TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.06.2009, 09:04   #1
romjer TC
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию ошибка лямбды и прозвонка проводки 0

Собственно технологический вопрос - как прозвонить проводку в машине на обрыв.
Один конец провода под капотом - второй в салоне.
Есть такая мысль - скинуть аккум, взять два тестера (или можно и один).
Под капотом или в салоне - где удобнее кинул перемычку с проверяемого провода на массу (закоротил) а с другой стороны промерил сопротивление масса - нужныя провод. Сделал вывод.

Может кто может другой способ предложить ?

Добавлено спустя 3 дня 23 часа 53 минуты 44 секунды:
аха всем спасибо
так как написал - так и сделал.
выяснил что проводка комп-лямбда абсолютный невиновник 21-й ошибки. что за фигня.
при том что диагностика в движении не выдает вообще никаких ошибок, а при чтении кодов самодиагностики = 21 стабильно. Даже сразу после сброса мозга...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 08:45   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: ошибка лямбды и прозвонка проводки 0

Лямбда с подогревом?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 09:35   #3
romjer TC
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: ошибка лямбды и прозвонка проводки 0

да с подогревом.
сопротивление примерно 8 Ом (лямда bosh старого образца, сопротивление очень близко к значению для старой лямбды), напряжеметр говорит что напруга на подогрев есть.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 09:40   #4
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: ошибка лямбды и прозвонка проводки 0

romjer
VF1 диагностика что говорит?

http://www.toyota-club.net/files/faq/03-01-26_vf.htm
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 10:34   #5
romjer TC
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: ошибка лямбды и прозвонка проводки 0

в режиме тестирования ничего. джекичан не загорается.
а вот VF полностью так и не провел ниразу (негодяй я такой) нету прибора стрелочного, только электронные, но тормозные.
Вообще не понятно почему самодиагностика после обнуления всеравно выдает 21. Компу крышка? вскрывал комп - визуально нет ни обожженых резисторов ни других электронных компонентов с видимыми повреждениями. диодов там тоже не очень много, хотя сначала полноценную VF, потом трепанация с проверкой содержимого омметром.

ЗЫж отдавать деньгу за такого рода диагностику религия не позволяет.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 06:39   #6
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: ошибка лямбды и прозвонка проводки 0

romjer

найди прибор стрелочный или светодиод с резистором используй
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 07:25   #7
romjer TC
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: ошибка лямбды и прозвонка проводки 0

о за светодиод спасибо. нужно попробовать. что то сам не догадался, он ведь не лампочка, тоесть не инерционный и моргания будут видны.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 14:42   #8
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: ошибка лямбды и прозвонка проводки 0

там 5в вроде на VF1, погаси три вольта на токе 20mA

думаю разберёшься (если вдруг забыл, R=U/I, итого 150Ом)
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 13:51   #9
Skokoff
Skokoff вне форума
Местный
 
Аватар для Skokoff
По умолчанию Re: ошибка лямбды и прозвонка проводки 0

всем привет. вопрос в тему прозвонки.

должен ли звонится датчик кислорода по сигналу, а не грелке?
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90
2JZ-GE jzs160
Skokoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 15:20   #10
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: ошибка лямбды и прозвонка проводки 0

Цитата:
Сообщение от Skokoff
всем привет. вопрос в тему прозвонки.

должен ли звонится датчик кислорода по сигналу, а не грелке?
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.
Да звонится НА РАБОЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ,причем даже простым тестером (я пользовался электронным)...
2 провода нагреватель.
1 масса.
1 сигнальный на комп....его и звоним.
Напруга на тестере при этом менялась от 0.1в до 0.9в.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 20:56   #11
Skokoff
Skokoff вне форума
Местный
 
Аватар для Skokoff
По умолчанию Re: ошибка лямбды и прозвонка проводки 0

а по сопротивлению? т.е. снятый будет звониться?
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90
2JZ-GE jzs160
Skokoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 08:46   #12
sergafan3116
sergafan3116 вне форума
Местный
 
Аватар для sergafan3116
По умолчанию Re: ошибка лямбды и прозвонка проводки 0

Цитата:
Сообщение от Skokoff
а по сопротивлению? т.е. снятый будет звониться?
только нагреватель......если не изменяет память-это два провода одинакового цвета.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))
sergafan3116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 17:38   #13
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: ошибка лямбды и прозвонка проводки 0

Извиняюсь за некрофилию. Но 21 ошибка одна из типичных при свапе мотора. Т.к. у контрактников часть сигналов идет через салонную косу, а она продается отдельно. Если в движении ошибки нет, значит моск не видит сигнала от цепи нагрева.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 14:37   #14
My3bIKaHT
My3bIKaHT вне форума
Местный
 
Аватар для My3bIKaHT
По умолчанию Re: ошибка лямбды и прозвонка проводки 0

George
ну как бы сигнал идёт напрямую с датчиков в мозг... самодиагностика сразу покажет... через солонную не чё такого не идёт...

если я всё правильно понял...
My3bIKaHT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 20:11   #15
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: ошибка лямбды и прозвонка проводки 0

Цитата:
Сообщение от My3bIKaHT
если я всё правильно понял...
Нет неправильно. Советую изучить схему 1jz-ge вокруг лямбды. Для офицеров подсказка-нет ли в каком-нибудь проводе от лямбды до мозга дополнительного разъёмчика.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 05:08   #16
John_T
John_T вне форума
Опытный
 
Аватар для John_T
По умолчанию Re: ошибка лямбды и прозвонка проводки 0

Цитата:
Сообщение от romjer
да с подогревом.
сопротивление примерно 8 Ом (лямда bosh старого образца, сопротивление очень близко к значению для старой лямбды), напряжеметр говорит что напруга на подогрев есть.
Выдаёт ошибку потомучто у тебя сопротивление 8Ом а должно на оригиналной 12-14Ом, ищи лямду с таким сопротивлением, я находил, и ставил всё работало нармално.
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан
Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан
LS 400 1uz
John_T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 05:29   #17
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: ошибка лямбды и прозвонка проводки 0

мотор jz в кузове gx более недвусмысленно чем разница в несколько Ом
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 07:21   #18
John_T
John_T вне форума
Опытный
 
Аватар для John_T
По умолчанию Re: ошибка лямбды и прозвонка проводки 0

Цитата:
Сообщение от George
мотор jz в кузове gx более недвусмысленно чем разница в несколько Ом
но если ты так категоричен что при свапе неподключили лямбду,то ты должен знать что проводка с лямбды идёт смоторной косой и напримую втыкается в комп, не через какую салонную касу они не идут
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан
Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан
LS 400 1uz
John_T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 15:48   #19
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: ошибка лямбды и прозвонка проводки 0

Цитата:
Сообщение от John_T
но если ты так категоричен что при свапе неподключили лямбду,то ты должен знать что проводка с лямбды идёт смоторной косой и напримую втыкается в комп, не через какую салонную касу они не идут
кроме провода-отвода от цепи нагрева. Сам нагрев будет работать т.к. подключается от главного реле, а мозг об этом знать не будет. Этот глюк не влияет на функциональность, но приводит к ошибке 21, при этом чек в движении не загорается, а ошибка-есть. Клапан ACIS тоже через салон идёт, но на него ошибки не предусмотрено.

p/s речь о моторе 1jz-ge vvti дорестайл. По ошибке посмотрел в профиль My3bIKaHT, а не автора темы, при ответе.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува 1jz-gte TT) помогите ХимеГ Двигатель 11 28.10.2016 14:47
Обманка лямбды Yarilo Модификация электрооборудования 15 22.03.2014 08:08
Распиновка лямбды 1JZ-GE VVT-i Lebug Двигатель 7 20.12.2010 05:21
Замена лямбды на 1g-eu. FEN29 Двигатель 3 01.06.2010 19:10
Покупка лямбды Вартовчанин Двигатель 0 30.01.2007 16:16