TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.03.2006, 20:17   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию ИСЧЕЗЛА КОМПРЕССИЯ 1G-FE

ИСЧЕЗЛА КОМПРЕССИЯ 1G-FE Машина ездила, отлично тянула. В морозы плохо заводилась, схватывала только двумя цилиндрами, но если заведется , то чуть прогреется и работает как часы.
Пригнал на сервис (СВОИМ ХОДОМ!!!) думал что-то с форсунками, на следующий день звонят говорят компрессия 0!Не поверил приехал мерию 4,12,0,3,9,0 Говорят кольца менять, ГРМ в порядке. Вообщем забрал я ее с того сервиса и отвез в другой вроде бы через знакомых, т.е. не должны обманывать. Там разобрали ГБЦ
и выносят вердикт кольца под замену, клапана под замену ВСЕ!! и еще маслянный насос. Я им: "Как же может сломаться все сразу?", они: "Будем чинить или нет?"
Посоветуйте что может быть.
Я вот слышал о том что на 1G-FE распредвал впускных клапанов меняет свое положение в зависимости от давления масла. Видел эту систеу там двойная шестеренка, т.е. распредвал выпускных клапанов приводится в движение от ремня ГРМ, а впускных от него но не напрямую , а через эту хитрую шестеренку. Как она работает никто толком не знает. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Может в этом причины отсутствия коипресси на холодном двигателе. А когда проргреется давление масла нормализуется и эта шестеренка встает на место. Или действительно все кольца и клапана разом умерли???
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.03.2006, 23:31   #2
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

mon74
Мерели на горячем двигателе ? Ездил бы как встал тогда бы полез, во внутря, а ща раз уже все разобрано решай, мое имхо контрактный двиг ставить.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 08:44   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Эта шестеренка - просто шестеренка! А хитрая (она при установке взводится) что бы при работе она на зубьях не играла. Если при установке ее не взвести, то мотор будет просто тарахтеть(люфт в зубьях). И никакого масла туда не подается.

Компрессии могло не быть из-за зажатых клапанов. Ты пробовал масло в цилиндры залить и компрессию померять?(так выявляют причину отсутствия компрессии:кольца или клапана). У твоего мотора(как у ваз2108) при попадании пыли в цилиндры седла клапанов подъедаются и клапана зажимаются.

А вообще на этом моторе колечки слабые. Особенно при езде на плохом масле.

Заводилась так на холодную из-за компрессии скорее всего.

А вообще писать надо было до разборки. А теперь у тебя выбор либо слушать мастеров, либо контрактный мотор покупать!
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 12:24   #4
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

У меня вот Чайник тоже плохо заводился (на нескольких цилиндрах тарахтел, пока не прогреется). Когда прогреется, работал отлично.
Думал из-за холодов, но вот потеплело и один фиг. Свечки новые поставил - не изменилось. Посмотрели по свечам - бедная смесь. Потом побрызгал мне электрик датчик расхода воздуха какой-то японческой жидкостью и продул воздухом и, о чудо, заводиться стал "как часики"... Ох уж эти датчики.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 15:56   #5
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию 0

Был и у меня прикол... Когда взял свое авто, поменял ремень ГРМ, жидкости и т.д. Решил поглядеть на свечи, чтобы определиться - менять или нет? Ну раз свечи открутили, решил и компрессию погонять, так вот: 0-0-3-0-10-3.... Я в шоке, думал, что ремень не правильно поставили и загнули клапана, чуть не поубивал гадов, но по меткам - все ок... Говорю мастерам - заводите... Они мне - на такой компрессии не заведется, но я говорю - собирайте и заводите...

Иду к багажнику за битой, чтобы отп...ть гадов, если что не так будет, ведь когда приехал - мотор как часы работал...

Собрали - завели с пол пинка - работает - часы... Мастера в шоке, я тоже... Прогрели, открутили опять свечи, меряем: 10-10-10-10-10-10... До сих пор никто не знает, что и как... Одни говорят VVT-i клапана полностью не перекрывала, другие, что когда свечи открутили (которые до меня меняли 20 000 назад) на клапана посыпался нагар с камеры сгорания на седло клапана, что и не давала ему закрыться...

До сих пор думаю... ))

Так что не разбирай пока мотор - определись с навесухой...
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 07:10   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

GTE

VVT-i там была непричем. Даже если она пустая или мотор крутишь стартером или на холостых оня ставит в максимально позднее положение распредвал. доворот в раннюю сторону идет только давлением масла. И когда идет несоответствие довората вала, то загорается ЧЕК(датчик положения распредвала выдает).
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 10:54   #7
GTE
GTE вне форума
Пользователь
 
Аватар для GTE
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от a016401
GTE

VVT-i там была непричем. Даже если она пустая или мотор крутишь стартером или на холостых оня ставит в максимально позднее положение распредвал. доворот в раннюю сторону идет только давлением масла. И когда идет несоответствие довората вала, то загорается ЧЕК(датчик положения распредвала выдает).
А что же за казус???
__________________
Tourer V
GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 11:28   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Разобрал сам, оказалось нет зазора на впускных клапанах, перетеры они, слишком высоко сидят и распредвал на них все время давит. Хочу заменить впускные клапана и уже при необходимости шайбы, хотя мне кажется, что на новых клапанах зазор будет нормальный - седла вроде не сильно сработались. Однако остается непонятным почему когда двигатель прогревался он работал нормально, ведь если нет зазора на холодном, то на горячем его вообще не будет??
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 13:52   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

mon74
Интересно как могли перетереться клапаны? При притирке действительно клапан садится глубже в седло. Износ заметен?

"Хочу заменить впускные клапана и уже при необходимости шайбы, хотя мне кажется, что на новых клапанах зазор будет нормальный - седла вроде не сильно сработались"

А клапана? Нуждаются в притирке или только замена? Думаю, что лучше менять именно шайбы-их как на 09-08 меняют при регулировке. А клапаны при необходимости.

Хитрая система VVTI не прижимает распредвал ближе к клапанам?
Очень маловероятно, что новые клапана встанут без регулировки с нормальным зазором. В любом случае потребуется регулировка подбором шайб. Знакомый мастер рассказывал как не имея комплекта шайб парился с подточкой клапанов с подгонкой в размер! Ну не было у него шайб!
Это конечно кулибинство в извращённой форме, но машинка ездит.
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 07:15   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

МЛИН НАРОД, а КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАТ НАНА ЧЕРЕЗ 40000 КМ. У МЕНЯ ТА_ЖЕ ЛАЖА БЫЛА НА ЕНТОМ ФОРУМЕ В 5 СТАТЬЯХ НАПИСАЛ !!!!!
Короче тама клапана сёдла разбивають и зазоры клапанов огромадные хоть клапана и не звинять у меня зазоры до 3 десяток доходили када я движку капиталил, делал сам нужны будут советы обращайтесь spy_killer@timus.ru
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Исчезла 4-я передача а340е турбо vit000111 Автоматическая и механическая коробки передач 31 30.07.2023 14:55
Компрессия.. Eternal777 Двигатель 1 03.02.2012 17:22
Компрессия Black_Knight Двигатель 108 02.05.2010 09:40
Компрессия? Foma65rus Двигатель 20 18.10.2009 04:36