата:
Сообщение от vasia
1. Включённый кондей.
легко отключается.
Цитата:
Сообщение от vasia
2. Вентилятор охлаждения - крутится на ровне с оборотами движка
тоже думаю, что лепту свою вносит..
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 12:56   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 1JZ-GE по жаре потупее 0

Тоже замечал подобную ситуацию, только она не связана с жарой.
Кажется больше всего в этом виноваты свечи, нужно как следует проехаться на большой скорости, чтобы они очистились. Или возможно тормоза подклинивают.
Расход по городу чуть больше 12 литров на сотню.
Еще грешу на герметичность выхлопа, т.к. в районе где был катализатор не установил прокладки и не использовал герметик, теперь сифонит, может влиять на динамку при малых оборотах.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 19:07   #12
PLATON
PLATON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PLATON
По умолчанию Re: 1JZ-GE по жаре потупее 0

При жаре, особенно когда стоишь в пробке, подкапотное пространство сильно нагревается , что ведет к повышению температуры наружнего воздуха еще больше . Нагретый при сжатии турбиной воздух, проходя через горячий холодильник воздуха (холодильник остужается набегающим потоком воздуха), имеет больший обьем, в итоге его меньше загоняет в цилиндры, что ведет, соответственно, к уменьшению подачи топлива(мозги делают коректировку)и потери мощьности двигателя.
После того как холодильник воздуха остывает от набегающего потока воздух, проходящий через него воздух от турбины начинает нормально охлаждатся. Поэтому в холод машина резвее чем в жару.
PLATON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 21:02   #13
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: 1JZ-GE по жаре потупее 0

Цитата:
Сообщение от PLATON
Нагретый при сжатии турбиной воздух
вы название темы читали? речь про атмосферный двигатель.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 22:15   #14
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: 1JZ-GE по жаре потупее 0

Виндом у меня сильно тупил в жару. Выяснилось, что во впускном тракте какой-то хомут был не затянут, и через щель сосало горячий воздух из под капота. Затянул хомут как следует - виндарь свой я просто не узнал. Поищи, может свищ где.

Еще: можно почистить датчик температуры входящего воздуха, есть вообще у атмы такой во впускном коллекторе?

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
бензин кстати можно 80-й лить для пущей экономии
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 22:37   #15
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: 1JZ-GE по жаре потупее 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
бензин кстати можно 80-й лить для пущей экономии
+ 100 и откуда детонации взяться...
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 07:09   #16
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: 1JZ-GE по жаре потупее 0

kvone
что забавно сам он на 1G-FE
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 14:45   #17
J Logan
J Logan вне форума
Местный
 
Аватар для J Logan
По умолчанию Re: 1JZ-GE по жаре потупее 0

Ваще никаких проблем. Двигло работает как часы, разгон такой же, динамика. Даже после двухчасового простоя на полуденной жаре. ИМХО темпер оружающей среды и климатические условия не причем.
__________________
Legacy BH-5
[s:1o3lcnvq]Soarer JZZ-31[/s:1o3lcnvq] - продан
[s:1o3lcnvq]Cresta JZX-90[/s:1o3lcnvq] - продана
J Logan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 18:24   #18
ВованТурер
ВованТурер вне форума
Местный
  
 
Аватар для ВованТурер
По умолчанию Re: 1JZ-GE по жаре потупее 0

Вентилятор принудительного охлаждения дофига отнимает, проверено!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Залипает муфта и писец перестает ехать, у меня турер сотый-сток, так ощущения после залипания вопще писец кабудто турбу сняли а она к тому же(вискомуфта)подклинивает
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV
JZX110 Mark2 IR-V
ВованТурер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 05:29   #19
vasia
vasia вне форума
Пользователь
 
Аватар для vasia
По умолчанию Re: 1JZ-GE по жаре потупее 0

Цитата:
Сообщение от ВованТурер
Вентилятор принудительного охлаждения дофига отнимает, проверено!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Залипает муфта и писец перестает ехать, у меня турер сотый-сток, так ощущения после залипания вопще писец кабудто турбу сняли а она к тому же(вискомуфта)подклинивает
+1
__________________
MARK II JZX-100 есть
vasia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 07:41   #20
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: 1JZ-GE по жаре потупее 0

Цитата:
Сообщение от J Logan
Ваще никаких проблем. Двигло работает как часы, разгон такой же, динамика. Даже после двухчасового простоя на полуденной жаре. ИМХО темпер оружающей среды и климатические условия не причем.
топливо какое?
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет... после простоя на жаре vaha Техническое обслуживание и ремонт 6 19.08.2007 18:23