Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
|
Опции темы |
19.06.2009, 15:13 | #1 | ||
Пользователь
|
Народ всем привет. на днях с одним рэйсером стояли возле моего марка в 100 кузове с движкой 2,5 200 коней на автомате, и тут я говорю: он конечно дурной, но с места никогда не шлифует., так что вы думаете, этот грэйзи , показал мне на что он способен(марк). Фишка в том, что стоишь на месте , держишь ногу на тормозе и одновременно давишь на газ до 2000 оборотов, потом не отпуская газ, резким движением отпускаешь тормоз и сразуже нажимаешь. результат : задние колеса срываются, а передние стоят т.к. их нечему раскручивать, машина стоит на месте удерживаемая передними тормозами, а при этом задние крутятся так , что ни хе...ра вокруг не видно от дыма.
Так вот вопрос: насколько это вредно для автомата? см. вложение. видео http://video.mail.ru/bk/vamex/_myvideo/1.html
__________________
Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года
|
||
|
||||
|
19.06.2009, 16:36 | #2 | ||
Пользователь
|
Да.. автомат так долго не протянет!!!
__________________
В поиске MARKII JZX-90 TourerV
г/в.1996 с люком и метлой не конструктор! ???????????????JZ-????? |
||
19.06.2009, 16:40 | #3 | ||
Профи
|
"дрифт на месте"... да уж..
Автомату плохо, но убивать так нужно довольно долго его.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
19.06.2009, 16:46 | #4 | ||
Пользователь
|
но зато сколько радости в штанах! есть еще один ролик с разворотом вокруг оси, резина в дымище! вот мне что интересно автомат умирает от чего именно, от того что и тормоз и газ одновременно работают? или впринципе ему резкий старт не нравиться и пробуксовка? т.е. если на снегу с места тапку в пол , он же тоже шлейфовать будет, но это же не значит что ему плохо от этого! а вообхе х его знает, возьму ручку и буду на ней резину жечь!
__________________
Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года
|
||
19.06.2009, 17:23 | #5 | ||
Знаток
|
Тож есть такая задумка.))автомат не для дрифта,имхо.на каком положении жжешь?
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
19.06.2009, 17:29 | #6 | ||
Местный
|
я так жег на Д
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001 |
||
19.06.2009, 17:47 | #7 | ||
Знаток
|
Как?она же переключается,падла!((
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
19.06.2009, 17:50 | #8 | ||
Местный
|
да куй ёё знаить))) знаю что так делал)) завтр на марке папробуйу))
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001 |
||
19.06.2009, 18:29 | #9 | ||
Специалист
|
да можно пожиганить на автомате немного, но неудобно немного.
http://vkontakte.ru/video-326155_104172776#pages/0
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
19.06.2009, 18:55 | #10 | ||
Местный
|
ну автомат создан явн не для этого) да и то что можн жжчь эть гуд))
__________________
Mark II GX90 1995 *666**22rus
+Nissan AD, Y11, 2001 |
||
19.06.2009, 20:01 | #11 | ||
Специалист
|
dirikus
рихтун Трансмиссионка перегревается, и короб тоже. От того коробка "сгорает". Если поставить доп.радиатор для охлаждения то уже можно смело давать нагрузки. Вообще на обычном автоматном авто любая буксировка ведёт к "сгоранию" коробки.... даже прицепчика. А вот доп.радиатор охлаждения АТФ решает эту проблему. Ну а дрифтить на аффтомате не айс из-за того, что нет возможности разгонять авто и при необходимости резкого торможения двигателем тормозить, ну и плюс на ходу резко срывать колёса в букс(по принципу как на МКПП бросить сцепуху при тапке в пол). В целом можно понять основные правила техники дрифта посмотрев "библию дрифта". Кому интересно, в питерской ветке в теме с еженедельных встреч есть ссылка на видос с "бёрн аутом" как раз атмо JZ-та на автомате без блоки... Вот там реально было дымно Даже шкварки на асфальте дымились Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: ссылка кстати на сотой странице
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
22.06.2009, 11:54 | #12 | ||
Пользователь
|
др.Алекс, я конечно гляну, спасибо за направление.
но меня другое интересует : насколько вредно держать тормоз и газовать? ведь фактически , первые секунд 5 задние колеса вообще не двигаются, потомучто их колодки удерживают но при этом на коробку давят 2000 оборотов(мне кажеться это самое пагубное действо, кажеться что вот вот чтото там хрустнет и пипец), а уж потом они срываются под увеличением газа. и длиться это все вместе пробуксовкой не более 30 сек., не думаю что при таком коротком отжиге, коробка успевает перегреться.
__________________
Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года
|
||
22.06.2009, 12:15 | #13 | ||
Знаток
|
ну как сказать. по сути это тоже самое что STALL TEST только жесче по условиям.
Нагреваться успевает даже при 5-7 секундном тесте, а тут 30 секунд букса со сталлом. короче. лучше "не частить" коробку таким отжигом
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
22.06.2009, 17:42 | #14 | ||
Знаток
|
На L-2 подрифтуй после установки кулера на коробку
__________________
|
||
24.06.2009, 16:27 | #15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
ты имеешь ввиду дополнительного радиатора , который устанавливают перед основным рабиатором(в который антифриз льют)
__________________
Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года
|
|||
27.06.2009, 18:55 | #16 | ||
Местный
|
Парни не стоит зло употреблять такими приколами!! Просто когда вы буксуете вы сжигаете масло в коробасе а также фрики((. Итог коробас на помойку!! Так что парни с начало элементарный свап охлаждение масло в коробке. Идём на разбор и покупаете масленый радиатор, и вот моно дрефтить!! Но не забываем по чаще менять масло в коробасе!
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: вот пару роликов! http://rutube.ru/tracks/1809180.html?v= ... b7535fe7a6 http://rutube.ru/tracks/1809144.html?v= ... 51e46a6979 Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: delta666 на турбе грех не по юзать!!
__________________
МАЯК 2 ДЖИ ИКС 90 нормальный 2-х литровый диван-Был(((
2.5 G (1 JZ)-Есть!! |
||
27.06.2009, 20:18 | #17 | ||
Специалист
|
PapaDi
да уж точно) руки чешутся. дело в том что после 2500 оборотом работа гидротрансформатора линейна, нет пробусковки его, фри находятся в зацеплении, масло просто нигде не трется, отсюда нет его нагрева. масло греется в случае длительной пробуксовки гидротрансформатора учащенных переключений между скоростями в следствии чего нагрев жидкости в пакетах между фрикционами. других вариантов нагрева невижу. поэтому дрифтя на первой передаче долеко за 2500 оборотах, автомату вообще нетяжко все это переносить ибо кпд его очень велико при такие параметрах.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
29.06.2009, 14:13 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
Радиатор эту проблему никоим образом не решает!!! Поломка АКПП при дрифте происходит никоим образом не от перегрева а от нагрузки, которая возрастает "ударно" в момент перехода с букса на зацепление...
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
|||
29.06.2009, 14:17 | #19 | ||
Специалист
|
NightRider
+1
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
29.06.2009, 16:42 | #20 | ||
Специалист
|
NightRider
для машины нормальным давление в акпп это негрозит, а уж темболее с гидромозгом от харвеста, ибо на драге при ускорении и переключении там нагрузки во много раз больше нежели при зацепе в дрифте на автомате.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дрифт 1/50 (Иркутская дрифт-битва, 2011 год 9-10 сент) | Vova.N | Дрифт | 8 | 20.03.2012 14:27 |
Не включается P на автомате | joker.msc | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 18.07.2011 06:01 |
на автомате как на механике | брат | Автоспорт | 32 | 15.03.2007 16:55 |
Смена масла в автомате | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 10.10.2006 21:05 | |
лязг в автомате | Эндрю | Автоматическая и механическая коробки передач | 19 | 05.09.2005 17:58 |