Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.06.2009, 05:47 | #1 | ||
Профи
|
Купили в прошлом году лямбду NGK универсальную 3 проводную взамен родной на 1G-GTE. Сняли родную, срезали с ушек ее, нарезали резьбу в ушках и вкрутили туда универсальную лямбду. Подключили все провода как положено по цветам. В итоге при любых режимах работы на лямбде исчезающе малое напряжение. Напряжение подогрева подается. Мерили минусом прям на сам корпус лямбды и плюсом на сигнальный провод. Снимали вакуумную трубку с регулятора давления топлива чтобы обогатить смесь - не показывает. Потом уже вручную на холостых дургал лопатку расходомера - обогощал смесь так что аж двиг почти глох, никакой реакции. Пропусков зажигания нету. Куда копать хз. Вроде бы осталось только 2 варианта подсос воздуха и мертвая лямбда... Есть еще какие идеи?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
||||
|
20.06.2009, 05:52 | #2 | ||
Местный
|
Ну такой большой подсос быть не может.Я так думаю
Скорее всего тупит лямбда.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
20.06.2009, 06:06 | #3 | ||
Профи
|
Новую на экзисте взяли, неужель бракованная
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
20.06.2009, 06:10 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Поищи в Инете методику поверки лямбды без установки на движку. Знаю что цешку цифровую подключают и греют зажигалкой. Если так всё нормально будет,то может действительно из-за того что 3-х проводную вместо 4-х проводной поставили? Я сейчас на память схему подключения не помню,но вроде она должна быть гальванически от корпуса изолированна.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
20.06.2009, 06:15 | #5 | ||
Профи
|
была именно 3 проводная, минус через корпус передается. Пару лет назад паяльной лампой лямбду проверял - в пламени 0,8 вольта показывала Но щас лампы нету под рукой. Зажигалка тоже прокатит?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
20.06.2009, 06:18 | #6 | ||
Местный
|
осциллографом смотрели или вольтметром? последний канает только при Vf-диагностике. попробуйте собрать цепь и продиагностировать как положено.
|
||
20.06.2009, 06:23 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
20.06.2009, 06:34 | #8 | ||||
Местный
|
Цитата:
|
||||
20.06.2009, 06:41 | #9 | ||
Профи
|
maks@mark
мультиметром, я им уже много лямбд смотрел, прекрасно видно как напряжение скачет, ширину фронтов конечно не замеришь, но живость можно определить всегда.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
20.06.2009, 06:51 | #10 | ||
Местный
|
значит - брак.
|
||
20.06.2009, 06:55 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
20.06.2009, 07:00 | #12 | ||
Профи
|
так не хочется в это верить... 40 баксов на помойку?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
20.06.2009, 13:28 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 часов 26 минут 28 секунд: Я как-то проверял лямбду напрямую на движке без Vf разъёма. На прогретой движке отключил разъём лямбды и подключил цифровую цешку к сигнальным её выводам.Она 4-х проводная у меня,два белых это нагреватель,он ненужен.Полярность без разницы,цифровые цешки сами её автоматически определяют. Потом завёл движку и дал ей поработать минуту или две.После этого стал снимать показания,вручную поворачивая заслонку и меняя обороты.При изменении оборотов показания на выходе лямбды тоже менялись,скачком. Если правильно помню,то на холостых под 700-800 было на выходе 0.7-0.8 вольт,а при увеличении оборотов падало до 0.3-0.4 вольта. Тут в принципе не суть важно КАК они меняются,увеличивается напруга или уменьшается при увеличении оборотов.Ту важна именно РЕАКЦИЯ лямбды на изменение оборотов.Если выход при изменении оборотов меняется,лямбда живая,но может уже подтупляет. Если при изменении оборотов показания "застыли" или вообще показывает 0,то скорее всего ей уже каюк.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
20.06.2009, 13:52 | #14 | ||
Профи
|
дык мы и мерили прям на лямбде, на любых оборотах - реакция в пределах 0,03 вольта...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
20.06.2009, 20:37 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
21.06.2009, 00:35 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Видимо обрыв электродов внутри самой лямбды. Они там вроде платиновые напылённые.Тонкая весчь.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
21.06.2009, 04:28 | #17 | ||
Профи
|
Реакция вроде есть, но уменьшенная раз в 10. Короче седня попробую со своей машину туда живую лямбду воткнуть, а ту себе. Посмотрим что будет.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
21.06.2009, 06:10 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
21.06.2009, 10:53 | #19 | ||
Профи
|
Вообщем снял щас эту лямбду и взял свою заведомо исправную. Облил тряпку бензином и поджег, на тряпку положил лямбды. Обе нормально показывают до 0,6 В. Ставлю на машину нифига не выдает.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
21.06.2009, 12:23 | #20 | ||
Местный
|
Может до неё газы не доходят?
Там на защитном стакане дырочки есть,но если лямбда новая то не думаю что они забиты. Непонятно...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" | vozurgan | Белый и черный списки | 48 | 13.05.2017 01:29 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
Лямбда "walker" | RUS34 | Двигатель | 0 | 22.01.2007 18:53 |