Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
22.06.2009, 09:42 | #1 | ||
Пользователь
|
Вобщем пока мой субаротурбомобиль уже почти ушел к новому владельцу, я встал перед выбором.
Впринципе в бюджет ложится 110 ир-с, но тут есть 2 вопроса: Во-1, насколько он дороже в обслуге чем жзикс100? Нужна оповозка, а оповозка должна кушать денег бюджетно! И во-2, насколько 110 более кайфовая оповозка чем 100? Сэкономить можно порядка 100-130тыс р, а учитывая то что турбой я уже укушен, собираюсь подкопить и взять второй машиной сарай 2,5ТТ, как машину выходного дня. а 100-130тыс это как-никак около половины бюджета такого сарая в стоке и хтс Вариант иметь турбу единственной машиной - не вкатывает, плавали, знаем. На алтай регулярно ездить летом и в шорию зимой накладно и по ремонту и по бензу выходит. Отсюда серьезно думаю. Марк 110 хорош, красив, но и чайник 100 внешне очень даже очень... Кто что думает по этому вопросу? |
||
|
||||
|
22.06.2009, 17:09 | #2 | ||
Опытный
|
Определись сначала хватает ли у тебя денег, если хватает бери IR-S, а лучше IR-V.
__________________
Verossa VR25 Speciale
|
||
22.06.2009, 17:47 | #3 | ||
Специалист
|
Я за ир-с. Салон намного поприятнее, чем у любого турера, что эс, что ви.
Добавлено спустя 22 секунды: ну и + комфортнее, свежее
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
22.06.2009, 17:58 | #4 | ||
Местный
|
Gonzaless
Об 110 сам мечтаю-машина в представительском классе+комфорт,не давно сам катался...нормальная машина
__________________
Mark GX-90
Mark JZX-90v Mark110 Mark JZX-90v Верка Тойота Виндом T/YariS-Sedan T|Camry 07(2,4)(6) Мицуб.Монтеро Т.Камри МТ(6) |
||
22.06.2009, 18:05 | #5 | ||
Опытный
|
Бери IR-V да и все, зачем тебе сарай. Две машины в два раза дороже содержать, чем одну. Если надумаешь у меня есть еще один за 550 тыс. 2003 года.
__________________
Verossa VR25 Speciale
|
||
22.06.2009, 19:39 | #6 | ||
Стажер
|
Канешно же ириску бери!!!
|
||
23.06.2009, 02:42 | #7 | ||
Пользователь
|
На ирву денюк нету, а турбу хоцца, но 2м автомобилем
Но судя по реакции 110 сильно зачотнее 100... Ладно, буду иметь на руках деньги - буду едить и щупать Какая машина "зацепит" - ту и куплю 8) |
||
23.06.2009, 02:59 | #8 | ||
Знаток
|
ЗА сколько по деньгам хочешь уложиться . Я свои IR-S продаю .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
23.06.2009, 03:08 | #9 | ||
Пользователь
|
Я из Новосибирска, мне от тебя тащить смысла мало... Хоть с Находки, хоть с Питера
|
||
01.07.2009, 08:03 | #10 | |||
Знаток
|
за 110-й
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Цитата:
__________________
IS 250 F sport
|
|||
02.07.2009, 13:44 | #11 | ||
Местный
|
Был марк 100 S-ка 1jz-ge
не давно взял 110G 1jz-fse Это 2 разные машины : разные двигатели, комфорт , шумоизоляция, дизайн......... 1)100 - подстегивала надавить педаль , расход был от 15-16-....л., салон уже как говорится прошлый век !!! 2) 110 - просто очень мягкий диван, предназначен для спокойной и размеренной езды, а эта сраная электронная педаль - это просто пиз...ец, в потоке перестроится боюсь(один раз чуть не разь..бал машину) расход от 12-13л.Суперский салон!
__________________
Марк 2 Tourer S 100 - Был!
Марк 2 Grande G 110 - Был! Lexus RX 330 04г. - наслаждаюсь |
||
03.07.2009, 07:33 | #12 | ||
Знаток
|
а чем электроннаяя отличается от обычной!?
__________________
IS 250 F sport
|
||
04.07.2009, 04:08 | #13 | ||
Пользователь
|
Я так поимаю, что у электронной вместо стандартной схемы "педаль - тросик - дроссель" стоит электроника, определяющая как ты давишь на педаль чтоб так же открыть дроссель... Смысл мне не совсем понятен зачем усложнять было... Ну и говорят что подтупляет она, электроника эта. Сам не юзал
|
||
07.07.2009, 06:22 | #14 | ||
Опытный
|
у меня был турер-в 100ый и щас ГТ-Б 110ый, внутри вобще никакого сравнения! 110ый солиднее и современнее. 100-ка для тюнеров
если бы стоял выбор - взял бы ир-с единственное что может быть дороже в обслуге - это 1jz-fse. ..и то, если он убитый |
||
23.07.2009, 07:00 | #15 | ||
Новичок
|
Взял себе 2003 черный ирис кожа,люк и т.д.круто,но водить 100чайзер было приятнее,особенно если дорога не очень.110 тяжелее 100 почти на 200кг
|
||
24.07.2009, 18:59 | #16 | ||
Местный
|
Я за марк,т.к в нашем регионе чайник стал уже как поцанская 9-ка
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
27.07.2009, 16:10 | #17 | ||
Опытный
|
ser38rus
Откуда ты взял, что разница в 200 кг, что по-твоему ир-с 1670 кг весит, разница в 20 кг всего.
__________________
Verossa VR25 Speciale
|
||
27.07.2009, 16:38 | #18 | ||
Специалист
|
А мне 110-й Марк видится только атмо-овощь (БИМС). Комфорта намного больше 100-ки (ездил на свежих пассажиром). ИР-С хорошая конечно, но Д4 смущает (тогда уж как у Dimon19 была,4ВД, обычный джей). Хотя спорить насчет Д4 не буду, сам не ездил!
ИР-В (ГТ-Б) конечно супер, но уж очень дорога. По теме: я бы взял очень живой Турер С 100, денег бы осталось. |
||
02.08.2009, 09:46 | #19 | ||
Местный
|
Добрый день!
У меня есть похожий вопрос, только не ТурерС и Ир-С, а Чайзер 100 Авант и Марк 2 110 Гранд. Причина выбора между Чайзером и Марком - отсутсвие вменяемых Чайзеров, или цену за них ломят до 350 (за атмо) - да и то не факт, что в хорошем состоянии, просто не смотрел. Так как большинство ответов склоняется к Марку 2, то вопросы будут по нему: 1JZ и 1G - что предпочтительнее? Хотя сам склоняюсь к 1JZ. Насколько ресурс 1JZ-FSE меньше ресурса обычного 1JZ? Что смотреть у марка с 1JZ-FSE (по сравнению с обычным 1JZ)? Переодически попадаются объявления с ценой за Марк2 в 320-330 - за такие реально найти в хорошем состоянии, или обычно за такую цену уже убитые машины идут? |
||
03.08.2009, 08:05 | #20 | ||
Знаток
|
Denis Insane
- 1JZ конечно предпочтительнее. Многие надеясь экономить берут с 1G и получают скромную разницу в расходе на 2 литра. А в итоге двиг надрывается постоянно (машина то тяжелая), ресурс уменьшается, динамика мягко говоря вялая, начнешь задумываться о 1JZ. - Ресурс 1JZ-FSE не меньше 1JZ. Соль в требовательности к качеству бензина, и вероятной последующей замене ТНВД (дорогостоящей). Если в центральных регионах живешь и есть 95 и 98 качественный то тебя эта проблема не касается. Заметишь только разницу в динамике, 1JZ-FSE задушен эконормами. - Смотреть всё то же самое (обычная диагностика), когда ТНВД крякнет ты узнаешь первым. - от 380 должен стоить 110 (в центральных регионах) и то с пометками: !!!срочно!!!, форумчанам скидки!!!
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
выбор между uz или jz | Александр)))) | Модификация и свап двигателя | 6 | 18.06.2012 14:35 |
выбор между АУДИ А6 VS CHASER | murzaev85 | Выбор автомобиля | 15 | 25.04.2011 09:40 |
Выбор между филипсами | Marduk | Электрооборудование кузова | 9 | 29.10.2008 21:26 |
Встал выбор между JVC и Pioneer | Михаловечъ | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 11.01.2008 03:49 |
Странная проблема с марком турер в! | VaNek25RUS | Электрооборудование кузова | 1 | 07.10.2007 22:06 |