Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.03.2006, 20:17 | #1 | ||
Гость
|
ИСЧЕЗЛА КОМПРЕССИЯ 1G-FE Машина ездила, отлично тянула. В морозы плохо заводилась, схватывала только двумя цилиндрами, но если заведется , то чуть прогреется и работает как часы.
Пригнал на сервис (СВОИМ ХОДОМ!!!) думал что-то с форсунками, на следующий день звонят говорят компрессия 0!Не поверил приехал мерию 4,12,0,3,9,0 Говорят кольца менять, ГРМ в порядке. Вообщем забрал я ее с того сервиса и отвез в другой вроде бы через знакомых, т.е. не должны обманывать. Там разобрали ГБЦ и выносят вердикт кольца под замену, клапана под замену ВСЕ!! и еще маслянный насос. Я им: "Как же может сломаться все сразу?", они: "Будем чинить или нет?" Посоветуйте что может быть. Я вот слышал о том что на 1G-FE распредвал впускных клапанов меняет свое положение в зависимости от давления масла. Видел эту систеу там двойная шестеренка, т.е. распредвал выпускных клапанов приводится в движение от ремня ГРМ, а впускных от него но не напрямую , а через эту хитрую шестеренку. Как она работает никто толком не знает. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Может в этом причины отсутствия коипресси на холодном двигателе. А когда проргреется давление масла нормализуется и эта шестеренка встает на место. Или действительно все кольца и клапана разом умерли??? |
||
|
||||
|
21.03.2006, 23:31 | #2 | ||
Местный
|
mon74
Мерели на горячем двигателе ? Ездил бы как встал тогда бы полез, во внутря, а ща раз уже все разобрано решай, мое имхо контрактный двиг ставить.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
22.03.2006, 08:44 | #3 | ||
Гость
|
Эта шестеренка - просто шестеренка! А хитрая (она при установке взводится) что бы при работе она на зубьях не играла. Если при установке ее не взвести, то мотор будет просто тарахтеть(люфт в зубьях). И никакого масла туда не подается.
Компрессии могло не быть из-за зажатых клапанов. Ты пробовал масло в цилиндры залить и компрессию померять?(так выявляют причину отсутствия компрессии:кольца или клапана). У твоего мотора(как у ваз2108) при попадании пыли в цилиндры седла клапанов подъедаются и клапана зажимаются. А вообще на этом моторе колечки слабые. Особенно при езде на плохом масле. Заводилась так на холодную из-за компрессии скорее всего. А вообще писать надо было до разборки. А теперь у тебя выбор либо слушать мастеров, либо контрактный мотор покупать! |
||
22.03.2006, 12:24 | #4 | ||
Местный
|
У меня вот Чайник тоже плохо заводился (на нескольких цилиндрах тарахтел, пока не прогреется). Когда прогреется, работал отлично.
Думал из-за холодов, но вот потеплело и один фиг. Свечки новые поставил - не изменилось. Посмотрели по свечам - бедная смесь. Потом побрызгал мне электрик датчик расхода воздуха какой-то японческой жидкостью и продул воздухом и, о чудо, заводиться стал "как часики"... Ох уж эти датчики.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
22.03.2006, 15:56 | #5 | ||
Пользователь
|
Был и у меня прикол... Когда взял свое авто, поменял ремень ГРМ, жидкости и т.д. Решил поглядеть на свечи, чтобы определиться - менять или нет? Ну раз свечи открутили, решил и компрессию погонять, так вот: 0-0-3-0-10-3.... Я в шоке, думал, что ремень не правильно поставили и загнули клапана, чуть не поубивал гадов, но по меткам - все ок... Говорю мастерам - заводите... Они мне - на такой компрессии не заведется, но я говорю - собирайте и заводите...
Иду к багажнику за битой, чтобы отп...ть гадов, если что не так будет, ведь когда приехал - мотор как часы работал... Собрали - завели с пол пинка - работает - часы... Мастера в шоке, я тоже... Прогрели, открутили опять свечи, меряем: 10-10-10-10-10-10... До сих пор никто не знает, что и как... Одни говорят VVT-i клапана полностью не перекрывала, другие, что когда свечи открутили (которые до меня меняли 20 000 назад) на клапана посыпался нагар с камеры сгорания на седло клапана, что и не давала ему закрыться... До сих пор думаю... )) Так что не разбирай пока мотор - определись с навесухой...
__________________
Tourer V
|
||
24.03.2006, 07:10 | #6 | ||
Гость
|
GTE
VVT-i там была непричем. Даже если она пустая или мотор крутишь стартером или на холостых оня ставит в максимально позднее положение распредвал. доворот в раннюю сторону идет только давлением масла. И когда идет несоответствие довората вала, то загорается ЧЕК(датчик положения распредвала выдает). |
||
24.03.2006, 10:54 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Tourer V
|
|||
30.03.2006, 11:28 | #8 | ||
Гость
|
Разобрал сам, оказалось нет зазора на впускных клапанах, перетеры они, слишком высоко сидят и распредвал на них все время давит. Хочу заменить впускные клапана и уже при необходимости шайбы, хотя мне кажется, что на новых клапанах зазор будет нормальный - седла вроде не сильно сработались. Однако остается непонятным почему когда двигатель прогревался он работал нормально, ведь если нет зазора на холодном, то на горячем его вообще не будет??
|
||
30.03.2006, 13:52 | #9 | ||
Гость
|
mon74
Интересно как могли перетереться клапаны? При притирке действительно клапан садится глубже в седло. Износ заметен? "Хочу заменить впускные клапана и уже при необходимости шайбы, хотя мне кажется, что на новых клапанах зазор будет нормальный - седла вроде не сильно сработались" А клапана? Нуждаются в притирке или только замена? Думаю, что лучше менять именно шайбы-их как на 09-08 меняют при регулировке. А клапаны при необходимости. Хитрая система VVTI не прижимает распредвал ближе к клапанам? Очень маловероятно, что новые клапана встанут без регулировки с нормальным зазором. В любом случае потребуется регулировка подбором шайб. Знакомый мастер рассказывал как не имея комплекта шайб парился с подточкой клапанов с подгонкой в размер! Ну не было у него шайб! Это конечно кулибинство в извращённой форме, но машинка ездит. |
||
01.06.2006, 07:15 | #10 | ||
Гость
|
МЛИН НАРОД, а КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАТ НАНА ЧЕРЕЗ 40000 КМ. У МЕНЯ ТА_ЖЕ ЛАЖА БЫЛА НА ЕНТОМ ФОРУМЕ В 5 СТАТЬЯХ НАПИСАЛ !!!!!
Короче тама клапана сёдла разбивають и зазоры клапанов огромадные хоть клапана и не звинять у меня зазоры до 3 десяток доходили када я движку капиталил, делал сам нужны будут советы обращайтесь spy_killer@timus.ru |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Исчезла 4-я передача а340е турбо | vit000111 | Автоматическая и механическая коробки передач | 31 | 30.07.2023 14:55 |
Компрессия.. | Eternal777 | Двигатель | 1 | 03.02.2012 17:22 |
Компрессия | Black_Knight | Двигатель | 108 | 02.05.2010 09:40 |
Компрессия? | Foma65rus | Двигатель | 20 | 18.10.2009 04:36 |