TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.06.2009, 19:14   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Отличия турбо от атмо JZA80

Не совсем TourerV, но все же спрошу:

Чем помимо наличия турбин, другого компа, интеркулера, отличается атмосферная 80я Супра от турбовой?

Можно ли купить атмосферную супру и на сэкономленых ~150 тыщ затурбовать мощнее стоковой?

Детали ходовой, коробка, тормоза, одинаковые?
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 23:14   #2
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Отличия турбо от атмо JZA80 0

Цитата:
Сообщение от krossfire
Не совсем TourerV, но все же спрошу:

Чем помимо наличия турбин, другого компа, интеркулера, отличается атмосферная 80я Супра от турбовой?

Можно ли купить атмосферную супру и на сэкономленых ~150 тыщ затурбовать мощнее стоковой?

Детали ходовой, коробка, тормоза, одинаковые?

если MT, то 100% другая коробка getrag на атомо w58, следовательно кардан и эл-ты задней подвески включая редуктор, тормозилки на турбе гораздо удачней.

150тыщ, хватит привезти половинки турбо супры и поставить нужные детали на автомо, если повезет.

сюда сразу плюсуй выхлоп стойки кулер, мозг, насос, топлевный регулятор, бустконтролер, катки, ну и датчики по желанию еще тыщ 150 но некоторые детали могут оказаться уже на авто, а также высвободившееся детали можно будет продать на нормальную сумму
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 23:23   #3
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Отличия турбо от атмо JZA80 0

На мой взгляд, проще купить сразу турбированную супру.
В 150 тыщ. можно и не уложиться, т.к. при свапе начнут вылазить всякие нюансы на которые тоже понадобятся деньги...
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 23:32   #4
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Отличия турбо от атмо JZA80 0

Цитата:
Сообщение от anter
На мой взгляд, проще купить сразу турбированную супру.
В 150 тыщ. можно и не уложиться, т.к. при свапе начнут вылазить всякие нюансы на которые тоже понадобятся деньги...

когда есть полноценный донор, то нюансы все решимы турбовую супру сам искал 2 месяца, ценик шо пи.... свапать дешевле. Efim уже несколько штук собрал, все нюансы упираються только в проводку под капотом
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 23:47   #5
Sakh
Sakh вне форума
Местный
 
Аватар для Sakh
По умолчанию Re: Отличия турбо от атмо JZA80 0

касательно любого автомобиля искать нормальный небитый кузов атмо и привозить половинки с японии и перекидывать гораздо дешевле. Это новая так сказать маза в условиях нынешних пошлин
__________________
Справа вправо и направо...
Sakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 10:18   #6
Caxep
Caxep вне форума
Местный
 
Аватар для Caxep
По умолчанию Re: Отличия турбо от атмо JZA80 0

Стоит поискать sz-r после 96го с гетрагом, в таком случае, без особого размаха 150 тыс вполне должно хватить и на турбо мотор и на тормозилки и на кулер с насосом.
__________________
Cresta JZX71 ???
Caxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 10:21   #7
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Отличия турбо от атмо JZA80 0

а чего щас стоит привезти половинки?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 13:50   #8
colp
colp вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Отличия турбо от атмо JZA80 0

дещевле всего купить сразу заряженную супру или турбосток
colp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 14:16   #9
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Отличия турбо от атмо JZA80 0

Цитата:
Сообщение от colp
дещевле всего купить сразу заряженную супру или турбосток

не дешевле 100%

во Владе можно найти атомо конструктор за 6500$+ половинки 3500$+документы с оформлением 2000$+ работа по переделке 700$ хотя можно и самому оставшиеся запчасти за 2000$ как минимум можно продать итого 10700$

найдеш турбо сток за 10700? или вообще надеш турбосток без пробега?
а по новым пошлинам, там просто пошлина больше получиться, как конструктор 5000евро за кузов тоже все перебьют

а если тут атомо найти с пробегом оформленную то и еще дешевле выйдет
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 14:36   #10
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Отличия турбо от атмо JZA80 0

собирать дешевле и можно сразу при сборке продефектовать почти все детали. Поменять резинки в движке и т.п. В этом плане половинки рулят.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 17:51   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Отличия турбо от атмо JZA80

А если сварить половинки и оформить?
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 17:55   #12
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Отличия турбо от атмо JZA80 0

ездить страшно... да и как ни вари гнить начнет. Если только каркасом кузов усиливать, то тогда пох на половиначатость
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 00:03   #13
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Отличия турбо от атмо JZA80 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
ездить страшно... да и как ни вари гнить начнет. Если только каркасом кузов усиливать, то тогда пох на половиначатость

Половинки варят, а как потом оформить? хотя некоторые умудряються.

ТЕ кто так делает режит по заводским швам, потом дело рук грамотного сваршика, наврятле развалиться
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 05:23   #14
colp
colp вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Отличия турбо от атмо JZA80 0

Цитата:
Сообщение от 986898
не дешевле 100%
во Владе можно найти атомо конструктор за 6500$+ половинки 3500$+документы с оформлением 2000$+ работа по переделке 700$ хотя можно и самому оставшиеся запчасти за 2000$ как минимум можно продать итого 10700$
найдеш турбо сток за 10700? или вообще надеш турбосток без пробега?
700 баксов за работу ?! Думаю будет на порядок дороже если не на два,плюс постоянные доделки и переделки . По опыту скажу ,что работа в районе сотки по итого выйдет. А если тюнить то вообще пипец. Мотор обходится только 350 -400 рублей и опять постоянные переделки, которые тоже стоят денег. А за 6500 атмоконструктор нужно искать долго ,чтоб был в приличном состоянии и года он будет 93-95. У меня лично бюджет перевалил за лям уже давно. и до сих пор нету гетрага,езжу как лошара на 154 ,ибо там ещё 150 рэбэлэ корячица как минимум. А по времени уже скоро год будет как сваплюсь. Хотя комплект покрышек уже спалил за весну и кончил турбину.
colp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 06:44   #15
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Отличия турбо от атмо JZA80 0

sobrat, это у тя денек многа лишних поэтому такой буджет 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 07:42   #16
colp
colp вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Отличия турбо от атмо JZA80 0

Матрос Железняк
Женя,можно конечно с экономить делая всё своими руками,у меня просто на это времени нет. Да и всё далеко ушло за бональный бустап+прямоток+нулевик. А на счёт моего бюджета могу сказать,что он ещё скромненький. Как начинаешь считать кто да сколько влупил и вот тут то и думаешь ,почему чувак просто не купил с тотал рейса супру с 1,7млн а имеет секс уже не первый год с примрно таким же вливанием. Вот ты сам прикидывал ,скока влуплено в сарай?
colp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 07:55   #17
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Отличия турбо от атмо JZA80 0

Да так чтоб от и до не считал... Думаю в районе 0.5
Просто одно дело спонтанный тюнинг, когда делаешь то-се, потом это ломается или рвет что послабее, меняешь, переделываешь и т.п., другое дело, ты идешь к намеченной цели. Бюджеты будут разные.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 11:11   #18
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Отличия турбо от атмо JZA80 0

Цитата:
Сообщение от colp
700 баксов за работу ?! Думаю будет на порядок дороже если не на два,плюс постоянные доделки и переделки . По опыту скажу ,что работа в районе сотки по итого выйдет. А если тюнить то вообще пипец. Мотор обходится только 350 -400 рублей и опять постоянные переделки, которые тоже стоят денег. А за 6500 атмоконструктор нужно искать долго ,чтоб был в приличном состоянии и года он будет 93-95. У меня лично бюджет перевалил за лям уже давно. и до сих пор нету гетрага,езжу как лошара на 154 ,ибо там ещё 150 рэбэлэ корячица как минимум. А по времени уже скоро год будет как сваплюсь. Хотя комплект покрышек уже спалил за весну и кончил турбину.

700 за то чтобы разобрать половинку и поставить на свою, 100% реально
за 6500, по личному опыту, не так давно купили за 6000 почти полный сток, на коробке. в приличном состоянии 96г, коли переделывать и такой год сойдет. и аходили не один вариант , было из чего выбрать за 7000 и со стойками и с обвесом и прямотоком находили.

а чем тебе 154 не нравиться, приличная коробка. и расходники не дорого стоят, да и найти проше и держит прилично

на работу меньше недели уходит
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 13:05   #19
colp
colp вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Отличия турбо от атмо JZA80 0

986898 ну вот и подгони турбосток за 10 килобаксов афтору темы. так то дифицит за 300 рублей турбовая,послерестайловая 80-ка на гетраге в хорошем состоянии .....с руками оторвут.
....154 мало держит,боюсь паломать.
colp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 00:32   #20
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Отличия турбо от атмо JZA80 0

Цитата:
Сообщение от 986898
Половинки варят, а как потом оформить? хотя некоторые умудряються.

ТЕ кто так делает режит по заводским швам, потом дело рук грамотного сваршика, наврятле развалиться
Ни кто по швам не пилит! И есть люди которые варят на продажу, а есть которые варят для себя. Но это на порядок дороже. Но даже дают гарантию.
Половинки оформляют, пока государство не взялось за это
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу из атмо в турбо Fila Модификация и свап двигателя 27 05.10.2011 08:15
турбо или атмо Хорёк Юмор и флуд 37 28.03.2009 08:17