TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.06.2009, 09:42   #1
Gonzaless TC
Gonzaless вне форума
Пользователь
 
Аватар для Gonzaless
По умолчанию Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

Вобщем пока мой субаротурбомобиль уже почти ушел к новому владельцу, я встал перед выбором.
Впринципе в бюджет ложится 110 ир-с, но тут есть 2 вопроса:
Во-1, насколько он дороже в обслуге чем жзикс100? Нужна оповозка, а оповозка должна кушать денег бюджетно!
И во-2, насколько 110 более кайфовая оповозка чем 100? Сэкономить можно порядка 100-130тыс р, а учитывая то что турбой я уже укушен, собираюсь подкопить и взять второй машиной сарай 2,5ТТ, как машину выходного дня. а 100-130тыс это как-никак около половины бюджета такого сарая в стоке и хтс
Вариант иметь турбу единственной машиной - не вкатывает, плавали, знаем. На алтай регулярно ездить летом и в шорию зимой накладно и по ремонту и по бензу выходит.

Отсюда серьезно думаю. Марк 110 хорош, красив, но и чайник 100 внешне очень даже очень...
Кто что думает по этому вопросу?
Gonzaless вне форума  
Старый 22.06.2009, 17:09   #2
vlad.
vlad. вне форума
Опытный
 
Аватар для vlad.
По умолчанию Re: Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

Определись сначала хватает ли у тебя денег, если хватает бери IR-S, а лучше IR-V.
__________________
Verossa VR25 Speciale
vlad. вне форума  
Старый 22.06.2009, 17:47   #3
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

Я за ир-с. Салон намного поприятнее, чем у любого турера, что эс, что ви.

Добавлено спустя 22 секунды:
ну и + комфортнее, свежее
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 22.06.2009, 17:58   #4
WAL
WAL вне форума
Местный
 
Аватар для WAL
По умолчанию Re: Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

Gonzaless
Об 110 сам мечтаю-машина в представительском классе+комфорт,не давно сам катался...нормальная машина
__________________
Mark GX-90
Mark JZX-90v
Mark110
Mark JZX-90v
Верка
Тойота Виндом
T/YariS-Sedan
T|Camry 07(2,4)(6)
Мицуб.Монтеро
Т.Камри МТ(6)
WAL вне форума  
Старый 22.06.2009, 18:05   #5
vlad.
vlad. вне форума
Опытный
 
Аватар для vlad.
По умолчанию Re: Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

Бери IR-V да и все, зачем тебе сарай. Две машины в два раза дороже содержать, чем одну. Если надумаешь у меня есть еще один за 550 тыс. 2003 года.
__________________
Verossa VR25 Speciale
vlad. вне форума  
Старый 22.06.2009, 19:39   #6
Vovan
Vovan вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

Канешно же ириску бери!!!
__________________
Mark 2 Grande Regalia GX 90 95г был
Mark 2 Grande G 3.0 93г продан
JZZ30 - есть
Клубный FIT'овредитель
Новосибирск - Первомайка
Vovan вне форума  
Старый 23.06.2009, 02:42   #7
Gonzaless TC
Gonzaless вне форума
Пользователь
 
Аватар для Gonzaless
По умолчанию Re: Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

На ирву денюк нету, а турбу хоцца, но 2м автомобилем
Но судя по реакции 110 сильно зачотнее 100... Ладно, буду иметь на руках деньги - буду едить и щупать
Какая машина "зацепит" - ту и куплю 8)
Gonzaless вне форума  
Старый 23.06.2009, 02:59   #8
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию Re: Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

ЗА сколько по деньгам хочешь уложиться . Я свои IR-S продаю .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума  
Старый 23.06.2009, 03:08   #9
Gonzaless TC
Gonzaless вне форума
Пользователь
 
Аватар для Gonzaless
По умолчанию Re: Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

Я из Новосибирска, мне от тебя тащить смысла мало... Хоть с Находки, хоть с Питера
Gonzaless вне форума  
Старый 01.07.2009, 08:03   #10
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

за 110-й

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Цитата:
Сообщение от AutoBog
ЗА сколько по деньгам хочешь уложиться . Я свои IR-S продаю .
а где инфа о твоей Ириске.???
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума  
Старый 02.07.2009, 13:44   #11
asaprikin
asaprikin вне форума
Местный
 
Аватар для asaprikin
По умолчанию Re: Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

Был марк 100 S-ка 1jz-ge
не давно взял 110G 1jz-fse
Это 2 разные машины : разные двигатели, комфорт , шумоизоляция, дизайн.........

1)100 - подстегивала надавить педаль , расход был от 15-16-....л., салон уже как говорится прошлый век !!!

2) 110 - просто очень мягкий диван, предназначен для спокойной и размеренной езды, а эта сраная электронная педаль - это просто пиз...ец, в потоке перестроится боюсь(один раз чуть не разь..бал машину)
расход от 12-13л.Суперский салон!
__________________
Марк 2 Tourer S 100 - Был!
Марк 2 Grande G 110 - Был!
Lexus RX 330 04г. - наслаждаюсь
asaprikin вне форума  
Старый 03.07.2009, 07:33   #12
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

а чем электроннаяя отличается от обычной!?
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума  
Старый 04.07.2009, 04:08   #13
Gonzaless TC
Gonzaless вне форума
Пользователь
 
Аватар для Gonzaless
По умолчанию Re: Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

Я так поимаю, что у электронной вместо стандартной схемы "педаль - тросик - дроссель" стоит электроника, определяющая как ты давишь на педаль чтоб так же открыть дроссель... Смысл мне не совсем понятен зачем усложнять было... Ну и говорят что подтупляет она, электроника эта. Сам не юзал
Gonzaless вне форума  
Старый 07.07.2009, 06:22   #14
MSG
MSG вне форума
Местный
 
Аватар для MSG
По умолчанию Re: Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

у меня был турер-в 100ый и щас ГТ-Б 110ый, внутри вобще никакого сравнения! 110ый солиднее и современнее. 100-ка для тюнеров
если бы стоял выбор - взял бы ир-с
единственное что может быть дороже в обслуге - это 1jz-fse. ..и то, если он убитый
MSG вне форума  
Старый 23.07.2009, 07:00   #15
ser38rus
ser38rus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ser38rus
По умолчанию Re: Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

Взял себе 2003 черный ирис кожа,люк и т.д.круто,но водить 100чайзер было приятнее,особенно если дорога не очень.110 тяжелее 100 почти на 200кг
ser38rus вне форума  
Старый 24.07.2009, 18:59   #16
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию Re: Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

Я за марк,т.к в нашем регионе чайник стал уже как поцанская 9-ка
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума  
Старый 27.07.2009, 16:10   #17
vlad.
vlad. вне форума
Опытный
 
Аватар для vlad.
По умолчанию Re: Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

ser38rus
Откуда ты взял, что разница в 200 кг, что по-твоему ир-с 1670 кг весит, разница в 20 кг всего.
__________________
Verossa VR25 Speciale
vlad. вне форума  
Старый 27.07.2009, 16:38   #18
Dabar
Dabar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Dabar
По умолчанию Re: Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

А мне 110-й Марк видится только атмо-овощь (БИМС). Комфорта намного больше 100-ки (ездил на свежих пассажиром). ИР-С хорошая конечно, но Д4 смущает (тогда уж как у Dimon19 была,4ВД, обычный джей). Хотя спорить насчет Д4 не буду, сам не ездил!
ИР-В (ГТ-Б) конечно супер, но уж очень дорога.
По теме: я бы взял очень живой Турер С 100, денег бы осталось.
Dabar вне форума  
Старый 02.08.2009, 09:46   #19
Denis Insane
Denis Insane вне форума
Местный
 
Аватар для Denis Insane
По умолчанию Re: Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

Добрый день!
У меня есть похожий вопрос, только не ТурерС и Ир-С, а Чайзер 100 Авант и Марк 2 110 Гранд. Причина выбора между Чайзером и Марком - отсутсвие вменяемых Чайзеров, или цену за них ломят до 350 (за атмо) - да и то не факт, что в хорошем состоянии, просто не смотрел.
Так как большинство ответов склоняется к Марку 2, то вопросы будут по нему:
1JZ и 1G - что предпочтительнее? Хотя сам склоняюсь к 1JZ.
Насколько ресурс 1JZ-FSE меньше ресурса обычного 1JZ?
Что смотреть у марка с 1JZ-FSE (по сравнению с обычным 1JZ)?
Переодически попадаются объявления с ценой за Марк2 в 320-330 - за такие реально найти в хорошем состоянии, или обычно за такую цену уже убитые машины идут?
Denis Insane вне форума  
Старый 03.08.2009, 08:05   #20
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: Выбор между чаем 100 турер-с и марком 110 ир-с. 0

Denis Insane
- 1JZ конечно предпочтительнее. Многие надеясь экономить берут с 1G и получают скромную разницу в расходе на 2 литра. А в итоге двиг надрывается постоянно (машина то тяжелая), ресурс уменьшается, динамика мягко говоря вялая, начнешь задумываться о 1JZ.
- Ресурс 1JZ-FSE не меньше 1JZ. Соль в требовательности к качеству бензина, и вероятной последующей замене ТНВД (дорогостоящей). Если в центральных регионах живешь и есть 95 и 98 качественный то тебя эта проблема не касается. Заметишь только разницу в динамике, 1JZ-FSE задушен эконормами.
- Смотреть всё то же самое (обычная диагностика), когда ТНВД крякнет ты узнаешь первым.
- от 380 должен стоить 110 (в центральных регионах) и то с пометками: !!!срочно!!!, форумчанам скидки!!!
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выбор между uz или jz Александр)))) Модификация и свап двигателя 6 18.06.2012 14:35
выбор между АУДИ А6 VS CHASER murzaev85 Выбор автомобиля 15 25.04.2011 09:40
Выбор между филипсами Marduk Электрооборудование кузова 9 29.10.2008 21:26
Встал выбор между JVC и Pioneer Михаловечъ Аудио, видео и другая электроника 6 11.01.2008 03:49
Странная проблема с марком турер в! VaNek25RUS Электрооборудование кузова 1 07.10.2007 22:06