TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.06.2009, 15:13   #1
dirikus TC
dirikus вне форума
Пользователь
 
Аватар для dirikus
По умолчанию дрифт на автомате 0

Народ всем привет. на днях с одним рэйсером стояли возле моего марка в 100 кузове с движкой 2,5 200 коней на автомате, и тут я говорю: он конечно дурной, но с места никогда не шлифует., так что вы думаете, этот грэйзи , показал мне на что он способен(марк). Фишка в том, что стоишь на месте , держишь ногу на тормозе и одновременно давишь на газ до 2000 оборотов, потом не отпуская газ, резким движением отпускаешь тормоз и сразуже нажимаешь. результат : задние колеса срываются, а передние стоят т.к. их нечему раскручивать, машина стоит на месте удерживаемая передними тормозами, а при этом задние крутятся так , что ни хе...ра вокруг не видно от дыма.


Так вот вопрос: насколько это вредно для автомата? см. вложение. видео http://video.mail.ru/bk/vamex/_myvideo/1.html
__________________
Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года
dirikus вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.06.2009, 16:36   #2
MASTERSUSHI
MASTERSUSHI вне форума
Пользователь
 
Аватар для MASTERSUSHI
По умолчанию Re: дрифт на автомате 0

Да.. автомат так долго не протянет!!!
__________________
В поиске MARKII JZX-90 TourerV
г/в.1996 с люком и метлой не конструктор!

???????????????JZ-?????
MASTERSUSHI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 16:40   #3
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: дрифт на автомате 0

"дрифт на месте"... да уж..

Автомату плохо, но убивать так нужно довольно долго его.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 16:46   #4
dirikus TC
dirikus вне форума
Пользователь
 
Аватар для dirikus
По умолчанию Re: дрифт на автомате 0

но зато сколько радости в штанах! есть еще один ролик с разворотом вокруг оси, резина в дымище! вот мне что интересно автомат умирает от чего именно, от того что и тормоз и газ одновременно работают? или впринципе ему резкий старт не нравиться и пробуксовка? т.е. если на снегу с места тапку в пол , он же тоже шлейфовать будет, но это же не значит что ему плохо от этого! а вообхе х его знает, возьму ручку и буду на ней резину жечь!
__________________
Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года
dirikus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 17:23   #5
рихтун
рихтун вне форума
Знаток
 
Аватар для рихтун
По умолчанию Re: дрифт на автомате 0

Тож есть такая задумка.))автомат не для дрифта,имхо.на каком положении жжешь?
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
рихтун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 17:29   #6
StRacer
StRacer вне форума
Местный
 
Аватар для StRacer
По умолчанию Re: дрифт на автомате 0

я так жег на Д
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001
StRacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 17:47   #7
рихтун
рихтун вне форума
Знаток
 
Аватар для рихтун
По умолчанию Re: дрифт на автомате 0

Как?она же переключается,падла!((
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
рихтун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 17:50   #8
StRacer
StRacer вне форума
Местный
 
Аватар для StRacer
По умолчанию Re: дрифт на автомате 0

да куй ёё знаить))) знаю что так делал)) завтр на марке папробуйу))
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001
StRacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 18:29   #9
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: дрифт на автомате 0

да можно пожиганить на автомате немного, но неудобно немного.
http://vkontakte.ru/video-326155_104172776#pages/0
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 18:55   #10
StRacer
StRacer вне форума
Местный
 
Аватар для StRacer
По умолчанию Re: дрифт на автомате 0

ну автомат создан явн не для этого) да и то что можн жжчь эть гуд))
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001
StRacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 20:01   #11
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию Re: дрифт на автомате 0

dirikus
рихтун
Трансмиссионка перегревается, и короб тоже. От того коробка "сгорает". Если поставить доп.радиатор для охлаждения то уже можно смело давать нагрузки.
Вообще на обычном автоматном авто любая буксировка ведёт к "сгоранию" коробки.... даже прицепчика. А вот доп.радиатор охлаждения АТФ решает эту проблему.
Ну а дрифтить на аффтомате не айс из-за того, что нет возможности разгонять авто и при необходимости резкого торможения двигателем тормозить, ну и плюс на ходу резко срывать колёса в букс(по принципу как на МКПП бросить сцепуху при тапке в пол). В целом можно понять основные правила техники дрифта посмотрев "библию дрифта".
Кому интересно, в питерской ветке в теме с еженедельных встреч есть ссылка на видос с "бёрн аутом" как раз атмо JZ-та на автомате без блоки... Вот там реально было дымно Даже шкварки на асфальте дымились

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ссылка кстати на сотой странице
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 11:54   #12
dirikus TC
dirikus вне форума
Пользователь
 
Аватар для dirikus
По умолчанию Re: дрифт на автомате 0

др.Алекс, я конечно гляну, спасибо за направление.
но меня другое интересует : насколько вредно держать тормоз и газовать? ведь фактически , первые секунд 5 задние колеса вообще не двигаются, потомучто их колодки удерживают но при этом на коробку давят 2000 оборотов(мне кажеться это самое пагубное действо, кажеться что вот вот чтото там хрустнет и пипец), а уж потом они срываются под увеличением газа. и длиться это все вместе пробуксовкой не более 30 сек., не думаю что при таком коротком отжиге, коробка успевает перегреться.
__________________
Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года
dirikus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 12:15   #13
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: дрифт на автомате 0

ну как сказать. по сути это тоже самое что STALL TEST только жесче по условиям.
Нагреваться успевает даже при 5-7 секундном тесте, а тут 30 секунд букса со сталлом. короче. лучше "не частить" коробку таким отжигом
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 17:42   #14
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию Re: дрифт на автомате 0

На L-2 подрифтуй после установки кулера на коробку
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 16:27   #15
dirikus TC
dirikus вне форума
Пользователь
 
Аватар для dirikus
По умолчанию Re: дрифт на автомате 0

Цитата:
Сообщение от Zii
На L-2 подрифтуй после установки кулера на коробку

ты имеешь ввиду дополнительного радиатора , который устанавливают перед основным рабиатором(в который антифриз льют)
__________________
Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года
dirikus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 18:55   #16
PapaDi
PapaDi вне форума
Местный
 
Аватар для PapaDi
По умолчанию Re: дрифт на автомате 0

Парни не стоит зло употреблять такими приколами!! Просто когда вы буксуете вы сжигаете масло в коробасе а также фрики((. Итог коробас на помойку!! Так что парни с начало элементарный свап охлаждение масло в коробке. Идём на разбор и покупаете масленый радиатор, и вот моно дрефтить!! Но не забываем по чаще менять масло в коробасе!

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
вот пару роликов! http://rutube.ru/tracks/1809180.html?v= ... b7535fe7a6
http://rutube.ru/tracks/1809144.html?v= ... 51e46a6979

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
delta666 на турбе грех не по юзать!!
__________________
МАЯК 2 ДЖИ ИКС 90 нормальный 2-х литровый диван-Был(((
2.5 G (1 JZ)-Есть!!
PapaDi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 20:18   #17
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: дрифт на автомате 0

PapaDi
да уж точно) руки чешутся.
дело в том что после 2500 оборотом работа гидротрансформатора линейна, нет пробусковки его, фри находятся в зацеплении, масло просто нигде не трется, отсюда нет его нагрева.
масло греется в случае
длительной пробуксовки гидротрансформатора
учащенных переключений между скоростями в следствии чего нагрев жидкости в пакетах между фрикционами.
других вариантов нагрева невижу.
поэтому дрифтя на первой передаче долеко за 2500 оборотах, автомату вообще нетяжко все это переносить ибо кпд его очень велико при такие параметрах.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 14:13   #18
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: дрифт на автомате 0

Цитата:
Сообщение от Dr.Alex
А вот доп.радиатор охлаждения АТФ решает эту проблему.
ГЛУПОСТЬ!!!!
Радиатор эту проблему никоим образом не решает!!!
Поломка АКПП при дрифте происходит никоим образом не от перегрева а от нагрузки, которая возрастает "ударно" в момент перехода с букса на зацепление...
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 14:17   #19
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: дрифт на автомате 0

NightRider
+1
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 16:42   #20
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: дрифт на автомате 0

NightRider
для машины нормальным давление в акпп это негрозит, а уж темболее с гидромозгом от харвеста, ибо на драге при ускорении и переключении там нагрузки во много раз больше нежели при зацепе в дрифте на автомате.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дрифт 1/50 (Иркутская дрифт-битва, 2011 год 9-10 сент) Vova.N Дрифт 8 20.03.2012 14:27
Не включается P на автомате joker.msc Автоматическая и механическая коробки передач 1 18.07.2011 06:01
на автомате как на механике брат Автоспорт 32 15.03.2007 16:55
Смена масла в автомате Автоматическая и механическая коробки передач 2 10.10.2006 21:05
лязг в автомате Эндрю Автоматическая и механическая коробки передач 19 05.09.2005 17:58