TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.06.2009, 20:01   #1
CachaloTT TC
CachaloTT вне форума
Опытный
 
Аватар для CachaloTT
По умолчанию Различие бронепроводов 90турбо и атмо 0

Одинаковые ли бронепровода на не ВВТИ двигах турбо от атмо ??? на 100 кузовах вроде как одинаковые.
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT
CachaloTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 20:29   #2
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию Re: Различие бронепроводов 90турбо и атмо 0

На 90х помоему ваще по своей бобине на каждый котел !
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 22:18   #3
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Различие бронепроводов 90турбо и атмо 0

Цитата:
Сообщение от Серый.
На 90х помоему ваще по своей бобине на каждый котел !
Не на всех.На JZX90-том кузове с 1JZ-GE одна катушка и классический трамблёр с высоковольтным распределителем.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 06:53   #4
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию Re: Различие бронепроводов 90турбо и атмо 0

Ну да..я просто криво написал - на турбо JZ 90 - 6 бобин и никаких проводов...на атмо JZ в 90 бобина- трамблер - 6 проводов
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 07:56   #5
CachaloTT TC
CachaloTT вне форума
Опытный
 
Аватар для CachaloTT
По умолчанию Re: Различие бронепроводов 90турбо и атмо 0

Ок, спасибо разобрался
__________________
Chaser TourerV_JZX90 Blacktop
Caldina 2.0D MT
CachaloTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 08:03   #6
VilonMMM
VilonMMM вне форума
Местный
 
Аватар для VilonMMM
По умолчанию Re: Различие бронепроводов 90турбо и атмо 0

Как вообще выглядят Бронепровода? и где они находятся...Есть ссылка на фото?
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
VilonMMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 13:01   #7
olega
olega вне форума
Местный
 
Аватар для olega
По умолчанию Re: Различие бронепроводов 90турбо и атмо 0

Цитата:
Сообщение от VilonMMM
Как вообще выглядят Бронепровода? и где они находятся...Есть ссылка на фото?
Ну...такие чёрные червяки,идущие к свечным наконечникам.Находятся на головке двигателя,сверху.
Если есть трамблёр с распределителем по высокому напряжению,то они выходят из него и уходят к свечам.
На твинкамовских движках чаще всего закрыты пластмассовой крышкой.
Там где зажигание многокатушечное,скорее всего без снятия крышки не увидишь.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке
olega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 12:26   #8
VilonMMM
VilonMMM вне форума
Местный
 
Аватар для VilonMMM
По умолчанию Re: Различие бронепроводов 90турбо и атмо 0

Цитата:
Сообщение от olega
Цитата:
Сообщение от VilonMMM
Как вообще выглядят Бронепровода? и где они находятся...Есть ссылка на фото?
Ну...такие чёрные червяки,идущие к свечным наконечникам.Находятся на головке двигателя,сверху.
Если есть трамблёр с распределителем по высокому напряжению,то они выходят из него и уходят к свечам.
На твинкамовских движках чаще всего закрыты пластмассовой крышкой.
Там где зажигание многокатушечное,скорее всего без снятия крышки не увидишь.
Спасибо понял! ))) Так и думал что они )
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
VilonMMM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу собрать марк 2 90, в чем различие 2.0 и 2.5 - атмо JeKa1985 Модификация и свап двигателя 10 08.08.2013 16:10
Различие приводов от турбо и атмо? Alex-dh Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 06.11.2010 10:51
Проверка бронепроводов ? Серый. Двигатель 15 06.02.2008 08:42
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? madman Автоспорт 12 31.05.2007 22:25