TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.03.2006, 09:10   #1
Юрий TC
Юрий вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрий
По умолчанию Правду ли говорят механики , что 1GZ-GE миллионник ? 0

у меня пробег 150 000 км
11 лет машине ......... сколько она
еще побегает при нормальной эксплуотации.
или пришло время продовать пока непосыпалась ?
езжу только бензин вливаю, недавно заменил
задний сальник коленвала .. потек чуть чуть
решил нетянуть ..........
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 09:19   #2
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Юрий я думаю нужно спросить о гарантийном сроке эксплуатации в Toyote
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 11:41   #3
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Правда то правда, только вот настоящие милионники вообще не требуют особого обслуживания (кроме замены масла разумеется), а что б JZ прожил у тебя столько, надо иметь очень прямые руки, но и обслуживание в любом случае потребуется.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 12:18   #4
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

Frozer
Мне кажется все-таки если говорят двигатель миллионник, то это касается непосредственно двигателя а не всего что у тебя под капотом, навесное оборудование все-таки придется поменять хотя бы разок за 1 000 000км
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 00:41   #5
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

brabus, будешь ездить на правильном масле, коленвал с поршнями и блоком выдержит, а вот сальники и всякую хрень менять придется... А про навесное я вообще не говорю - оно будет выходить из строя рано или поздно, в зависимости от условий эксплуатации. Стартер можно убить и на первом году жизни.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 06:19   #6
yuri
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Сорри, но imho надо уточнить о каком именно движке идет речь. Об рядной шестерке 1JZ-GE (Маркообразные) или таки о пятилитровом V12 1GZ-GE (Century), который по сути является двумя 1JZ состыкованными V-образно на один коленвал... Не исключаю, что на 1GZ-GE, учитывая класс машины, могут и навесное поставить с большим запасом прочности.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 06:59   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

народ, кроме старых v-образных америкосов никто к такому рубежу особо не приближался. как показывает опыт эксплуатации немцев, чтобы достич такого пробега, необходимо практически всё заменить, у джапов никто к такому рубежу не приближался - сам остров маленький, а у нас тоже не имеет смысла так долго бегать. у нас не принято кататься на 600-800 миль на побережье на уик энд.
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 07:22   #8
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Эт точно, думаю в Японии машины с большим пробегом не катаются, т.к. очень дороги в обслуживании, а также потому, что проще продать машину пока у нее небольшой пробег, чтобы купить новую. Кстати, видел IR-V на аукционе с пробегом 350 тыс... Но это конечно большая редкость.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 07:58   #9
yuri
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Видел на аукционе Nissan Patrol с пробегом ~550тык...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 08:34   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Расскажу что я про это слышал. Мне кажется очень правдоподным.

Понятие миллионник - это двигатель, который при установленном заводом сервисном обслуживании до капитального ремонта ходит миллион.
Под капитальным ремонтом понимается: расточка блока, замена поршневой и шлифовка коленвала.

Таким образом предусматриваются за этот перод:
-замены навесного
-замены сальников и расходников
-подкидка колец и вкладышей.

Думаю, что при таких требованиях JZ проходит миллион.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2006, 22:19   #11
ASTRALIX
ASTRALIX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ASTRALIX
По умолчанию 0

to a016401 ты прав, но забыл добавить: "при идеальных условиях эксплуатации и обслуживания"
ASTRALIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 08:53   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Навесное без проблем с пуском (стартер) и генератор (ну мож щётки) может служить очень долго. Ну гигравлика и кондиционер уже к двигателю относится косвенно. На движках большого объёма ресурс больше не из-за того, что сделаны иначе, а просто меньше режимы и обороты.
По опыту эксплуатации отеч. авто и замеру компрессии карбюраторных движков у меня получалось, что средние цилиндры изнашивались быстрее не из-за оборотов даже а меньшей нагрузки за счёт того, что крайние не работают почти на первичной камере. Так износ меньше при больших пробегах и невысоких режимах. Если не давить в пол и ездить достаточно многоNitro"а у нас тоже не имеет смысла так долго бегать. у нас не принято кататься на 600-800 миль на побережье на уик энд." (таксисты, по работе типа в торговле) могут накатывать 60-100 в год. Некоторые ездят на газу. Даже на ВАЗах выкатывают до 400 и больше без капиталки! Примерно в таких же режимах ходят дальнобои и ресурс у них тоже ооочень велик.
При нормальном раскладе наверно миллион не такая уж и нереальная цифра.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 11:30   #13
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Понятие миллионник - это двигатель, который при установленном заводом сервисном обслуживании до капитального ремонта ходит миллион.
Под капитальным ремонтом понимается: расточка блока, замена поршневой и шлифовка коленвала.

Таким образом предусматриваются за этот перод:
-замены навесного
-замены сальников и расходников
-подкидка колец и вкладышей.

Думаю, что при таких требованиях JZ проходит миллион.
частично верно...
Только понятие не до кап ремонта миллион, а ресурс с учётом!!! всех предусмотренных ремонтов

если не принять во внимание тот факт,что на JZ вроде НЕТ рем комплектов поршневой!!! те с большим размером поршней, то понятие миллионник вообще не канает.... кроме как цифирок на спидометре пробега...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 14:19   #14
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Так сколько ходят японские двигатели ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 14:32   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Arseniy
как будешь ухаживать и в каком изначальном состоянии взял, а так до 500тык есть преценденты...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап Механики R154 Светлый Модификация автоматической и свап механической коробки передач 3243 11.01.2017 04:41
Радиатор ДВС с механики на автомат? Алексей 2 Двигатель 3 20.12.2010 14:28
Выбор механики на 2JZ-GTE twin turbo Voodooq Модификация автоматической и свап механической коробки передач 52 21.01.2008 08:52